Fubag ti 1000 схема двигателя
Бензиновый инверторный генератор Fubag TI 1000 (1 кВт)
Купить в 1 клик
- Страна — Китай
- Бак, л — 2.6
- Исполнение — открытое
- Запуск — ручной
- Напряжение, В — 220
- Мощность, кВт — 0,9
- Масса, кг — 14
- Страна — Китай
- Бак, л — 2.6
- Исполнение — открытое
- Запуск — ручной
- Напряжение, В — 220
- Мощность, кВт — 0,9
- Масса, кг — 14
Бензиновый генератор Fubag TI 1000 используется в качестве запасного или аварийного источника электроэнергии для домов и дач. Аппарат хорошо себя зарекомендовал также на строительных площадках и монтажных работах. Проявил отличные качества в тяжелых погодных условиях, когда эксплуатировался в походах и на рыбалках.
Аппарат вырабатывает 12 вольт постоянного тока, что дает возможность использовать его для зарядки аккумуляторов и комрессоров для автомобиля.
![]() | Особенности бензогенератора Fubag TI 1000 |
- Возможность параллельного подключения. Уникальная функция, которую по достоинству оценят многие пользователи — параллельное подключение станций. Две электростанции TI 1000 можно с помощью специального устройства соединить вместе и получить большую мощность.
- Тихий и надежный двигатель. Уровень шума работающей станции настолько мал, что ее можно устанавливать в непосредственной близости от места использования, будь то стройплощадка, дачный участок или походный лагерь. Благодаря надежному OHV-двигателю с системой контроля уровня масла станция прослужит своему владельцу много лет.
- Легкость и мобильность. Компактная и легкая электростанция, отлично справится с ролью резервного источника питания на даче или в мастерской, в поездках и походах. Легко помещается в багажник автомобиля, занимает мало места и удобна для перемещения.
- Надежность и высокое качество электроэнергии. Благодаря цифровому инверторному преобразователю электростанция выдаёт стабильный ток идеального качества, что позволяет подключать к ней без стабилизатора любые, самые требовательные к качеству электричества электронные приборы. Отлично подходит для зарядки смартфонов, ноутбуков, аккумуляторных батарей различной техники и т.д. Позволяет пользователю даже вдали от цивилизации наслаждаться ее благами. Благодаря наличию розетки на 12 В от станции можно подзарядить автомобильный аккумулятор.
![]() | Технические характеристики портативного генератора Fubag TI 1000 |
Информативная панель Индикатор уровня масла и индикатор уровня перегрузки позволяют бережно использовать генератор, чтобы он служил вам долго и безотказно. | |
Удобная транспортировка Эргономичная ручка позволяет легко переносить бензиновый генератор Fubag TI 1000 с места на место. | |
Дополнительный форм-фактор Розетка SCHUKO 230B / 16A позволяет многим устройствам сразу запитаться от генератора без переходников. |
Бесплатная доставка до транспортной компании
100% гарантия обмена товара и возврата денег
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
Добросовестно проводим сервис и обслуживание по регламенту
Fubag ti 1000 схема двигателя
Контакты в сети
icq: 554589535
skype: VESNA-TEHNO
Офис Томск
(3822) 20-03-72
(953) 910-00-58
Офис Москва
(495) 643-84-41
(495) 643-84-42
- Главная
- ТЕХНИКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ТЕХ ЖИДКОСТИ
- ХИМИЯ
- Акции
- Электрика
- Контакты Москва
- Контакты Томск
- О компании
- ОПЛАТА
- Доставка
- КП
Инверторный генератор Fubag TI 1000
По типу генератора
- Инверторные генераторы
- Дизельные генераторы
- Бензиновые генераторы
- Сварочные генераторы
По бренду генератора
- Генераторы SDMO
- Генераторы KIPOR
- Генераторы HYUNDAI
- Генераторы ROBIN-SUBARU
- Бензиновые генераторы Hitachi
- Бензиновые генераторы FUBAG
- Генераторы Briggs & Stratton
Масло для генератора
Для некоторых отраслей деятельности, например, при аварийно-спасательных работах, добыче полезных ископаемых, где отсутствует централизованная подача электроэнергии собственная электрогенераторы это жизненно необходимое оборудование, но какое масло заливать в генератор при тех. обслуживании ?
Как выбрать генератор
Вы решили купить электростанцию. Как выбрать генератор? Какой выбрать генератор? Как правильно выбрать генератор для дома или дачи? В этой статье приводятся практические советы, которые помогут Вам сделать оптимальный выбор и получить надёжного помощника на долгие годы
Мерные ёмкости для масла
Ёмкость мерительная с разметкой 2л, 5л, производство GROZ (Индия).
Модель MSR/P/F-2 Ёмкость мерительная с разметкой 2 л. (арт.: GR41901)
Модель MSR/P/F-5 Ёмкость мерительная с разметкой 5 л. (арт.: GR41903)
Мерительные ёмкости изготовлены из полупрозрачного пластика и используются для заливки точного объема жидкостей. Маркированы в литрах и квартах. Комплектуются гибким полиэтиленовым носиком и полипропиленовой крышкой.
Сливной кран для бочки
FAU-3/4 Пластиковый кран для розлива масла на пробку 3/4″ (сливной шаровый кран для бочки) предназначен для установки вместо воздушной пробки бочек. В розничных магазинах, торгующих маслом в розлив, возможна установка стеллажей с размещенными на них в горизонтальном положении бочками с нефтепродуктами. Данный кран делает процедуру раздачи масла максимально упрощенной.
Инверторный генератор Fubag TI 1000
Бензиновый Инверторный генератор Fubag TI 1000 от Немецкого производителя Fubag предназначена для энергоснабжения вашего участка, на котором отсутствует электроэнергия. Максимально возможно подключать к данному аппарату один, или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 1,0 КВа, при напряжении 220В. Расход бензина при средней нагрузке бензогенератора составит 0.8 л/ч. У данной модели установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания 4-х тактный OHV со встроенным датчиком уровня масла, позволяющим предотвратить повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла. Конструкция генератора выполнена с максимальной комфортностью, позволяющей перемещать генератор вручную, не прибегая к использованию транспортных приспособлений. У электростанции Fubag TI 1000 установлена выхлопная труба для вывода выхлопного газа, которая способствует к снижению уровня шума до 54 Дб. Электроагрегат снабжен топливным баком емкостью 2.6 л, позволяющим работать бензогенератору 2.5 часа без дозаправки.
Технические характеристики: Fubag TI 1000 | |||||
Генератор: | инверторный | ||||
Мощность кВа | 1,0. | ||||
Напряжение, В | 220. | ||||
Ток, А | 3,9. | ||||
Класс защиты | IP 23. | ||||
Оснащение: розетки | 1шт.-220 B/16 A и 1шт.- 12 B | ||||
Двигатель: | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||||
Мощность, кВт/ л.с | 1,2 / 1,6. | ||||
Топливо | БЕНЗИН А-92 | ||||
Обьем бака, л. | 2,6. | ||||
Время работы, ч. | 5,0. | ||||
Пуск | РЕВЕРСИВНЫЙ | ||||
Шум(7м), Дб | 54 — 59. | ||||
Вес, кг. | 14,0. | ||||
Габариты, мм. | 460/248/395 |
- Коронки ковша экскаватора
- Силовая техника
- Генераторы ROBIN-SUBARU
- Инверторные генераторы
- Сварочные генераторы
- Мотопомпы
- Мотопомпы ROBIN-SUBARU
- Насосы для воды
- Грязевые мотопомпы
- Насосное оборудование
- Мобильные АЗС
- Химические насосы
- Насосы для масла
- Масла ГОСТ
- Вакуумная смазка
- Вакуумное масло
- Авиационное масло
- Гидравлическое масло
- Компрессорное масло
- Вазелиновое масло
- Масла MOBIL
- Масла SHELL
- Масла TEBOIL
- Смазки ГОСТ
- Смазки TEBOIL
- Химическая продукция
- Добавки для бетонов
- СОЖ для станков ТНК
- Масло для направляющих
- Смазка для опалубки
- Промышленные распылители
- Карта сайта
- Новости
- Материалы
- Индивидуальная защита
© 1998-2021 ООО «ВЕСНА-ТЕХНО».
Запчасти на экскаваторы-погрузчики JCB, KOMATSU, HYUNDAI, подшипники SKF, насосное оборудование PIUSI, FILL-RITE,
смазочное оборудование GROZ, распылители MESTO, GLORIA, смазочные материалы MOBIL, Газпром, СОЖ для станка.
Данный сайт носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Fubag ti 1000 схема двигателя
В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.
Ваше устройство имеет характеристики: Тип электростанции: бензиновая, инверторная, Тип запуска: ручной, Число фаз: 1 (220 вольт), Двигатель: KG144, Объем двигателя: 54 куб.см, Мощность двигателя: 1.74 л.с., полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Скачать инструкцию к Электрогенераторы FUBAG TI 1000
Полезные файлы и ПО
Для многих товаров, для работы с FUBAG TI 1000 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели FUBAG TI 1000 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Добавить файл |
Инструкции для похожих Электрогенераторов
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Отзывы о FUBAG TI 1000
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались FUBAG TI 1000.
Характеристики FUBAG TI 1000
Текст описываающий харакетристики устройства.
Основные характеристики | |
Тип электростанции | бензиновая, инверторная |
Тип запуска | ручной |
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Двигатель и топливо | |
Двигатель | KG144 |
Объем двигателя | 54 куб.см |
Мощность двигателя | 1.74 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Количество оборотов | 5500 |
Тип охлаждения | воздушное |
Расход топлива | 0.65 л/ч |
Удельный расход топлива | 500 г/кВт*ч |
Объем бака | 2.6 л |
Время автономной работы | 4 ч |
Генератор | |
Тип генератора | синхронный |
Класс защиты генератора | IP23 |
Активная мощность | 900 Вт |
Максимальная мощность | 1 кВт |
Полная мощность | 900 ВА |
Сила тока | 3.9 А |
Конструкция и особенности | |
Уровень шума | 59 дБ |
Звукоизоляционный кожух | есть |
Глушитель | есть |
Число розеток 220 В | 1 |
Выход 12 В | есть, 1 розетка |
Габариты (ШхВхГ) | 460x395x248 мм |
Вес | 14 кг |
Поломки у Электрогенераторов
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электрогенераторов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для FUBAG TI 1000 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Перегрев двигателя | вопрос | |
Перерасход топлива в процессе работы | вопрос | |
Перегорание обмотки генератора | вопрос | |
Сильно стучит двигатель | вопрос | |
В области генератора присутствует запах горелой обмотки | вопрос | |
Спад энергии | вопрос | |
Колеблется скорость | вопрос | |
Нет выхода электричества | вопрос | |
нет сварочного тока | наряжение с генератора выходит , сварочный инвертор включается , перегрева нет ,ампераж и дуга регуляторы работают на экране пишет ампераж , а на кабеля невыходит ни масса ни фаза ,- в чем проблема с инвертором , где искать в первую очередь.? | вопрос |
генератор новый. еще не работал не заводится нет искры. свеча рабочая | вопрос | |
Генератор Kipor KGE12E | Большой ток. 270-290V Как исправить на 220V | вопрос |
Не добавляет обороты при сварке | При работе в режиме сварки не поднимает обороты, в чем причина | вопрос |
дымит двигатель | сильный дым из выхлопной трубы | вопрос |
Кратон gg 095 | Как натянуть пружину стартера если порвалась верёвка в | вопрос |
через 20 мин. автоматика дизеля останавливает его по аварии: напряжение по трем фазам. | вопрос | |
авария по напряжению по 3м фазам | вопрос | |
Не заводится двигатель | Пол года не работал, подсоединил аккумулятор, вращает стартер, двигатель не запускается! | вопрос |
нет искры на свече | работал, закончился бензин, незаводиться проверили пропала искра | вопрос |
Большие обороты | Большие обороты на холостом ходу | вопрос |
не запускается установка при нажатии на кнопку пуск. | работала слетела минусовая клемма, установка перестала работать , при нажатии кнопки пуск запуск установки не происходит. | вопрос |
Глохнет | Заводится хорошо, но через минуту глохнет | вопрос |
После запуска двигателя выключается | после запуска двигателя, при нагрузке самопроизвольно выключается. на мониторе высвечивается значек SOS и аккумулятор. | вопрос |
зарядка аккумулятора | аккумулятор садится, не заряжается. Не работает без аккумулятора | вопрос |
Не работает соленоид воздушной заслонки | При запуске с дистанционного пульта не закрывается воздушная заслонка | вопрос |
Не работает соленоид воздушной заслонки | При запуске с дистанционного пульта не закрывается воздушная заслонка | вопрос |
Глохнет | После запуска в процессе работы снимаю клемму с аккумулятора и генератор глохнет | вопрос |
Невыдаёт стабильные 220 иольт | Полетел стабилизатор напрения | вопрос |
Добавить поломку
Поломки у FUBAG TI 1000
Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!
Генераторы Fubag — Эксплуатация, неполадки и ремонт
Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была порядка -6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду. Вечером опять свет отрубили, на улице -16, агрегат завелся, но проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При низких температурах отказывается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?
Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.
Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный», всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?
Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое — упала компрессия. Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную — начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности.
На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?
Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.
- Генераторы Huter — Рекомендации по устранению неисправностей
Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана) — обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или неисправность моего образца?
У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают — 3,3 кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,3*0,7=2,3кВт.
Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?
Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.
Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, + 5. При отключении электричества, в — 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в — 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести — ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали — результата никакого.
Компрессию проверьте — мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.
Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег — 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?
В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.
Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.
На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие — нет искры. Она часто «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.
Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу — так и не смог завести — вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было — свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил — перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак — уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите — самому можно что-то сделать или в сервис везти?
Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая — карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл — значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала — травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.
Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь — выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.
Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа — должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.
Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой — 40.
Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.
Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.
На мой взгляд, простой вывод — AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.
Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию — от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.
Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом — «на холодную», это всякое бывает. И с +20 заводим, и с — 20 — всё «на холодную». Если зимний (градусов -15 / -20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5 — 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два — три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да — надо разбираться.
Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?
Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.
Бензиновый генератор Fubag TI 1000
Приветствую всех! Сегодня на обзоре инверторный генератор Fubag TI 1000.
- Внешний вид
- Возможности
- Отзывы
Внешний вид
Бензиновый генератор FUBAG TI 1000 подойдет для организации источника электроснабжения или зарядки приборов, необходимых для комфортного отдыха или работы в отсутствие центральной электросети.
- Габариты: 440х250х390 мм.
- Вес: 16 кг.
- Емкость топливного бака:2,1 л.
- Емкость масляного бака:0,25 л.
Модель оснащена антивибрационными резиновыми ножками. Встроенная ручка обеспечивает легкую транспортировку модели.
- Свечной ключ.
- Отвертка.
- Ёмкость для заливки масла.
- Комплект проводов постоянного тока.
- Документация.
В комплектации, кроме генератора, вы найдете свечной ключ, отвертку, воронку для масла, комплект проводов и документацию. Поставляется генератор в картонной упаковке.
Возможности
- Максимальная мощность: 0,9 кВт.
- Тип двигателя: 4-хтактный.
- Стартер: ручной.
- Расход топлива: 0,8 л/час.
- Электро-выходы: 1х220В + 1х12В.
- Дисплей: есть.
- Счетчик моточасов: есть.
- Датчик масла: есть.
- Автозапуск: нет.
Электростанция имеет профессиональный OHV-двигатель FUBAG мощностью 1,0 кВА. Шумозащитный кожух отлично снижает уровень звукового давления. Инверторный блок генератора обеспечивает идеальное качество тока, что позволяет безопасно подключать электронные приборы напрямую без стабилизатора. При неполной загрузке станцию можно переключить в экономичный режим работы. Это снижает расход топлива до 40%.
Аппарат имеет по одной розетке 12 В и 220В/16A для подключения потребителей. От попадания влаги и пыли розетка 220В/16A защищена пластиковой крышкой с пружиной.
Многофункциональный дисплей дает возможность контролировать основные параметры работы: напряжение, частоту, количество моточасов, индикацию низкого уровня масла.
- Медные обмотки альтернатора.
- Цифровой дисплей, показывающий выходное напряжение, частоту переменного тока, количество отработанных моточасов и частоту вращения двигателя.
- Система перевода двигателя в экономичный режим.
- Защита от короткого замыкания, перегрузки и низкого уровня масла.
- Антивибрационные резиновые ножки.
Отзывы
Давайте посмотрим отзывы реальных пользователей этой модели, которые я нашёл в интернете. Сначала я расскажу вам на что жалуются обладатели этого аппарата:
- Если не заводится, трудно определить неисправность.
- Сгорел инверторный блок управления.
- Плохое качество комплектующих.
- Сломается либо сразу, либо будет работать долго.
Буду объективным и сейчас расскажу ещё и о положительном мнении пользователей этой модели:
- Легкий.
- Экономичный.
- Мощность выдает нормальную.
- Есть быстрый пуск.
- Малошумный.
- Долгая работа на одной заправке.
Возможно, вы станете владельцем этой модели бензинового генератора, в комментариях можете поделиться своим отзывом. Всем пока!