2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе

Двигатель 402 плохо заводится на горячую

Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)
Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.
Чё ей надо ?

Comments 41

Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.
Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором

Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье

Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,
Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)
Я сам так попадал уже)))
А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.
Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город,9трасса.
А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))
Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

Ребят всем привет, такая проблема у меня, 402 мотор, газ 31029, на холодную хватает со 2 раза всегда, с 1 раза вроде хватает но не берёт и звук такой как будтно фух, ну не передать короче, но собственно на холодную проблем особых нет, а вот на горячую постоит машина 10-15 минут, я сегодня крутил стартером 4-5 раз, не фига не заводится, причес выжатой педалью газа на 1/2 или 1/3, потом все же завелся но крутил стартер порядка 15 секунд и наконец таки взяло, по газовал и уехал, это уже не первый раз по этому меня начинает напрягать данная проблема, куда смотреть то? Бензонасос молодой еще в августе где-то менял, машинка у мастера 3-4 недели назад была, вроде все хорошо, грешить на хреновый бензин? думаю не стоит… Вобщем что подскажете?

Комментарии 48

Проблему решил? Точно так же мучаюсь как и ты )

я поменял коммутатор, у меня машина стала заводиться что горячая чть холодная отлично!

Замени катушку зажигания и коммутатор. Коммутатор лучше 131й поставь.

Катушку менять и вправду 15 минут. Скидываешь от нее бронепровод. Отворачиваешь два болта крепления по бокам и две гайки маленьких на которых проводочки крепятся. Потом собираешь все в обратном порядке. Дальний болт крепления катушки иногда удобнее с другой стороны капота откручивать (с улицы ), подлезть немного удобнее.

Коммутатор менять тоже понты по времени. Крепится он двумя гайками если память мне не изменяет и к нему три провода подходит.

А сам коммутатор на работоспособность можешь проверить легко сам. Прокатись на машине некоторое время. Заглуши, открой капот и потрогай коммутатор. Если он не исправный, то будет капец какой горячущий — намного горячее всего остального под капотом. Катушка помойму тоже нагреваеется сильно при неисправности. На катушка еще как показатель неисправности — на задней крышке есть, назовем ее вдавленной частью, если она начинает выгибаться, сравниваться с поверхностью, либо приобретает слегка розоватый оттенок.

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

ГАЗ-3110 глохнет на ходу

#1 Оффлайн Diba

  • Клуб «Старейшина»
  • 399 сообщений
    • Город Троицк
    • Имя: Дмитрий

    Награды

    Друзья, помогите советом, если кто разбирается.
    Проблема с железным конем. Я, хоть и не автомеханик, но не совсем профан — многие вещи делаю своими руками. Но столкнулся с проблемой, которую не понимаю абсолютно (и в сервисе разводят руками, хотя раньше вопросов с сервисом не было).
    Самое неприятное, что это машина как раз на выезды по моим хобби. Вторую периодически отбирает жена. Поэтому очень хочется сделать.

    Машина Газ-3110, 402 движок.

    Историческая справка. Машина была на ходу (без существенных замечаний), но в силу жизненных обстоятельств простояла чуть больше года без движения.
    Этим летом решил ее поднять (для своих поездок).

    Машина заводится с полпинка. На холостом — может проработать долго без проблем (30 минут проработала). Температура двигателя — норма.
    Карбюратор, бензонасос, распределитель зажигания, катушка -новые. Угол зажигания в норме. Фильтров топлива нет.

    Собственно проблема. Проезжает 2. 5 км (зависит от манеры езды) и глохнет — при этом электрика работает. Постоять с выключенным движком минут 15 — можно проехать еще 2. 3 км. Потом — те же симптомы. Причем если не давить на газ — типа на 3-ей и 40 км/ч, то можно проехать до 7. 10 км, но потом все-равно происходит тоже самое.
    То есть проблемы возникае при нагрузке на движок — на холостом всё Ок.

    Я уже не представляю что посмотреть. Вернее — есть вариант посмотреть трубку подачи воздуха в баке, может забилась. Но . есть сомнения.

    Если у кого есть мысли.

    #2 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Ээээ фильтра топливного нет. может соринка кудато попала с бензином?

    В тот же карбюратор например.

    • Наверх

    #3 Оффлайн shutar

  • Клуб «Старейшина»
  • 419 сообщений
    • Город Зеленоград

    бензо насос еще раз меня на питерский

    • Наверх

    #4 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Согласен про бензонасос и карбюратор. Какой насос стоит? Механический или электрический?

    • Наверх

    #5 Гость_505_*

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

    #6 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Лучше тряпку положить и намочить. Это когда клапана залипают. Тут скорее от того что стояла где то конденсат гуляет. Я на своей намучался с родными бензонасосами. Поставил электрический — красота. И два от запорожца в багажнике на всяк случай лежат.

    • Наверх

    #7 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Газ 3110 не заводится мотор 406

    Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

    Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

    Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

    OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

    Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

    Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

    :-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

    gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

    Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

    у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

    :-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

    Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

    один только вопрос-на куя? Скучно живется?

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

    один только вопрос-на куя? Скучно живется?

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

    alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

    Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

    Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

    alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

    По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

    зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

    Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

    тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

    Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

    поменял фильтры и всё пошло)))

    я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

    Восточный край Воронежской обл

    Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

    Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

    подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

    Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

    Читать еще:  Датчик холостого хода ока китайский двигатель

    Подскажите пожалуйста куда лезть.

    P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

    И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

    Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

    Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

    Чем вы притерали голову и блок.

    И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

    Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

    Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

    Вы хоть делали какие замеры при сборке?

    Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

    Газ 3110 не заводится мотор 406

    у мен было — не запускалась
    я покачаю насосиком, он звук дает

    открутил шланг от ФТО, положил его в бутылку, поворачиваю ключ, а бенз не идет вообще

    Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

    Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

    24 декабря 2013, 14:34 #1

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    25 декабря 2013, 04:46 #2

    Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

    Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

    25 декабря 2013, 05:34 #3

    OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

    Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

    Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

    :-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

    26 декабря 2013, 21:47 #4

    gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    27 декабря 2013, 04:29 #5

    Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

    :-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

    Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

    27 декабря 2013, 09:03 #6

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    16 января 2014, 07:39 #7

    Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

    16 января 2014, 07:46 #8

    один только вопрос-на куя? Скучно живется?

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    16 января 2014, 07:55 #9

    Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

    один только вопрос-на куя? Скучно живется?

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    16 января 2014, 07:55 #10

    16 января 2014, 07:56 #11

    alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    убойный аргумент

    16 января 2014, 07:57 #12

    в тыщ 5 наверное разница

    ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

    16 января 2014, 07:59 #13

    Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

    16 января 2014, 08:01 #14

    alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

    Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

    Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

    16 января 2014, 11:27 #15

    alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

    Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

    alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

    По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

    зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

    16 января 2014, 11:29 #16

    Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

    за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

    Читать еще:  Что такое двигатель и что такое движитель

    тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

    16 января 2014, 18:47 #17

    тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

    23 января 2014, 19:03 #18

    Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

    9 марта 2014, 23:06 #19

    поменял фильтры и всё пошло)))

    25 июля 2015, 06:39 #20

    я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

    Восточный край Воронежской обл

    25 июля 2015, 21:22 #21

    Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

    5 августа 2015, 09:15 #22

    Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

    7 декабря 2015, 16:12 #23

    подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

    14 ноября 2017, 19:23 #24

    Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

    Подскажите пожалуйста куда лезть.

    P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

    И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    14 ноября 2017, 19:51 #25

    Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

    Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

    Чем вы притерали голову и блок.

    И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

    Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

    Вы хоть делали какие замеры при сборке?

    Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

    Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

    Искра есть?
    Если нет, то:
    неисправен ДПКВ
    Провод от него
    разъём
    ЭБУ

    Добавлено через 54 секунды
    Если есть, то п.12

    К сожалению, далеко не так.

    Добавлено через 55 секунд
    Пример нужен?

    Добавлено через 55 секунд

    ?
    при неисправности искры не будет. Однозначно.

    Добавлено через 1 минуту 28 секунд

    Вольга, будет, если ЭБУ Ителма VS 5.6 (сам тока недавно узнал). На Ителме при выходе ДПКВ, ЭБУ по ДПРВ должон синхронизироваться.

    Добавлено через 1 минуту 43 секунды

    С чего так решили, если ПО рассчитано то все нормуль будет, старые опеля и помойму старые нексии(если память не изменяет, но то что такие машины есть это точно) ДПКВ вообще не имеют и работают как раз по ДПРВ.
    Сами вдумайтесь все трамблерные машины как раз распределение зажигания (тоесть отталкиваются от распредвала, он то меньше оборотов делает).

    А именно ДПКВ на коленвал поставили так как по нему больше возможностей контроля реализовать можно, хотя бы взять теже пропуски воспламенения, по неравномерности вращения коленвала, а вот по распредвалу такое нельзя, сделать, даже если его привод не ремнем или цепью а шестерней выполнен с коленвалом. Ну и с задающего снаруже легче снимать сигнал, чем внутри с распредвала.

    Добавлено через 12 минут 7 секунд
    Или может банально ДПКВ? хотя ошибка 53 выскакивала. Но она выскакивает и при неудавшемся запуске.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector