0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 технические характеристики объем двигателя

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105
Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры. Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.
Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105
ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно ГАЗ 24 выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.
Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель новой «Волги»

В первые годы выпуска новой модели 31105 модельный ряд моторов оставался прежним – это два хорошо знаковых все «волговодам» мотора ЗМЗ 402 (4021) и ЗМЗ 406.

Так выглядит новый двигатель Chrysler 2,4 л
Если 406-ой еще как-то отвечал духу времени, то 402-ой уже давно морально устарел, и его было необходимо сменить на более современный двигатель. Линейка моторов обновилась на «Волге» в 2006 году – ЗМЗ 402 наконец-то убрали, вместо него стали устанавливать американский ДВС Chrysler объемом 2,4 л. Позднее, в 2008-ом, на ГАЗ 31105 появился «младший брат» 406-ого – мотор ЗМЗ 405.

Силовые агрегаты

За весь период своего производства двигатели на ГАЗ-31105 устанавливались следующие:

1. Наименование – ЗМЗ-402:

  • тип — бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 8;
  • объем – 2,45 л;
  • мощность — 100 л. с.;
  • величина сжатия – 8,2;
  • класс экологического исполнения — 0.

2. Наименование – ЗМЗ-4062.10:

  • тип — бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,29 л;
  • мощность — 145 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения — 0.

3. Наименование – ЗМЗ-40525:

  • тип — бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,46 л;
  • мощность — 152 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения — 3.

4. Наименование – Chrysler DOHC 2.4L:

  • тип — бензиновый четырехтактный;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • объем – 2,43 л;
  • мощность — 137 л. с.;
  • величина сжатия – 9,3;
  • класс экологического исполнения — 3.

С двигателем «Крайслер» ГАЗ-31105 выпускался с середины 2006 года. Для установки мотора на автомобиле потребовалось выполнить переделки. В частности, были изменены:

  • точки крепления силового агрегата;
  • убраны ребра жесткости на внутренней поверхности капота;
  • заменены передаточные числа коробки;
  • переделана система впрыска.

В результате данных решений мощность двигателя понизилась от 150 до 137 сил.

КПП и задний мост

В коробке переключения передач изменений по сравнению с КПП ГАЗ 3110 практически никаких не произошло.

Коробка передач для Волги 31105
Можно лишь отметить, что стал по-другому крепиться рычаг КПП, это сделали для удобства включения. Коробка оставалась все такой же – пятиступенчатая механика с синхронизаторами на всех передачах, кроме задней скорости.
Задний мост на ГАЗ 31105 оказался «слабым звеном» – главная пара в силу низкого качества ее изготовления гудела часто. Стоит отметить, что передаточное число на паре 3110 и 31105 с моторами 402 и 406 совершенно одинаковое. Да и мосты машин отличались лишь тем, что на модели ГАЗ 31105 к «чулку» моста были приварены кронштейны под задний стабилизатор, а у ГАЗ 3110 эти «уши» отсутствовали. Устанавливать самостоятельно кронштейны возможности у автовладельцев не было – к чугуну приварить что-либо сложно, здесь необходимо специальное сварочное оборудование. Поэтому, если кто-то и устанавливал на 105-ую мосты от 3110, лишался заднего стабилизатора.

Пример заднего моста от волги 31105
В остальных деталях мосты не отличались ничем.
Начиная с 2006 года, на некоторых мостах стали устанавливаться скоростные главные пары с другим передаточным числом. Если для 406-ого мотора шла пара 43/11 (передаточное число 3,9), то для «Крайслера» уже применялся задний редуктор с парой 43/12 (число 3,58). По уверениям завода-изготовителя новая главная пара 43/12 подвергается более качественной обработке, и задний мост с такой передачей должен обладать увеличенным ресурсом.

Преимущества и недостатки

Несмотря на обновленный интересный дизайн, качественные технические характеристики, автомобиль ГАЗ-31105 к началу XX века безнадежно устарел. Изготовлено всего 190000 экземпляров автомашины. Последняя «Волга» обладала следующими основными достоинствами:

  • доступной стоимостью;
  • общей надежностью;
  • просторным салоном;
  • хорошей управляемостью;
  • качественным головным освещением;
  • высокой ликвидностью;
  • приспособленностью для эксплуатации в отечественных условиях;
  • экономичной эксплуатацией.

Среди недостатков владельцы автомобиля выделяли:

  • плохую шумоизоляцию;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • слабую динамику.

Несмотря на то что ГАЗ-31105 обладал определенными достоинствами, он не выдержал конкуренцию с началом прихода на отечественный авторынок аналогичных легковых автомобилей иностранного производства. Прежде всего, иномарки превосходили последнюю отечественную «Волгу» по дизайну, комфорту, оснащению, безопасности.

С прекращением в 2010 году изготовления ГАЗ-31105 не только завершилось производство семейства легковых автомобилей «Волга», но и остановлен выпуск отечественных легковушек на Нижегородском автозаводе.

ГАЗ 31105 с двигателем «Крайслер»

Chrysler появился на «Волга» летом 2006 года. Таким мотором комплектовались американские автомобили «Крайсер Сербинг», «Крайслер Цирус», «Додж Стратус» и многие другие модели в разные годы выпуска. С этим ДВС на «Волге» пришлось внести изменения в конструкцию – на модификации 31105-501 передняя балка под мотором стала ниже на 17 мм.


Соответственно, на автомобиле уменьшился дорожный просвет.

Технические параметры

Для ГАЗ-31105 характеристики в базовом исполнении и двигателем ЗМЗ-4062.10 составляли:

  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4;
  • пассажировместимость — 5 чел.;
  • колесная база – 2,80 м;
  • длина – 4,92 м;
  • ширина – 1,81 м;
  • высота – 1,42 м;
  • дорожный просвет – 16,0 см;
  • передняя колея – 1,50 м;
  • задняя колея – 1,44 м;
  • масса снаряженная – 1,40 т;
  • масса полная – 1,89 т;
  • размер багажника – 505 л;
  • трансмиссия – механическая;
  • привод – задний;
  • коробка передач (КП) – пятиступенчатая;
  • мощность двигателя – 145 л. с.;
  • максимальная скорость – 165,0 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 13,6 сек;
  • расход топлива (скорость 80/120 км/ч) — 8,8/11,0 л/100 км;
  • расход топлива (городской цикле) — 13,5 л/100 км;
  • передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
  • тормоза задние – барабанные;
  • размер дисков — 6,5J х 15;
  • размерность шин — 195/65R15.

В зависимости от мощности устанавливаемых силовых агрегатов на автомобиле изменялись динамические свойства и показатели ГАЗ-31105 по расходу топлива.

Положительные отзывы о «Волге» 31105

Недостатков у модели ГАЗ 31105 немало, но, несмотря на них, у «Волги» много почитателей и фанатов. Что в машине нравится:

    Просторный салон. Есть ворчливые привереды, которые утверждают, что крупному человеку в автомобиле тесно. Интересно знать, как бы они поместились в «Жигулях»;

Просторный салон и приборная панель волги газ 31105

  • Хорошая динамика и высокая скорость. Конечно, к машине с мотором ЗМЗ 402 такая характеристика не подходит, но 31105 с «Крайслером» и ЗМЗ 406 (405) едет очень шустро. Если заливать хорошее масло в двигатель, ДВС будет служить долго;
  • Устойчивость на дорогах. С добавлением заднего стабилизатора управляемость машины стала еще лучше, хотя ГАЗ 3110 тоже неплохо себя чувствует на трассе. Подвеска хорошо «сглатывает» все кочки, тряски по плохой дороге в салоне почти не ощущается;
  • Расход топлива. Да, спорный вопрос, но с какой стороны посмотреть. Автомобиль не мелкий, весит полторы тонны, не может же он расходовать 6-7 л/100 км. И, тем не менее, 31105 с «Крайслером» на трассе может вполне уложиться в 8 л на 100 км пробега. 406-ой ДВС потребляет топлива несколько больше, но не намного. По городу средний расход равен 14-15 л на 100 км.
  • Читать еще:  Что такое отсечка на двигателе 21126

    Особенности интерьера

    В салоне ГАЗ-31105 также были выполнены большие изменения, которые по используемым материалам, комфорту и качеству подгонки элементов позволили интерьеру соответствовать иностранным аналогам. Среди основных решений следует выделить:

    • регулируемые по высоте передние кресла;
    • возможность настройки руля по наклону и вылету;
    • четырехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
    • жидкокристаллический монитор панели приборов с противобликовым козырьком;
    • электронное устройство тахометра и спидометра;
    • центральный подлокотник с отделением для вещей;
    • крупный перчаточный ящик;
    • значительное число карманов, ниш и отделений.

    В отделке использованы высокопрочная ткань, качественный мягкий пластик, ворсовое покрытие пола, пластмассовые вставки под полированное дерево. К особенностям интерьера следует отнести двухцветное оформление.

    ГАЗ-31105

    : неверное или отсутствующее изображение

    Производитель :ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
    Годы пр-ва:2004—2009
    Сборка:ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
    Класс :Большой
    Тип(ы) кузова :4‑дв. седан (5‑мест.)
    Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
    Колёсная формула :4 × 2
    Длина:4921 мм
    Ширина:1812 мм
    Высота:1422 мм
    Колёсная база :2800 мм
    Колея задняя:1444 мм
    Колея передняя:1500 мм
    Масса:1400 кг
    Макс. скорость:175 км/ч (178 для двигателей Chrysler)

    Грузоподъёмность:390 кг
    Расход топлива:10-11 л/100км
    Объём бака:55 л и 75 л

    ГАЗ-31105 «Волга» — российский автомобиль среднего класса, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

    Содержание

    • 1 Конструкция
      • 1.1 ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler
      • 1.2 ГАЗ-31107
    • 2 Экспорт
    • 3 В игровой и сувенирной индустрии
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    Конструкция

    По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

    В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.

    С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал на водительской двери, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. (по материалам пресс-центра Группы ГАЗ). С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая российский двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объёмом 2,464 л мощностью 150 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

    ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler

    С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 150 л.с. Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до 137 л.с. Максимальная скорость была увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышал 11 сек. В конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: перенесены места крепления силового агрегата, балка передней подвески опустилась на 17 мм, ликвидирована часть ребра жёсткости на внутренней стороне капота; в коробке передач и заднем мосту были применены шестерни под иные передаточные числа, появились топливный насос погружного типа и новая выпускная система [1] .

    Рестайлинг 2007 года слегка коснулся внешности — были изменена решетка радиатора — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

    ГАЗ-31107

    В 2005 году на Московском автосалоне была продемонстрирована серьёзно доработанная «Волга» ГАЗ-31107. Модель отличалась пружинной задней подвеской, запасное колесо наконец-то переехало с архаичной полки в нишу пола багажника, увеличенным углом наклона заднего стекла, и пластиковым топливным баком, перенесённым в пределы колёсной базы, а также новой задней светотехникой. В дальнейшем от модернизации задней подвески решено было отказаться.

    Экспорт

    Автомобиль «Волга» традиционно поставлялся на рынок стран СНГ, а также экспортировался в страны Ближнего Востока: Египет, Сирию и Ирак.

    В игровой и сувенирной индустрии

    Модель есть в производственной программе китайской фирмы IST Models. Фирмы Autotime, Welly и «Технопарк» производят модель 31105 с инерционным механизмом (масштаб 1/41) в различных вариантах раскраски.

    Напишите отзыв о статье «ГАЗ-31105»

    Примечания

    1. С. Знаемский, Я. Цыпленков [autoreview.ru/archive/2007/05/gaz/ Новая Волга]. АВТОРЕВЮ. Проверено 23 ноября 2014.

    Ссылки

    Отрывок, характеризующий ГАЗ-31105

    Билибин рассматривал внимательно свои ногти, и многие, видимо, робели, как бы спрашивая, в чем же они виноваты? Анна Павловна шепотом повторяла уже вперед, как старушка молитву причастия: «Пусть дерзкий и наглый Голиаф…» – прошептала она.
    Князь Василий продолжал:
    – «Пусть дерзкий и наглый Голиаф от пределов Франции обносит на краях России смертоносные ужасы; кроткая вера, сия праща российского Давида, сразит внезапно главу кровожаждущей его гордыни. Се образ преподобного Сергия, древнего ревнителя о благе нашего отечества, приносится вашему императорскому величеству. Болезную, что слабеющие мои силы препятствуют мне насладиться любезнейшим вашим лицезрением. Теплые воссылаю к небесам молитвы, да всесильный возвеличит род правых и исполнит во благих желания вашего величества».
    – Quelle force! Quel style! [Какая сила! Какой слог!] – послышались похвалы чтецу и сочинителю. Воодушевленные этой речью, гости Анны Павловны долго еще говорили о положении отечества и делали различные предположения об исходе сражения, которое на днях должно было быть дано.
    – Vous verrez, [Вы увидите.] – сказала Анна Павловна, – что завтра, в день рождения государя, мы получим известие. У меня есть хорошее предчувствие.

    Предчувствие Анны Павловны действительно оправдалось. На другой день, во время молебствия во дворце по случаю дня рождения государя, князь Волконский был вызван из церкви и получил конверт от князя Кутузова. Это было донесение Кутузова, писанное в день сражения из Татариновой. Кутузов писал, что русские не отступили ни на шаг, что французы потеряли гораздо более нашего, что он доносит второпях с поля сражения, не успев еще собрать последних сведений. Стало быть, это была победа. И тотчас же, не выходя из храма, была воздана творцу благодарность за его помощь и за победу.
    Предчувствие Анны Павловны оправдалось, и в городе все утро царствовало радостно праздничное настроение духа. Все признавали победу совершенною, и некоторые уже говорили о пленении самого Наполеона, о низложении его и избрании новой главы для Франции.
    Вдали от дела и среди условий придворной жизни весьма трудно, чтобы события отражались во всей их полноте и силе. Невольно события общие группируются около одного какого нибудь частного случая. Так теперь главная радость придворных заключалась столько же в том, что мы победили, сколько и в том, что известие об этой победе пришлось именно в день рождения государя. Это было как удавшийся сюрприз. В известии Кутузова сказано было тоже о потерях русских, и в числе их названы Тучков, Багратион, Кутайсов. Тоже и печальная сторона события невольно в здешнем, петербургском мире сгруппировалась около одного события – смерти Кутайсова. Его все знали, государь любил его, он был молод и интересен. В этот день все встречались с словами:
    – Как удивительно случилось. В самый молебен. А какая потеря Кутайсов! Ах, как жаль!
    – Что я вам говорил про Кутузова? – говорил теперь князь Василий с гордостью пророка. – Я говорил всегда, что он один способен победить Наполеона.
    Но на другой день не получалось известия из армии, и общий голос стал тревожен. Придворные страдали за страдания неизвестности, в которой находился государь.
    – Каково положение государя! – говорили придворные и уже не превозносили, как третьего дня, а теперь осуждали Кутузова, бывшего причиной беспокойства государя. Князь Василий в этот день уже не хвастался более своим protege Кутузовым, а хранил молчание, когда речь заходила о главнокомандующем. Кроме того, к вечеру этого дня как будто все соединилось для того, чтобы повергнуть в тревогу и беспокойство петербургских жителей: присоединилась еще одна страшная новость. Графиня Елена Безухова скоропостижно умерла от этой страшной болезни, которую так приятно было выговаривать. Официально в больших обществах все говорили, что графиня Безухова умерла от страшного припадка angine pectorale [грудной ангины], но в интимных кружках рассказывали подробности о том, как le medecin intime de la Reine d’Espagne [лейб медик королевы испанской] предписал Элен небольшие дозы какого то лекарства для произведения известного действия; но как Элен, мучимая тем, что старый граф подозревал ее, и тем, что муж, которому она писала (этот несчастный развратный Пьер), не отвечал ей, вдруг приняла огромную дозу выписанного ей лекарства и умерла в мучениях, прежде чем могли подать помощь. Рассказывали, что князь Василий и старый граф взялись было за итальянца; но итальянец показал такие записки от несчастной покойницы, что его тотчас же отпустили.
    Общий разговор сосредоточился около трех печальных событий: неизвестности государя, погибели Кутайсова и смерти Элен.

    ГАЗ 31105 2.4 MT технические характеристики

    Характеристики ГАЗ 31105 2.4 MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ГАЗ 31105 2.4 MT.

    Кузов ГАЗ 31105 2.4 MT
    Тип кузова:Седан
    Количество дверей:4
    Количество мест:5
    Размеры, масса, объем ГАЗ 31105 2.4 MT
    Длина автомобиля:4921 мм
    Ширина автомобиля:1812 мм
    Высота:1422 мм
    Колесная база:2800 мм
    Колея колес, передних/задних:150/144 мм
    Клиренс:160 мм
    Диаметр разворота:11.6 метров
    Снаряженная масса:1540 кг
    Допустимая полная масса:2016 кг
    Объем багажника:410 мин./макс., л
    Объем топливного бака:70 л
    Двигатель ГАЗ 31105 2.4 MT
    Расположение двигателя:Спереди, продольно
    Рабочий объем:2429 см³
    Число цилиндров:4
    Расположение цилиндров:Рядный
    Количество клапанов на цилиндр:4
    Система питания:Распределенный впрыск
    Наличие наддува:Нет
    Мощность:137 при 5200 л.с. при об/мин.
    Крутящий момент:210 при 4000 Н•м при об/мин.
    Расход топлива и токсичность ГАЗ 31105 2.4 MT
    Средний расход топлива:10.7 л/100 км
    Расход топлива в городе:13.7 л/100 км
    Расход топлива на трассе:7.8 л/100 км
    Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
    Трансмиссия ГАЗ 31105 2.4 MT
    Тип привода:Задний
    Тип коробки:МКПП
    Рулевое управление ГАЗ 31105 2.4 MT
    Тип:Червячный редуктор
    Усилитель руля:Гидравлический
    Ходовая часть ГАЗ 31105 2.4 MT
    Передняя подвеска:Независимая — многорычажная
    Задняя подвеска:Зависимая — мост на рессорах
    Тормоза передние:Дисковые
    Тормоза задние:Барабанные
    Шины, стандартная комплектация:передние — 195/65R15, задние — 195/65R15
    Диски, стандартная комплектация:передние — 15″x6.5J, задние — 15″x6.5J
    Динамические характеристики ГАЗ 31105 2.4 MT
    Разгон с места до 100 км/ч:13.0 с
    Максимальная скорость:178 км/ч
    НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
    Характеристики ГАЗ 31105 Седан 2.1 и 2.4 MTСедан—Бензин АИ-92——2004 года
    Характеристики ГАЗ 31105 Седан 2.3 и 2.4 MTСедан—Бензин АИ-92131 л.с.—2004 года

    . Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.

    . оснащена единственным мотором, объем которого 3,5 литра. Интересным фактом явилось то, что раннее этот же двигатель увеличился до 3,7 литров, а теперь его объем был заново снижен. В остальном Acura MDX получил новый внешний вид, дополнение функций в салоне, автомати.

    . на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.

    . модели авто. Первый элемент – это шаровой узел, он крепится к балке, в то время как второй элемент – это поперечина, ее принято устанавливать в специальное отверстие на раме машины или на кузове. Так зачем же нужен фаркоп? В том случае, когда вы привыкли вести ак.

    . и не меняют своим традициям. Это касается и новой модели Джип Коммандер, который разработали в соответствии с классическими стандартами. К техническим характеристикам можно отнести рамный пятидверный внедорожник, длина которого составляет 4 787 миллиметров, выс.

    . от модели модельного 2010 года? И есть ли за что ругать или хвалить новинку? Это и предстоит проверить во время теста. Если судить техническое описание, новинке платформа от предшественницы досталась, а для той донором послужил «Форд Фокус-2». Значит, можно гов.

    ГАЗ-31105 «Волга» ч.2

    В первой части нашей статьи мы поговорили об истории создания и технической «начинке» ГАЗ-31105 «Волга», теперь же расскажем о её дизайне.

    По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-3110 рейсталинговый седан получил вместо устаревших угловатых фар, новые и современные фары каплевидной формы производства российской компании «Освар». Эти осветительные приборы представляли собой единый блок, в котором была объединена оптика дальнего и ближнего света, а так же указатель поворота. Данный осветительный комплекс размещался в общем корпусе, оснащённым прочным оптическим рассеивателем. Благодаря такому решению автомобиль получил более равномерное освещение дороги и, соответственно, повышенный уровень активной безопасности.

    Если вы не знаете, где можно купить оптику, то вам поможет этот сайт.

    По просьбам российских автомобилистов, у ГАЗ-31105 сделали проём багажника опущенный до бампера, в результате чего загружать в него поклажу стало значительно проще. Кроме того, на машину установили новые наружные ручки дверей, а так же замки производства компании «Вгаро», в результате чего удалось добиться практически бесшумного закрывания дверей салона. Так же этот седан стал единственным отечественным автомобилем того времени, оснащённым пластиковыми подкрылками.

    Дизайнеры ГАЗа заменили «пятёрки» передние крылья, решётку радиатора, передний бампер и капот. Кроме того, в 2005-2007 года было налажено мелкосерийное производства отдельной модификации этого седана — ГАЗ-311055, которая имела удлинённую на 300 миллиметров колёсную базу, а так же расширенные на 150 миллиметров двери.

    Летом 2006 года на ГАЗ-31105 стали устанавливать знаменитый американский двигатель DOНC 2.4L производства компании Daimler Chrysler, который имел мощность 137 «лошадей». Благодаря этому силовому агрегату машина смогла достигать скорости 178 км/ч.

    В 2007 году руководство ГАЗа приняло решение разработать новый интерьер салона с участием немецких дизайнеров. В результате к этой работе были привлечены специалисты немецкого конструкторского бюро «EDAG», а так же «Hеrmann Rawema», которые неоднократно разрабатывали дизайн для таких автомонстров как Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen.

    Благодаря, в том числе и их работе, новая «Волга» стала значительнее стильнее, эргономичнее и уютнее. Он получил следующие новинки: новую панель приборов

    Модернизация сделала внутренне убранство новой «Волги» более эргономичным, стильным и уютным. Так в частности новый салон автомобиля получила совершенно новые панели приборов, систему освещения салона, обновлённую обивку потолков и дверей. Кроме того, владельцы ГАЗ-31105 получили эксклюзивное рулевое колесо, а так же кнопки управления магнитолой.

    Особенной «фишкой» данного седана можно назвать специальный мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, систему регулировки рулевой конки, а так же герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления. Из «западного антуража» 31105 позаимствовал выдвижные подстаканники, бокс для перчаток и пепельниц, а так же вещевые ящики.

    Так же достаточно серьёзные изменения ожидали данный вариант «Волги» в 2007 году. Так в салоне автомобиля изменили стили и профиль спинок, а так же подушек сидений. Пассажир и водитель получили больше пространства для ног. Кроме того, пониженный профиль сидений значительно облегчил вход и выход из салона водителю и пассажиру.

    В 2008 году ГАЗ-31105 «Волга» получила оптимизированные под требования Евро-3 отечественный двигатель ЗМЗ-40525 имеющий мощность 123 лошадиной силы.

    ГАЗ-31105 был снят с производства в 2009 году, однако и сейчас иногда встречается на дорогах России.

    Автомобиль ГАЗ-31105: фото, характеристики

    ГАЗ-31105 — среднеразмерный легковой автомобиль, ставший не только последней моделью в легендарной серии малолитражек «Волга», но и заключительной на данный момент отечественной легковушкой, выпущенной на Нижегородском автозаводе.

    Первая малолитражка ГАЗ

    Один из ведущих отечественных производителей автомобильной техники Нижегородский (Горьковский) автозавод, в настоящее время входящий в крупный производственный холдинг «Группа ГАЗ», свою первую продукцию выдал в 1932 году. Это стали малотоннажный грузовик ГАЗ-АА и легковая модель ГАЗ-А. Хотя обе автомашины изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд», автомобили получили улучшенное устройство сцепления, рулевого механизма, более мощные силовые агрегаты, что повысило надежность.

    Первая заводская легковушка ГАЗ-А получила пятиместный кузов фаэтон с мягким верхом, изготавливалась она до 1936 года. Именно эта модель и многочисленные модификации на ее базе положили начало периоду производства легковых автомобилей на автозаводе.

    Развитие производства легковых автомобилей

    Горьковский автозавод выпускал разнообразные виды техники (грузовики, автобусы, танки, САУ), но производство легковых автомобилей было одним из ключевых направлений. Сразу после окончания выпуска ГАЗ-А завод приступил к изготовлению малолитражки ГАЗ-М-1. Это уже был четырехдверный пятиместный седан, с цельнометаллической крышей. Автомобиль не только быстро стал самым популярным в стране, но и получил полноприводную модификацию.

    Дальнейшим развитием легковых автомашин улучшенной проходимости на заводе стала разработка и изготовление армейского внедорожника ГАЗ-64, который был сменен на конвейере легендарным ГАЗ-69.

    В это же время на предприятии приступили к изготовлению легковушки «Победа» М-20 и первого представительского шестиместного седана ГАЗ-12. В середине пятидесятых годов обе модели были заменены на ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка».

    Начало серии легковых малолитражек «Волга»

    Первым автомобилем этой серии стала легендарная «Волга» под заводским индексом ГАЗ-21. Среднеразмерная легковушка производилась с 1956 по 1970 гг., а всего было выпущено практически 640000 экземпляров. На начало выпуска модель обладала современным дизайном, кроме того, к достоинствам следует отнести:

    • мощные двигатели;
    • просторный и комфортный салон;
    • качественную подвеску;
    • хорошую управляемость.

    Удачная конструкция, периодические обновления не только обеспечили длительный период выпуска автомобиля, но и разработку на базе «Волги» 38 различных модификаций.

    Серийно ГАЗ-21 на конвейере в 1970 г. сменила следующая «Волга» под индексом ГАЗ-24, правда, первые экземпляры новинки были изготовлены в 1967 году. Автомобиль трудно назвать выдающимся, но при отсутствии конкуренции он оставался единственной отечественной среднеразмерной легковушкой и производился до 1985 года.

    Продолжение выпуска «Волги»

    После прекращения выпуска ГАЗ-24 задумывали перейти к новому поколению «Волги» с совершенно новым дизайном кузова, также силовыми агрегатами, шасси, повышенным комфортом и безопасностью. Проектирование такой модели началось на заводе с конца шестидесятых годов. Первый экземпляр для испытаний был представлен в 1973 г. Важным этапом в период разработки стало стремление устранить недостатки предшествующей модели, среди которых выделялись слабая пассивная безопасность, повышенный шум в салоне, низкая курсовая устойчивость. Автомобиль считался перспективным, но по целому ряду причин от серийного выпуска было решено отказаться.

    На конвейер в 1981 году была поставлена модель с индексом ГАЗ-3102, которая обладала более слабым двигателем. Кроме того, учитывая принципы снижения расхода топлива, «Волге» отказали в АКПП, гидроусилителе, кондиционере, а также в других улучшениях. ГАЗ-3102 с многочисленными обновлениями производился до 2009 года.

    ГАЗ-31105 — завершающая модель легендарного семейства

    Параллельно с моделью 3102 выпускалась упрощенная версия автомобиля «Волга» под индексом 31029, которая практически сохранила конструкцию ГАЗ-21-10, но для кузова использовались некоторые элементы и панели ГАЗ-3102. Относительно новой для малолитражки стало оформление передней части автомобиля. Выпускалась модель по заводским меркам недолго — всего 5 лет, а в 1995 году вышла очередная версия «Волги» под индексом 3110.

    Эта новинка не отличалась современным дизайном, а главным достоинством считалось изменение в отделке интерьера, который стал похожим на салоны недорогих иномарок. Производство легковушки прекратилась 2005 году, а на 2 года раньше завод выпустил рестайлинговую версию модели 3110 под индексом ГАЗ-31105 (фото представлено ниже), которая и стала последним автомобилем семейства «Волга».

    История создания модели

    В конце девяностых годов прошлого века спрос на автомобили «Волга» заметно снизился. Причинами стали не только снижение качества выпускаемых автомашин, но и появление в сегменте среднеразмерных легковушек подержанных иномарок. Поэтому при разработке очередного автомобиля семейства «Волга», конструкторы стремились сформировать для новинки следующие качества:

    • доступную стоимость, в пределах семи тысяч долларов;
    • просторный салон;
    • общую надежность;
    • недорогие эксплуатационные затраты;
    • узнаваемый внешний вид.

    Для реализации задуманного требовались крупные финансовые вложения в конструкторские разработки и перестройку производства. Поэтому на предприятии решили идти проверенным способом, провести модернизацию модели 3110 и выпускать на ее основе автомобиль ГАЗ-31105. Очередная модель должна была стать более современной и совершенной, при этом быстро окупить затраты на организацию производства.

    Дизайн

    Впервые новую версию ГАЗ-31105 компания представила в 2002 году во время проведения Московского автосалона. Дизайнерам удалось, с учетом технологических и производственных ограничений, которые накладывал старый кузов, достаточно революционно изменить внешний вид новой «Волги». Основными решениями такого обновления дизайна стали:

    • необычная форма головной оптики в двухлинзовом исполнении;
    • зауженная радиаторная решетка в широком хромированном обрамлении;
    • длинный нижний дополнительный воздухозаборник;
    • мощные ребра штамповки капота;
    • аэродинамическая конструкция боковых зеркал;
    • плавные линии переходов передних и задних крыльев;
    • расширенные колесные арки;
    • комбинированные задние фонари.

    Дополнительную выразительность для модели формировали оба бампера ГАЗ-31105 со специальными защитными накладками и прямолинейная фронтальная выштамповка. По мнению автовладельцев и экспертов, внешний вид новинки стал самым привлекательным среди всех переделок дизайна «двадцать четверки».

    Особенности интерьера

    В салоне ГАЗ-31105 также были выполнены большие изменения, которые по используемым материалам, комфорту и качеству подгонки элементов позволили интерьеру соответствовать иностранным аналогам. Среди основных решений следует выделить:

    • регулируемые по высоте передние кресла;
    • возможность настройки руля по наклону и вылету;
    • четырехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
    • жидкокристаллический монитор панели приборов с противобликовым козырьком;
    • электронное устройство тахометра и спидометра;
    • центральный подлокотник с отделением для вещей;
    • крупный перчаточный ящик;
    • значительное число карманов, ниш и отделений.

    В отделке использованы высокопрочная ткань, качественный мягкий пластик, ворсовое покрытие пола, пластмассовые вставки под полированное дерево. К особенностям интерьера следует отнести двухцветное оформление.

    Силовые агрегаты

    За весь период своего производства двигатели на ГАЗ-31105 устанавливались следующие:

    1. Наименование – ЗМЗ-402:

    • тип — бензиновый четырехтактный;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 8;
    • объем – 2,45 л;
    • мощность — 100 л. с.;
    • величина сжатия – 8,2;
    • класс экологического исполнения — 0.

    2. Наименование – ЗМЗ-4062.10:

    • тип — бензиновый четырехтактный;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 16;
    • объем – 2,29 л;
    • мощность — 145 л. с.;
    • величина сжатия – 9,3;
    • класс экологического исполнения — 0.

    3. Наименование – ЗМЗ-40525:

    • тип — бензиновый четырехтактный;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 16;
    • объем – 2,46 л;
    • мощность — 152 л. с.;
    • величина сжатия – 9,3;
    • класс экологического исполнения — 3.

    4. Наименование – Chrysler DOHC 2.4L:

    • тип — бензиновый четырехтактный;
    • число цилиндров – 4;
    • число клапанов – 16;
    • объем – 2,43 л;
    • мощность — 137 л. с.;
    • величина сжатия – 9,3;
    • класс экологического исполнения — 3.

    С двигателем «Крайслер» ГАЗ-31105 выпускался с середины 2006 года. Для установки мотора на автомобиле потребовалось выполнить переделки. В частности, были изменены:

    • точки крепления силового агрегата;
    • убраны ребра жесткости на внутренней поверхности капота;
    • заменены передаточные числа коробки;
    • переделана система впрыска.

    В результате данных решений мощность двигателя понизилась от 150 до 137 сил.

    Технические параметры

    Для ГАЗ-31105 характеристики в базовом исполнении и двигателем ЗМЗ-4062.10 составляли:

    • тип кузова – седан;
    • число дверей – 4;
    • пассажировместимость — 5 чел.;
    • колесная база – 2,80 м;
    • длина – 4,92 м;
    • ширина – 1,81 м;
    • высота – 1,42 м;
    • дорожный просвет – 16,0 см;
    • передняя колея – 1,50 м;
    • задняя колея – 1,44 м;
    • масса снаряженная – 1,40 т;
    • масса полная – 1,89 т;
    • размер багажника – 505 л;
    • трансмиссия – механическая;
    • привод – задний;
    • коробка передач (КП) – пятиступенчатая;
    • мощность двигателя – 145 л. с.;
    • максимальная скорость – 165,0 км/ч;
    • разгон до 100 км/ч – 13,6 сек;
    • расход топлива (скорость 80/120 км/ч) — 8,8/11,0 л/100 км;
    • расход топлива (городской цикле) — 13,5 л/100 км;
    • передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
    • тормоза задние – барабанные;
    • размер дисков — 6,5J х 15;
    • размерность шин — 195/65R15.

    В зависимости от мощности устанавливаемых силовых агрегатов на автомобиле изменялись динамические свойства и показатели ГАЗ-31105 по расходу топлива.

    Преимущества и недостатки

    Несмотря на обновленный интересный дизайн, качественные технические характеристики, автомобиль ГАЗ-31105 к началу XX века безнадежно устарел. Изготовлено всего 190000 экземпляров автомашины. Последняя «Волга» обладала следующими основными достоинствами:

    • доступной стоимостью;
    • общей надежностью;
    • просторным салоном;
    • хорошей управляемостью;
    • качественным головным освещением;
    • высокой ликвидностью;
    • приспособленностью для эксплуатации в отечественных условиях;
    • экономичной эксплуатацией.

    Среди недостатков владельцы автомобиля выделяли:

    • плохую шумоизоляцию;
    • низкое качество лакокрасочного покрытия;
    • слабую динамику.

    Несмотря на то что ГАЗ-31105 обладал определенными достоинствами, он не выдержал конкуренцию с началом прихода на отечественный авторынок аналогичных легковых автомобилей иностранного производства. Прежде всего, иномарки превосходили последнюю отечественную «Волгу» по дизайну, комфорту, оснащению, безопасности.

    С прекращением в 2010 году изготовления ГАЗ-31105 не только завершилось производство семейства легковых автомобилей «Волга», но и остановлен выпуск отечественных легковушек на Нижегородском автозаводе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector