20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

Freelander 2 какое масло в двигатель дизель

Первое поколение Land Rover Freelander, по словам многих владельцев, сложно было назвать образцом надежности. А как в этом плане обстоят дела у Freelander второго поколения?

Дизели

Автомобиль оснащался единственным дизелем − 2,2 DW12, совместной разработки PSA и Ford. Степень форсировки мотора (150 или 190 л.с.) на надежности не сказывается, и, к слову, перепрограммированием электроники можно 150-сильный мотор превратить в 190-сильный. Так вот, этот дизель нередко доставлял серьезные проблемы с дорогостоящими последствиями. У автомобилей первых лет выпуска прямо на ходу мог заклинить ТНВД после пробега всего 50. 70 тыс.км. При этом иногда ломался приводящий ТНВД распредвал, а при неудачном стечении обстоятельств могло заодно оборвать и ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями − загиб клапанов, повреждения головки блока цилиндров, поршней, и т.д.

На этом фоне тот факт, что топливные форсунки выхаживали совсем небольшой ресурс, уже не кажется таким критичным. Производитель знал о проблеме, и когда появились модернизированный ТНВД и его приводной распредвал − эти узлы менялись по гарантии. Иными словами, если покупается автомобиль старше 2009-го года с упомянутым 2,2-литровым дизелем, и у него ТНВД и распредвал были заменены по гарантии, причем − до поломки, и просто в рамках отзывной кампании, то это хорошо.

Некоторые проблемы с дизелем остались и после модернизации. Так, например, через 60. 70 тыс. км частенько теряют герметичность патрубки интеркулера, и сам радиатор. При чуть большем пробеге может начать барахлить воздушная заслонка во впускном коллекторе. В результате может пропасть тяга, на панели приборов выскакивает «check engine», а выхлоп становится черным.

Некоторые дизельные автомобили оснащены предпусковым подогревателем Webasto, и здесь тоже есть несколько нюансов. Во-первых, у подогревателя иногда барахлит горелка и блок управления. Во-вторых, у таких автомобилей зимой нельзя допускать, чтобы в баке оставалось меньше четверти топлива – в этом случае Webasto может заблокироваться, и для его разблокировки придется ехать в сервис.

Сам по себе кузов в плане коррозионной стойкости неплох: металл − качественный, гальваническое покрытие − двухстороннее. Хромированные детали со временем мутнеют от соляных реагентов на зимних дорогах, а уплотнительные резинки в колесных арках деформируются, и выходят из пазов. У машин до 2008-го года выпуска подтекал люк в крыше, и иногда оплавлялись изнутри колпаки фар, перегревавшиеся от лампочек габаритов.

Салон собран неплохо, с возрастом практически не скрипит. Правда, есть список характерных досадных дефектов. Например, при мойке частенько попадает вода в багажник через поролоновый уплотнитель стоп-сигнала на задней двери. Можно посадить стоп-сигнал на герметик, это решит проблему попадания воды, но усложнит замену лампочки в стоп-сигнале, который для этой цели нужно снимать. Кузовная электрика − не образец надежности: через три-четыре года могут начать барахлить дверные замки, электрозамок багажника и моторчик стеклоочистителя пятой двери.

Многие современные кроссоверы для бездорожья, мягко говоря, не особо предназначены. Freelander в этом плане смотрится неплохо, и вне дорог показывает себя заметно лучше многих одноклассников. Даже переднеприводные версии не беспомощны, и легко справляются, например, с диагональным вывешиванием.

Бензиновые двигатели

С бензиновыми двигателями проблем меньше. Устанавливавшийся на машину 3,2-литровый мотор V6 разработки Volvo зарекомендовал себя неплохо. В приводе ГРМ – цепь, которая способна выходить 250…300 км. Характерный дефект – быстро забивающийся маслоуловитель системы вентиляции картера, встроенный в клапанную крышку. В худшем случае при этом может повыдавливать сальники.

В 2012-м году вместо 3,2-литрового V6 на машину стали устанавливать 4-цилиндровый 2,0-литровый фордовский двигатель серии EcoBoost. Каких-то характерных дефектов у мотора пока не выявлено, в силу относительно небольших пробегов. У всех бензиновых автомобилей находящийся в баке бензонасос склонен перегреваться, а потому бак лучше держать минимум наполовину заполненным топливом.

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая КПП достаточно надежна. Правда, ресурс сцепления у машин первых лет выпуска составлял всего 50…70 тыс. км. После проведенной производителем модернизации ресурс сцепления удвоился. 6-ступенчатый «автомат» на машинах, выпущенных после 2008-го года, в целом, неплох, и способен выходить без капремонта 250…300 тыс. км. На автомобилях же первых лет выпуска он досаждал дерганьем и пробуксовыванием на ходу, в связи с чем коробку даже меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. На некоторых машинах электроника АКПП барахлит в зимний период: на приборной выскакивают сообщения о неисправности коробки, которые пропадают, стоит лишь отогреть машину в тепле.

Главная проблема в трансмиссии – задний редуктор, который может начать выть при пробеге всего 30…50 тыс. км. У рестайлинговых машин узел стал надежнее, но больше 80…100 тысяч все равно не выхаживает. Передний редуктор и кардан, как правило, не требуют к себе внимания до 150…180 тыс. км. В одном корпусе с задним редуктором выполнена многодисковая муфта привода задней оси, но заправочные емкости у редуктора и у муфты – разные, и смазка для каждого узла нужна своя. К слову, в муфте менять масло рекомендуется примерно раз в 50 тыс. км.

Большинство проблем связано, опять же, с машинами первых лет выпуска – так, например, внешние рулевые наконечники редко выхаживали больше 30…40 тыс. км, а опорные подшипники стоек разбивались при пробеге в 50…70 тыс. км. Также из-за стуков нередко меняли по гарантии рулевую рейку. После доработки ресурс многих узлов увеличился, и к надежности ходовой вопросов стало меньше. Ресурс амортизаторов и ступичных подшипников составляет 80…130 тыс. км, гидроусилитель способен выходить до 200 тыс. км, при условии замены рабочей жидкости каждые 50 тыс. км. Кстати, вместе с жидкостью не помешает менять и бачок для нее – в этот бачок встроен фильтр.

Читать еще:  Tfsi двигатель что это такое tdi

Как видно из всего выше сказанного, автомобили первых лет выпуска – сыроваты, и способны доставить больше проблем. Рестайлинговые версии – удачнее, но тоже не идеальны. Хотя на фоне одноклассников Freelander, выпущенный после 2010-го года, смотрится не так уж плохо в плане надежности, и если подобрать машину с прозрачной историей, и обслуживать ее грамотно, покупка не разочарует.

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Land Rover Freelander, и сколько заливать

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
2.2224DT2013Синтетика 5w305.9
2012Синтетика 5w305.9
2011Синтетика 5w305.9
2010Синтетика 5w305.9
2009Синтетика 5w305.9
2008Синтетика 5w305.9
2007Синтетика 5w305.9
2006Полусинтетика 5w30
3.2B6324S2009Синтетика 0w307.7
2008Синтетика 0w307.7
2007Синтетика 0w307.7
2006Синтетика 0w30
1.8KSeries2007Минеральное 15w404.5
2006Минеральное 15w404.5
2005Минеральное 15w404.5
2004Минеральное 15w404.5
2003Минеральное 15w404.5
2002Минеральное 15w404.5
2001Минеральное 15w404.5
2000Минеральное 15w404.5
1999Полусинтетика 15w404.5
1998Полусинтетика 15w404.5
1997Полусинтетика 15w404.5
2.0BMW2007Полусинтетика дизельная 10w406.8
2006Полусинтетика дизельная 10w406.8
2005Полусинтетика дизельная 10w406.8
2004Полусинтетика дизельная 10w406.8
2003Полусинтетика дизельная 10w406.8
2002Полусинтетика дизельная 10w406.8
L2001Полусинтетика дизельная 15w404.5
2000Полусинтетика дизельная 15w404.5
1999Полусинтетика дизельная 15w404.5
1998Полусинтетика дизельная 15w404.5
1997Полусинтетика дизельная 15w404.5
2.5KV62007Полусинтетика 10w405.2
2006Полусинтетика 10w405.2
2005Полусинтетика 10w405.2
2004Полусинтетика 10w405.2
2003Полусинтетика 10w405.2
2002Полусинтетика 10w405.2
2001Полусинтетика 10w405.2
2000Синтетика 5w40
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Какое масло льем в акпп фрилендер 2

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести , достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

Читать еще:  Двигатель cummins k19 технические характеристики

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

В качестве ATF для Фрилендера 2 применяется трансмиссионная жидкость ASW 3309. Заменять масло другими аналогами производитель не рекомендует. Также при замене масла в коробке передач устанавливается новый фильтр поддона и прокладки.

Замена масла в АКПП в Фрилендер 2 выполняется двумя способами:

Частичная доливка – отработанное масло в объеме 1/3 от общего количества спускается через сливное отверстие и заменяется новым ATF. Уровень проверяется с помощью щупа;

Полная замена – выполняется с применением автоматического оборудования, которое подключается к АКПП и под давлением вытесняет весь объем отработанной жидкости. В процессе замены осуществляется контроль расхода масла, его уровень и цвет.

Специалисты техцентра LegendParts предлагают выполнить профессиональное и гарантированно качественное обслуживание АКПП Фрилендер 2 с полной или частичной заменой масла. При обслуживании используются только оригинальные расходные материалы.

Специализированный автосервис обеспечивает конкурентные цены на услуги, которые существенно уменьшат расходы на ТО или ремонт внедорожника Freelander.

Бесперебойная работа «автомата» Land Rover Freelander 2 во многом зависит от того, насколько своевременно меняется трансмиссионное масло. Специалисты техцентра LR-Expert предоставляет услуги по замене масла в АКПП Фрилендер 2 любого модельного года с дизелем или бензиновым двигателем.

Когда надо поменять масло в коробке передач Ленд Ровер Фрилендер 2?

Британский автопроизводитель устанавливает следующие сроки замены масла в автоматической трансмиссии Фрилендер второго поколения:

  • для авто до 2010 года выпуска – каждые 240 тысяч км пробега;
  • на внедорожниках, выпущенных в 2010-2012 годах – через 60 000 км;
  • для автомобилей, произведенных в 2013 году и позднее – каждые 48 000 километров.

Мы рекомендуем менять техническую жидкость в трансмиссии каждые 48 тысяч км независимо от года выпуска внедорожника. Это связано с тем, что коробка передач Фрилендер второго поколения конструктивно не менялась в процессе выпуска автомобилей, поэтому такая большая разница в межсервисных интервалах ничем не обоснована. Кроме того, есть риск, что коробка при замене масла на 240 тыс. просто выйдет из строя, так как новая жидкость смоет все накопленные отложения и погонит их в клапана гидроблока, что станет причиной поломки трансмиссии.

Соблюдение сроков регламентного обслуживания АКПП и своевременная смена масла продлевает эксплуатационный ресурс агрегата и снижает риск его поломки. От этого напрямую зависит исправность внедорожника и безопасность передвижения.

В случае активной эксплуатации автомобиля в сложных условиях эксперты рекомендуют уменьшить интервал обслуживания коробки передач. В такой ситуации нужно менять трансмиссионное масло каждые 30-35 тысяч километров.

Еще одной косвенной причиной выхода из строя АКПП является забитый пакет радиаторов охлаждения, в результате чего узлы и агрегаты работают за пределами рабочей температуры. При повышенной температуре масло теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства значительно раньше установленного срока.

  • затрудненное переключение передач;
  • посторонние шумы в работе коробки-автомат;
  • отсутствие движения при включении передач;
  • пинки при переключении, а также при включении P и D.

Все эти признаки свидетельствуют о низком уровне масла в АКПП.

Замена масла в АКПП Freelander 2 с дизелем и с бензиновым мотором

Автопроизводитель предусматривает два варианта замены рабочей жидкости в коробке передач Land Rover Фрилендер 2:

  • частичная;
  • полная.

При частичной замене осуществляется слив старого масла из технологического отверстия. Таким способом сливается только часть смазки, немалое количество старой жидкости остается в масляных каналах и гидротрансформаторе АКПП.

Для полной замены масла в трансмиссии используется специализированное оборудование, которое полностью вытесняет старую смазку из агрегата под давлением. После этого производится промывка трансмиссионного механизма и заливка нового масла в АКПП.

Преимущества обращения в техцентр LR-Expert

Для замены масла в коробке-автомат Ленд Ровер Фрилендер второго поколения необходимо профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. Некомпетентное обслуживание может стать причиной серьезной поломки АКПП и последующего дорогостоящего ремонта.

Обратившись в техцентр LR-Expert для замены масла в коробке передач внедорожника, вы гарантированно получите сервис высокого качества. Мы осуществляем частичную и полную замену масла в коробке передач Фрилендер 2 с дизельным или бензиновым силовым агрегатом по разумным ценам.

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 — 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

* — стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. — замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. — замена масла и фильтра АКПП.

Читать еще:  Что означает слово контрактный двигатель

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

ЛендРоверФрилендер 2 — когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима — она обойдется более дешево, чем

Какое Масло Заливать В Акпп Фрилендер 2

При необходимости замены масла в окне Freelander вы можете доверить эту задачу специалистам, избавив себя от лишних хлопот. Если вы решили заменить масло без посторонней помощи, важно определить, как часто нужно менять трансмиссионную жидкость и сколько литров. Налейте в коробку джип Land Rover Freelander 2.

Производитель советует менять масло в коробке машины «Фрилендер 2» каждые 50. 60 тыс. Км. При активном использовании джипа в сложных условиях эта цифра может быть меньше и в среднем составляет 40-45 тыс. Км. Частые замены масла, конечно, увеличат стоимость обслуживания джипа, но значительно увеличат срок службы коробки.

Частота поездок также напрямую зависит от того, как часто вы пользуетесь автомобилем. Если ежедневно проходит 200-300 км, даже в этом случае необходимо менять масло один раз каждые 6 месяцев. И если пробег увеличивается медленнее, этого достаточно каждые 8-12 месяцев. Кроме того, имейте в виду, что Автоматическая коробка передач. далеко не самая дешевая вещь. Замена коробки или ремонт обойдутся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля, прежде чем он выйдет из строя.

Качество автоматической смазочной воды Freelander имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS и Toyota Type-T-4 также подходят к модели к 2010 году.

Поскольку сгорает менее 40% масла, в Land Rover возможна частичная замена масла. Таким образом, при рациональном обновлении трансмиссионной воды автоматическая коробка передач продолжает работать в обычном режиме. Большинство владельцев автомобилей используют частичные изменения, чтобы сэкономить деньги. Но есть один аспект. Если у вас новая машина без пробега, вам сначала нужно будет произвести полную замену в первый раз. Кроме того, в зависимости от эксплуатационных критериев производится частичная замена масла. По эффективности этот метод несколько уступает полной замене, но гораздо экономичнее (50%).

Моторное масло для дизеля Freelander 2

При замене смазочной воды возьмите два контейнера по 5 литров каждый. Чтобы проверить уровень датчика ранее, убедитесь, что он в порядке. Налейте немного воды в один из резервуаров. Налейте столько же нового масла в другую. Добавьте его в автоматическое окно. Таким образом, вы полностью измените количество масла, которое вам нужно.

Полная замена масла в автомате Box Freelander 2 производится в следующей последовательности:

  1. Прогрейте двигатель и введите джип на подъемник или смотровое отверстие.
  2. Открутите сливную пробку. Штекер может быть спрятан за защитой двигателя, затем его необходимо удалить.
  3. Полностью слейте масло в предварительно подготовленную емкость и затяните ограничитель.
  4. Запустите двигатель и пройдите через селектор передач на несколько секунд каждый. Это необходимо для удаления масла по всей коробке.
  5. Включите парковочный механизм, заглушите двигатель.
  6. Слейте и снова заполните шестерни, чтобы убедиться, что переключение передач выполнено тщательно.
  7. Используйте датчик для измерения уровня масла, который должен находиться между отметками «Макс» и «Минимум».

Как проверить уровень масла в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF на автомобилях LAND ROVER

Если во время переключения вы обнаруживаете звенящий звук в автоматической трансмиссии вашего собственного «Лендровера», это указывает на засорение фильтра. Он расположен внутри корпуса, и для его замены необходимо снять автоматическую коробку с машины и открытый доступ к фильтру, частично разобрав коробку. Замена фильтра также полностью меняет масло. Автоматическая коробка передач на «Фрилендер 2».

Ведь у нас есть хороший метод поддержания рабочего состояния автомобиля. При замене смазочной воды следует иметь в виду, что эти низкие затраты помогают защитить детали и отсрочить дату мелкого ремонта. Автоматическая коробка передач будет стоить более 80 тысяч рублей. Вот почему лучше менять масло каждые пару месяцев. на три месяца и не бояться быстрых поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector