35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга громко работает двигатель

Ремонт двигателя Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Куга
  4. Ремонт двигателя

Ремонт и капремонт двигателя Форд Куга

Популярнейший в России кроссовер Форд Куга комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. А второе поколение, увидевшее свет с 2013 года, оснащалось и моторами EcoBoost, совершившими техническую революцию.

В сети наших московских автосервисов Форд, выполняем все виды диагностики и капитального ремонта двигателей. Замену ГБЦ, ТНВД, турбины, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования.

Основные типы двигателей Форд Куга 2 поколения 2013г и далее:

МодификацияТип двиг.Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.ПриводДаты выпуска
1.5 EcoBoostБензиновый1,5150Передний2014 — наст. время
1.5 EcoBoost 4WDБензиновый1,5182Полный2014 — наст. время
1.6 4WDБензиновый1,6181Полный2013 — наст. время
1.6 EcoBoostБензиновый1,6177Передний2012 — наст. время
1.6 EcoBoostБензиновыйJQMA; JQMB1,6150Передний2012 — наст. время
1.6 EcoBoost 4WDБензиновыйJQMA; JQMB1,6150Полный2012 — наст. время
2.0Бензиновый2243Передний2013 — наст. время
2.0 4WDБензиновый2243Полный2013 — наст. время
2.0 TDCiДизельXRMA; XRMB2120Передний2014 — наст. время
2.0 TDCiДизельUKMA2136Передний2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WDДизельUKMA2136Полный2013 — наст. время
2.0 TDCi 4WDДизельUFMA2140Полный2012 — наст. время
2.5 4WDБензиновый2,5170Полный2014 — наст. время

Капитальный ремонт двигателя

Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.

Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя Форд Куга, позволяет максимально быстро (по сравнению с механическим подходом), получить информацию об имеющихся проблемах с электронными системами, отвечающими за работу мотора, навесного оборудования и проводки.

Через 15-20 минут, после подключения специального программного обеспечения, мастер получает распечатку обо всех найденных ошибках. И часть из них, возможно, будет сразу же обнулена, без необходимости дальнейшего ремонта автомобиля.

Ремонт, замена турбины

Ремонт и замена турбины на Форд Куга может потребоваться после пробега в 150.000 километров. И большинство машин первых годов выпуска уже подошли или перешагнули данный рубеж. Так как новые оригинальные турбины дороги, мы можем предложить своим клиентам поставить турбину, бывшую в употреблении, или произвести ремонт старой.

Приглашаем на ремонт турбины или другой ремонт двигателя Вашего Форда Куга в автосервисы нашей сети. Звоните, консультируйтесь и приезжайте.

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Когда удалять сажевый фильтр на дизеле?

Владелец этого Ford Kuga 2.0 TDCi (136 л.с.) с пробегом почти 200 тыс. км обратился к нам с ошибкой по сажевому фильтру: сажевый фильтр заполнился полностью, саморегенерация уже не помогала. В связи с этим автомобиль перешел в аварийный режим, происходило падение мощности. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля была недопустима.

Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс. км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Пробег этого Ford Kuga — 191 тыс. км

После нашей расширенной диагностики, по согласованию с владельцем, приняли решение о проведении для этого автомобиля полного комплекса услуг:

  • безопасное увеличение мощности на 15-20%;
  • отключение клапана EGR;
  • очистку впускной системы с помощью ультразвука;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Двигатель Ford Kuga 2.0 TDCi

Диагностика

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. В том числе, проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то на чип-тюнинге мы можем рассчитывать на максимально безопасный и ощутимый результат. Если мы выявляем критичные неисправности — направляем автомобиль на их устранение, даем владельцу рекомендации.

Чип-тюнинг Форд Куга 2.0

В работе мы используем профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора ЭБУ. Перепрошивка произведена через штатный разъем OBDII. Настройку мотора делаем совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке дизельных двигателей Ford. Наш чип-тюнинг абсолютно безопасен для двигателя, не снижает его ресурс и надежность автомобиля в целом.

Доступны два варианта прироста мощности:

  • На 15-20% — безопасный и динамичный вариант для повседневной гражданской эксплуатации автомобиля.
  • На 25-30% — более агрессивный вариант для активного стиля вождения.

По нашей рекомендации, владелец этого Ford Kuga выбрал первый вариант. В результате получаем не только безопасную и ощутимую разницу с заводской прошивкой, но и моментальную реакцию мотора на педаль газа, быстрый разгон и дополнительный запас мощности для обгонов на трассе с полным салоном.

Мы даем пожизненную гарантию, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. А также предоставляем тест-драйв в течение 30 дней, по итогам которого можно вернуть деньги и старую тюнинг-программу, если результат вас не устроит.

Читать еще:  Хендай акцент двигатель работает неровно

Удаление сажевого фильтра

Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра и приступаем к доработке выхлопной системы. Изготавливаем pipe (труба из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали). Пайп позволяет улучшить отвод выхлопных газов, снизить нагрузку на двигатель, турбины и, при этом, выглядит эстетично.

Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. В работе используем только лучшие материалы (чистейший аргон, качественную нержавеющую сталь) и профессиональное оборудование для сварки (GROVERS). Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.

Удаленный корпус сажевого фильтра и изготовленный пайп

Посмотрите на качество наших сварных швов

Отключение клапана EGR и очистка впускной системы

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. Большой минус этого процесса — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR.

Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впуска сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.

Детали впускной системы Форд Куга, загрязненные сажей

Отключив работу EGR на уровне программных настроек (чип-тюнинг), можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Впуск этого автомобиля больше не будет закоксовываться, так как клапан EGR уже отключен. Таким образом, данная доработка проводится один раз за весь период эксплуатации. Вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается. Это существенно продлевает срок службы мотора — исключается попадание в него частиц сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Детали впуска Форд Куга после чистки

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Важное уточнение: весь основной крепеж на впускном коллекторе мы затягиваем с помощью динамометрического ключа и по требованиям, предъявляемым заводом-изготовителем. От этого зависит качество сборки и, соответственно, надежность автомобиля.

В итоге вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

Мастер затягивает крепежи с использованием динамометрического ключа

Бережное отношение к автомобилю

Мы берем на себя полную ответственность за безопасность вашего автомобиля, когда он находится у нас в работе. Гарантируем аккуратное и бережное отношение к нему, защиту от царапин и грязи.

Сначала машина проходит техническую мойку кузова (пена + вода) с использованием качественной химии. При этом, наши специалисты соблюдают технологию мойки, чтобы не повредить покрытие. Защищаем кузов от царапин: накрываем чистой накидкой, которую мы тщательно моем после каждого автомобиля.

Также мы поддерживаем чистоту в салоне. Используем бумажные защитные коврики, одноразовые чехлы для руля и сиденья.

По вашему желанию клеим наши фирменные стильные наклейки на кузов или заднее стекло автомобиля

Наши гарантии и преимущества

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Кроме того, пожизненная гарантия распространяется и на сварные швы.

Также предоставляется тест-драйв в 30 дней. Если результат не оправдает ваших ожиданий, то в течение этого периода вы можете обратиться к нам, чтобы вернуть деньги и старую программу.

Преимущества:

  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • только качественные материалы и профессиональное оборудование;
  • опыт работы более 10 лет.

Пока мы работаем над вашим автомобилем, вы можете наблюдать за процессом, находясь в уютной клиентской зоне. Имеется все необходимое для вашего комфортного ожидания: телевизор с большим экраном и большой выбор фильмов для просмотра, чай и кофе, фрукты и конфеты.

Если с автомобилем предстоит длительная работа — мы предложим вам такси до места назначения и обратно за наш счет.

Наша уютная клиентская зона

Результат чип-тюнинга

  • мощность увеличена на 15-20%;
  • более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • исчезли паузы при нажатии на газ;
  • корректное отключение EGR и сажевого фильтра;
  • повысили надежность двигателя, благодаря очистке впускной системы;
  • ощутимое снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

Владелец Kuga получил именно тот результат, на который рассчитывал и уже получает удовольствие от управления своим обновленным кроссовером. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль быстрее, надежнее и профессионально обслужить системы экологии, не отключив при этом ничего нужного — доверьте это нам! Мы много лет специализируемся на чип-тюнинге и обслуживании авто по части экологии.

Основные «болячки» и недостатки Ford Kuga (Форд Куга) первого поколения

Ford Kuga — достаточно известный автомобиль, который не нуждается в лишнем представлении. Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года. Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей – оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка. А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться.

Читать еще:  Блок управления двигателем приора схема

Технические характеристики

Марка и тип кузова – SUV, кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4443 x 1842 x 1677

Колесная база, мм – 2690;;

Дорожный просвет, мм – 188;

Размер шин – 235/55 R17;

Объем топливного бака, л – 66;

Снаряженная масса, кг – 1584;

Полная масса, кг – 2160;

Вместимость багажника, л – 360;

Комплектации – Trend, Trend ECO, Titanium и Titanium S.

Проблемные места Ford Kuga с пробегом

Недостатки кузова:

Лакокрасочное покрытие – к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

Хром – хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках (селах), данная проблема встречается реже.

Коррозионная стойкость – кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания – на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.

Лобовое стекло – достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар.

Уплотнители дверей – требуют замены после 4-5 лет эксплуатации.

Распространенные неисправности силовых агрегатов

Бензиновый двигатель надежен и обладает неплохим ресурсом – около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. км пробега. Основные слабые места – система вентиляции картера (быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть), модули зажигания,уплотнители (сальники), генератор (чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом).

К недостаткам данного мотора также можно отнести:

Небольшой ресурс оригинального бензонасоса – в среднем служит 2-3 года.

Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить (чистить 1-2 раза в год), увеличивается риск перегреть мотор.

Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина – износ уплотнителей труб в местах стыковки.

Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной (как правило, служит 200000 км и более), но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом (от 400 у.е.).

Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. км.

Дизель

Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом – приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. км. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

Основные недостатки дизельных моторов:

Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе – из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года – дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит.

Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано (на пробеге 100-120 тыс. км), причина – гнет лопатки в результате механического повреждения (за ремонт просят от 70 у.е.). Основная причина проблемы – запуск двигателя в сильные морозы.

Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс – 60-80 тыс. км. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.

Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное – замена насоса на новый (50-100 у.е.), и бюджетное – замена заклепок на болты (1-2 у.е.). Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе.

Коробки передач

Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 60000 км). Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

Полный привод – на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. км. Стоимость замены около 400 у.е. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у.е., за ремонт блока просят от 200 долларов. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье.

Читать еще:  В чем плюсы и минусы паровых двигателей
Подвеска Ford Kuga

По конструкции подвеска Ford Kuga мало чем отличается от соплатформенника Ford Focus: спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка». Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения (болты приходится срезать болгаркой). Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

Ресурс подвески:

  • Стойки и втулки стабилизатора – переднего 40-50 тыс. км; заднего — 60-70 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 80-120 тыс. км (ресурс зависит от радиуса установленных колес, чем больше радиус, тем меньше ресурс).
  • Сайлент-блоки рычагов– 150-200 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
  • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км.

Рулевое управление – данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. км, тяги — до 150-200 км.

Тормоза – тормозная система имеет одну неприятную особенность – при износе колодок больше 50% на некоторых экземплярах появляется неприятный писк, как правило, при движении назад после длительного движения вперед. Для беспроблемной работы суппортов (могут начать подклинивать) необходимо периодически смазывать их направляющие.

Салон и электрика

Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть – после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки (скрип, стук). Основные источники посторонних звуков – полка багажника, сидения и светильник салона.

Влага в салоне – может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

Электрооборудование – чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

Технические характеристики Ford Kuga

Впервые Ford Kuga представили в автосалоне г. Женева. Дебютным кроссовером средних размеров от производителя Ford стала именно эта модель. В качестве платформы для нее выступило годами проверенное шасси, внедренное в модели Ford Focus II и некоторые элементы Ford С-Мах.

Серийно Ford Kuga начали выпускать в 2008 г. Внешний вид этого автомобиля представляет собой олицетворение фирменной марки – «кинетического дизайна» авто производителя. Одним из конкурентных преимуществ данного авто является ультрасовременный экстерьер.

Огромную схожесть модель имеет с концепт-каром losis X, представленным в 2006 г. на парижской экспозиции, а конкретнее – пропорциональность и выразительность некоторых компонентов дизайна, эффектность арок и дисков колес. Заостренность некоторых деталей и устремленный профиль придает спортивный оттенок дизайну машины. Для комфорта пассажиров из 5 чел. с целью, чтобы силуэт автомобиля был выше, пришлось изменить присущий для купе модели losis X профиль крыши.

В 2012 г. в свет вышло второе поколение данной модели, а через 4 года появилась обновленная европейская версия.

Специфика интерьера

В салоне автомобиля четко ощущается, в том числе благодаря панорамной прозрачной крыше, просторность. Эргономичность дизайна панели приборов и центральной стойки плавно перетекают к объемной центральной консоли, где множество места для хранения всякой всячины. Данные интерьерные детали способствуют особому комфорту водителя и пассажира спереди.

Водителю открывается максимальный обзор благодаря максимально возможной площади остекления и светлому салону, высоким сидениям и положению поясной черты дверей. В задней части салона Ford Kuga комфорт пассажирам придает множество места выше головы и для ног, но при посадке втроем пассажиры могут почувствовать некое стеснение. Авто кресла спереди довольно твердые, с отличным рельефным профилем. Сложив заднее сидение в пропорции 60:40, можно существенно увеличить багажник.

Технические характеристики

Для российского покупателя доступны модели, работающие на бензине, объем двигателя которых 1,5 л.с. с рабочей мощностью 150 и 182 л.с. и по-прежнему атмосферный движок 2,5 л. – 150 л.с, а конкретнее, комплектации Titanium, Titanium Plus, Trend и Trend Plus. Кроме того, существуют также турбодизели с характеристиками 2 л./136 л.с.2 л./140 л.с. и 2 л./163 л.с.
Вариант, работающий на бензине, имеет проверенную временем конструкцию и особых нареканий не вызывает. Зубчатый ремень приводится в действие газораспределительным механизмом.

Дизельные двигатели обладают цепным приводом ГРМ и, к сожалению, иногда преподносят хозяевам неприятную суету, однако без серьезных ремонтов обходится большинство автомобилей.

Все авто данного модельного ряда отлично передвигаются по российским дорогам. Ходовая система в целом нареканий не вызывает. Стойки и втулки стабилизатора преодолеют 70000-90000 км, ступичные подшипники способны преодолеть 100000-150000 км, срок службы амортизаторов – 130000-150000 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию