21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит двигатель заводится и глохнет

Форд транзит заводится и глохнет

Ford Transit › Logbook › HELP! Заводится и глохнет

Приветствую, сегодня у нас подморозило до -10, при первом запуске с утра транзит завёлся как обычно, поработал где-то минуту и заглох, впервые такое. Пробую завести снова, заводится и работает секунд 10 и глохнет, на педаль газа не реагирует, посоветуйте куда копать

Mileage: 440000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)

Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

А аккумы не севшие были?

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?

Не заводил в этот день температура так и была -10 днём, потом уехал в командировку, акб не проверял, но крутит без проблем, я раз пять заводил, когда сек через 10 глохла без проблем, больше не стал

А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Обязательно отпишись, жду

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!

Точь в точь у меня на днях было! Завожу в -8, завелась и через минуту заглох, правда тяжело крутил стартер, как будто аккумы подсели. Завожу снова, на педаль не реагирует вообще, заводится работает ровно не троит и глохнет! И так несколько раз, интервалы работы стали меньше, короче сели аккумы и поехал я по делам с другом на его машине. Вечером приехали, друг говорит давай заведем я сел и с пол пинка завелась на газ реагирует! Уже и на работу и домой приехал, на работе аккумы зарядил не снимая прям на машине. Вот теперь думаю, чё было? Может электрический глюк? Т.к после первого запуска на приборе моментами всякая белиберда горела на экранчике и пробег суточный обнулился

Тема: Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Ну вот и у меня проблемка. Сдох родной аккумулятор еще до морозов месяца 2 назад. Ну я машинку поставил в гараж. А вчера принес новый акк. поставил и картина маслом заводится 3-4 сек работает и глохнет. На газ не реагирует.

Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.

1-е Топливный насос, есть ли давление. Потом датчики распред и коленвала смотри. Лучше компом все потестить.

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.

Ну завестись она заведётся и в скоре заглохнет так как замёрзший фильтр не пропускает через себя соляр. Сливай летнюю с бака, заменяй зимней. Снимай фильтр, отогревай дома ставь всё на место и заводи. Тестить тут нечего. Просто банально замёрз соляр.

Однозначно солярка замерзла. Пару раз такое со мной приключалось, лечил так: в баке было примерно 25 литров, в 10 литровой канистре с диз. топливом развел присадку в расчете на 35 литров, залил в бак и оставил на ночь, утром минут десять машинка у меня повыкобенивалась, а потом поехала.

было такое в прошлом году. Перемерзма соляра в трубках к двигателю(именно в трубках, а не в фильтре)
Кстати обычно еще лампа на понели загарается ошибки двигателя.

вкратце так:
1. снимаешь топливный фильтр в сборе с «лягушкой» — это быстро: спяливаешь 2 электроразъёма, 2 трубки, откручиваешь 2 гайки, ставишь в тепло (нагреть минимум до плюсовой температуры)
2. берешь 5л ёмкость, греешь в ней соляру минимум до плюсовой температуры, добавляешь туда антигеля (если соляра мутная, но течет хорошо) или размораживателя (если плохо течет, то надежда только на него) в расчёте не на 5 л, а на бак.
3. ставишь тёплый фильтр на место.
4. на вход фильтра надеваешь трубочку, трубочку опускаешь в ёмкость с солярой, подкачиваешь «лягушкой», стартуешь
5. вырабатываешь на ХХ соляру из ёмкости (займет 4-5 минут, выключить двигатель не допуская полной выработки соляры из ёмкости)
6. надеваешь на вход фильтра трубку от топливного бака, подкачиваешь лягушкой.
7. стартуешь на соляре из бака, дай поработать на ХХ минут 15-20, чтоб в баке всё обраткой перемешалось

на моей практике ещё не было случая,чтоб не помог этот способ, при исправной машине и живом аккуме.

пэ.эс: да, и не бойся, если сразу не хватает, покрутить стартером подольше, секунд 15

Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:43 .

Попробую так завтра, а то у меня всё один в один, как у автора темы, снимание фильтра и отогревание его в помещении результатов не дало. И всё-же, если соляр замёрз, почему лягушкой нормально подкачиваеться? И ещё — киросин-то в бак надо ливануть, как в указанной ссылке, или антигелем можно ограничиться? Знакомый на Мазде БТшке вчера сказал, что в этой ситуации завёлся, проехав сначала на троссе километров 30, ну типа с толкача.

Керосин был использован как размораживатель, в то время размораживателей типа хай гир в зеленых банках не было нигде.

Наши машинки нежные: соляра будет качаться лягушкой, бодро течь, но если она хоть чуть-чуть мутная-всё, пипец, не заведешь

Еще раз обращаю внимание: АНТИГЕЛЬ В ХОЛОДНОЕ МУТНОЕ ТОПЛИВО ЛИТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Только в прозрачное, а лучше тёплое и только тёплый антигель.
теплый- в смысле температура д.б. выше 0 как минимум

Если лень возиться с бутылками и трубочками — лейте в бак РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ в рекомендованной на упаковке дозе, или КЕРОСИН (примерно 10-30% объёма топлива)

Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:39 .

Просто по ссылке — там и керосин и антигель присутствуют,а здесь только антигель, без керосина, поэтому и спросил.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

Ford Focus , Ford Galaxy , Ford Taurus , Ford Transit

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.



Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Читать еще:  Что такое без номерной двигатель

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.

Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.
Читать еще:  G4fc двигатель какой бензин лить

Поэтапный анализ и обследование систем и механизмов, которые отвечают за приготовление горючей смеси, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Остальные 5% приходятся на периодически возникающие неполадки. Они связаны с вибрацией, повышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электрических контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать труднее всего. Кроме того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – возможно, он попросту выработал свой ресурс.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Особенности эксплуатации модели

При эксплуатации автомобиля следует знать о некоторых важных моментах:

  • В среднем, техобслуживание следует проводить каждые 11-16 тысяч километров пробега.
  • Основные неисправности Ford Transit касаются подвески, где выходят из строя ступичные подшипники, что вполне нормально, учитывая качество отечественных дорог.
  • Автомобиль весьма чувствительно относится к горючему, так что стоит заправляться лишь на проверенных АЗС. Основываясь на виде силового агрегата и используемом топливе, страдает система впрыска. Среди основных признаков проблем выступает то, что мотор глохнет, также могут быть проблемы с оборотами.
  • Дополнительными болячками Транзит становятся лонжероны кузова, весьма серьезно страдающие от коррозии. Возможен выход из строя системы сцепления и рулевых наконечников шаровых опор.

Форд Транзит – довольно просторная, надежная, резвая и функциональная машина, которой для сохранения своих свойств требуется своевременное техобслуживание и квалифицированный ремонт. Если появились определенные значки неисправностей, можно попробовать разобраться в проблеме и своими силами.

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.

Завоздушенность

Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

Ford Транзит Глохнет На Ходу Потом Заводится

>Почему Niva не работает и не работает: основные причины

Почему Нива бездействует? Посмотрим.

Почему Нива бездельничает (основные причины)

Нива задерживается после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если Niva простаивает и простаивает, детали могут быть загрязнены, например:

  • Дроссель, инжектор или карбюратор забиты.
  • Реле холостого хода вышло из строя.
  • Неработающие форсунки загрязнены.
  • Топливный насос загрязнен.
  • Система вентиляции двигателя засорена.

Машина останавливается после выключения стартера

Виноват грязный дроссель!

Бывает, что автомобиль не хочет тормозить двигатель, отпуская педаль газа или останавливаясь на холостом ходу. В основном проблема здесь. засорение дросселя. Это может просто застревать.

Эта проблема может возникнуть, если вы постоянно ездите на некачественном бензине. Заслонка может забиться загрязненным воздухом.

Также обратите внимание на засорение масляной ловушки в картере. В этом случае двигатель задохнется от избытка картерного газа. В результате он не будет простаивать и задерживаться. Чтобы устранить проблему, регулярно чистите фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу останавливается, но потом запускается

Контроль холостого хода.

Здесь причина может быть в прошивке электронного блока управления двигателем. Это может быть связано с неграмотной настройкой устройства. В этом случае двигатель будет стабильно работать только на высоких скоростях. Если они упадут ниже 1000 об / мин, двигатель просто остановится. Эту неисправность можно устранить, переместив прибор на заводскую версию приложения.

И вы должны также обратить внимание на все виды систем автоматического датчика. Это, например, управление холостым ходом, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Вы должны проверить их на стендах.

Карбюратор. проблема Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Загрязнение карбюратора

Основным врагом карбюратора является топливо низкого качества. Грязь и влага также могут попасть из бака. Поэтому рекомендуется регулярно менять топливный фильтр, установленный перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически чистить. У него есть сетка, которая содержит мусор.

Плохие или старые шланги, через которые топливо поступает в бак, являются еще одной причиной засорения карбюратора. Такие детали следует менять каждые 10-15 лет.

Струя топлива

Это следует проверить, когда автомобиль работает на холостом ходу. Для проверки необходимо включить зажигание, отсоединить провод ЭМС и снова подключить его. В этом случае вы должны услышать щелчок. Когда его нет, убедитесь, что он находится под напряжением. В некоторых случаях необходимо полностью заменить деталь.

Видео о том, почему Скамьи Нивы (2121)

Зная причины, по которым автомобиль может работать на холостом ходу, вы можете найти их самостоятельно и устранить их. Если эти навыки недоступны, то вам следует обратиться в сервисную станцию.

Почему начинается и сразу останавливается на холодном шевроле ниве

В то время Chevrolet Niva получила двигатель с прогрессивным впрыском, а вместе с ним и целый список проблем с впрыском. Дело в том, что любой двигатель с системой впрыска энергии управляется на 90% электроникой. датчиками, контроллерами, процессорами. И эти элементы требуют очень качественной элементарной основы, тонкой настройки и особого ухода при сборке. Если Chevrolet Niva запускается и остается холодным, вполне вероятно, что сама система управления электроникой вышла из строя.

Запускается и останавливается на холодной шевроле ниве, что мне делать?

Может, причина в том, чтобы заглянуть под капот?

После продолжительного простоя двигатель запускается, работает в течение нескольких секунд, а затем останавливается. Причин этой неисправности может быть несколько, однако представьте, что диагностическая станция находится в 300 км от нас, и нам нужно найти причину. Мы так и делаем.

Смотрим на свечи

Во время работы трещин ток проходит через изолятор к корпусу свечи зажигания.

Мы откручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залиты, влажны, и в этом случае вполне вероятно, что датчик холостого хода не включился, дроссель дал неверный сигнал компьютеру, который, в свою очередь, дал слишком много топлива через форсунки.

Кроме того, частой причиной неисправности с такими симптомами является датчик положения дроссельной заслонки. При высокой степени вероятности свечи могут выйти из строя.

Слушай газовый насос

Бензонасос шевроле нива под сидением.

Включите зажигание и прослушайте газовый насос.

Существует вероятность того, что топливо не подается в рампу, и двигатель выдавал вспышку только из-за остатков бензина в топливной магистрали.

Если эта версия подтверждена, двигатель больше не запускается, требует ремонта топливного насоса, замены тонкого фильтра или сетки, грубого фильтра на самом газовом насосе.

Мы ищем утечки воздуха

Под капотом следует искать утечки воздуха.

Утечки воздуха в сети также могут вызвать эту неисправность. Слишком низкое содержание смеси при запуске не позволит запустить двигатель после вспышки.

Читать еще:  Двигатель 1jz gte vvti at расход топлива

Чтобы проверить это в полевых или гаражных условиях, достаточно накрыть воздухозаборник воздушного фильтра.

Часто утечки воздуха могут происходить между корпусом фильтра и дросселем, иногда избыточный воздух может протекать через узел впускного коллектора и головку устройства.

Чистим контроллер ХХ

Старый холостой ход на шевроле ниве.

Контроль холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязные МАК не редкость.

Если после перезапуска машина запускается, но скорость находится в диапазоне 1500-2000 об / мин, вы можете безопасно снять регулятор холостого хода, почистить его или заменить.

Видео: Ford Транзит Глохнет На Ходу Потом Заводится

Регулятор будет находиться в движении, когда автомобиль находится на побережье, двигатель может часто отключаться или останавливаться, скорость холостого хода может вообще отсутствовать, если регулятор выходит из строя или полностью зависает.

Мы работаем DMRV (датчик массового расхода)

Проверка работы ДМРВ

На холостом ходу двигатель Chevrolet Niva потребляет около 17-19 кг воздуха, при 3000 об / мин. около 35 кг.

Если DMRV отправляет неверные данные в электронный блок управления двигателем, подача топлива изменяется соответственно в соответствии с данными этого датчика. Например, неисправный DMRV отправляет 40 кг холостого воздуха, ECU корректирует подачу топлива, заставляя нас заправить свечи зажигания, и двигатель отказывается работать после запуска без дросселя.

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности расходомера воздуха является увеличение потребления топлива на холостом ходу при средней скорости и под нагрузкой.

выводы

Это не все причины, которые могут заставить Niva Chevrolet запускаться и останавливаться сразу на морозе, это просто то, что мы можем проверить сами.

В идеале автомобиль поставлен на хорошую диагностику, только с помощью профессионального оборудования можно на 100% установить причину неправильной электроники. Удачи всем начинается с любой погоды и удачи на дорогах!

Почему машина на ходу, потом завелась? Причины и устранение неисправностей

Рано или поздно владелец Chevrolet Niva может столкнуться с проблемой, что автомобиль сначала останавливается, а затем запускается, это может произойти из-за нескольких факторов, но даже если у вас нет специальных навыков, вы можете легко исправить проблему.

Причины, по которым двигатели могут быть следующими:

Свеча зажигания

Проблемы возникают из-за отсутствия искр и могут возникать из-за появления сажи с грязью, которая предотвращает образование искр. Если на штифтах образовалась грязь или грязь, рекомендуется сменить топливо в лучшую сторону, а также проверить состояние системы подачи масла, так как неисправность датчика, который регулирует подачу масла, вызывает всплеск искры. Также появление масла свидетельствует о наличии проблем в цилиндрах. Поэтому, если вы видите все вышеперечисленные явления, целесообразно провести диагностику двигателя в автосервисе, и если причины их возникновения не устранены вовремя, это может привести к дорогостоящей замене реактивных поршней.

Если вы систематически используете некачественное топливо, у свечей будет коричневое покрытие, и простая чистка не поможет, поэтому лучше заменить его полностью.

Погода

Погодные условия могут привести к нестабильной работе двигателя. Если на улице холодно, это может произойти, поэтому, когда вы попытаетесь прогреть автомобиль, источник питания отключится, так как этот процесс очень сложен во время мороза.

Источник питания

Если двигатель выключен во время работы, но его нетрудно запустить, то проблема, скорее всего, связана с неисправным источником питания. Неисправности могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора
  • Обрыв происходит по всей длине линий электропередач
  • Есть неисправности в системе катушек зажигания или генератора

Если провода влажные, лучше заменить их на батарею. Если клеммы плохие, их необходимо почистить. Если генератор не работает, это может быть связано со сломанным ремнем ГРМ или неисправностью внутри генератора. Неисправность генератора на Chevrolet Niva можно легко определить с помощью индикатора на приборной панели. Кроме того, если электропитания недостаточно, подсветка приборной панели автомобиля будет плохой, а значения датчика будут неправильными.

Подача топлива

Очень легко понять, что причина, по которой автомобиль останавливается из-за забиваемой топливной смеси, состоит в том, что, если вы продолжаете ездить в течение длительного времени, сигнал, отвечающий за эту функцию, будет включаться постоянно. Эта проблема связана с низким качеством топлива, поскольку искры от свечей недостаточно, чтобы быстро его зажечь. Еще одной причиной, по которой киоски Niva Chevrolet могут быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • Форсунки форсунок вышли из строя
  • Грязные дроссели

Есть небольшие отключения в топливном насосе

Наличие этих проблем приводит к снижению мощности двигателя, и оно начинает затягиваться.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр засорен или регулятор холостого хода сломан, машина начинает задерживаться. Это решается полной заменой фильтра.

Система вытяжки

Если газоотводные трубы выходят из строя, это приводит к тому, что машина начинает задыхаться, полностью останавливая двигатель. Проблема обычно возникает по двум причинам:

  • Глушитель сабо
  • Неисправный катализатор

Если эти проблемы возникают, почистите глушитель, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените.

Важно обратить внимание на советы, которые дает бортовой компьютер; если в конкретной системе есть ошибки, они должны быть немедленно исправлены. Если эти проблемы незначительные и механические, их можно решить самостоятельно, но если неисправность связана с электроникой, лучше обратиться в специализированный автосервис.

Я хочу поделиться с геморроем XX, который в течение месяца настойчиво пролеченных независимо друг от друга (вместе с форумом).
Подобная неисправность была описана в темах, однако лечение заканчивалось по-разному или «прошло само»
Клиническая картина: он запускается нормально, во время прогрева, когда скорость падает примерно до 1200. 1300, проверка мигает и просто выключается, двигатель остается включенным в течение доли секунды, реле топливного насоса щелкает, скорость увеличивается и падает до того же уровня, что и они. И этот мусор после полного прогрева и достижения нормальной скорости холостого хода 840. И я не нашел ни одной системы. Показатель отказов меняется каждый раз, может, раз в минуту, может, десять раз в минуту, или каждые пять минут
Все началось примерно за месяц до явного проявления неисправности, я только списал один или два эпизода бензина, массы, загадочной электроэнергии и забыл. Затем я поменял масло в двигателе, ну, в то же время, чтобы приятно провести время за рулем. свечи (Brisk) и провода BB (Tesla). Затем начался кошмар. Мой дорогой муж извини, машина умирала у меня на руках, но я не знал, что делать. Конечно, я не сидел без дела. Для начала я поставил старые провода BB, затем поменял их на запасной (рабочий) MH. Ничего Я читаю темы форума. Есть одно очень разумное, когда компетентный участник объяснил причины такого отказа другому. Там, в частности, по всем другим причинам, теоретически было описано влияние взрыва взрывных проводов или свечей на работу СКФ. Я выключил провода BB замены, проверил свечи перед установкой их под давлением (советского производства). Кроме того, я повернул свечи и посмотрел: немного белого без сажи. просто сказка!
Моя матрица изначально не регистрировала никаких ошибок, затем появились «Flight System Missing», «Low DRV», «No DRV», «Faulty Child».
Ну, я начал Я изменил DPKV, контроллер XX, расширил его, очистил все массы, проверил все предохранители, снял и надел ECM, и вышел на новом DMRV, натянул ремень. НИЧЕГО ТАКОГО.
Конечно, все очень полезно для машины в качестве меры предосторожности. Плюс в багажнике были запчасти, но в итоге стоимость нового блока ECM оказалась смешной, а это около 8500 рублей! Мой мозг никогда не переставал анализировать, я нашел всех своих знакомых по моим расчетам, прочитал темы форума пять раз. Естественно, я записался на диагностику в двух местах (в отчаянии), хотя понял, что эта диагностика не скажет мне ничего нового. Встреча с ними не состоялась, чему я очень рад, потому что в нашем маленьком городке я знал об их репутации придурков и клиентов из Нарщиков.
ВСЕ: Я просто поменял свечи снова (DRVM) и все прошло. Было все еще безумной идеей перевернуть масло и вставить старый фильтр (шутка).
Публикация в SCPC ужасно неудачна. Рядом провода МВ, ББ и свечи. Я был убежден в чувствительности этого важного датчика к пробою высокого напряжения и его импульсу. Я не знал, какая из свечей пробилась через изолятор к телу; важно, чтобы эта плавающая неисправность только простаивала, поэтому ее трудно диагностировать. Несмотря на неточность регистрации ошибок, BC очень мне помог, иначе мои затраты на запасные части были бы выше.
Вот и все, теперь двухдневный полет нормальный. Может быть, кому-то пригодится
_
Если ты что-то делаешь, то делай это профессионально

Читайте также:

11.2 Определение причин вибрации и центрирования корпуса коробки передач Определение причин вибрации и центровки корпуса коробки передач

Chevrolet Niva ›Бортжурнал› Замена смазки переднего моста переднего моста. На прошлой неделе железо

Почему Chevrolet Niva не запускается: стартер вращается, но двигатель не ловит. Бывает, что стартер

Даже курящие водители внедорожников не всегда используют прикуриватель по прямому назначению. В…

На Niva Chevrolet педаль тормоза бьется при торможении. Тормозная система является основным компонентом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector