Фронтера спорт а какие двигатели подходят
Опель Фронтера технические характеристики специфичного авто
Союзы между автомобильными компаниями часто приводят к появлению новых и высокотехнологичных моделей, над которыми бьются умы инженеров разных стран. Но двадцать лет назад шли по более простому пути и просто брали удачную модель одного производителя и продавали под маркой другого. Именно таким образом и появился Opel Frontera. Концерн GM в который и входит Opel в свое время выкупил практически контрольный пакет японского производителя Isuzu, у которого была очень любопытная модель Isuzu Rodeo. И новый Опель, появившийся в 1991 году на выставке в Женеве, был именно перелицованным Rodeo. Из собственных разработок на Frontera ставились только немецкие двигатели.
Первое поколение автомобиля с 1991 по 1998 год
В первоначальном виде Опель Фронтера выпускался в двух версиях, с трех и пяти дверным кузовом, их габариты:
1. У Опель Фронтера технические характеристики пятидверной версии (Estate) следующие:
- длина 4692 мм
- ширина 1764 мм
- высота 1753 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2760 мм
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса — 1803 кг
- полная масса 2510 кг.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4192 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1721 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2330
- объем топливного бака 80 литров
- снаряженная масса — 1696 кг
- полная масса 2200 кг.
Изначально силовых агрегатов у Опель Фронтера было три всего три:
- бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 115 л.с и крутящим моментом в 170 Нм. Расход топлива был на уровне 12, 1 литра в городе и 9 литров на трассе. Из-за небольшой мощности этот двигатель устанавливался в основном на трехдверную версию Фронтера, но динамика была весьма удручающей — 15, 6 с до 100 км/ч.
- бензиновый агрегат объемом 2, 2 литра, мощность 136 л.с. развивал 202 Нм тяги и устанавливался в качестве базового на пятидверную версию. Мотор был заметно резвее младшего собрата и мог тянуть более тяжелую версию до 100 км/ч за 13, 6 с. Но за улучшенную динамику приходилось платить и повышенным расходом топлива, который составлял 15 л в городе и 10 л на трассе.
- турбо дизель объемом 2, 5 литра и мощностью 115 л.с. С тягой в 260 Нм дизель был по своим характеристикам чем то средним между двумя бензиновыми моторами.
На все три версии устанавливалась одинаковая механическая коробка передач с 5-ю ступенями.
В 1995 году автомобиль подвергся модернизации, в результате которой запасное колесо перешло на дверь багажника, а подвеска обзавелась пружинами вместо рессоров. Кроме этого, появились новый дизельный двигатель:
- турбо дизель объемом 2, 8 литра, мощностью 113 л.с. и крутящим моментов 242 Нм. Но в силу того, что спрос на него почти отсутствовал, в 2006 году данный двигатель брали с модели.
Но в этом же году исчез из списка двигателей бензиновый агрегат объемом 2, 2 литра и мощность 136 л.с.
Второе поколение с 1998 по 2003 г
Со сменой поколений существенно изменились и технические характеристики Опель Фронтера, начиная от размеров и заканчивая силовыми агрегатами.
Габаритный величины нового Фронтера:
1. пятидверная версия (Estate):
- длина 4658 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1740 мм
- клиренс 240 мм
- колесная база 2702 мм
- объем топливного бака 75 литров
- снаряженная масса — 1782 кг
- полная масса 2450 кг.
Длинобразная версия стала на пару сантиметров короче, на пару сантиметров шире, чуть ниже и с увеличившимся на 10 мм дорожным просветом. Колесная база сократилась существенно — на 6 см. Топливный бак потерял 5 литров, а колея как спереди так и сзади стала шире на 60 мм. Плюс ко всему автомобиль стал заметно легче.
2. трехдверная версия (Sport):
- длина 4268 мм
- ширина 1787 мм
- высота 1692 мм
- клиренс 230 мм
- колесная база 2460
- объем топливного бака 65 литров
- снаряженная масса — 1565 кг
- полная масса 2200 кг.
Короткообразная версия тоже претерпела существенные изменения, ее длина напротив — выросла, и все увеличение ушло на колесную базу автомобиля, которая увеличилась на 13 см. Бак сократился на 15 литров, а сам автомобиль стал легче более чем на 100 кг. По аналогии со «старшей» версией увеличилась и колея — на 60 мм.
Также большое внимание было уделено и силовым агрегатам. Вдобавок уже имеющимся моторам добавились еще 3:
- новый турбо дизель объемом 2, 2 литра и мощностью 116 л.с., выдававший 260 Нм тяги и отличавшийся умеренный расходом топлива — всего 11, 6 л в городе и 7, 8 л по трассе.
- обновленный 2, 2-литровый бензиновый мотор не изменился по основным характеристикам — 136 л.с (202 Нм), но обзавелся непосредственным впрыском, в результате чего управлять доступной тягой стало гораздо удобнее.
- новый бензиновый мотор объемом 3, 2 литра с непосредственным впрыском выдавал 205 л.с. (290 Нм) и мог разогнать довольно массивный автомобиль до 100 км/ч за 9, 5 с. За столь быструю динамику приходилось расплачиваться расходом топлива в городе на уровне 17 литров на 100 км пробега, по трассе расход составлял 10, 1 л.
Особенностью обновления 1998 года было еще и то, что автомобиль мог быть не только полноприводным, но и моноприводным, с задними ведущими колесами в сочетании с любым двигателем. Более того, кроме механической коробки передач наконец то можно было заказать автомат с четырьмя ступенями в сочетании с любым приводом и силовым агрегатом.
Цены на вторичном рынке
В силу того, что модель Опель Фронтера был снят с производства в 2003 году, новых автомобилей просто нет. Модель была снята из-за отсутствия на нее спроса, по причине устаревания. Но в нашей стране на вторичном рынке по-прежнему можно купить Опель Фронтера как в первом, так и втором поколении.
Средние цены на модель 1991-1998 года находят на отметке в 209 тыс. рублей. Средние цены на модель 1998-2003 года находятся в диапазоне от 370 до 460 тыс. рублей.
Заключение
Опель Фронтера родившийся по принципу «не навреди» их японского Исузу, был довольно интересной моделью. Для покорения бездорожья у него были все задатки: торсионная подвеска спереди, неразрезная балка-мост сзади, ряд понижающих передач и кузов установленный на лонжеронной раме. Но все усилия в покорении бездорожья сводились на нет слабыми двигателями. С мотором 3, 2 литра машина вела себя наиболее адекватно там, где заканчивались дороги или по трассе. Управление было не самым внятным, а комплектация не самой богатой. С большой долей вероятности можно сказать, что именно отсутствие серьезных двигателей и подвело данную модель, она просуществовала всего 12 лет, что по автомобильным меркам очень мало.
Opel Frontera Sport 2.2-16V
Опель-Фронтера В (1998-2004). Авто в России 5-й год, был пригнан 3-х леткой из Герамнии с пробегом 70 т. км. Сейчас — 105 т. км. Комплектация RS: есть кондиционер, эл. стекла/зеркала, бортовой компьютер (очень удобный), 2 айрбега, ЦЗ, АБС, противотуманки, колеса 245/70R16 на литье, родные фаркоп с доп фарами и кенгурятник, рейлинги на крыше.
Машина покупалась как авто для дальних выездов на природу с конечными участками бездорожья в 5-50 км. Сразу скажу, что с этой точки зрения она оказалась просто идеальна. Ближайшие конкуренты — Гранд Витара (она чуть меньше) и Террано-2 (он чуть больше) тех же лет. Трехдверка бралась осознанно, с точки зрения компактности и лучшей проходимости (выпускалась и 5-дверка).
Это — космополитичная машина, имеющая «двойников» — японцев Исузу Родео и Хонда Паспорт. По большому счету — от заглавного бренда Опеля — только экотековский движок (видимо, перенастроенная четверка от Омеги), детали салона, тормозной системы и… шильдик: ). Трансмиссия и подвеска — японская, в остальном много деталей от GM, попадается Bosch, Honda и даже австралийский Holden: ).
По собственному опыту и ощущениям…
Нареканий нет, масло не жрет, работает ровно, на низах слабоват, но приемлимо: в принципе, если давать больше газа и аккуратно работать сцеплением, то не страшно, вытягивает в любых условиях. Особенности по обслуживанию — типично опелевские, не забывать менять ремень/ролики ГРМ и помпу заодно (если повезет — через раз). Говорят, часто летит датчик положения коленвала и датчик положения дроссельной заслонки — но с этим проблем пока не было. Заводился всегда, в любых условиях.
Ходовая
Очень надежна, подвеска простая и прочная, передняя — независимая, торсионная, задняя — зависимый мост (похожа на нивскую: ). Пока не ломалось ничего, один раз заменены стойки и резинки переднего стабилизатора, при этом сама штанга стабилизатора слегка «проелась» внутренними резинками, по-хорошему, надо менять и ее при следующей их смене. Аммортизаторы заменены по кругу на 100 т. км. Кстати, их состояние очень сильно влияет на поведение машины на неровностях. Со слабыми аммортизаторами (хотя бы одним) ездить категорически не советую — себе дороже может выйти, машина начинает гулять по дороге даже на небольших неровностях.
Привод
Задний с жестким подключением переднего моста, т. е. мост подключается в режиме блокировки межосевого дифференциала. Поэтому включать его можно только на скользких покрытиях, где он, собственно и нужен. Включение-выключение — кнопкой на панели приборов, очень удобно, и можно на ходу. Проблем с этим механизмом не было, работает четко. Есть пониженная передача, она включается отдельной рукояткой рядом с рычагом КПП (но только в режиме с подключенным передним мостом). Карданы пока работают без нареканий, но, наверное, пора уже проинспектировать крестовины и шлицы.
Салон
Чем-то напоминает среднестатистических японцев середины-конца 90-х, чем-то — Опель-Астру тех же годов. Сиденья очень удобные, но маловат лифт водительского сиденья. Вообще, чел с большим ростом (от 185) сможет отрегулировать под себя сиденье, что называется, на пределе. Пластик торпедо жесткий, но подогнано все аккуратно, скрипов-сверчков нет. Руль — отличный, обшит кожей. Шумоизоляция очень неплохая. Сзади места для 2-3 хватает, но само сиденье низковато, а спинка — плосковата. Спинка складывается пополам, либо откидывается вперед вместе с подушкой. Багажник, конечно, не то, что у 5-дверки — на уровне хетчбеков Гольф-класса. Обзор нормальный, отличные боковые зеркала, просто пример для подражания остальным — в меру крупные и при этом не торчат как лопухи. Штатная музыка: магнитола Delco + акустика Isuzu является оцтоем и была заменена на человеческую: )
по хорошей ровной дороге идет отлично, уверенно на любой скорости (больше 140, правда, долго не ездил). На неровностях надо быть готовым к подруливанию (при полностью исправной подвеске/рулевом/аммо — подруливание минимально и проблеи не доставляет). Динамика — средняя (до сотни 13, 5 с), чтобы быстро разгоняться, надо держать обороты выше 3000. Наблюдается подбрасывание задней части при переезде неровностей типа коротких лежачих полицейских (оно заметно меньше с полной нагрузкой).
Пересеченная местность и лесные дороги, разъезженные грузовиками — абсолютно без напряга, главная проблема — не повиснуть на брюхе в глубокой колее и не зарыться в песок. Если такое случилось — машина тяжеловата, руками не вытолкать, надо окапываться или домкратить.
В грязи и болотах — конечно уступает УАЗу, но при хорошем расчете проехать можно почти везде, где легко пройдет УАЗ, зато там где даже УАЗ сядет — вы не сядете, поскольку туда просто не доедете: ). Сильно влияет на проходимость рисунок резины, если неохота ехать 500 км по шоссе на грязевой резине ради того, чтобы не думая преодолеть 1 км жижы — стоит подумать о цепях. Я предпочитаю ездить на универсальной с комфортом и больше действовать головой (а также лопатой, топором и домкратом) на бездорожье: ). Еще раз, уверенно говорю — если сдуру не засадить в дерьмо по самые пороги, то выберетесь сами, силами 2-3 человек и шанцевого инструмента без второй машины всегда.
В городе: зимой чувствуешь себя королем. Летом — в пробках, конечно, лучше было бы на седанчике с автоматом: ).
Из проблем и неполадок, что было: заменил свечи, трапецию «дворников», аммо, несколько сгоревших лампочек, слетело крепление тормозной колодки стояночного тормоза и она начала подклинивать, — пока починил, но возможно, придется поменять крепление — какое-то оно фиговенькое. Ремень и ролики ГРМ были заменены на 75 т. км, на 100 — пришлось махнуть помпу. Прогорел недавно глушак — пришлось заменить на оригинал, других вариантов нет (кроме колхоза, чего не люблю). Дорогой зараза, но, буду надеяться, что заменил и забыл. Появился звук — рокот в некотором диапазоне скоростей от левого заднего подшипника полуоси — видно, подходит… Плохо работает кнопка включения обогрева зеркал (он отдельно от обогрева заднего стекла), а вернее, уже почти не работает, кстати, Хондовская: ) И вроде бы и все с неполадками. Естественно, масла и фильтры менял во время. Моторное масло лью родное опелевское, в коробки-мосты — трансмиссионку Кастрол.
Вот еще что надо отметить: (- ржавеет все как-то заметно: сколы краски, царапины и потертости на днище, рама… Это немного расстраивает, но успокаиваю себя тем, что металл везде прочный, это же не консервная баночка на колесах: )
В целом считаю, что Опель-Фронтера — отличный, в полном смысле этого слова, универсальный аVтомобиль, без понтов и очень практичный. Не зря его называют в Германии «народный Гелендеваген»: ) И очень жаль, что его сняли с производства, а достойной замены не выпустили.
И все же хочу отметить: если не собираетесь часто вылезать в грязь, а хочется просто чего-нибудь «попрочней и повыше» — то лучше взять кроссовер. Все-таки за внедорожником нужен и уход соответствующий, и колегкового комфорта в полном смысле не получишь…
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Порядок оформления переоборудования ТС
- Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
- Образцы Заключений и Протоколов
- Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
- Виды переоборудования ТС
- Расчет норм расхода топлива.
- Наши работы
- Электронный ПТС
- Часто задаваемые вопросы
- Оформление документов по переоборудованию
- Проверка выданных документов
- Проверка экологического класса
- Разъяснения органов государственной власти
- Испытательный центр УСЛУГИАВТО
- Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
- Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
- Срок обработки Заявок
- Альтернативные источники света на СИД
- Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
- Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
- Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»
Переделка Opel Frontera A Sport 2.0i
Переделка Opel Frontera A Sport 2.0i
Denis_43 » 22 сен 2013, 21:29
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, возникла необходимость переделки Opel Frontera A Sport 2.0i 1995 г.в., здесь ознакомился с стандартным порядком оформления переоборудования ТС, но остались вопросы:
1. На а/м планируется установить мосты, колеса, коробку, раздатку, двигатель ТД 2,8(рядная 6-ка) -все от Nissan Patrol IV (Y60) 1995 г.в. .
2. Увеличение длины передней части кузова, соразмерно Nissan Patrol IV (Y60).
3. Установка силовых бамперов и т.д.
4. Лифт кузова относительно рамы (если потребуется в связи с габаритами агрегатов).
В наличии:
1. Opel Frontera A Sport 2.0i 1995 г.в. стоящая на учете в ГИБДД
2. Nissan Patrol IV (Y60) 3-х дверный — Из документов только справка на двигатель(высвобождение), рама б/н.
Изменение передней подвески:
1. а) Удаление элементов крепления передней подвески с рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
б) Усиление рамы Opel Frontera A Sport 2.0i.
в) Установка на раме Opel Frontera A Sport 2.0i элементов крепления передней подвески с рамы Nissan Patrol IV (Y60).
или
2. а) Замена передней части рамы Opel Frontera A Sport 2.0i на часть рамы от Nissan Patrol IV (Y60) в связи с изменением конструкции подвески.
б) Усиление места соединения.
Возможно ли всё ЭТО?
И ещё вопрос: На Opel Frontera A Sport 2.0i заводом изготовителем устанавливался «кенгурин» с доп. фарами ближнего света, нужно мне его указывать в изменении конструкции или нет?
С уважением Денис.
Re: Переделка Opel Frontera A Sport 2.0i
Биркин Алексей » 24 сен 2013, 08:17
Опель Фронтера — Википедия на Русском языке
Opel Frontera | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Opel |
родительская компания | General Motors |
годы производства | 1991 – 2004 |
Преемник (ы) | Opel Antara |
класс | внедорожник |
Opel Frontera ( укр. Опель Фронтера ) – внедорожник , который изготовлялся немецким автопроизводителем Opel с 1991 по 2004 год.
Opel Frontera является лицензированной копией Isuzu Wizard и Isuzu MU (Frontera Sport). В Австралии они продавались как Holden Frontera , а в Великобритании как Vauxhall Frontera .
содержание
- 1 Frontera A
- 1.1 Технические характеристики
- 2 Frontera B
- 2.1 Технические характеристики
- 3 Примечания
- 4 Ссылка
Frontera A [ ред. | ред. код ]
Opel Frontera A | |
---|---|
![]() | |
годы производства | 1991 – 1998 |
класс | внедорожник |
колесная база | 2330 мм Sport 2760 мм |
длина | 4207 мм Sport 4671 мм |
ширина | 1780 мм |
Высота | 1698 мм |
вес | 1580-1869 кг |
подобные | Ford Maverick Mitsubishi Pajero Sport Nissan Terrano II Toyota 4Runner |
Opel Frontera A
Opel Frontera A
Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году на Женевском автосалоне . Автомобиль представляет собой европеизированный вариант японского внедорожника Isuzu Rodeo. Frontera первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливалась в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.
Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообазвому трехдверном ( Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазовая пятидверном (Estate).
Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 мощностью 115 л.с. , 2,2 мощностью 136 л.с. и турбодизель 2,5 мощностью 115 л.с.
Автомобиль использует систему полного привода 4WD Part Time.
Тормозные механизмы: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое ранее лежало в багажном отсеке. [1]
Технические характеристики [ ред. | ред. код ]
модель | код двигателя | цилиндры | клапаны | Объем см³ | Мощность кВт (л.с.) / об / мин | Крутящий момент Нм / об / мин | 0-100 км / ч с | Скорость км / ч | годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые | |||||||||
2.0 i | C20NE | 4 | 8 | 1998 | 85 (115) / 5200 | 170/2600 | 17,9 | 157 | 1991-1995 |
2.0 i | X20SE | 4 | 8 | 1998 | 85 (115) / 5200 | 172/2800 | 15,6 | 158 | 1995-1998 |
2.2 i 16V | X22XE | 4 | 16 | 2198 | 100 (136) / 5200 | 202/2600 | 13,6 | 161 | 1995-1998 |
2.4 i | C24NE | 4 | 8 | 2410 | 92 (125) / 5400 | 195 / 2400-2600 | 18,6 | 153 | 1991-1995 |
дизельные | |||||||||
2.3 TD | 23DTR | 4 | 8 | 2260 | 74 (100) / 4200 | 215/2200 | 19,3 | 147 | 1991-1995 |
2.5 TDS | VM41B | 4 | 8 | 2499 | 85 (115) / 3600 | 260/1800 | 16,8 | 150 | 1995-1998 |
2.8 TDi | 4JB1T | 4 | 8 | 2772 | 83 (113) / 3600 | 242/2100 | 16,8 | 149 | 1995-1996 |
Frontera B [ ред. | ред. код ]
Opel Frontera B | |
---|---|
![]() | |
годы производства | 1998 – 2004 |
класс | внедорожник |
колесная база | 2462 мм Sport 2702 мм |
длина | 4326 мм Sport 4508 мм |
ширина | 1788 мм |
Высота | 1704-1758 мм |
вес | 1735-1872 кг |
подобные | Ford Maverick Mitsubishi Pajero Sport Nissan Terrano II / Nissan Pathfinder Toyota 4Runner |
Opel Frontera B Sport
Opel Frontera B
Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями. Динамики экстерьера добавляют выделены колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона.
В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Важнейшая новинка – электронная система, которая позволяет нажатием кнопки включать и отключать полный привод (4WD Part Time) при движении автомобиля со скоростью до 100 км / ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.
По сравнению со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм , появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.
Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшению аэродинамики и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.
Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и ремни безопасности с фиксацией. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники.
Багажное отделение составляет 518 литров . Если сложить задние сиденья вместимость багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону пахотные нижнюю часть дверей с запаской.
С 1999 года Frontera стала оснащается ABS .
В октябре 2000 года в комплектацию Sport RS был добавлен 3.2-литровый двигатель V6. Он работает быстрее, но слабое рулевое управление усложняет процесс езды. И, что огорчает больше всего, расход топлива при повседневном использовании в смешанном цикле составляет около 11.7 л / 100 км. В конце 2001 года были проведены обновления экстерьера Опель Фронтера, что включали: новую V-образную радиаторную решетку, прозрачные фары и измененный дизайн дисков [2] .
Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.
В 2004 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. [1]
Технические характеристики [ ред. | ред. код ]
модель | код двигателя | цилиндры | клапаны | Объем см³ | Мощность кВт (л.с.) / об / мин | Крутящий момент Нм / об / мин | 0-100 км / ч с | Скорость км / ч | годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые | |||||||||
2.2 16V | X22SE | 4 | 16 | 2198 | 100 (136) / 5200 | 202/2500 | 14,0 | 161 | 1998-2000 |
2.2 16V | Y22SE | 4 | 16 | 2198 | 100 (136) / 5200 | 202/2500 | 14,0 | 161 | 2000-2004 |
3.2 V6 | 6VD1-W | 6 | 24 | 3165 | 151 (205) / 5400 | 290/3000 | 9,7 | 192 | 1998-2004 |
дизельные | |||||||||
2.2 DTI 16V | X22DTH | 4 | 16 | 2171 | 85 (115) / 3800 | 260/1900 | 13,9 | 154 | 1998-2000 |
2.2 DTI 16V | Y22DTH | 4 | 16 | 2171 | 85 (115) / 3800 | 260/1900 | 13,9 | 154 | 2000-2002 |
2.2 DTI 16V | Y22DTH | 4 | 16 | 2171 | 88 (120) / 3800 | 280/1900 | 14,5 | 158 | 2002-2004 |
⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.