Форд сиерра двигатель донс технические характеристики
Характеристики Ford Sierra
Ford Sierra технические характеристики и комплектации
Ford Sierra — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Sierra.
Бренд: | Ford |
Модель: | Sierra |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1982 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Sierra 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 100 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.9 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 145 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.9 MT 5MT Wagon | 5MT | 145 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.9 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 145 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 72 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 72 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 72 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 72 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 TD MT 5MT 3dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 75 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 TD MT 5MT 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.0 Cosworth MT 5MT 3dr HB | 5MT | 220 л.с. | 1988 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.0 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 109 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 109 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 2.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 100 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 87 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Ford Sierra 1.6 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Продажа Ford Sierra
Продаю Ford.
Автомобиль прост в.
1998.0 122.
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Sierra
Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.
Характеристики кузова
Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10 метров, база – 2610 миллиметров, автомобиль комплектуется шинами 165Т R13, под багажный отсек выделено 700 литров, это пространство расширяется до 2162 литров.
В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.
Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах. Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.
Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера. Консоль разделена на две секции слегка развернутых в сторону водителя. Нижняя секция используется под установку панели автомагнитолы, пепельницы, прикуривателя, в верхней секции скомпонованы сервисные клавиши, два дефлектора обдува.
Показать отзывы
ya.pacman77@yandex.ru
26 января, 03:23
Честно говоря по качеству машина отличная, по крайней мере последних лет сборки. Я пользовался пару лет Сиеррой 200 года выпуска и могу отметить высокие технические и эксплуатационные характеристики.
cool.zaskok@ya.ru
26 января, 03:02
Расход топлива просто огромный, плюс в машине жуткая звукоизоляция и шумка. Когда брал пришлось по сути полностью переоборудовать салон, чтобы не слышать посторонних шумов. В остальном вопросов нет.
Faserqol@yandex.ru
25 января, 00:09
Неплохая вариация Форда, но это скорее описание в целом. Достаточно частые поломки,проблемы с амортизацией. Радует только одно, в использовании машины нет проблем с ремонтом. Запчастей на разборке хватает, а по сборке машина отличная.
mihailov34@mail.ru
9 сентября, 20:24
Всегда хотел иномарку, но денег много не было и купил по совету другу эту машину. Классная машина, красивая, внутри хорошая акустическая система, чехлы тоже классные, не смотря на большой объем двигателя динамика не очень, сложно купить и нормальные запчасти, езду на этой машине я бы сравнил с Волгой 24, хотя наверное расход еще больше чем у нее.
Ford Sierra — предохранители и реле
Ford Sierra производился в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 и 1994 году. За это время модельный ряд форд сиерра два раза проходил модернизацию, соответственно и схем блоков может быть несколько. В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Сиерра со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска Ford Sierra и страны поставки. Актуальное назначение блоков предохранителей и реле будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.
Блок под капотом
Главный блок с предохранителями и реле находится в задней части моторного пространства около боковой стойки и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 30А Стеклоподъемник |
2 | 30А Обогрев заднего стерла и внешнего зеркала |
3 | 10А Электродвигатель очистителя стекол |
4 | 30А Нагреватель, очиститель заднего стекла, омыватель стекла |
5 | 30А Омыватели фар |
6 | 15А Звуковой сигнал (на рулевом колесе) |
7 | 15А Дополнительная фара |
8 | 10А Часы выключатель «паузы» стеклоочистителя, сигнальные лампочки режима экономной езды, индикаторы закрывания дверей и перегорания ламп |
9 | 15А Указатели поворота, тормозные огни и от ни заднего хода |
10 | 15А Противотуманная фара |
11 | 30А Управляемый электрически замок крышки, багажника центральная блокировка дверей |
12 | 25А Освещение порога, обогрев сиденья внутреннее освещение с задержкой освещение багажника. Цифровые часы, прикуриватель, бортовой компьютер освещение зеркала для макияжа |
13 | 10А Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
14 | 10А Левая фара |
15 | 10А Правая Фара |
16 | 10А Левый указатель поворота |
17 | 10А Правый указатель поворота |
18 | 10А Левый габаритный огонь, освещение приборной панели, освещение переключателей освещение моторного отсека |
19 | 10А Освещение переключателей (фар и противотуманных фар) правый габаритный огонь, освещение отделения для перчаток, освещение приборов |
20 | 25А Дополнительный охлаждающий вентилятор — моторный отсек |
21 | Реле указателей поворота |
22 | Реле звукового сигнала |
23 | Реле блокировки запуска с автоматической коробкой передач |
24 | Реле открытия багажника |
25 | Реле противотуманок |
26 | Реле габаритов |
27 | Реле лампы предупреждения о незастегнутых ремнях безопасности |
28 | Реле омывателей фар |
29 | Реле дворников |
30 | Реле обогрева заднего стекла и внешнего зеркала с автоматическим отключением |
31 | Реле внутреннего освещения |
32 | Реле регулировки скорости стеклоочистителя заднего стекла |
33 | Реле замка зажигания |
Вариант 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Назначение 1
1 | 15А Левая основная Фара левая дополнительная фара |
2 | 15А Правая основная фара, правая дополнительная фара |
3 | 7,5А Левый указатель поворота |
4 | 7,5А Правый указатель поворота, регулятор наклона фар |
5 | 5А Левый габаритный огонь |
6 | 5А Правый габаритный огонь |
7 | 15А Освещение панели приборов |
8 | 15А Топливный насос |
9 | 15А Омыватели фар |
10 | 7,5А Внутренне освещение, часы, центральная блокировка, электрическая регулировка внешнего зеркала |
11 | 15А Топливный насос |
12 | 10А Аварийные фонари, противоугонная сигнализация, центральная блокировка |
13 | 20А Обогрев переднего сиденья, прикуриватель |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 15А Электродвигатель очистителя, насос омывателя стекол |
16 | 20А Обогреватель заднего стекла и внешнего зеркала |
17 | 15А Противотуманная фара |
18 | 25А Реле свечей накаливания (дизель) |
19 | 10А Задний противотуманным фонарь |
20 | 10А Указатели поворота, огни заднего хода |
21 | 7,5А Стоп-сигналы |
22 | 4А Цепи управления, устройство контроля (с системой впрыска) |
23 | 20А Топливный насос |
24 | 30А Электроподьемник стекол |
A | Разгрузочное реле замка зажигания |
В | Вспомогательный предохранитель дневного света или задний противотуманный свет |
C | Звуковой сигнал |
D | Управление двигателя |
Е | Задние противотуманные огни |
F | Указатели поворотов |
G | Обогрев сиденья |
H | Противотуманные фары |
I | Замок рулевого управления и зажигания |
II | Дневной свет |
III | Очиститель фар |
IV | Нагреватель заднего стекла |
V | Изменение скорости работы очистителя ветрового стекла |
VI | Внутреннее освещение с задержкой |
VII | Система ABS |
VIII | Временное реле режима kick-dowr (автоматическая коробка передач) |
IX | Изменение скорости работы очистителя заднего стекла |
X | Основные фары |
XI | Управление двигателем (с системой впрыска) |
XII | Блокировка запуска (с автоматической коробкой передач) |
За прикуриватель отвечает предохранитель 13 на 20А.
Назначение 2
1 | 20А Левая основная фара, левам дополнительная фара |
2 | 20А Правая основная фара, правая дополнительная фара |
3 | 10А Левый указатель поворота |
4 | 10А Правый указатель поворота, корректор наклона фар |
5 | 10А Левый габаритный огонь |
6 | 10А Правый габаритный огонь |
7 | 15А Освещение панели приборов |
8 | Резерв |
9 | 30А Очистители фар |
10 | 20А Внутреннее освещение часы, центральная блокировка, электрическая регулировка внешнего зеркала |
11 | 20А Насос (климатическая установка) |
12 | 10А Аварийные фонари |
13 | 30А Обогрев переднего сиденья, прикуриватель |
14 | 30А Звуковой сигнал |
15 | 30А Электродвигатели очистителей, насос омывателя стекол |
16 | 30А Обогреватель заднего стекла и внешнего зеркала |
17 | 20А Противотуманная фара |
18 | 30А Нагреватель |
20 | 15А Указатели поворота, огни заднею хода |
21 | 15А Стол-сигналы |
22 | 10А Цепи управления, устройство контроля |
23 | 20А Электро подъемник переднего стекла |
24 | 30А Топливный насос |
A | Свободный |
B | Вспомогательное реле дневного света или задние противотуманные огни |
C | Звуковой сигнал |
D | Управление двигателем (с системой впрыска) |
I | Электрическая регулировка и нагрев внешнего зеркала |
F | Указатели поворотов |
G | Обогрев сиденья |
H | Противотуманные фары |
I | Замок рулевого управления и зажигания |
II | Дневной свет |
III | Очиститель фар |
IV | Свободный |
V | Изменение скорости работы очистителя ветрового стекла |
VI | Внутреннее освещение с задержкой |
VII | Система ABS |
VIII | Временное реле kick-down (автоматическая коробка передач) |
IX | Насос климатического устройства |
X | Основные фары |
XI | Управление двигателем (с системой впрыска) |
XII | Блокировка запуска (с автоматической коробкой передач) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 30А.
Дополнительные элементы
В моторном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- подогрева впускного коллектора;
- выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода;
- кондиционер с предохранителем 15 А;
- реле датчика числа оборотов двигателя.
Блок в салоне
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
- контроля свечения лампочек;
- центрального замка;
- предупредительного индикатора указателя.
p, blockquote 17,0,0,0,1 —>
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
- указателей поворота и аварийных огней;
- обогрева передних сидений;
- дополнительного вентилятора радиатора;
- антенны, приводимой в движение электрически;
- электрических подъемников стекол.
Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо
Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.
Тюнинг кузова Форд Сиерра
Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.
Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.
Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.
Тюнинг салона Форд Сиерра
Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.
Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.
Тюнинг двигателя Форд Сиерра
Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.
Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.
Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.
Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.
Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.
Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.
Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.
Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.
Электрическая схема автомобиля FORD SIERRA
Представляем бесплатный общедоступный сборник электросхем для Ford Sierra. В первой части показаны схемы электрооборудования на контур дизельного двигателя, зарядки и стартера, комбинации приборов и других узлов автомобиля Ford. Остальные модули и описание реле с предохранителями смотрите во второй части.
Электросхема зарядки и стартера Ford Sierra
1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер Ford Sierra,
4 – генератор с электронным регулятором,
5 – выключатель зажигания,
6 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
7 – выключатель kick-down
автоматической коробки передач,
8 – датчик блокировки стартера автоматической коробки передач,
9 – вакуумный переключатель,
10 – управление kick-down
автоматической коробки передач, 11 – реле автоматической коробки
передач,
12 – временной элемент kick-down автоматической коробки передач,
13 – контрольная лампочка,
14 – комбинация приборов,
15 – двигатель вентилятора радиатора,
16 – выключатель вентилятора радиатора,
17 – датчик уровня охлаждающей жидкости,
18 – датчик уровня топлива,
19 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
20 – датчик давления масла.
Электросхема дизельного двигателя
1 – провод с главным предохранителем,
2 – аккумулятор,
3 – стартер,
4 – выключатель зажигания,
5 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP),
6 – выключатель дополнительного вентилятора радиатора,
7 – электромагнитное сцепление дополнительного вентилятора радиатора, 8 – термовыключатель вентилятора радиатора,
9 – контрольные лампочки начального подогрева двигателя и перегорания свечей накала,
10 – реле начального подогрева двигателя,
11 – свечи накаливания,
12 – генератор с электронным регулятором напряжения,
13 – комбинация приборов
Электросхема наружного освещения
1 – комбинация приборов,
3 – управление наружным освещением,
5 – фрагмент переключателя наружного
освещения и стеклоочистителя ветрового
стекла,
6 – датчик фонарей торможения, 7 – фрагмент
многофункционального
переключателя,
12 – задний левый фонарь,
13 – задний правый фонарь,
14 – реле фар дальнего света
Электросхема противотуманных фар Ford Sierra
1 – управление наружного освещения,
2 – фрагмент переключателя наружного освещения и стеклоочистителя
ветрового стекла,
3 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
4 – фрагмент многофункционального переключателя,
5 – выключатель задних
противотуманных фар, 6 – задний левый фонарь,
7 – левая главная фара Ford Sierra,
8 – левая противотуманная
фара,
9 – правая противотуманная
фара,
10 – задний правый фонарь,
11 – выключатель передних противотуманных фар,
12 – реле противотуманных фар
Электросхема комбинации приборов
1 – пусковой выключатель
автоматической коробки передач,
2 – выключатель фонарей заднего хода,
3 – выключатель звуковых сигналов,
4 – звуковые сигналы,
5 – реле звуковых сигналов,
6 – передний левый указатель поворота,
7 – боковой левый указатель поворота,
8 – задний левый фонарь,
9 – переключатель фар дальнего и
ближнего света,
10 – многофункциональный переключатель,
12 – кнопка звукового сигнала, 13 – выключатель аварийных огней,
14 – выкуумный выключатель желтой контрольной лампочки расхода топлива,
15 – вакуумный выключатель красной контрольной лампочки расхода топлива,
16 – датчик затягивания рычага ручного тормоза,
17 – датчиу уровня тормозной жидкости,
18 – передний правый указатель поворота,
19 – боковой правый указатель поворота,
20 – комбинация приборов Ford Sierra,
21 – задний правый фонарь,
22 – реле указателей поворотов.