Форд рейнджер чип тюнинг двигателя
CHIPTUNING45.RU — чип-тюнинг и диагностика легковых и грузовых автомобилей в Кургане, а также чип-тюнинг мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных моторов.
- Главная
- Новости
- Акции и новинки
- База знаний
- Горячие новости
- О компании
- Отзывы клиентов
- Личный кабинет
- Восстановление логина
- Восстановление пароля
- Услуги и цены
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг легковых автомобилей
- Чип-тюнинг грузовых автомобилей
- Чип-тюнинг мотоциклов и скутеров
- Чип-тюнинг водных моторов
- Диагностика
- Online заказ услуг
- Чип-тюнинг
- Наши работы
- Контакты
Авторизация на сайте
Вы можете авторизоваться через социальные сети
Услуги и цены
Воспользуйтесь функцией быстрого перехода по виду услуг и марке автомобиля для доступа к информации о стоимости и подробному описанию услуг CHIPTUNING45
- Главная
- Услуги и цены
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг легковых автомобилей
- Чип-тюнинг автомобилей Ford
- Чип-тюнинг автомобилей Ford Ranger
Чип-тюнинг автомобилей Ford Ranger
- Стоимость услуг |
- увеличить размер шрифта
уменьшить размер шрифта
Шрифт
- Добавить комментарий
Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Ford Ranger в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
- Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
- Отключение иммобилайзера
- Отключение катализатора (Decat)
- Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
- Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
- Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
- Отключение лямбда зондов
- Отключение сажевого фильтра (DPF)
- Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
- Отключение отсечки по оборотам (RPM)
- Отключение датчика оксида азота (noNOx)
- Отключение селективных ошибок (DTC)
- Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
- Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
- Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
- Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
- Калибровка прошивок для дизельных двигателей
- Программное восстановление ЭБУ
- Калибровка нестандартных двигателей
Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.
Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.
Акция! Скидка выходного дня
Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее
Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!
Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997
FORD RANGER 2.2 TDCI 150HP TUNING
- 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
- Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
- Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
- Снижение расхода топлива.
- Stage 1
- Stage 2
Стандарт Улучшить Отличие Мощность л.с. 150 л.с. 180 л.с. 30 л.с. (+20%) Крутящий момент/тяговое усилие 375 нм 450 нм 75 нм (+20%) Мощность кВт 110 кВт 132 кВт 22 кВт (+20%) Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode Стандарт Улучшить Отличие Мощность л.с. 150 л.с. На стадии развития На стадии развития Крутящий момент/тяговое усилие 375 нм На стадии развития На стадии развития Мощность кВт 110 кВт На стадии развития На стадии развития Метод OBD / BDM / Chiptuning / Bootmode Спецификации тюнинг файлов для Ford Ranger 2.2 TDCI 150hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Ford Ranger 2.2 TDCI 150hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
2.5 TDCi 143 hp
Вы можете заказать у нашего тюнинг ателье чиптюнинг Ford/Ranger/2006 -> 2011/2.5 TDCi 143 hp по цене 15000 рублей и получить вместо 143 hp, 330 Nm — 186 hp, 462 Nm
Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!
Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он «бодрее» был на 2-й передаче, и вообще «ехал» побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из «лайнера» превратился в «штурмовик» («истребитель» я не заказывал!)))), но и исчезла «пауза» после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило — ощутимо снизился расход топлива — если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях — 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически «идёт за ней», «автомат» стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное — незаметнее. Приятно изменился звук двигателя — если раньше он просто «шелестел», то теперь он «мурлыкает» на холостых и «рычит» по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено «львиному сердцу» от Peugeot!))) Резюмирую: — ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; — характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; — никаких отрицательных сторон или эффектов — не обнаружил (как ни пытался); — очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно «лёгкий» чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в «истребитель» или «болид» — это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего «лайнера» именно в «штурмовик» и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность — посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.
Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.
Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.
Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся «улучшайзингом» авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.
Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.
Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.
Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.
7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.
1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) — обычно на нем коробка пинается раз 5..6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.
2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .
3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).
4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .
5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15. Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.
Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.
Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.
В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.
Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там
в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.
Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .
Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили — пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!
Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.
Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!
Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))
Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))
27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) — мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.
Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль — Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч — попытка переключения — резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) — пинок под зад — включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый — сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй — прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/
День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!Ford Ranger — Чип-Тюнинг, ЕГР
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 17 Th02, 2017
- Привет всем!
Форд Рэйнджер — приехал к нам на эвакуаторе из города Тула.
Предварительный диагноз — неисправна система ЕГР.
В ходе диагностики, мы обнаружили ещё несколько незначительных неисправностей.
По результатам — ЕГР отключен, мелкие недостатки устранены, сделан Чип-Тюнинг гражданской версии «Stage1», с прибавкой мощности порядка 20%.
Автомобиль едет гораздо интереснее, причём с более низких оборотов.
Прошивка АДАКТ, Кстовчанин.
Добро Пожаловать к нам на сайт www.ChipDiag.ru
chipdiag.ru
Наша группа В Контакте: chipdiag_ru
Московская область. г. Павловский Посад, +79267674764
Чип-Тюнинг и Диагностика.
NHẬN XÉT • 55
с такого 2.2 сколько сил снять можно без сильного увеличения расхода!? около 180 можно?
Здравствуйте вы только дизелями занимаетесь?
ChipDiag.ru У меня Форд фокус три 12-го года автомат катализатор я ударил поставили пламегаситель и обманку нужно ли мне перепрошивать программу на евро два если чек у меня не горит обязательно ли это
Здравствуйте.
Почти любые марки и модели.7 ро недо мастеров которые не смогли довести до ума
Последний вопрос.Пишут на форуме Пикапклуб,что после заглушки егр,прогарают поршня,как Вы считаете?
на бензиновых есть шанс прогара ноо очень не большой если смесь не корректировать после удаления егр , дизелю это не критично , тем более что его егр работает только на около холостых оборотах без нагрузки
А убрать можно чисто механически,или все же нужно Вам отправить блок управления для прошивки?
Прошивать нужно.
Т. К. без прошивки будет ограничение мощности и горящий чек.Может заранее отключить ЕГР?Пробег 100 тыс,проблем пока нет с движком.
Однозначно нужно удалять ЕГР превентивно! Многие пригоняют новые авто, прямо из салона и просят удалить ЕГР! Мотору это здорово продляет ресурс!
Если посмотреть во впуск после ЕГР — думаю захотите убрать ЕГР.
Ребята знают свое дело! Только не понимаю, кто под этим видео мог поставить ДизЛайки?! Лайк однозначно!
Молодцы ребята! Очень правильное дело делаете. Сам недавно был удивлен, когда узнал, что на дизеля для Эмиратов EGR не ставится. А плевать они хотели на эту псевдо-экологию. И еще. Для сведения владельцев автоматных дизелей. Не допускайте разряда аккумулятора. От просадки напряжения у некоторых авто умирают блоки управления автоматом. Например Nissan Navara и Kia Mohave. Всем удачи!
Вся современная электроника боится просадки напряжения, есть такое дело. И не только Навара, ещё Пафик и Инфинити с такой АКПП — тоже горят ЭБУ.
Подскажи пожалуйста почему обороты поднимаються на холодную до 2200 а потом нормализуются машинка ворд ренджер 2005 г 2.5 тд
Без диагностики сложно сказать, увы.
ну чип то такое, а вот за движком нужно смотреть, кстати смотрите на форсунку , в том цилиндре, где свеча была плохая, обычно плохой распыл соляры кончает свечу, замены свечи временное решение на тысяч 10-15
Смотреть нужно, да. Как без этого.
Вы блок шьете со съемом или ОРБ? Чип 3.2 (коллектор, выхлоп, кулер, нулевик) возможен.
Alex Belkov
Один рабочий день.
Сегодня блок получили — завтра отправили назад.
Авторы программ разные.ChipDiag.ru без снятия ни как? Сколько по времени? Я с Иркутской области, если экспресс доставкой вам отправить, сколько на прошивку уйдёт времени. Программы свои используете или чьи то?
Alex Belkov
Блок снимаем, крышку открываем.
3.2 делаем. Поедет бодро.добрый день , вопрос как можно удалить егр +прошивка , я из иркутска и к сожелению к вам не доехать , слишком далеко
samtrest454
Только личный визит или пересылка блока почтой, курьером, .