0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форестер 2 поколения какой двигатель лучше

Субару Форестер 2021 года: отзывы автовладельцев. Новый друг лучше старых двух?

Нельзя иметь верного понятия о том, что не испытано.
Вольтер

Современный человек всегда готов к тому, что каждый день – это и новые возможности, и новые вызовы. Преодолевать препятствия и покорять вершины гораздо проще, находясь за рулем надежного автомобиля. Обновленный Субару Форестер 2021 – это свобода передвижения, просторный салон и «послушное» управление, по крайней мере, так утверждают создатели этого кроссовера. Однако гораздо интереснее узнать, как отзываются об автомобиле владельцы и так ли он хорош, как утверждает реклама. В поисках истины редакция обратились к многочисленным форумам и сайтам, где обсуждению нового Субару Форестер отведена не последняя роль.

За традиционно лаконичным обликом нового кроссовера скрывается нетипично мощный для данной категории автомобилей двигатель и легкость управления. О Subaru Forester говорят, что это автомобиль для людей, который не боится жить настоящей, не «пластиковой», жизнью. Если вам близка эта философия, то вы наверняка заинтересуетесь новым улучшенным Субару Форестер 2021.

Отзывы на новый Форестер: в знании – сила!

Те, кто успел провести тест-драйв Субару Форестер 2021, единодушны в своих отзывах: броских изменений по сравнению с моделью прошлого года, казалось бы, и нет, а комфорт и удовольствие от езды повысились ощутимо.

Экстерьер

Внешне обновленная модель почти полностью повторяет предшествующую. Отличия лишь в обтекаемом плавнике, который выполняет функции FM-антенны, стильных колесных дисках, немного видоизмененном бампере и модернизированной светотехнике.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester полностью отвечает стилю жизни, в котором есть место как планам, так и неожиданностям. Внутри автомобиля просторно, удобно и при необходимости можно «провести перестановку». Водители отмечают, что, будучи даже ростом «под два метра», они могут посадить на задние пассажирские сиденья своих таких же немаленьких друзей, и все будут чувствовать себя комфортно. Привлекают внимание новое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, хромированные окантовки дефлекторов воздуховодов, усовершенствованный фирменный мультимедийный комплекс и измененный блок управления климатической системой. Эргономичные, регулируемые в восьми направлениях сиденья с плотными подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий преодолевать большие расстояния без усталости. Нескользящий порог увеличенной ширины упрощает высадку и посадку, особенно это ценят семейные люди с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют сохранить чистоту одежды в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые будет удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты. Сидения второго ряда при необходимости складываются, что позволяет дополнительно расширить грузовые возможности.

Autoyard.ru: Хотя рассчитывать на дорогую отделку не приходится, салон сделан из современных высококачественных материалов и имеет удобные сиденья. Рулевое колесо покрыто натуральной кожей, что подчеркивает современный взгляд на отделку салона.

Naavtotrasse.ru: В машине простор чувствуется повсюду. На задних сиденьях просторно и удобно можно расположиться. Также осталась от предшественника регулировка спинки заднего сиденья. Багажник тоже вырос в размерах и теперь составляет более 500 л. В багажное отделение добавилась розетка и органайзер.

Cars.mail.ru: Нравится в Cубару, что не понтуются. Излишествами в дизайне что кузова, что салона их модели не страдают. Лесник такого плана машина – никаких круглых форм, все четко, внутри ручек-кнопок столько, сколько требуется. Читал на форумах про лепестки на руле, что неудобные, мешают. Мне нормально, ничего не задеваю.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль рассчитан на людей, живущих в полную силу, – имеющих работу, семью, хобби, любящих путешествия и приключения – инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь к повышению безопасности, управляемости и комфорта. По словам автовладельцев, управляемость и низкий центр тяжести – это не маркетинг, машина способна спасти жизнь при вылете на 100 км/час с трассы в кювет, не перевернуться и сохранить управляемость.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным, 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этой уникальной схемой.
  • Объем бензинового двигателя – 2,0 л.
  • Мощность (макс.) – 110 кВт (150 л. с.) / 6200 об./мин.
  • Крутящий момент (макс.) – 198 Нм (20,2 кгс•м) / 4200 об./мин.
  • Коробка передач бесступенчатая – вариаторная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  • Уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяет обеспечить предельно возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Для экстренных ситуаций созданы системы приоритета торможения и помощи при экстренном торможении (BA).
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость автомобиля на поворотах и придает авто плавность хода. Как и в прежних версиях, она является независимой: сзади рычажного типа, а спереди – типа МакФерсона.
  • Субару Форестер 2021 получил 5 звезд после проведения crash test по системе Euro NCAP, а российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди авто».

Naavtotrasse.ru: Автомобиль превосходно чувствует себя как на асфальте, так и в полевых условиях. Вряд ли когда-нибудь пожалеете о таком выборе автомобиля.

Auto.yandex.ru: Если вы оцениваете машину по интерьеру/экстерьеру, вы сели не в ту машину, освободите место в очереди тому, кто ее оценит по заслугам, а то машину приходится полгода ждать, но она того стоит!

Эксплуатационные показатели

В эксплуатации Subaru Forester 2021 универсален, как фирменные джинсы, которые подходят к любой обстановке. Захотите ли вы гонять на нем по пустым шоссе, поедете ли на дачу с семьей или просто на работу, вам будет удобно. Когда на тест-драйве при скорости 140 км/ч менеджер смело крутит руль, невозможно отказаться от того, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Причем в управлении Subaru Forester 2021, впрочем, как и его предшественники, достаточно прост, а удовольствие от вождения вы получите вне зависимости от вашего водительского опыта и ситуации на дороге. Высокие эксплуатационные качества в базовом варианте обеспечиваются следующими показателями:

  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – от 10,6 до 11,8 сек.;
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км;
  • расход топлива на шоссе – 6,3 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 8 л/100 км;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размеры шин/дисков – 225/60R17, 17 × 7”;
  • величина колесной базы – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1500 кг;
  • максимальная буксируемая масса – 1500 кг;
  • объем багажника – 488 л (макс. – 1577 л).

Monsterauto.ru: Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 6,6 л/100 км.

Cars.mail.ru: У меня машина базовой комплектации, но она производит хорошее впечатление. Достаточно просторная, высокая, изящная и солидная. Нравится управляемость и отличный радиус разворота – можно развернуться на пятачке. Вариатор штука хорошая, набираешь скорость как троллейбус – плавно, без рывков, из-за этого иногда не замечаешь, что скорость уже близка к 80, приходится следить за спидометром. Не чувствуешь напряжения машины.

Auto.yandex.ru: На городских улицах машина может быть верткой и экономичной, при малейшем заторе мой зверь прыгает через бордюры и устремляется напрямик, оставляя другие автомобили далеко позади. А выезд на природу оказался настоящим праздником тест-драйва, мой резвый скакун не испугался грязи, высоких подъемов, крутых спусков, проселочных дорог. Он храбро полз по расквашенной глине и показал такую проходимость, что сердце екало возле педалей.

Комплектации и цены

Базовая комплектация 2.0i-L CVT (VF), оснащенная 150-сильным двигателем, обойдется от 1 599 900 рублей. Топовое исполнение 2.5i-L CVT (CB) в 171 л. с. стоит минимум 1 749 900 рублей. Во всех версиях, кроме базовой, есть камера заднего вида. Изображение передается на многофункциональный дисплей и снабжается разметкой, позволяя парковаться, мгновенно оценивая расстояние до препятствий. Опциональное оснащение включает датчик дождя, датчик света, алюминиевые накладки на педали, противотуманные фары, ксеноновые фары головного света и выдвижные омыватели, подогрев боковых зеркал, 18-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое.

Читать еще:  Что такое прошивка двигателя ваз 2112

Автовладельцы с удовлетворением отмечают, что универсальность Субару Форестер 2021 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух, а то и трех машин – одной для города, другой для путешествий и отдыха, третьей – для скоростной езды в свое удовольствие. Новая электронная «начинка» выгодно отличает Форестер 2021 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному салону современный вид. Нововведения оценят как преданные поклонники «лесников», так и будущие их владельцы, только присматривающиеся к этим автомобилям.

Subaru Forester: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Subaru Forester, для тех кто хочет купить Subaru Forester

Автомодель Subaru Forester является идеальным средством передвижения для тех граждан, то любит смотреть и любоваться диким миром вне черты городов, но при этом не желает мириться с расходом топлива за 20 литров на 100 км (такой расход больше подходит для побитого жизнью и повидавшего виды измученного старого грузовичка, но никак не для современного автомобиля.

Не знаете с чего начать и что для этого нужно знать, прежде чем покупать этот Subaru Forester? Не волнуйтесь друзья, мы вам все подробно расскажем прямо здесь же и прямо сейчас. Все можете узнать из нашего руководства- «Что нужно знать перед покупкой».

Если вы действительно хотите ударить по бездорожью автопробегом и почувствовать себя в роли истинного покорителя русских просторов, то ни в коем случае не покупайте данную модель автомобиля Субару Форестер! В экстриме он вам не помощник. Для этого вам железно подойдет старый и добрый Уазик или автомодель Defender, если конечно позволяют средства.

Но, учтите, в том случае, если вы не желаете сходить с ума на бездорожье, а цель ваша благородна и проста, а именно, вы хотите выехать с семьей за грибами или навестить родную бабушку в неблизкой деревне, то на 99.9% «Лесник» от фирмы «Субару» вам придется впору.

Он как-раз и разрабатывался с упором на подобную эксплуатацию, а сотни тысяч граждан по всему миру это подтвердили, что модель Forester оправдала вложенный в него инженерами потенциал и свое название. Не очень ровные грунтовые дороги, заснеженные проселки, лесные дорожки, а также иные «шоссе» с мягким покрытием — это все его стихия.

Название Субару уже несколько десятилетий прочно ассоциируется с понятием «полный привод», даже тогда, когда мы говорим с вами о седанах и хэтчах этого известного всем Японского автопроизводителя. Другие его амплуа — это безопасность, надежность и комфорт.

В одной этой модели слились воедино столько положительных качеств, что поразительно.

Что нового у Subaru Forester 2016.

Четвертое поколение моделей Forester было запущено в производство в 2012 году, комплектовалось оно (это поколение машин) новым вариатором, пересмотренной подвеской, увеличенным внутренним объемом и кучей новых функций по безопасности, и что немаловажно новым улучшенным дизайном в передней части внедорожника.

Прошло определенное время, на подходе уже модель 2016 года. С тех пор компания «Субару» не сделала каких-то серьезных изменений в данной модели Forester, разве что некоторые стандартные функции в машине стали немного лучше, да еще была введена новая информационно-развлекательная система STARLINK, ну а во всех остальных аспектах данная модель очень схожа с автоверсией ’14 года.

Что стоит под капотом Subaru Forester IV поколения?

В России да и во всем мире Subaru представлена с двумя вариантами двигателей, оба они оппозитные. Это либо 2.0-х литровый турбированный или атмосферный мотор или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-х литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу производя на целых 80 лошадок больше, чем тот же 2.5 литровый двигатель, причем вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

Экономичность Forester

Скажем вам сразу, что экономичность — не конек Forester. На отечественном рынке есть множество других кроссоверов которые легко дадут фору этой Subaru. Даже Мазда CX-5 получает колоссальные по экономичности 6,1 литра на шоссе и 7,3 литра в смешанном цикле в версии с 2.5 литровым мотором, с полным приводом и с АКПП.

Рассматриваемый нами автомобиль тратит по официальным данным 6,7 литров топлива по шоссе на 100 км пробега, это в максимальной продаваемой на территории РФ комплектации GR, и 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Разница на первый взгляд кажется небольшой, но при длительной эксплуатации она сможет «хорошо» ударить по кошельку.

Самым экономичным из Форестер’ов — это простая комплектация с атмосферным 2.0i мотором с вариаторной автоматический коробкой передач, его показатели таковы: -10,6 литров на 100 км пути в городе, 6,3 литров на 100 км в загородном цикле. Самый расточительный из них- это мотор 2.0 XT с турбиной, он потребляет 11,2 литров на 100 км пути в городе и 7,0 литров на 100 км по шоссе.

Оснащение и комплектации

В России автомобили модели Forester доступны с приводом на все колеса, с передними стойками McPherson, с двойными поперечными рычагами сзади и с электроусилителем руля.

Этот Subaru Forester доступен в РФ в пяти комплектациях: «VF», «BM», «CB», «CS» и «GR».

Ценник начинается от 1 млн. 499 тыс. 900 и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей .

Описание некоторых комплектаций:

VF: Основная базовая комплектация на данный момент (на 07.09.2015) начинается от суммы 1 млн. 599 тыс. 900 рублей, со скидками стоимость машины уменьшится на 100 тыс. рублей. Мотор в этой комплектации 2.0-х литровый мощностью 150 л.с., трансмиссия- вариатор. Комплектация включает в себя следующее:

— Цвет металлик или перламутр.

— 17-ти дюймовые стальные (или алюминиевые) колесные диски.

— Дневные ходовые огни.

— Выдвижные омыватели передних фар.

— Задний противотуманный фонарь.

— Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом срабатывания при прерывистом режиме работы и со специальной конструкцией щеток.

— Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы.

— Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, а именно: ветровое и передние боковые стекла.

— Спойлер на крыше.

ИНТЕРЬЕР

— Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету.

— Сиденья с тканевой обивкой.

— Подогрев сидений переднего ряда.

— Карманы в спинках передних сидений.

— Зеркала в солнцезащитных козырьках.

— Лампы для чтения карты.

— Отделение для очков в потолочной консоли.

— Лоток в центральной консоли.

— Специальный бокс в подлокотнике.

— Карманы в боковых дверях со встроенными держателями для бутылок.

— Подстаканники в центральной консоли.

— Сиденья второго ряда складывающиеся, в соотношении 40/60

— Плафон подсветки багажного отделения.

— Набор крючков для крепления и подвешивания багажа.

— Выдвижная шторка багажного отделения.

КОМФОРТ

— Система дистанционного управления замками дверей.

— Три розетки 12V для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли, в боксе-подлокотнике и в багажном отделении).

— Дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

МУЛЬТИМЕДИА

— Мультифункциональное рулевое колесо.

— Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств (в боксе-подлокотнике).

УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

— Климат-контроль с противопылевым фильтром.

— Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

— Обогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла.

— Обогрев боковых зеркал.

— Электрический обогрев заднего стекла с таймером.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

— 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

— Система помощи при экстренном торможении (BA).

— Система обеспечения приоритета торможения.

— Система динамической стабилизации (VDC), отключаемая.

— Система помощи при старте с места на уклоне.

СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

— Фронтальные подушки безопасности.

— Боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений.

— Коленная подушка безопасности для водителя.

— Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

— Регулируемые по высоте крепления ремни безопасности (для водителя и для переднего пассажира).

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности (для водителя).

— Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении.

— Конструкция передних сидений, снижающая риск хлыстовой травмы шеи.

— Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении.

— Травмобезопасная педаль тормоза.

— Опорная балка рулевой колонки.

— Балки усиления боковых дверей.

— Блокировка задних дверей от открытия изнутри («детский замок»).

— Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями).

— Запасное колесо («докатка»).

BM: -Следующая комплектация машины начинается от 1 млн. 684 тыс. 900 рублей. За дополнительную плату на автомобиле появятся:

Читать еще:  Чем можно накрыть двигатель автомобиля зимой

— Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка.

— Сиденья с кожаной обивкой.

CB: -Далее идет еще более дорогая комплектация с двигателем 2.5i-L. За дополнительную плату в распоряжении владельца появится и более совершенное оборудование (стоимость комплектации- 1 млн. 749 тыс. 900 рублей), именно:

— Светодиодный повторитель указателя поворотов в боковых зеркалах.

— Электропривод двери багажного отделения.

— Датчик света и датчик дождя.

— Система интеллектуального привода SI-Drive (двухрежимная).

CS: Комплектация машины тоимостью 1 млн. 824 тыс. 900 рублей. К таковой дополняются:

— Сиденья с кожаной обивкой.

— Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя.

GR: И наконец самая дорогая комплектация GR. Ею балуют владельцев самых продвинутых модификаций машин, а именно: 2.5i-S и 2.0XT моторами. Первая из них стоит 2 млн. 019 тыс. 900 рублей, вторая- 2 млн. 199 тыс. 900 рублей.

— 18-ти дюймовые алюминиевые литые диски.

— Люк в крыше с электроприводом.

— Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов с аудиосистемой

«Harman/Kardon» c 8-ю динамиками.

Какую версию Subaru Forester 2016 купить?

Обрисовав вкратце все плюсы и минусы данной модели Subaru Forester продающейся в России, на этот риторический вопрос «Какую версию 2016 Subaru Forester купить?», мы ответа дать вам не сможем. Здесь безусловно сыграет дело вкуса и естественно качество вашего счета в банке.

Скажем лишь одно, хорошо, что в Субару продумали свои комплектации, с каждой последующей ступенью покупатель получает несколько полезных и нужных бонусов в свой автомобиль, что с нашей точки зрения конечно же очень хорошо.

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1 млн. 499 тыс. 900 рублей и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей.

Объем багажника: 1548 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор.

Двигатели: 2.0-х литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный.

Привод: Полный AWD.

Снаряженная масса: 1497 кг — 1655 кг.

Дорожный просвет: 220 мм (клиренс).

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Сравнение двигателей 2.0 и 2.5 (надежность, разница хар-к и т.п.)

Добрый день.
На форуме довольно много тем, в которых возникают споры и дискуссии относительно разницы (в первую очередь надежности) 2.0 и 2.5 моторов. Но так и не нашел единого мнения или общей темы.
Попрошу СТРОГО без флуда и писать СТРОГО личный (или хотя бы близких людей) ОПЫТ эксплуатации, а не услышанное на форуме.
Интересует, думается не одного меня, сравнительные характеристики — а именно надежность (Ваш пробег на моторе и условие эксп-ии) и разница в подхвате с низов и в целом мощностные отличия, потенциал для тюнинга. Больше конечно интересуют отзывы от владельцев 2.5 моторов (т.к. двушек лично уже насмотрелся).
Прежде всего интересуют 207 и 257 моторы, но будут очень интересны и отзывы прочих современных 2.0 и 2.5 ежей.

Потому что у кого-то капиталка 207 была на 40 тыс км, у кого-то 255 прошел уже 70 тыс км и даже масло не кушает, у кого-то 257 прошел 120 без вскрытия.

257 пробег 110 тыс км
Перегрел, вскрытие показало что мотор живой.
Замена, колец, вкладышей.
Масло мотюль 5-40 300
Следить за маслом и водой и все будет ок

[QUOTE=dc666;4088998]257 пробег 110 тыс км
Перегрел, вскрытие показало что мотор живой.
Замена, колец, вкладышей.
Масло мотюль 5-40 300
Следить за маслом и водой и все будет ок[/QUOмотор сток?

207й — 150 пробег. чвн,дрочево,турбины-фронты-форсы . без проблем вообще. масло не жрал. никогда не вскрывался.

Сток, не прошит, передувает.

2.0 врх европа 2003 год 150 000км. мотор умер смотреть не стали что там, стучало и этого было достаточно, поставили 2.0 япу контрактную 25 000км полет нормальный масла жрет минимум но это я больше на турбу грешу. Скажите а где почитать про модификации моторов 207 257 и как вообще понять кто из них кто. лам((

205 евро 90 тысячах перегордка поршня осыпалась.
205 ждм 25 тысяч проехал расход масла 0,до этого меняли вклыдыши, колено, шатун,реальный пробег не знаю,вроде около 30 до вскрытия.

а что тебе конкретно понять надо?

2.5 л, пробег 130 тыс, масло Мотюль, пока все ок )

EJ257 по своему опыту по всем показателям лучше. При правильном подходе надёжности вполне хватает, а потенциал гораздо выше.

Размечтался,щас тут развернется дискиссия )
Мой опыт небольшой,щас пробег 120 000,за 5000 км масла долил 1 литр,часто стрелка тахометра танцует возле отметки 6500 оборотов.
Капиталился мотор на 80 000,из-за перегрева.Получается пробег 40 000 после капиталки.

а если 2,5 расточить до 2,6,то показатели станут вообще космическими. впрочем как и надёжность.
не зря японцы самое хорошее за бугор сплавляют! а сами ездят на маломощных не надёжных двушках! всё о народе думают!

Сначала давай хоть погоняемся, а протом напишешь про потенциал

А то уже несколько лет как тебя на гонках невидно вообще

Добрый день.
На форуме довольно много тем, в которых возникают споры и дискуссии относительно разницы (в первую очередь надежности) 2.0 и 2.5 моторов. Но так и не нашел единого мнения или общей темы.
Попрошу СТРОГО без флуда и писать СТРОГО личный (или хотя бы близких людей) ОПЫТ эксплуатации, а не услышанное на форуме.
Интересует, думается не одного меня, сравнительные характеристики — а именно надежность (Ваш пробег на моторе и условие эксп-ии) и разница в подхвате с низов и в целом мощностные отличия, потенциал для тюнинга. Больше конечно интересуют отзывы от владельцев 2.5 моторов (т.к. двушек лично уже насмотрелся).
Прежде всего интересуют 207 и 257 моторы, но будут очень интересны и отзывы прочих современных 2.0 и 2.5 ежей.

Потому что у кого-то капиталка 207 была на 40 тыс км, у кого-то 255 прошел уже 70 тыс км и даже масло не кушает, у кого-то 257 прошел 120 без вскрытия.

думаю этот вопрос лучше адресовать в плеяду! они точно ответ знают. не одну сотню моторов передопатили. а тут каждый кулик будет хвалить своё болото.

Тема без конца, каждому действительно свое ))

Сначала давай хоть погоняемся, а протом напишешь про потенциал

Читать еще:  Чем лучше помыть двигатель ваз 2109

А то уже несколько лет как тебя на гонках невидно вообще

Да не волнуйся, погоняемся ещё. Ты за это время уже 3 2-литровых мотора накрыл. Я не гоняюсь пока из-за привода, а машинка на каждый день. Вот будет вторая, тогда и померяемся «письками»

тема ни о чем..ток лентяй не знает, что 2.0 на практике надежнее, его можно перегревать и ничего с ним не будет. 2.5 по сравнению с 2.0 низ и середина — космос. Менее надежен, перегрев = вскрытие, и там и там необходимо следить за маслом. Тюнингом можно убить всё что хочешь. 2.5 срыгивает чаще.. Чего тут ещё обсуждать?

only God can judge me

что когда и куда ставилось и как нумеровалось, уже в личку милые люди написали что к чему

207 — 10 тыс после капиталки прошел, провернуло вкладыш
255+207 бошки — 50км, провернуло вкладыш
сейчас 207 2.2 собирают, будем надеяться о долговечности и надежности))

50км хороший результат))) кто меньше?

Ты сейчас написал ровно то, что пишут на форумах. Спасибо.
Именно такую пустую информацию и встречаю здесь в основном, ради этого тему и создал.
Как альтернатива твоим словам мой личный опыт ниже.
Перегрел 2.0 мотор, подняло бошки сразу же.
Со старта на примерно одинаковых конфигах иду практически ровно с 2.5 мотором, к «середине» уже обхожу (на 2.0).
2 недели не следил за маслом (забылся) с учетом постоянных отжигов в редлайне — масло не ушло вообще (на 2.0).
И вот потом приходишь в любой сервис, и говорят «да не читай ты стиклаб. херню там пишут». Ничего личного.

не забывай про вес авто

Ты сейчас написал ровно то, что пишут на форумах. Спасибо.
Именно такую пустую информацию и встречаю здесь в основном, ради этого тему и создал.
Как альтернатива твоим словам мой личный опыт ниже.
Перегрел 2.0 мотор, подняло бошки сразу же.
Со старта на примерно одинаковых конфигах иду практически ровно с 2.5 мотором, к «середине» уже обхожу (на 2.0).
2 недели не следил за маслом (забылся) с учетом постоянных отжигов в редлайне — масло не ушло вообще (на 2.0).
И вот потом приходишь в любой сервис, и говорят «да не читай ты стиклаб. херню там пишут». Ничего личного.

чудес не бывает
но у меня 75 тыщ уже на 255
масло долил от последней замены на 67 тыщ 300 грамм и то 100 грам после дня рождения в тушино
а два раза по 100 при поезде на дяльняк на украину
хотя может на дальнеке наоборот меньше жрет
вот тут человек отписывался что 150 на 255 наездил и продал, но у него и первая смена колодок была на 100 тысяч и пробег в основном был трасовый

а я до этого долил около литра с 60 тыщ до 67, но есть большое подозрение что масло на 60 тыщах в усе не сменили на ТО так как даже сливную бочку не подгоняли и доэтого менял на 53 тысячах так что подумали что еще свежее наверное и не стали менять
а так почти не доливал при сменях через 7 тыщ при том что масло 0-40 мобил
а так гарантия скоро заканчиваеться и очень очкую что он ляжет после окончания гарантий((

Субару Форестер 2022 года: цены, фото и дата выхода в России новой модели

14 июня в Японии представили рестайлинговый кроссовер пятого поколения Subaru Forester 2022 модельного года, как и ожидалось автомобиль получил в основном косметические изменения, которые затронули лишь экстерьер.

Обновленная модель обзавелась новой оптикой спереди и сзади, колесными дисками, а также измененной решеткой радиатора и бамперами. Из технических аспектов изменили только настройки подвески, но стоит отметить, что обновили только “праворульный” Форестер для внутреннего рынка, “леворульный” вариант для Европы и России представят через несколько месяцев.

По случаю 21-летия своего официального присутствия на российском рынке японская компания Субару поделилась дальнейшими планами, пообещав в скором времени привезти в Россию новую версию модели Outback и рестайлинговый Subaru Forester.

Кроссовер получит первое для своего текущего поколения обновление, и оно не приведет к существенным доработкам, о чем можно догадаться, глядя на шпионские фотографии лишь слегка замаскированного автомобиля. Новая модель получит измененную переднею часть, новую оптику, бампера и решетку радиатора, а в салоне должна появится более современная мультимедийная система и “продвинутые” системы безопасности.

Было-стало

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Субару Форестер 2022 года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Все изменения рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Текущая версия Subaru Forester вышла в 2018 году, буквально продемонстрировав качественно иной уровень автомобильных технологий. Машину построили на новой Subaru Global Platform, в японской гамме модификаций появился гибрид, а базовая версия кроссовера получила расширенное оснащение с семью подушками безопасности, специальным внедорожным режимом ездовой электроники X-Mode и LED-светотехникой с омывателями.

В России такие машины продаются с двумя бензиновыми двигателями на выбор (150 и 185 л.с.) и вариатором, а по оснащению предлагается сразу шесть фиксированных комплектаций. При этом все без исключения версии являются полноприводными.

Кузов

После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки.

Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер. Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой. Впрочем, такой дизайн может быть подготовлен для отдельных модификаций, поскольку «сетка» соседствует с массивной плитой защиты двигателя, которая прежде не ставилась на машины в начальной комплектации. Что касается кормы, то на ней каких-либо изменений вовсе не заметно.
Рестайлинговый вариант кроссовера.

Салон

Что будет представлять собой обновленный салон Subaru Forester 2022 модельного года, и каких новинок в интерьере стоит ожидать поклонникам марки – на эти вопросы ответов пока нет. Учитывая, что рестайлинговая версия должна появиться в продаже буквально в ближайшие месяцы, ничего нового внутри японского кроссовера просто не будет. И это логично, поскольку для японцев 2-3 года выпуска автомобиля не являются большим поводом для того, чтобы что-то кардинально менять.

Техническая начинка

По слухам, в «технике» нового Форестера 2022 года тоже ничего не поменяется, поэтому российскому потребителю придется выбирать из тех же агрегатов: двухлитрового 150-сильного мотора и двигателя рабочим объемом 2.5 литра на 185 л. с. К слову, эти двигатели перешли по наследству от машины предыдущего поколения, но были слегка модернизированы и форсированы. Наилучшую динамику демонстрирует «старший» мотор: 9,5 секунды до «сотни» и 207 км/ч максимальной скорости.

В Японии еще с 2018 года предлагается гибридная версия кроссовера с мотором e-Boxer. Он состоит из двухлитрового оппозитника на 145 л. с., небольшого электромоторчика на 14 «лошадок» и такой же скромной батареи 4,8 Ач. Очевидно, что такой «довесок» используется лишь при старте и разгоне автомобиля. Станет ли он более мощным на авто, пережившем рестайлинг – покажет презентация обновленной машины.

Субару Форестер: цены и дата выхода в России

Subaru Forester 2022 модельного года должен появиться в продаже до конца лета. Ожидается набор из тех же шести комплектаций. В настоящее время стоимость самой дешевой версии 2.0 4WD CVT начинается с отметки в 2,469 млн. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector