129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель крайслер как снять стартер

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием

ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102 «волга ноль вторая» выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары
610А Задний противотуманный огонь
720А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
820А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
915А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода
2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
1010А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем
2005: Радиооборудование
115А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
315А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
410А Сигналы торможения
510А Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
820А Стекло подъёмники
915А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215A Блокировка замков
1310A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

Верхний блок

125А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
215А Дальний свет правой фары
315А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
410А Ближний свет правой фары
510А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
610А Задний противотуманный огонь
720А Радиооборудование
820А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
915А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем
Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
1010А Евро-3: Топливный электронасос
Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
115А Евро-3: Блок управления двигателем
Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
1215А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
1310А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

125А Противотуманные фары
215А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
315А Евро-3: Аварийная сигнализация
Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
410А Сигналы торможения
510А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
Евро-2: Аварийная сигнализация
610А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
720А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
820А Стеклоподъёмники
915А Стеклоочиститель и омыватель
1010А Анти блокировочная система тормозов ABS
115А Электропривод наружных зеркал
1215А Блокировка замков
1310А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Блок реле

Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

Схема с расшифровкой

  1. Реле контрольных ламп
  2. Реле стартера
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле сигналов
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Реле дальнего света фар
  7. Реле ближнего света фар
  8. Реле задних противотуманных фонарей
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле вентилятора охлаждения двигателя
Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ford focus

Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

Блоки под капотом

Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле Газ 31105 крайслер.

Преимущество наших стартеров

Основной характерной чертой такого приспособления представляется то, что нет подобного промежуточного участка, как редуктор. Это дает возможность напрямую от стартера для ГАЗ 31105 передавать вращение в коленчатый вал. Таким образом, приспособление наиболее простое в изготовлении и его гораздо проще отремонтировать. Вдобавок одна особенность подобного стартера в том, что поступающий в электровключатель электрический ток дает возможность мгновенно ввести в зацепление шестерню и колесо. Это содействует тому, что автомобиль заводится, равно как заявляют водители, с полтычка.

Рассмотрим сильные стороны классического вида. Они следующие:

  • низкая цена;
  • высокая ремонтоспособность;
  • найти запасные части можно фактически везде.

Ремонт стартера .Газ 31105 . ( дв . Крайслер )

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 сен 2016 veröffentlicht
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе Clip-Share ( clip-share.net/user/editor )

Комментарии • 23

Дело в не крайслере, а в слесарях, сядь в машину, крутни стартёром, сразу ясно что бендикс под нагрузкой срывается, замена, или в масле промыть, слесарь похоже доверился словам хозяина.

Здравствуйте. Не заводится, характерный стук при пракручивании ключом, что может быть? Я грешу на втягивающее?

Я в Газ детали сегодня звонил у нас стартер оригинал стоит 17. 420р

У меня Волга Крайслер матор кокой стартер подходит

Только 2 дня назад У меня тоже глючить он начал надо снимать запчасти в магазинах есть

Ура, хоть где-то каталожный втягивающего нашёл.
Крайслер збс двигатель, если за ним следить и ухаживать.

Отличный двигатель. На Газели на нем гоняю. Правда он для Газелей не предназначен. Он выпускался для легковых авто с коробкой автомат. Сборка Мексика. Два варианта движка, разница в годах выпуска, в одном более старом, если не ошибаюсь варианте, возникает проблема с люфтом коленвала, и далее выдавливание сальника, замена сальника не спасает. Была такая проблема как впрочем и оба варианта двигателя. Минусов в нем мало. Следите за авто, меняйте масло, не перегревайте движок и все будет хорошо.

А где ремонт стартера? Если снимаешь то полный ремонт, а не эта лажа .

Не нравиться Волга с Крайслером, чего брал? В то время и с 406 Волги шли.

Дедушке лучше пешком ходить.

интересный мастер без проверки сразу сказал кака деталь не исправна ,и посмотрев на втулку определил что она в норме не глаз а микрометр .

Да уж . расстроен за тебя старина . вроде не из поколения рукожопых . двигатель это не лопата (хотя лопата тоже ломаеться) за ним следить нужно и всё будет запиписично (у меня газель с таким-же двигателем . ну тут даже не страна изготовителя двигателя . это тут вообще не причём . я за всей техникой слежу. есть даже муравей грузовой в идеальном состоянии). Ладно возраст уважаю потому по пунктам.
1) щёточный узел у тебя в предсмертном состояние. мопаровский (оригинал) 1000р.+/-, есть китай ещё КАРГО но там щётки угольные на твоём коллекторе они быстро умрут.
2) сальники в коробке поменяй оба — из за них у тебя коробка вся в масле
3) проверь систему вентиляции картеных газов, у меня такое впечатление что система у тебя напрочь забита и из за этого у тебя масло ещё из двигателя давит. если прочистка «вентиляции» (в 70% случаев проблема с жором масла уходит) не поможет меняй сальник задний тот что за маховиком.
4)Да и почисть клемы на стартёре и смаж их графиткой, и внимательно посмотри на тонкий провод на котором разьём «мама» зажми его чтоб он плотно на штекер заходил а не балтался . а уж потом будеш над стартёром издеваться.
Вот с чем я полностью с тобой согласен так это ты правильную пословицу вспомнил . в кабине у тебя и вправду водитель немного не туда.

Джеймс Бонд . Ладно так ладно ! Удачи тебе во всём !

Я с 1972 года . ты прям . ладно проехали

Джеймс Бонд . Да не жалею я себя и не оправдываю , просто каждому поколению достаётся что то своё ! Вам досталось такое , о чём мы даже и мечтать не могли . Берегите и цените это ! Ну а мы в силу своих способностей и желания будем потихоньку осваивать и ГАЗ 31105 ( с Крайслеровским двигателем ) и интернет с You Tude с его новым редактором ! Хотя поверь мне дорогой Джеймс Бонд -как всё это тяжело !

Всё правильно жалеть и оправдывать себя и засрать работу других это Ваше всё! ВЫ ПРОСТО СУПЕР ПРЯМ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.

Джеймс Бонд .Спасибо за комментарий ! Но по моему ты немножко не справедливый ! Я вот порой думаю , была бы у меня такая машина в далёком 1972 году , когда я пришёл из армии и была бы у меня в то время такая возможность ухаживать за машиной хотя бы как сейчас — я бы всё в неё вложил , но история не любит к сожалению сослагательных наклонений ! Ну и про изобретательство ! По моему , много ума не надо, что бы собрать детали со всего мира и воткнуть их в русскую машину , по моему русская машина должна быть русской во всём , как автомат Калашникова ! А тебе , дорогой , пожелаю ,что бы у тебя никогда ни что не ломалось , хотя если не будет ломаться , то и мат. часть не изучишь и не поймёшь ! Удачи !

Крайслер самый заебательский движок, что стоял на волгах и газелях. мой стартер проработал 490 тыс. км. А мотор без капиталами проехал на данный момент 647000км без ремонта. менял прокладку губ на 520000 км пробега и выпускные клапана. на данный момент масло жрет, но тянет очень хорошо. Так что «дело в натуре не в бобине, до. б сидел в кабине». Крайслер самый лучший мотор. жаль сейчас не выпускают (((

Ремонт стартера .Газ 31105 . ( дв . Крайслер )

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 05 Th09, 2016
  • Этот ролик обработан в Видеоредакторе VNclip ( vnclip.net/user/editor )

NHẬN XÉT • 23

Дело в не крайслере, а в слесарях, сядь в машину, крутни стартёром, сразу ясно что бендикс под нагрузкой срывается, замена, или в масле промыть, слесарь похоже доверился словам хозяина.

Здравствуйте. Не заводится, характерный стук при пракручивании ключом, что может быть? Я грешу на втягивающее?

Я в Газ детали сегодня звонил у нас стартер оригинал стоит 17. 420р

Читать еще:  Услуга запуск двигателя при морозе

У меня Волга Крайслер матор кокой стартер подходит

Только 2 дня назад У меня тоже глючить он начал надо снимать запчасти в магазинах есть

Ура, хоть где-то каталожный втягивающего нашёл.
Крайслер збс двигатель, если за ним следить и ухаживать.

Отличный двигатель. На Газели на нем гоняю. Правда он для Газелей не предназначен. Он выпускался для легковых авто с коробкой автомат. Сборка Мексика. Два варианта движка, разница в годах выпуска, в одном более старом, если не ошибаюсь варианте, возникает проблема с люфтом коленвала, и далее выдавливание сальника, замена сальника не спасает. Была такая проблема как впрочем и оба варианта двигателя. Минусов в нем мало. Следите за авто, меняйте масло, не перегревайте движок и все будет хорошо.

А где ремонт стартера? Если снимаешь то полный ремонт, а не эта лажа .

Не нравиться Волга с Крайслером, чего брал? В то время и с 406 Волги шли.

Дедушке лучше пешком ходить.

интересный мастер без проверки сразу сказал кака деталь не исправна ,и посмотрев на втулку определил что она в норме не глаз а микрометр .

Да уж . расстроен за тебя старина . вроде не из поколения рукожопых . двигатель это не лопата (хотя лопата тоже ломаеться) за ним следить нужно и всё будет запиписично (у меня газель с таким-же двигателем . ну тут даже не страна изготовителя двигателя . это тут вообще не причём . я за всей техникой слежу. есть даже муравей грузовой в идеальном состоянии). Ладно возраст уважаю потому по пунктам.
1) щёточный узел у тебя в предсмертном состояние. мопаровский (оригинал) 1000р.+/-, есть китай ещё КАРГО но там щётки угольные на твоём коллекторе они быстро умрут.
2) сальники в коробке поменяй оба — из за них у тебя коробка вся в масле
3) проверь систему вентиляции картеных газов, у меня такое впечатление что система у тебя напрочь забита и из за этого у тебя масло ещё из двигателя давит. если прочистка «вентиляции» (в 70% случаев проблема с жором масла уходит) не поможет меняй сальник задний тот что за маховиком.
4)Да и почисть клемы на стартёре и смаж их графиткой, и внимательно посмотри на тонкий провод на котором разьём «мама» зажми его чтоб он плотно на штекер заходил а не балтался . а уж потом будеш над стартёром издеваться.
Вот с чем я полностью с тобой согласен так это ты правильную пословицу вспомнил . в кабине у тебя и вправду водитель немного не туда.

Джеймс Бонд . Ладно так ладно ! Удачи тебе во всём !

Я с 1972 года . ты прям . ладно проехали

Джеймс Бонд . Да не жалею я себя и не оправдываю , просто каждому поколению достаётся что то своё ! Вам досталось такое , о чём мы даже и мечтать не могли . Берегите и цените это ! Ну а мы в силу своих способностей и желания будем потихоньку осваивать и ГАЗ 31105 ( с Крайслеровским двигателем ) и интернет с You Tude с его новым редактором ! Хотя поверь мне дорогой Джеймс Бонд -как всё это тяжело !

Всё правильно жалеть и оправдывать себя и засрать работу других это Ваше всё! ВЫ ПРОСТО СУПЕР ПРЯМ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.

Джеймс Бонд .Спасибо за комментарий ! Но по моему ты немножко не справедливый ! Я вот порой думаю , была бы у меня такая машина в далёком 1972 году , когда я пришёл из армии и была бы у меня в то время такая возможность ухаживать за машиной хотя бы как сейчас — я бы всё в неё вложил , но история не любит к сожалению сослагательных наклонений ! Ну и про изобретательство ! По моему , много ума не надо, что бы собрать детали со всего мира и воткнуть их в русскую машину , по моему русская машина должна быть русской во всём , как автомат Калашникова ! А тебе , дорогой , пожелаю ,что бы у тебя никогда ни что не ломалось , хотя если не будет ломаться , то и мат. часть не изучишь и не поймёшь ! Удачи !

Крайслер самый заебательский движок, что стоял на волгах и газелях. мой стартер проработал 490 тыс. км. А мотор без капиталами проехал на данный момент 647000км без ремонта. менял прокладку губ на 520000 км пробега и выпускные клапана. на данный момент масло жрет, но тянет очень хорошо. Так что «дело в натуре не в бобине, до. б сидел в кабине». Крайслер самый лучший мотор. жаль сейчас не выпускают (((

Газ 31105 двигатель крайслер как снять стартер

Всё-таки надо было почитать книгу по ремонту, а то всё видео одно сплошное гадание, может так, а может так.

6 месяцев назад

Günther Prien

И потом этот хлам выставляется на авито.

7 месяцев назад

Вв Ее

Конечно, с помощником можно ремонтировать .

8 месяцев назад

Алекс А

На крайслер форумах пишут про снятие гбц через съём шкива колена и полностью передней плиты, а тут без всего этог ообошлось. К Р А С N В О

8 месяцев назад

Nick Lvov

конечно это не актуально ска, на натяжительном ролике под квадрат квадрат паз,вставляешь натяжитель отгибаешь и ремень свободен.

Gandargunoev Shabazgiri

Добрый день скажете пожалуйста где находится у крайлсер датчик давления масла.

Юрий Рогоцкий

Дмитрий Клещевников

Блин кагого фига полез в движок если даже не знаеш как снять ремень генератора твой способ снятия ремня очень опасен во первых можно запороть резьбу на ролике а так же при выскакивании ролика получить им в е…ало а как потом обратно его вставлять обратно то не получиться ремень так натянуть

Кирилл Андрущишин

Хороший двигатель просто надо сделать

Oleg Artemenko

Хотя цепь и надёжнее чем ремень, но не на ЗМЗ 406. У которого прилепили звёздочки к пром валу на пупсик L 6 мм и Ф -14 мм.

Александр Мазунин

Е па ный покос :))))) Аха)))

Уральские просторы

Как снял рампу с проводами которая на задних шпильках крышки клапанов, у меня она там каким то образом за шпильки держится, гаек нет, какие то защёлки что ли, пробовал тянуть не идёт, боюсь сломать.

Уральские просторы

С искрой разобрался, если кто столкнётся, не спешите снова разбирать. Есть на крайслере особенность, стартёр много энергии жрёт, я перед разборкой с сыном компрессию проверял, вот АКБ и подсадил, пока нормально не зарядишь искры не будет, даже с подключенным зарядником, просадка АКБ. Утром с заряженным АКБ движок легко завёлся, хорошо вечером не стал разбирать снова. 😎

Читать еще:  Характеристики двигателя лада калина так
Уральские просторы

Разобрался, там пластиковые защёлки, достаточно потянуть сильнее смело. Движок затроил, выкрутил свечи, обнаружил масло в колодцах, вот и решил снят крышку да герметиком кольца промазать. Сделал, собрал, новые свечи воткнул NGK, хрясь, а не заводится, искры нет, вот это номер, завтра буду искать, похоже где то массу оборвал., скорее всего где то под впускным, вот забава то его снимать 😎

Юрий Рогоцкий

Я не помню как там

дмитрий галкин

ну и извращенец. ремень навесных снимать через снятие паразитного ролика. и метки грм не правильно совмещает. там для одаренных на шестернях стрелки нарисованны и надпись UP

Ruslan Asadov

Кто подскажет почему воздушный фильтр попадает масло?, спасибо всем

Юрий Рогоцкий

Поршневая убитая в лучшем случае кольца.

Evgenyi Yudin

я такой движок половинил не вытаскивая..задирал лебедкой за колено. на шестернях распред валов метки и стрелки. стрелками вверх..нижняя метка на шестерне ко-вала..в виде стрелки..там же и отлив ..но чтоб ее увидеть нужно спрессовать шкив привода ремня вспом. механизмов.. в помощь https://www.youtube.com/watch?v=mUBnE5_naAo

Хранитель Договора

на каком масле ездила уж больно чистый под крышкой?

Хранитель Договора

да я уж понял когда до конца досмотрел

Юрий Рогоцкий

Алексей Сиваков

Сын смышленый парень, молодец.

Günther Prien

поумнее папы будет. хороший парень

7 месяцев назад

НИКОЛАЙ ПЕКШЕВ

Ну Юрий , ну молодец ! И сынок у тебя классный помощник ! Теперь про Волгу , у меня такая же , З .П . очень дорогие , но у тебя ремонт будет дешевле , сам делаешь . Клапанная крышка вскрывалась , т.к . стоит на герметике , прокладка у нас в Челябинске стоит 1300 , прокладка свечного колодца 4 шт .-1080 , сальники распред вала 2 шт — 1560 , проверьте датчик ХХ . Досмотрел до конца и понял ,что движку полный пипец . А сколько могут стоить вкладыши и колен вал даже думать не хочу . А канал у вас очень интересный и как я его раньше не увидел ! Да ! Дорогая получается машина ! Но вы же делаете сами и вдвоём ! Да, к стати, работа по замене ГРМ мне обошлась 5500 рублей , а со всеми ЗП .27360 р .

Юрий Рогоцкий

Спасибо ,может ещё и соберём Волгу.

Егор Морозов

Комплект поршней под 60000 рублей стоит.

Романыч Романыч

Гильза от мерина стоит 700 рублей . Кольца стандарт от тойоты 4000руб . на 8 горшков . Можно продать кому лишние . Ремонтный поршень новый неоригинал 2800 один .Колпачки по 63 рубля . Искать надо уметь .

Егор Морозов

Черт тот человек,кто спроектировал этот движок.

Алексей Вячеславович

А с каким пробегом этот двигатель?

УАЗо РемБаза

да нормально!) зато можно козырнуть, -у меня волга на крайслере))))

Сергей Яремчук

сегодня проверяли вакумник, снимали трубки продули подтянули, троить перестала, но при остановке на перекрестках она глохнет, даже если пропуская пешехода она начинает глохнуть. На панели загорается tc и abs, на передних колесах стоят гребенки датчиков abs может из за них, быть такое?

Ta_samaya_vento_riva2rx

сними видео про андрюхин мопед дельта

Виталий Ильмуков

ЕЕЕБАНЫЙ ПОКОС. ХАХАХАХ

Димка

Леший Иванович

сочуствую двигатель в капиталку

AVTO DOKTOR

Моторчик всего 2.4 а занимает все подкапотное пространство Волги которая рассчитывалась для установки мотора SMALL-BLOCK 5.7 литра v8! Мерседес м102 при том же обьеме гораздо компактнее , надежнее и тянет лучше чем вся эта 16 клапанная ерунда 406, 405, КРАЙСЛЕР и подобные оборотистые жужжалки . Волге при ее весе и аэродинамике нужен обьемистый тяговитый мотор, минимум 3 литровый УМЗ-421.

Егор Морозов

150 лс идёт,чисто у самого двигателя.А 130 лс,это уже со всеми потерями.И машина у меня,практически никогда пустая не ездит. А ты думаешь,я машину не прогреваю? По большей степени,езжу на короткие пробежки.А это тоже,добавляет расход бензина.

AVTO DOKTOR

Всего на 3 литра меньше чем у меня, хотя мой 406 был по паспорту 150 лс которых там нет только налог платить больше . Я всегда езжу на высоких передачах и низких оборотах , пусть лучше перерасход чем слушать как мотор воет на верхах . По этому когда скорость падает просто газ в пол без переключения на на пониженую , стараясь не превышать 2500 оборотов хоть это и вредно . Иначе ощущение что едеш на мопеде когда постоянно надо раскручавать . Вполне может быть что при грамотном переключении расход уложится в 10 литров . У меня зимой по городу выходило до 19 литров, с учетом прогрева и приходилось побуксовать в снегу .

Егор Морозов

AVTO DOKTOR Бак стоит, на 70 литров(влазит 73 литра). У меня расход такой(Аи-92): Зимой по городу-от 10.8 до 13.7 литров(хватит на 530-670 км.), летом заметно меньше, от 10.1 до 12.5(580-720 км.). По трассе(зимой) от 8.5 до 9.3 литров(780-850 км.), летом трасса:8.3-9 л(810-870 км.). Резина: Зима:R15 195/65(Кама 501 шипованная). Лето: R 16 205/60(Nokian Hakka Green). Давление в колесах:2.5(круглый год столько качаю). ДВС: ЗМЗ 406(130.5 л.с.) Пробег:174500 км. Бензина остаёться, стрелка указателя находиться около маленького оранжевого деления. При таком остатке заправляюсь. Меня такой расход, вполне устраивает. Так что 406-е Движки,вполне экономичные,и очень надёжные. Мой прошел 178000 км. В движок не лазили,за весь это пробег.Кроме того момента,когда один раз меняли,задний сальник коленвала. Масло меняеться,каждые 7 -8 тысяч км.

AVTO DOKTOR

Не кто не унижает , надо знать господам на заводах что спортивный мотор надо ставить на багги а не на бизнес седан которому положен обьемистый эластичный ресурсный мотор ,с хорошей тягой на низах и приятным басовитым звуком .

AVTO DOKTOR

Правильный чугунный блок и полнопротивовесный коленвал вот и все достоинства 406.У меня была волга 3110 с мотором 406 инжектор , тяги на низах нет вообще . Надо постоянно выкручивать до 3000+ оборотов для нормального разгона , ощущение что едеш на мопеде постоянно надо газу давать . Не удивительно моторчик короткоходный и тянет до 2000 оборотов даже хуже чем 402 .Не нужна нахрен эта мощ на верхах , v8 газоновский меньше 130 сил и тянет волгу как пушинку . Оборотистые короткоходные моторчики для тяжелой машины как корове седло . Многоклапанные верховые движки вообще для нормальной езды не подходят , особенно для бизнес класса . Хорошо что исправили на 407 моторе увеличили ход но надо было и голову 8 клапанную сделать , выкинуть второй распредвал и поставить роликовые рокера вместо этих дурацких стаканчиков-толкателей . На счет экономии 12 трасса 14-16 город нормально но не для такой тяги, лучше переплатить за бенз и кормить умз-421 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector