7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд после выключения двигателя работает вентилятор

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 14.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 667

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Коллеги, привет!
У меня Фрил 2007 года, пробег около 48 тыс.
Этим летом появилось свойство, которого раньше почти не было.
После остановки глушу двигатель. Через секунду под капотом включаются
вентилляторы охлаждения радиатора и работают около 30-40 сек. Далее всё прекращается.
Температура двигателя, по индикатру — в норме, езда спокойная, уровень охл. жидкости в норме.

Что могло приключиться, или так и должно быть?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 553
Регистрация: 4.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 986

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 554
Регистрация: 5.6.2008
Из: МО, Подольск
Пользователь №: 3 597
Номер машины:
595

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 669
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 864
Номер машины:
х395кк777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Приезжайте в гости, помоем радиаторы, должно все пройти.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 16 385

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 18.3.2011
Из: Москва. Кутузовский.
Пользователь №: 26 418

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Коллеги, привет!
У меня Фрил 2007 года, пробег около 48 тыс.
Этим летом появилось свойство, которого раньше почти не было.
После остановки глушу двигатель. Через секунду под капотом включаются
вентилляторы охлаждения радиатора и работают около 30-40 сек. Далее всё прекращается.
Температура двигателя, по индикатру — в норме, езда спокойная, уровень охл. жидкости в норме.

Что могло приключиться, или так и должно быть?

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 674

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 374
Регистрация: 8.5.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 17 355
Номер машины:
с778вт

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 261
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 2 071
Номер машины:
493

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У меня Фрил 2008 г.в. и я тоже не парился, когда с 2010 года у меня начал активно и долго гудеть вентилятор после глушения двигателя, даже зимой бывало. Температура при этом всегда показывалась нормальной, но какой ценой для системы охдаждения?

В общем, так и не парился я до тех пор, пока в 2012 г. у меня не сдох компрессор кондиционера, ремонт которого (не у ОД, само-собой) не вышел мне в 16 тыс. рублей, а у ОД — вышел бы под 30 минимум (это замена копрессора на восстановленный заводской).
Сказали — из-за того, что радиаторы без просвета просто, хотя в 2010 (когда началось) я мыл радиаторы на обычной мойке, но без снятия оных. И тогда (свои ребята), сказали, что грази вымыли до фига, но особого эффекта на работу вентиляторов это не дало.

Читать еще:  Renault sandero какой двигатель лучше

Так что — подумайте, стоит ли не париться дальше. Цена мойки радиаторов у Land Rover-technik (Александра) со снятием — копеечная, а разницу сразу заметите.

Долго работает вентилятор охлаждения.

#1 Guest_bash-mak_*

#2 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

    Так он и должен работать минут 10. Там стоит реле времени. Если потыркаешься по пробкам и погреешь движок — естественно срабатывает вентилятор. Так что не переживай. Так и должно быть.

    Что-то интересное ты рассказываешь про насос ЦЗ. Под днищем стоит БЕНЗОНАСОС. Ты ничего не перепутал?

    • Наверх

    #3 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    Насос дверных замков стоит в багажнике с права.
    Подмерзать могут замки, или контакты, насос врят ли.
    Вентилятор работает когда двигатель выключен. Если так то это афтокулинг, т.е. охлаждение подкапотного пространства, работает действительно до 10 минут.

    Если на ходу так долго работает(читай с заведённым двигателем) то надо мыть радиатор(у меня до мойки радиатора вентилятор работал 2-4 минуты, после мойки 1 минуту может чуть больше-меньше

    • Наверх

    #4 Sergey Lysenko

  • Audi Club
  • 257 сообщений
    • Город: Audi 80 SF-1989

    Форд после выключения двигателя работает вентилятор

    ага, и молотить будет долго, т.к. циркуляции ОЖ нэт ((((

    ОЖ не циркулирует,а масло насос гоняет.По мануалу-6 минут кажется.

    ———- Сообщение добавлено в 14:17 ———-

    Ошибся-8минут насос гоняет ОЖ,не масло. В ТСИ упор именно на охлаждение турбины,а у нее тут и двухконтурное охлаждение.Третья картинка:
    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/19/thumb_115555171196c3691e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=23950)

    проблема. подскажи пожалуйста …у моей машины вентеляторы работают постоянно,когда машина нагреется,трубки холодные и радиатор тоже. что это может быть?Машина 2012 г.

    если термостат,то какой.

    Что на «Ладах» есть 40 лет как? Вентилятор охлаждает раадиатор после того,как ключ вынул и ушел?:D

    Именно. Что на восьмерке у деда моего карбюраторная, что моя первая 14, 2010 года выпуска. Летом часто бывало, что заглушил, ключ вынул, на сигналку счелкнул, а она давай воздух гонять.

    проблема. подскажи пожалуйста …у моей машины вентеляторы работают постоянно,когда машина нагреется,трубки холодные и радиатор тоже. что это может быть?Машина 2012 г.

    если термостат,то какой.

    кондиционер выключите
    (и не забивайте голову ерундой)

    Ошибки остались по 2м лямдам и P0685 главное реле обрыв цепи, вент из за этого не должен вроде молотить на выкл. двс.
    БУВ (тот что в центре вентелятора) внешне осмотрел, так понял он не разборный, у пластиковой крышки только ножки обломал(

    Разборный.
    У меня была проблема — большой вент запускался на пару сек и сразу останавливался. Ошибок не было. Маленький крутил всегда (типа аварийного режима). Я купил большой вент от Лузар. А старый разобрал через месяц — проблема оказалась в том, что одна щетка электродвигателя из-за пыли застряла в направляющей и не доставала до контактов.

    Читать еще:  Двигатель 4g64 дымит на холодную

    А старый разобрал через месяц — проблема оказалась в том, что одна щетка электродвигателя из-за пыли застряла в направляющей и не доставала до контактов.

    Надо крышку просто поддевать черную или болты раскручивать?

    ———- Сообщение добавлено в 23:35 ———-

    Главное реле вскрыть, почистить 2000 наждачкой контакты с проверкой через мульт на наличие плотного контакта и пропаять
    Спасибо! А где находиться именно главное реле))?

    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae400c0dfd.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84586)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae418d76bb.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84587)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae4349aafc.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84588)

    Снял радиатор 1K0121205AA там посередине БУВ 1K0959455EF снял с него пластиковую крышку, визуально плата чистая, а с др. стороны разобрать не могу, там типа металических язычков расплющенных.
    Короче: не уверен что дело в БУВе поэтому жаба душит))) может из за того что кондер снят? Фишку с него сдергивал не помогло.
    Так же вентелятор вкл. на полную при выкл. зажигания спустя 5-8сек. Что еще смотреть не знаю, печалька))

    сжимай эти язычки и снимай крышку.

    Да я бы рад)) но это расплющенный метал, типа как ступичную гайку подбивают, нужно либо молотком с зубилом или чем то похожим, поковыряюсь еще в свободное время.

    Да я бы рад)) но это расплющенный метал, типа как ступичную гайку подбивают, нужно либо молотком с зубилом или чем то похожим, поковыряюсь еще в свободное время.

    это люминтий, я плоскогубцами сжимал
    сегодня вечером найду в сарае, посмотрю сколько из этих язычков было безнадежно сломано ))
    но мне кажется там все целое оставалось..

    Всем привет! У меня раньше молотил вентилятор на полную на работающей и на заглушенной, заменил ДТОЖ на радиаторе и датчик внешней температуры под бампером, теперь на заведенной работает штатно, но после выкл. двс примерно через 5 мин опять молотит на полную (без разницы на холодную или после дороги)

    А второй ДТОЖ проверялся?

    Который у двигателя, нет, но ошибок опять же не было по нему.

    Можно их местами поменять, проверить, вроде одинаковые.
    Что то да изменится, а нет, так одной версией меньше

    Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы — Форум Автосервис Ford Focus — AutoPeople

    Постоянно включается вентилятор охлаждения

    Машина больше не завелась. В вс Электрик сказал, что слишком хитро подключена сигнализация, программа диагностики выдает слишком много ошщибок по питанию, для точной диагностики придется снимать.

    После удаления сигнализации машина не заводилась, начали прозванивать датчики 5V, на прозвонке одного из них, машина завелась. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв.

    Читать еще:  Вибрация дизельного двигателя на холостых куга

    Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую.

    Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона указан стрелкой. Правой стрелкой указан разъем вентилятора.

    Система охлаждения — постоянно работают вентиляторы

    С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит между вентиляторами либо в реле включения вентилятора, однако после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в различных режимах работы движка, было решено, что дело все-таки в термостате, он, собака работал, но слегка подклинивал при открытии с одной стороны.

    Поэтому антифриз по большому кругу шел и шланги были горячие, но его не хватало на полноценное охлаждение двигателя, ну и форд фокус 2 не выключается вентилятор охлаждения мозги давали команду на включение аварийного вентилятора. Я пишу по поводу включения вентиляторов и как бы перегрева двигателя! Тоже маялся этим около полугода! Помыл двигатель и всё встало на свои места,забыл об.

    Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора.

    Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

    Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости.

    Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос».

    Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность. Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector