0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсировка двигателя ява 634 своими руками

Форсировка двигателя ява 634 своими руками

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

Здравствуйте!
Опять-же не обнаружил подобной темы на Русском языке.
Но думаю, будет полезным не только мне)))
Предлагаю пообщаться и поделиться опытом установки неродных и откровенно «левых» запов, в этой теме.
О подшипниках и сальниках, наверное упоминать нет смысла, их сейчас на любой вкус, вопрос творческий)))
А вот о запах, без которых иной раз не обойтись, но как говорится «Очень хочется, то можно.»
Наверняка многие слышали о замене родных Явских ободов на советские, от мотоцикла Восход. Проблем нет, кол-во спиц и диаметр совпадает. Вот:

Получилось:

В виду огромного дефицита оригинальных корпусов предохранителя, а тем более самих предохранителей, я решаю этот вопрос вот так.

Корпус предохранителя приёмника ВАЗ 2108/09 :

Правда уже не вставишь в родные крепления корпуса предохранителей.

Родной вот:

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

И о сайлентблоках для аммортизаторов Ява 360, выкладываю свои «наработки».
Находим резиновый шланг, в моих запасниках оказался шланг внешним диаметром — 17мм., внутренним диаметром — 9,5мм. На мой взгляд — оптимальный вариант.
От шланга отрезаем необходимый размер, для чего берём за эталон оригинальный сайлетблок:

Затем, необходимо запрессовать втулку в резинку, как обычно для этого используем тиски, предварительно смазав части жидким мылом или растительным маслом:

Вот как выглядит в итоге конечный результат(слева оригинал, справа наше творчество:

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

Atslēdzies

Jawa veterāns

Ziņojumi: 994
Reģistrēts: 29.11.10
No kurienes: Daugavpils

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

У нас наоборот. По-скольку в нашем городе Явы не продавались, с запчастями у нас туго, ой как туго. Иногда приходится довольствоваться «альтернатом».
За свою бытность в этой теме, я лишь несколько раз натыкался на новые запчати. Ну разве что новоделом, из Чехии и то когда надо «вчера». Вот поэтому то и приходится довольствоваться тем, что можно приобрести сегодня)))

Atslēdzies

Kluba dibinātājs

Ziņojumi: 7441
Reģistrēts: 23.11.10
No kurienes: Valmiera

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 394
Reģistrēts: 14.09.13
No kurienes: Minsk

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

Atslēdzies

Kluba dibinātājs

Ziņojumi: 7441
Reģistrēts: 23.11.10
No kurienes: Valmiera

A-lex rakstīja:

Ну и напомним, что восходовскими камерами можно вполне себе заменить оригинальные.

Atslēdzies

Jawa veterāns

Ziņojumi: 994
Reģistrēts: 29.11.10
No kurienes: Daugavpils

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

Вот не стоит утрировать.
Я оценил Вашу иронию.
Ребята, если тема неактуальна, то её можно удалить. Я только ЗА. Извините, что отвлёк Ваше внимание.

Edit:

A-lex rakstīja:

Ну и напомним, что восходовскими камерами можно вполне себе заменить оригинальные.

Я бы вообще не рекомендовал бы устанавливать Восходовские камеры, во первых надо портить диск, тоесть сверлить дырку для толстого резинового ниппеля и этот ниппель не крепится к диску, потому как в том месте резина а не резьба.
Я не готов новый диск сверлить.

Я имел ввиду, что если обод восходовский.

Atslēdzies

Jawa veterāns

Ziņojumi: 994
Reģistrēts: 29.11.10
No kurienes: Daugavpils

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 396
Reģistrēts: 06.09.11
No kurienes: Kaliningrad

Atslēdzies

Kluba dibinātājs

Ziņojumi: 7441
Reģistrēts: 23.11.10
No kurienes: Valmiera

Ну если Восходовский диск, тогда да.
Ну а по поводу горничной и дворника, блин, зачёт.

Atslēdzies

JAWA fans

Ziņojumi: 394
Reģistrēts: 14.09.13
No kurienes: Minsk

Тюнинг мотоцикла Ява 350 – нестареющая классика!

Во времена СССР Ява 350 можно было назвать одной из самых надежных и практичных моделей мотоцикла. Однако по современным меркам у нее есть над чем поработать. Многие владельцы делают тюнинг Явы, доводя ее до уровня современных моделей японских и европейских производителей своими руками.

Читать еще:  Nissan micra ремонт обороты двигателя

1 Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Похожие статьи

Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более «агрессивного» звучания можно изготовить прямоток своими руками.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат

Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические «банки», заполненные стекловатой.

2 «Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых «окон», а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность «на полную» можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

Мотоцикл «Ява»: тюнинг. «Ява 350»: способы улучшения

Одним из оптимальных способов модернизации мотоцикла считается тюнинг. «Ява 350» не является исключением. Некоторые владельцы хотят придать технике спортивные характеристики, другие выбирают более практичный подход. В результате байк становится быстрее, легче и маневреннее. Рассмотрим узлы, которые чаще всего подвергаются рестайлингу.

Спортивная модификация

Эксплуатационные параметры чешского мотоцикла актуальны и сейчас, но дизайнерское оформление оставляет желать лучшего. Как провести спортивный тюнинг? «Ява» в этом вопросе проще всего модернизируется посредством установки деталей с гоночных байков «Кавасаки» или «Ямаха». С первой модели подойдут крылья, а второй вариант – хороший донор тормозов, фронтальной вилки, амортизаторов, маятника и колес.

Читать еще:  Двигатель 139 qmb на что можно заменить

Маятниковый элемент для монтажа в гнездо рассматриваемого мотоцикла следует заузить путем замены штатных подшипников на игольчатые шкворневые элементы с «Волги». Внесенные изменения придают технике лучшую управляемость, устойчивость и маневренность. Обвес можно осуществить самостоятельно или в специализированной мастерской. Выполняя работу на дому, необходимо проявить внимательность, а также запастись стеклотканью или пластиком.

Преимущества

Многие мотоциклисты к основным недостаткам «Явы» относят чрезмерно легкую фронтальную часть. В связи с этим, достигая общего уменьшения массы, спереди устанавливают противовес. Монтаж дисковых тормозов, литых колесных дисков, более устойчивой к износу цепи – это все также спортивный тюнинг. «Ява 350» при этом приобретает характеристики, свойственные кроссовым мотоциклам, а именно:

  • увеличение показателя скорости;
  • быстрый разгон;
  • улучшенную управляемость;
  • безопасность;
  • красивый экстерьер и удобство.

Спортивный рестайлинг является наиболее распространенным типом модернизации по отношению к чешскому мотоциклу, что связано с его техническими особенностями.

Тюнинг двигателя («Ява 350»)

В первую очередь владельцы мотоцикла пытаются улучшить скоростные параметры машины. Стоит отметить, что не всегда установка пятиступенчатой коробки передач дает ожидаемый результат. Ее монтаж оправдан только в случае модернизации мотора и ходовой части.

Форсирование силового агрегата обеспечивает увеличение предельной скорости при разгоне. Однако и здесь имеется несколько нюансов. Подобная переделка мотора предполагает повышенный расход горючего и нагрев рабочих деталей, участвующих в процессе запуска. Кроме того, расточка цилиндров способствует уменьшению толщины их стенок. Это приводит к повышенному теплообмену, снижению компрессии и возможному подклиниванию.

Мотоцикл «Ява», тюнинг которого можно выполнить несколькими способами, в случае расточки цилиндров, должен оснащаться дополнительно жидкостным или принудительным охлаждением в части рубашек и головок модернизируемого узла. Также необходимо отрегулировать карбюратор. Снизить расход топлива и вибрацию можно путем установки электронного «вазовского» зажигания.

Что еще можно улучшить?

Некоторые владельцы совершенствуют выхлопную систему мотоцикла «Ява». Тюнинг, фото которого представлено ниже, выполняется путем установки прямотоков из глушителей автомобилей ВАЗ. Подводящая к мотору трубка обрезается в пятидесяти миллиметрах от самого глушителя, а внешняя часть загибается под определенным углом. Для соединения с коленом трубу надрезают и надежно насаживают. Предварительно в прямоток ввариваются корпусные фиксаторы, а на байк устанавливается подножка.

Дополнительную агрессивность и презентабельность двухколесному агрегату добавляет тахометр, взятый с авто ВАЗ-2106. Подключается он идентично схеме подсоединения в машине. Чтобы установить на «Яву» новый стартер, потребуется заменить маховик, установить дополнительное корпусное крепление и усиленную аккумуляторную батарею.

Неплохим новшеством станет изменение подсветки мотоцикла. Можно подобрать светодиоды в общий с агрегатом колер либо сыграть на контрасте. Оригинально будет смотреться освещение колесных дисков, выхлопной трубы, мотора и прочих основных узлов аппарата.

«Ява»: тюнинг своими руками

На примере рассмотрим, как самостоятельно изготовить прямоток для мотоцикла. Он придаст оригинальность, а также сделает звук мотора более рычащим. Для работы потребуется:

  • стальной лист толщиной 0,8 мм;
  • стандартные выпускные трубы от модификаций с мотором 638;
  • ножницы по металлу;
  • «болгарка»;
  • молоток;
  • сварочный агрегат.

Размеры нового элемента рассчитываются таким образом, чтобы конусообразная задняя часть разместилась напротив фиксаторов амортизатора. Этот совет актуален в том случае, если не был заменен маятник и удлинена рама. Глушитель прямотока изготавливается из металлического листа в конусообразной форме. Рабочие части новой детали переходят в цилиндрические резервуары, заполненные минеральной ватой.

Усовершенствование силового агрегата мотоцикла самостоятельно уместно проводить, если имеется опыт работы на различных станках. Для модернизации потребуется демонтаж и полная разборка мотора. Кроме того, необходимо заменить изношенные детали коробки переключения скоростей и редуктора, иначе практического толку от переделки не будет. После этого можно приступать к расточке цилиндров, предварительно отполировав впускные, выпускные и продувочные клапаны.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах сенс

В завершение

Чтобы улучшить характеристики своего двухколесного «железного коня» и дать ему вторую жизнь, многие владельцы используют тюнинг. «Ява 350» — вполне приличный мотоцикл, но до современных моделей по дизайну и параметрам он уже не дотягивает. Модернизация позволяет внести кардинальные изменения в конструкцию, получив в итоге машину, хозяину которой будут завидовать все окружающие.

Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Тюнинг двигла явы638. Извиняйте.

Re: Тюнинг двигла явы638. Извиняйте.

Сообщение KILLER » 11 ноя 2006, 10:13

От изменения гильзы меняется ход поршня . Первый раз слышу товарисч

А что на яваолде скажут ?

ЗЫ тему не там разместил !

Сообщение Vi_RUS » 11 ноя 2006, 12:33

Сообщение Не_редис » 11 ноя 2006, 15:24

Сообщение Vi_RUS » 11 ноя 2006, 15:56

Сообщение Avatar » 11 ноя 2006, 16:54

Сообщение Avatar » 11 ноя 2006, 17:14

Мощьность зависит не только от обьёма в 2Т двигателе мощьность зависит главным образом от продувки и выхлопной системы(резонатора) тока резонатором можно поднять мощьность на 30%

Если поставить поршни диам 70 мм да он станет короткоходным с обьёмомо больше 500 см2(один цилиндр 250 см2) но продувка то расчитана на 175 см2 а ведь прийдётся ставить другую гильзу с внешним диам меньшим на 4 — 5 мм тем самым ты есче уменьшишь площадь продувки т.е. сжелаешь её такой как на 125 см2 моторе

Подумай ты этим форсируешь мотор?
Площад выпускного окна надо будет увеличить как минимум на 40-45% думаю там нету места для этого так как мешают шпильки и из-за шпилек нельзя и перепускные сильно расширить диаметр выпускной трубы и так мал около 30-32 мм в диам у юпа ксат 40 мм то тебе прийдётся увеличсить диам до 45-47 мм а это и крепление к цилинлрам и сами труб изогнуть и найти лёгкие и сложна карб с диф 36 мм это тока мелочи при этом ты сократишь ресурс мотора в 3 раза и то если удачно всьо соберёшь а ЯВА чуствительна к разным дисбалансам и биениям не то что ЮП(звенит но едет)

Если надумаешь седлать то поршни на 70 мм можно взять от ЧЗ кросс 250 у него размерность 70 на 64. так вот если уж надумал сделать яву 500 см2 то намного лучте взять два цилиндра от ЧЗ250 кросс и попробоватиь притулить их на яву там уже многое готово и продувка норм (минимум 32 л.с. с цилиндра) и резонаторы подобранные долгими исмпытаниями оттудаже + 2 а карба

Но скорее всего цилиндры не влезут от ЧЗ туда

Если по другому то устанавливать туда поршня диам более 62 мм нету смысла (я видел такую яву) Ездила отлично.
Наиболее простой вариант это купить поршни от водяного Юпа в них палец на 14 мм но мяса на бобышках более чем достаточно ОЧЕНЬ аккуратно протачиваешь в поршнях отверстие под палец на 16 мм и готово дело тока вот бяда продувка то там косая в яве а в поршне перепускные окна прямо стоят но это уже надо по месту думать где спилить, а где оставить и ёще надо поднять выпуск на 3 мм дето и перепуск и расширить окна по максимуму в картере и чилинрах

Вообщем второй вариант намного более реальный получишь яву 400 см2 и 35 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector