1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео как увеличить мощность двигателя

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

увеличить мощность

  • Версия для печати

увеличить мощность

  • Цитата

#1

Сообщение grin007 » 08 сен 2011, 14:12

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#2

Сообщение вояка » 08 сен 2011, 14:16

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#3

Сообщение james » 08 сен 2011, 15:25

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 08 сен 2011, 17:13

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#5

Сообщение 405-й » 08 сен 2011, 20:02

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#6

Сообщение grin007 » 10 сен 2011, 13:26

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#7

Сообщение james » 10 сен 2011, 15:40

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#8

Сообщение grin007 » 10 сен 2011, 23:05

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#9

Сообщение james » 10 сен 2011, 23:18

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 11 сен 2011, 11:24

Бюджет этого мероприятия хорошо себе представляешь?

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#11

Сообщение staryi » 11 сен 2011, 11:37

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#12

Сообщение grin007 » 12 сен 2011, 16:51

Бюджет этого мероприятия хорошо себе представляешь?[/quote]

Если просто турбину ставить то 50-60 тыс руб надеюсь уложиться.

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#13

Сообщение Max150 » 12 сен 2011, 22:08

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 12 сен 2011, 23:17

У турбированного мотора все свое. Усиленные поршня, вкладыши квала, форсунки с увеличенной топливоподачей, прошивка ЭБУ и т.д. и т.п. И вновь прочитай свою цитату

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#15

Сообщение Chipizdrik » 12 сен 2011, 23:58

я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#16

Сообщение grin007 » 16 сен 2011, 10:56

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#17

Сообщение grin007 » 16 сен 2011, 11:00

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Re: увеличить мощность

  • Цитата

#18

Сообщение 405-й » 16 сен 2011, 22:01

Chipizdrik писал(а): я на 12-ку думал поставить, цена вопросса была в районе 200к рубликов, там все надо менять, начиная с того что коробка просто рассыпется, заканчивая интеркуллером, турбиной, кованной поршневой, новыми клапанами, перепрошивкой мозгов, оно того стоит? на такие деньги можно купить ФФ Рс и вообще не париться, ну ладно СТ! подешевле и лошадок хватит.

З.Ы. А что такого в твоем фокусе. что менять нет желания? Мы все привыкаем к своим машинам, я 12-ку и федьку второго продавал со слезами на глазах, но ничего теперь новая машинка и я ей очень рад.

Не делайте из автомобиля культа, даже из самого лучшего, он того не стоит.

О традиционном тюнинге популярного автомобиля Форд Мондео

Форд Мондео – стильный и мощный автомобиль, выпускаемый компанией Форд уже двадцать лет. Первое поколение Мондео сошло с конвейера в 1993 году. Модель пережила обновление четырежды. Все эти годы автомобиль пользовался спросом благодаря элегантной внешности, комфортабельному салону и мощным моторам.

Но среди владельцев Мондео всегда найдутся люди, которым этого покажется мало. Хочется больше мощности, больше комфорта, более яркой и неординарной внешности. И в этот момент в игру вступает тюнинг автомобилей Форд Мондео как средство подчеркнуть достоинства машины.

Читать еще:  Давление масла 102 двигатель мерседеса

В первую очередь, естественным желанием каждого автолюбителя является изменение внешности машины. Чтобы выделить себя в потоке других автомобилей и при этом улучшить аэродинамику, можно установить обвес: бампера, пороги, спойлеры. Если не планируется радикальное уменьшение клиренса и изменение внешности до неузнаваемости, можно заменить только нижнюю часть бампера либо установить на нее накладку. Это дешевле, чем замена бампера целиком, но при соблюдении технологии при изготовлении и установке тоже улучшит прижимную силу.

Так как Мондео – автомобиль достаточно большой и тяжелый, громоздкое антикрыло на крышке багажника ему не особо нужно, в данном случае оно может выполнять сугубо декоративные функции.

Технический тюнинг автомобилей Форд Мондео делается редко. Причин тому несколько:

  • показатели стандартных двигателей и так достаточно неплохие;
  • цены на тюнинговые запчасти для Мондео, мягко говоря, негуманные;
  • двигатели достаточно технологичны, поэтому перебрать мотор самостоятельно (как тем же Жигулям) вряд ли получится.

Если невтерпеж, можно перепрошить блок управления двигателем, поставить облегченный впуск и прямоточный выхлоп. Также можно установить педаль-бустер – устройство, ускоряющее отклик электронной педали газа. Подвеску можно слегка понизить, установив тюнинговые пружины и амортизаторы.

Остались приятные мелочи – перетяжка салона кожей, мультимедийная система, оптика и колеса. Большие диски на низкопрофильной резине не только красиво смотрятся, но и помогают уменьшить крены в поворотах. Свет у Мондео достаточно качественный, но можно снизить его потребляемую мощность с помощью диодных элементов и ксеноновых ламп.

В качестве новой обшивки чаще всего выбирают кожу или алькантару. Как вариант— можно заменить сидения целиком на аналоги от более «нафаршированных» версий с подогревом и электролифтом.

Тюнинг Мондео четвертого поколения

По большому счету четвертый Мондео в доработках не нуждается, поскольку он еще достаточно свеж. Однако всегда есть место для улучшений. Питающие страсть к творчеству, могут сделать эксклюзивным что угодно, например, выполнив деталь из дорогого материала или украсив ее нестандартной отделкой.

Следует заметить, что, несмотря на небольшой период выпуска Форда Мондео четвертой генерации, различные компании уже успели разработать довольно широкий ассортимент тюнинговых запчастей и аксессуаров для этой машины. Причем есть возможность улучшить показатели стоковых силовых агрегатов. Поэтому ее владельцам повезло вдвойне.

Рациональные владельцы последнего Мондео, прежде всего, ставят перед собой задачу сделать эту машину экономичной, но не в ущерб динамике. Сегодня это возможно за счет оптимизации системы впрыска путем чип-тюнинга. Однако следует помнить, что вмешательство в управляющую электронику приводит к потере гарантии!

Именно гарантия производителя не позволяет разгуляться при агрегатном тюнинге. Но она довольно быстро заканчивается, и тогда наступает время воплотить в жизнь все свои задумки. Наверняка за это время уже успеют наскучить родные отделки салона, захочется больше роскоши и удобства «под себя».

Мотор-тюнинг Мондео IV

Модельный ряд Мондео отличается широким выбором силовых агрегатов. Наиболее интересным является турбированный мотор Ecoboost, но свои преимущества имеет дизельный Duratorq или бензиновый атмосферник. Правда, есть и недостатки, с которыми при желании можно бороться.

Для тех, кто решил усовершенствовать штатный мотор Мондео, найдется немало способов. Помимо виртуального чип-тюнинга, можно вносить реальные изменения:

  • замена впускного коллектора на так называемый «паук» (4-2-1-9);
  • установка спортивного выпуска;
  • установка распредвалов с кулачками удлиненной формы;
  • устранение сажевого фильтра;
  • инсталляция Sprint Booster;
  • оснащение атмосферных моторов механическим нагнетателем.

Но начинать следует, пожалуй, со снятия программных ограничений работы двигателя. Дело в том, что производители вынуждены лимитировать режимы работы мотора для соответствия экологическим стандартам, которые ужесточаются год от года.

Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, в результате чего токсические характеристики выхлопа изменяются явно не в лучшую сторону. Зато увеличивается крутящий момент, повышается динамика и даже несколько снижается расход топлива. Выходит зря старались экологи, заставляя автопроизводителей жертвовать такими важными характеристиками. Но это уже тема другого разговора.

Выполняя чип-тюнинг Мондео с атмосферным двигателем, необходимо удалить сажевый фильтр, клапан рециркуляции выхлопных газов, а также установить 60-милиметровую дроссельную заслонку. Это даст прирост мощности на 30-40 л.с.

Распредвалы с увеличенными кулачками обеспечивают более эффективное открытие клапанов, чем облегчают выпуск и выпуск. Измененный профиль нажимных кулачков также позволяет сузить фазу впуска, что на низких оборотах делает возможным быстрый впрыск топливной смеси в цилиндры.

Эффективные распределительные валы желательно комбинировать с впускным ресивером Cosworth. Благодаря этому двигатель станет работать намного устойчивее на низких оборотах; его моторесурс увеличится, а теплонапряженность и вероятность детонации снизятся. А вот установка турбонаддува потребует серьезных переделок и, соответственно, выльется в круглую сумму. Однако истинные поклонники драйва вряд ли пожалеют на это денег.

Тюнинг Ford Mondeo 4

Дополнение конструкции автомобиля различными «модными штучками» делает его индивидуальным среди других авто. Они также создают комфортные условия для езды и вносят динамику в работу машины. Если посмотреть на Форд Мондео четвертой серии, то он совсем не нуждается в доработках. Все же, существует категория автолюбителей, желающих поколдовать над транспортным средством с целью улучшить его внешний вид и технические характеристики.

Читать еще:  Что такое сверхпереходные эдс асинхронных двигателей

Способы тюнинга Форд Мондео 4

Современный рынок автотюнинга насчитывает большое количество аксессуаров, способных воплотить мечту любого водителя.

Тюнинг данной модели можно разделить на несколько видов:

  • работа над внешним обликом автомобиля;
  • внесение изменений в салон машины;
  • усовершенствование технической стороны.

По какому пути следовать зависит от пожеланий и вкуса водителя. При выборе комплексного решения по переустройству автомобиля, необходимо четко понимать, какие цели преследуются и сколько сил и средств придется потратить, прежде чем планы реализуются. Что имеется в виду? Большинство владельцев авто желают улучшить работу двигателя и потом постепенно реализовывать все свои идеи. Второй вариант заключается в полномасштабной переделке Мондео, когда автомобиль отправляется в автосервис на продолжительное время. Первый способ считается наиболее практичным.

Поскольку внешний и внутренний дизайн машины еще не устарел и выглядит вполне достойно среди конкурентов, то с изменениями экстерьера и салона можно пока повременить.

Технические усовершенствования автомашины

Четвертая серия Мондео насчитывает несколько видов силовых агрегатов: бензиновые атмосферные и надувные, дизельные. Каждый имеет свои плюсы и минусы, исправлять которые приходится автовладельцам. Существует ряд мероприятий, позволяющих повысить мощность двигателя:

  • корректировка параметров ЭБУ (чип-тюнинг);
  • демонтаж распредвала и установка нового с увеличенными размерами кулачков;
  • установка компрессора (для атмосферных);
  • устройство выхлопной системы из нержавейки;
  • снятие сажевого фильтра.

Наиболее быстрым и доступным вариантом изменения работы двигателя в лучшую сторону является чип-тюнинг. Что это такое? Перенастройка проводится на компьютере, подключившись по специальной электронной программе к блоку управления работой мотора. В результате перепрошивки можно вручную изменить заводские настройки движка. В результате можно добиться повышения мощности и экономии расхода горюче-смазочных материалов.

При выполнении чип-тюнинга следует учитывать некоторые особенности, например, при работе с бензиновым атмосферным двигателем необходимо:

  • удалить сажевый фильтр и рециркуляционный клапан отработанных газов;
  • монтаж дросселя размером 60мм.

Без этого добиться хорошего результата не получится. Если все сделать правильно, то мощность двигателя должна увеличиться на 30 л.с. Более трудоемкая работа предстоит при замене распределительного вала или установке турбонадува.

Изменение салона

Внутреннюю переделку салона можно осуществить двумя способами:

  • изрядно потратившись, например, с перетяжкой салона на кожу, установкой неоновой подсветки приборной панели;
  • демократический вариант – с заменой дверных ручек, установкой накладок на педали, выполнение шумоизоляционных мероприятий.

Модернизация кузова

В отличии от технических корректировок в работе двигателя, внесение изменений во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля происходят не по определенной схеме, а в соответствии с пожеланиями заказчика. Модель Мондео 4 в версии рестайлинг выглядит вполне прилично, но и ее можно дополнить. В качестве элементов декора используются бамперы, модные зеркала, колеса, а также различная современная оптика.

Наименее затратным способом изменить внешний облик авто считается замена передней и задней оптики на линзовые фары. Также можно наклеить «реснички». Переднюю часть машины нередко украшают стильной решеткой радиатора с установкой спойлера на передний бампер.

НаименованиеЦена , руб.
Фары передние линзовые под галоген (компл.)23000
Накладка заднего бампера15000
Решетка радиатора (хром)6000
Спойлер на багажник10000
Накладки на дверные ручки (4 шт.)1000

Для усовершенствования задней части авто применяются спойлер крышки багажника, хромированные накладки бампера и стильная подсветка номерного знака.

Внесение изменений в экстерьер кузова не требует никаких ограничений. Все зависит от хозяина авто — насколько хватит фантазии. Конечно, стоимость тюнинга в итоге может оказаться немалой, главное, чтобы автомобиль выглядел стильно и индивидуально. Примеров этому достаточно, только посмотрите фото в интернете. А, если замечаешь восторженные взгляды прохожих на своего четырехколесного красавца, значит, цель достигнута.

Что делать если Форд Мондео не заводится на холодную?

Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.

Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.

Ситуация, как показано на видео.

Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.

Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ

Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.

Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.

А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.

Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.

Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector