0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео с двигателем экобуст расход

Отзыв об автомобиле Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Отзыв об автомобиле Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Отзыв об автомобиле Ford Mondeo 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 199 л.с. ) КПП: A6

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (199 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. При этом двигатель хорошо согласован с автоматической трансмиссией. Обратная сторона медали – большой расход в городе, у меня получается около 13 на 100 км. При этом двигатель требователен к качеству топлива. Управляемость отличная. В поворотах автомобиль почти не кренится, также у него очень комфортная и энергоемкая подвеска.

По комфорту и оснащению автомобиль не уступает представителям премиального класса. Передние кожаные кресла оснащены вентиляцией и массажем, на задних сиденьях есть подогрев. Вообще, Ford Mondeo очень хорошо приспособлен для зимней эксплуатации. Есть обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, руля. Дополнительно поставил еще программируемый предпусковой подогреватель и теперь вообще никаких проблем зимой нет.

Единственный серьезный недостаток у Ford Mondeo – плохая обзорность, у него широкие передние стойки кузова, дворники оставляют большие неочищенные зоны, боковые зеркала искажают расстояния. Также не понравилось, что вместо полноразмерного запасного колеса предусмотрена только докатка. Но все равно считаю, что лучшего автомобиля в своем классе за эти деньги не найти.

Достоинства Ford Mondeo 2.0 EcoBoost:

Отличная адаптация к зимним условиям эксплуатации.

Недостатки Ford Mondeo 2.0 EcoBoost:

Двигатель требователен к качеству топлива.

Большой расход в городе.

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 EcoBoost оставил: Эдуард из города Москва

Когда и как проводится техобслуживание автомобилей Ford Mondeo

Американский автомобиль D-класса по европейской классификации можно смело отнести к премиальному сегменту, поскольку уровень оснащения и сам внешний вид позволяют об этом утверждать.

Машина действительно выглядит и оснащается намного дороже, чем она есть на самом деле. За это можно простить даже небольшой дорожный просвет, что для российских условий эксплуатации является важным аспектом выбора авто.

Ford Mondeo 4 и 5 поколений, которые являются наиболее распространёнными на российских дорогах, предусматривает во многом схожий регламент технического обслуживания.

  1. Особенности регламента для Mondeo
  2. ТО-1
  3. ТО-2
  4. ТО-3
  5. ТО-4
  6. ТО-5
  7. ТО-6
  8. ТО-7
  9. ТО-8
  10. ТО-9
  11. ТО-10
  12. Стоимость ТО

Особенности регламента для Mondeo

В некоторых источниках можно встретить информацию, согласно которой обслуживанием Ford Mondeo требуется заниматься с интервалом 12 месяцев или 20 тысяч километров пробега. Это ошибочные сведения, поскольку официально Ford рекомендует в России обслуживать свои машины каждые 15 тысяч км.

По факту необходимость ТО может наступить ещё раньше, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. Многие водители предпочитают сократить регламентированный интервал до 10-12 тысяч км. Если за год машина не проходит такую дистанцию, тогда отталкиваться нужно от срока службы, выполняя ТО каждый год.

Основной акцент будет сделать на ТО автомобиля Ford Mondeo 4 поколения. Это пока самый распространённый и популярный в России автомобилей этой серии. 4 поколение с внутризаводским индексом Mk V, хоть и появилось на рынке, по уровню спроса до своего предшественника пока добраться не может.

Для Mondeo в России предусмотрены бензиновые и дизельные моторы, комплектующиеся механикой, автоматом и коробкой Powershift. Из-за этого имеются некоторые отличия по проводимому техобслуживанию.

Действующий регламент ТО для автомобилей Ford Mondeo 4 и 5 поколений предусматривает, что первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации авто.

Для всех ТО, начиная от ТО-1, предполагается проведение определённых работ по визуальному осмотру узлов и систем. В этот перечень входят диагностические мероприятия, связанные с:

  • приводными ремнями;
  • цепью ГРМ;
  • рулевым приводом;
  • топливной системой;
  • выхлопной системой;
  • ремнём привода кондиционера;
  • передней и задней подвеской;
  • креплением шасси к кузову;
  • системой вентиляции картера;
  • ШРУСами;
  • системой охлаждения;
  • шинами и давлением в них;
  • ГУР;
  • рулевым колесом;
  • тормозной системой;
  • вакуумным усилителем;
  • развал-схождением;
  • ручником;
  • фарами и световой сигнализацией;
  • клаксоном;
  • электрикой;
  • электроникой;
  • ЭБУ;
  • аккумуляторной батареей;
  • свечами зажигания;
  • лакокрасочным покрытием;
  • коррозией на кузове;
  • ремнями безопасности и пр.

В рамках каждого ТО проверяется состояние и уровни рабочих жидкостей. По необходимости или по регламенту они подлежат замене.

В рамках первого планового техобслуживания на автомобилях Ford Mondeo нужно обязательно заменить:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки.
Читать еще:  Ваз 2107 тюнинг двигателя самому

На этом ТО-1 подходит к своему логическому завершению.

Следующее ТО Ford Mondeo 4 ожидает через 30 тысяч километров пробега, как утверждает регламент, либо спустя 2 года эксплуатации.

Здесь технический осмотр выполняется по аналогии с первым ТО.

Вне зависимости от типа двигателя или коробки передач, на ТО-2 нужно заменить:

  • фильтр очистки салонного воздуха;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • тормозную жидкость.

Это техобслуживание не сильно отличается от предыдущего. Хотя про замену тормозной жидкости нельзя забывать ни в коем случае, если автомобилист выполняет регламентные работы своими руками, а не обращается к официальному дилеру или в автосервис.

Следующее ТО проводится через 3 года эксплуатации вашего автомобиля Ford Mondeo.

Здесь техническое обслуживание имеет много общего с предыдущими ТО, хотя обладает некоторыми особенностями. Для моделей Ford Mondeo 4 и 5 предусматривается:

  • полное повторение ТО-1 (масло, масляный фильтр, салонный и воздушный фильтр);
  • замена свечей зажигания (для бензиновых моторов);
  • замена топливного фильтра (для дизельных версий);
  • замена масла и фильтра в АКПП (для коробки Powershift).

В зависимости от конкретной версии и оснащения, требуются соответствующие расходники на ТО-3, проводимом спустя 45 тысяч км. по пробегу либо через 3 года по сроку эксплуатации.

На этом плановое ТО-3 завершается.

Далее на очереди ТО-4, которое проводится спустя 4 года эксплуатации или через 60 тысяч км по пробегу. Это плановое обслуживание для автомобилей Ford Mondeo 4 включает более широкий список обязательных работ.

Рекомендуется заранее подготовить необходимые запчасти и купить соответствующие расходники. В случае с Ford Mondeo 4 можно выделить такие нюансы в рамках ТО-4:

  • Требуется провести стандартный перечень работ. Это замена салонного и воздушного фильтра, смена моторного масла вместе с фильтром и установка нового уплотнителя на сливной пробке.
  • При комплектации коробкой автомат с индексом АКПП AWF21, при пробеге в 60 тысяч км меняется масло.
  • На комплектациях с механической трансмиссией замена в МКПП не предусматривается.
  • На всех версиях, вне зависимости от мотора и коробки передач, на ТО-4 выполняется плановая замена тормозной жидкости.

В рамках этого ТО обязательно нужно проверить уровень и состояние жидкости в ГУР. Иногда она к этому времени уже требует замены.

Следующее техобслуживание наступает через 75 тысяч км. или спустя 5 лет эксплуатации автомобиля Ford Mondeo.

Здесь совершенно ничего нового и необычного. Пятое плановое техническое обслуживание подразумевает только полное повторение ТО-1.

За ним следует шестое ТО. Проводить его можно в сервисе или выполнять обслуживание своими руками. Здесь для Ford Mondeo 4 предусмотрен более широкий список обязательных работ, если сравнивать с ТО-5.

Для всех моторов и коробок передач, предусмотренных для Ford Mondeo в России, есть несколько процедур, одинаковых для всех. Сюда относят:

  • замену фильтра очистки воздуха в салоне;
  • установку нового воздушного фильтра;
  • слив и замену моторного масла;
  • применение нового масляного фильтра;
  • повторение регламентных диагностических работ, прописанных в ТО-1.

Далее идут некоторые отличия. Для моторов Duratec HE, которые идут в паре с АКПП и МКПП, необходимо заменить:

  • тормозную жидкость;
  • свечи зажигания.

В случае с двигателем EcoBoost в паре с коробкой Powershift замена распространяется на:

  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость;
  • масло в трансмиссии;
  • масляный фильтр коробки передач.

Ещё есть дизельные версии, где требуется залить новую тормозную жидкость и поменять топливные фильтры.

Готовить какие-то новые запчасти для своего Ford Mondeo 4 в рамках седьмого планового техобслуживания не требуется. В действительности список автозапчастей на этом этапе аналогичен ТО-1.

Из расходников потребуется взять лишь новое моторное масло, свежий масляный фильтр, новый фильтр салона и прокладку для сливной пробки.

У ТО-8 есть свои особенности. Это уже почётные 8 лет эксплуатации или 120 тысяч км по пробегу.

Здесь список необходимых запасных частей расширяется применительно к Ford Mondeo 4. В зависимости от конкретной версии, потребуются соответствующие новые запчасти.

Регламент работ для моторов с МКПП, как и для версии с коробкой EcoBoost, одинаковый. Здесь необходимо:

  • повторить диагностические работы для ТО-1;
  • заменить все расходники по ТО-1;
  • поменять тормозную жидкость.

Но есть версии с коробками автомат AWF21. Здесь, помимо перечисленных процедур, дополнительно наступает время для замены масла в АКПП.

Очередное техническое обслуживание, актуальное для 9 лет или 135 тысяч км. по пробегу.

  • Для моторов Duratec HE объёмом 2,3 и 2,0 литра требуется повторить ТО-1 и заменить свечи зажигания.
  • На дизельных версиях предусматривается замена расходников по ТО-1, плюс меняется топливный фильтр;

Если под капотом стоит EcoBoost и коробка Powershift, на этом этапе предстоит заменить свечи зажигания, масло и фильтр трансмиссии.

Как видите, мотор и коробка имеют своё значение для регламента.

Это последнее ТО в рамках регламента, поскольку затем процедуры циклично повторяются.

Для турбодизельных моторов предусматривается, что через 10 лет или 150 тысяч км. нужно заменить:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло с фильтрующим элементом и прокладкой пробки;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость в системе охлаждения;
  • цепь ГРМ;
  • ремни приводов вспомогательных агрегатов.
Читать еще:  Шевроле каптива сколько масло заливается в двигатель

Моторы Duratec имеют некоторые нюансы. По регламенту менять что-либо в составе ГРМ не требуется. Но все остальные работы аналогичны рассмотренным дизельным версиям. То же самое можно сказать про EcoBoost.

Стоимость ТО

Достаточно сложно назвать точную стоимость технического обслуживания для автомобилей Ford Mondeo.

Дороже всего среди запчастей и расходников обходится замена цепи ГРМ. Она предусматривает покупку специального комплекта, состоящего из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • успокоителя;
  • шестерни коленвала.

Цена на техобслуживание складывается из расходов на запчасти и оплату работы мастеров. Если делать всё своими руками, можно существенно сэкономить.

Примерно каждое ТО, выполненное в автосервисе, обойдётся в такие суммы:

  • ТО-1 стоит около 6 тысяч рублей. Это базовое обслуживание, в стоимость которого входит масло, фильтры и прокладка. Но если у вас мотор EcoBoost и коробка Powershift, тогда минимальная цена поднимается до 6,5-7 тысяч рублей;
  • ТО-2 обойдётся в сумму от 7,5-8 тысяч рублей и выше;
  • за ТО-3 для двигателей Duratec и TDCI с коробками АКПП и МКПП нужно заплатить порядка 8-9 тысяч рублей. Но если это EcoBoost вместе с Powershift, будьте готовы на ТО-3 потратить свыше 22-23 тысяч рублей;
  • ТО-4 для версий, кроме тех, что идут с коробкой автомат AWF21, обойдётся где-то в 8 тысяч рублей. Поскольку на АКПП предстоит менять масло в коробке, стоимость техобслуживания повысится до 14-15 тысяч рублей;
  • ТО-5 по цене полностью повторяет ТО-1, если проводятся только регламентные работы;
  • ТО-6 стоит в районе 10 тысяч рублей. Исключением является самая дорогая версия с Powershift и мотором EcoBoost. Тут затраты превысят 23 тысячи рублей;
  • ТО-7 повторяет ТО-1 и ТО-5;
  • за ТО-8 придётся отдать от 8 до 15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации;
  • ТО-9 находится в диапазоне цен от 8 до 24 тысяч рублей. Какая версия обойдётся дороже всего, вы уже знаете;
  • ТО-10 имеет широкий ценовой диапазон, который составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Затраты на ТО для автомобилей Ford Mondeo напрямую зависят от комплектации. Дороже всех обходится содержание мотора EcoBoost вместе с коробкой Powershift. Хотя это сочетание имеет свои преимущества.

Учитывая рассмотренную информацию, обслуживать Ford Mondeo можно и своими руками. Машина выглядит дорого и комплектуется очень богато, хотя по стоимости ТО аналогична многим автомобилям более скромного C-класса.

Восток Авто

Ремонт двигателя Ford EcoBoost 2.0 в Москве

Компания Ford уже несколько лет как повсеместно начала установку новых современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом под общим названием «EcoBoost» на большинство своих моделей. Главные особенности и достоинства данных двигателей — большая мощность при меньшем объеме ДВС, довольно низкий расход топлива и меньшие выбросы вредных веществ и CO2 в атмосферу. Характеристики моторов следующие: при объеме 1.6 он выдает от 150 до 180 л.с., при объеме 2 литра — уже от 200 до 240 л.с. Существуют также моторы меньшего и большего объёма линейки ЭкоБуст, но эти два варианта наиболее популярны в России. Как видим, при небольшом объеме мощность получается довольно внушительная. Но владельцы современных автомобилей Ford c двигателями этой линейки знают и другую сторону мощности, экономичности и экологичности — они часто сталкиваются с необходимостью делать ремонт двигателя Ford Ecoboost. При этом, поломка турбины встречается на этих моторах не часто, но существуют другие слабые места. Главной проблемой этих моторов является конструктивная недоработка поршней, поршневых колец и ГБЦ, а также малый ресурс при использовании российского бензина имеет ТНВД, форсунки, гидрокомпенсаторы. Другими словами, этот двигатель очень чувствителен к низкокачественному топливу (низкооктановое топливо), которое в большом количестве встречается в Москве, не говоря уже о всей России. Но, несмотря на это, корпорация Форд устанавливает двигатель Ecoboost 2.0 Turbo на широкий спектр автомобилей, продаваемых на нашем рынке — Форд Куга, Мондео, Рейндж Ровер Эвок, Рейндж Ровер Фрилендер, Jaguar XE, XF, Volvo XC60 и др. Единственной попыткой адаптировать двигатель к российским реалиям была небольшая отзывная компания некоторых моделей машин и перепрошивка программного обеспечения, но, исходя из нашего опыта можем сказать, что это не сильно увеличило ресурс двигателя EcoBoost 2.0.

Вот и владелец этой машины (Ford Mondeo 2012 года выпуска с пробегом 105 тыс. км.) обратился к нам со следующими симптомами:

— пропала тяга при ускорении;

— периодически загорается индикатор неисправности двигателя;

— неустойчивая работа на холостом ходу и низких оборотах, двигатель троит;

— компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания в третьем цилиндре, показав ошибку OBD P0303.

Вскрытие мотора (снятие ГБЦ) показало, что прогорел цилиндр (слабое место Ecoboost 2.0), однако задиры на стенке цилиндра отсутствовали. Разрушенный поршень Вы можете увидеть на фото. Его части обнаружились в поддоне двигателя вместе с продуктами износа в моторном масле. В рамках ремонта этого Форд Мондео с двигателем EcoBoost были проведены следующие работы:

— промывка дроссельной заслонки;

Читать еще:  Внезапно что то застучало в двигателе

— замена поршня Ford, замена поршневых колец;

— замена вкладыша коренного, шатунного, замена сальника коленвала и комплекта прокладок;

— установка оригинальной прокладки ГБЦ (от других версий моторов прокладка головки блока цилиндров не подходит);

— замена антифриза, моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Данный двигатель Ford EcoBoost был также проверен на предмет износа для определения остаточного ресурса, после изучения состояния основных узлов специалисты Восток Авто определили, что критического износа он не имеет и менять что-либо еще нет сильной необходимости.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд в нашем техцентре составляет около 100.000 рублей, в данном случае удалось обойтись куда меньшими затратами.

Если Вам нужна диагностика двигателя Форд в Москве, ремонт двигателя Форд в Москве, техобслуживание Форд в Москве, звоните нашим менеджерам, и они ответят на все интересующие Вас вопросы. Цена на ремонт и техобслуживание в техцентре Восток Авто существенно ниже, чем у официального дилера, а на все работы предоставляется фирменная гарантия.

*Также в техцентре Восток Авто имеется огромный опыт в предоставлении такой услуги, как ремонт коробки передач Ford, или ремонт PowerShift. Об особенностях эксплуатации этой роботизированной трансмиссии, а также про ресурс коробки передач PowerShift на Ford мы расскажем в одной из следующих статей.

К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Надежность неплоха, но мотор «одноразовый». Что нужно знать о покупке Ford Fusion/Mondeo с двигателем 1.5 EcoBoost

Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector