0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 4 поколения запуск двигателя на газу

Эксплуатация ГБО

1. Использование ГБО


1.1. Перевод двигателя с бензина на газ!

Для перевода двигателя с бензина на газ необходимо:
— открыть расходный вентиль на блоке арматуры;
— запустить двигатель на бензине;
— установить переключатель вида топлива из положения «Бензин» в нейтральное положение;
— выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора;
— при появлении перебоев в работе двигателя, перевести переключатель в положение «Газ».

1.2. Пуск двигателя на газовом топливе:

Перед пуском необходимо:
— осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности;
— проверить по указателю уровня газа наличие топлива в баллоне;
— ПЛАВНО открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт);
— убедиться, что переключатель вида топлива находиться в положении «Газ»;
— выдвинуть привод управления воздушной заслонкой карбюратора на (1/2-3/4) хода (только при запуске холодного двигателя);
— включить зажигание;
— включить стартер и держать его включенным не более 10 секунд;
— если двигатель не запустился с первой попытки, следует повторить включение стартера, предварительно включив зажигание и нажав на кнопку переключателя 2-3 раза в течение 1-2 с. В случае переключателей «LOGO-102», «К-2»» достаточно выключить зажигание и повторно его включить. При этом таймер (реле времени), установленный в переключателях, обеспечивает подачу запальной дозы газа в двигатель.
При пуске холодного двигателя при температурах окружающей среды ниже 0° С до температуры плюс (50-60)° С перевести работу двигателя на газовое топливо (порядок перехода см. п. 1.1)
* Системы распределенного впрыска, запуск двигателя всегда осуществляется на бензине перевод на газ происходит после достижения заданной температуры и числа оборотов (функция автоматическая).
* В случае если двигатель на бензине не запускается: нужно выключить зажигание, нажать сенсорную кнопку переключателя и удерживать её в нажатом положении включить зажигание и запустить двигатель на газовом топливе. ВНИМАНИЕ, нельзя использовать данный прием более 5 повторений. Обратиться на СТО.

1.3. Остановка двигателя.

Останавливать двигатель следует выключением зажигания. Перед длительной стоянкой при отрицательной температуре окружающей среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение «Бензин». Выключить зажигание следует после устранения перебоев в работе двигателя в следствие переобогащения смеси.
Перед длительной стоянкой (более суток) следует при работающем двигателе закрыть расходный вентиль на блоке арматуры газового баллона и выработать газ из системы до остановки двигателя, затем выключить зажигание. В холодное время дополнительно следует перейти на работу двигателя на бензине.

1.4. Для перевода работающего двигателя с газа на бензин необходимо:

— поставить переключатель вида топлива в положение «Бензин»;
— держать акселератором повышенные обороты двигателя до того момента, когда двигатель восстановит устойчивую работу
Примечание при установке газового оборудования 1; 2; 3 поколения на инжекторный автомобиль, в силу конструктивных особенностей смесеобразования возможно несанкционированное воспламенение газовоздушной смеси – (хлопок), во всасывающем коллекторе из-за неисправности в системе зажигания.

2. Запрещается
— эксплуатация автомобиля с истекшим сроком освидетельствования баллона;
— работа двигателя на газе при неисправной газовой аппаратуре и при наличии утечек газа из системы;
— ставить автомобиль с неисправной газовой аппаратурой в закрытое помещение;
— запускать двигатель, въезжать из гаража на газовом топливе;
— хранить автомобиль в гараже с открытыми вентилями блока арматуры;
— производить какой-либо ремонт, замену аппаратуры или основанных агрегатов при наличии газа в системе питания;
— производить проверку герметичности соединений открытым пламенем.
2.1. Перед проверкой или ремонтом приборов электрооборудования на автомобиле необходимо убедиться в отсутствии скопления газа под капотом двигателя (по наличию характерного запаха).
2.2. Ремонт газовой аппаратуры следует производить только после выработки газа из системы, при закрытых вентилях на баллоне.
2.3. Автомобиль должен быть укомплектован хладоновым или порошковым огнетушителем емкостью не менее 2 л.

ВНИМАНИЕ!
ПРОПАН-БУТАНОВЫЙ ГАЗ, ВЫХОДЯ НА ВОЗДУХ В ВИДЕ ЖИДКОСТИ, ИНТЕНСИВНО ИСПАРЯЕТСЯ И ОТНИМАЕТ ТЕПЛО ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПОЭТОМУ ПОПАДАНИЕ СТРУИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА НА ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ОБМОРОЖЕНИЕ.
Необходимо помнить, что газ (пропанобутановая смесь) тяжелее воздуха и при утечке скапливается внизу (углубления почвы, смотровая яма, погреба и т.д.)

3. Хранение автомобиля, оснащенного газобаллонной аппаратурой.

Хранение авто на газу допускается как на открытых площадках, так и в помещениях (гаражах). Помещения по взрывопожарной и пожарной опасности должны соответствовать категории «В» требований Общесоюзных норм технологического проектирования «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности» ОНТП 24-86
При хранении автомобиля на открытой площадке останавливать двигатель следует в порядке (указанном в п. 1.3.)
При хранении автомобиля в закрытом помещении необходимо соблюдать следующий порядок въезда и выезда:
— перед въездом в гараж перекрыть расходный вентиль на блоке арматуры баллона, выработать газ из системы до появления перебоев в работе двигателя, запустить двигатель на бензине и все перемещения внутри гаража осуществлять только на бензине;
— при выезде из гаража запустить двигатель на бензине и переводить на газ только после выезда из помещения.
Внутри гаража запрещается открывать вентили баллона и запускать двигатель на газе.


газовое оборудование на автомобиль
газовое оборудование на авто
установка гбо
газовое оборудование 4 поколения
авто газ
авто на газ в омске
гбо 4 поколения
установка гбо 4 поколения
авто на газ
газовое оборудование омск
установка гбо в Омске
гбо цена
гбо установка

Как переключать газ бензин 4 поколение?

Переключатель, используемый в системах ГБО 4 поколения имеет два положения: — Положение «Бензин», — Положение «ГАЗ». Во время поездки на бензине, мы устанавливаем переключатель в положение «газ» (нажатием кнопки).

Где находится предохранитель гбо 4 поколения?

Производители ГБО размещают предохранители на конце провода питания и советуют подключать питание непосредственно к плюсовой клемме. Поэтому ищите предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора, либо на следующей точке подключения главного плюсового провода.

Читать еще:  Двигатель 126 приора стук одного гидрокомпенсаторами

Как переключаться с бензина на газ?

Переключать топливо необходимо только через промежуточное положение кнопки. Как только двигатель, работая от бензина, прогрелся до нужной температуры, необходимо переключить кнопку в нейтральное положение и, как только почувствуется, что двигатель начинает терять обороты, переключать его на газ.

Когда переключать с бензина на газ?

В среднем положении авто всегда запускается на бензине. По достижении 1500-2000 оборотов машина переходит на газ. То есть она запускается на бензине и горит красный индикатор, а после перегазовки загорается зеленый индикатор. То есть она сама переходит на газ — выключается бензиновый впрыск и включается газовый клапан.

Как работает индикатор гбо 4 поколения?

У газобаллонного оборудования 4-го поколения есть переключатель, который может находиться в двух положениях, одно из них – «бензин», второе – «газ». Когда вы едете в машине, то ставите этот переключатель в режим газа. Делается это очень просто – включением кнопки.

Почему не работает гбо 4 поколения?

Одной из причин, почему не включается ГБО 4 поколения, является проблема в работе датчика температуры. Он может просто выйти из строя из-за механического воздействия, в нем могут оборваться провода и так далее. … Если после очистки контакта и спайки проводов ГБО не стал запускаться, то клапан нужно заменить.

Как включить газ 4 поколения?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Как включить аварийный режим на газу?

Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим.

Как работает гбо 3 го поколения?

В ГБО установках третьего поколения распределительный дозатор параллельно с электронным блоком контролируют подачу топлива в коллектор посредством форсунок. Регулировка подачи газовой смеси осуществлялась за счет сопротивления пружины, когда в коллекторе осуществлялось разрежение. …

Как завести машину с механической коробкой передач?

Как правильно завести машину с механикой?

  1. Проконтролируйте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
  2. Прежде чем заводить машину с МКПП, поставьте ее на ручник или выжмите педаль тормоза.
  3. Чтобы облегчить запуск двигателя, лучше выжать педаль сцепления (есть такие машины, которые без выжатой педали сцепления вообще не заводятся),

Как понять что машина переключилась на газ?

Если двигатель теплый, переход на газ можно осуществить после нескольких секунд работы на бензине (отсчитывать от запуска двигателя). светодиодный индикатор «бензин» загорается. В разных версиях переключателя, способ сигнализации отдельных фаз работы газового оборудования (светодиодное освещение) может быть разным.

Почему машина переключается с газа на бензин?

Причин, когда включается бензиновый режим при заполненном баллоне, всего две – пропан не поступает в камеру сгорания из-за механической преграды либо электронный блок (ЭБУ) фиксирует отсутствие газа в емкости.

Почему машина не переходит на газ?

При ситуации, когда не переключается на газ 2 поколение ГБО на инжекторе или карбюраторе, причины обычно три: завоздушивание редуктора или низкий уровень жидкости; неисправность кнопки переключения вида топлива; выход из строя катушки газового электроклапана.

ГБО 4 поколения на легковом автомобиле — обзор опыта эксплуатации

Установка ГБО 4 поколения на пропане сегодня наиболее актуальна для современных автомобилей. Предлагаем ознакомиться с опытом ее реального использования.

ГБО 4 поколения на автомобиле Нива

Эти комплекты газового оборудования, во-первых, обеспечивают нормальные технические параметры машин. Во-вторых, имеют доступную стоимость, что делает их хорошо востребованными.

Некоторые вопросы эксплуатации ГБО 4 поколения

Для примера сегодня взят новый автомобиль Нива после обкатки. Когда пробег составил 3,5 тысячи километров, было установлено такое оборудование. Опыт его использования на настоящее время 4,5 года. То есть, практически на новую машину был установлен газ. За это время на ней проехали 73,0 тысячи километров.

Доля использования видов топлива

При таком пробеге большую часть составили поездки на газе. Использовался и бензин. Например, на подогрев двигателя, или, когда газ закончился, и нужно было доехать до заправки.

Это зафиксировано по учетной вкладке контроллера DIGITRONIC, установленного на этом автомобиле. Доля газа составила 80%, доля бензина — 20%. Поэтому, говорить о полном отказе от бензина будет неправильно.

Расход денежных средств

Экономия за период использования газа вместо бензина составила около 120,0 тысяч рублей (примерно по 20,0 тысяч в год).

Но, были и затраты. Во-первых, стоимость ГБО 4 поколения и его монтаж составил 18,5 тысяч рублей. Во-вторых, регулировочные и профилактические работы стоили 11,5 тысяч рублей.

Сюда вошли замена фильтров через каждые 10,0 тысяч километров пробега. Прибавилась калибровка форсунок и приобретение ремонтных комплектов для них и для редуктора.

Размещение газового баллона в багажнике

Суммарно все расходы составили 30,0 тысяч рублей. Отсюда, чистая экономия равна 90,0 тысяч рублей.

Как еще считают экономию

Многие автовладельцы определяют ее по-другому. Они напрямую сравнивают стоимость газа и бензина. При этом считают, что на газе ездить в два раза экономнее. Вот пример. На окончание 2017 года бензин АИ-95 стоил около 40 рублей, а газ — 19 рублей. На первый взгляд – больше, чем двойная выгода!

Но, практический опыт показывает, что для ГБО 4 поколения, это не так. Для этого стоит сравнить затраченную сумму средств на сто километров пробега на газе и на бензине.

Расход газа больше. В данном случае, для Нивы в смешанном цикле (город – трасса) он составил в среднем 13,5 литров. Для бензина этот показатель равен 11,0 литрам.

В пересчете на деньги 100 километров пробега на бензине стоит 450 рублей. На газе – 240 рублей. Чистой экономии – 210 рублей при использовании газа. Как видно, выгоды в два раза не получается.

Читать еще:  Гремит двигатель на малых оборотах
Вывод

Однозначно имеет смысл устанавливать газовое оборудование на автомобили в двух случаях. Во-первых, если машина имеет изначально значительный расход бензина. Во-вторых, при постоянных больших пробегах.

Проезжая в месяц более 15 тысяч километров, есть смысл в установке ГБО. Если же цифра меньше, то тут нужно думать. Экономия будет в любом случае, но станет вопрос срока окупаемости затрат. При таких пробегах он может затянуться на несколько лет.

Почему такой расход газа

Реальный расход газа на ГБО 4 поколения получается больше, чем на бензине, примерно на 15-20%. Установщики газовой аппаратуры такого иногда не говорят. Утверждают, что пропана будет использоваться столько же, сколько и бензина.

Они где-то правы, если это аппаратура известного бренда в полной комплектности. Все должно быть подобрано, установлено и отрегулировано согласно требованиям производителя. Однако, такой вариант будет стоить хороших денег.

ГБО 4 поколения на Ниве

У нас в жизни получается несколько иначе. Исполнители стремятся снизить стоимость ГБО 4 поколения и удержать клиента. Для этого предлагают какую-нибудь сборную конструкцию от разных производителей.

Экономят на мощности редуктора и форсунках. Выбирается электронный блок управления попроще, мультиклапан – подешевле, и так далее. Это и приводит в дальнейшем к повышенному расходу газа. Соответственно, снижает экономию в целом.

Поэтому, принимая решение об установке ГБО, нужно самому, хотя бы в общих чертах, владеть вопросом. Следует понимать, какое оборудование должно быть применено для вашего автомобиля в зависимости от характеристик мотора. Иначе может возникнуть ситуация, когда жадный будет вынужден платить дважды.

Обслуживание ГБО 4 поколения

Эти системы требует обязательного периодического обслуживания. Через каждые 10 тысяч километров пробега нужно обязательно производить замену газовых фильтров.

При необходимости проверяется настройка форсунок. Это делается, если есть проблемы с работой двигателя на газе или повышенный расход пропана.

Такая работа должна производиться только с использованием специальной компьютерной программы. Тестирование выполняется не только на станции или в боксе, но и во время движения автомобиля.

Это требует времени, и исполнители не всегда хотят его тратить. Однако денежки предпочитают брать в полном объеме, поясняя, что достаточно калибровки в стационарных условиях.

Требуйте выполнения полного комплекса настроечных работ для ГБО 4 поколения. Если это не удается, откажитесь от такой неполноценной услуги, и найдите других исполнителей.

Самостоятельное выполнение настройки

Некоторые автовладельцы пытаются делать настройку форсунок самостоятельно и экономить на этом. Одна настройка стоит около 500 рублей. Они утверждают, что приобретение оборудования не требует больших затрат и самому процессу не сложно научиться.

Еще один вариант размещения газового баллона

Из специального оснащения для этого требуется несколько комплектующих. Это индикатор часового типа (стоимость около 450 рублей). Переходник для подсоединения к форсуночной рампе. Шнур для присоединения к форсунке (затраты минимальные) и компьютер, который у многих уже имеется.

В этом случае нужно давать себе отчет в том, что результат может оказаться отрицательным. Поэтому при неудаче самостоятельно настроить форсунки ГБО 4 поколения, придется вспомнить поговорку о жадном человеке.

Качество газа

Официальные газовые заправки от известных торговых или газодобывающих фирм всегда более надежны. Здесь больше гарантии в том, что качество сжиженного газа будет высоким. Нужно интересоваться, какой именно продается газ – летний или зимний.

В автомобили (и в обычные бытовые газовые баллоны) всегда закачивают смесь газов пропана и бутана. Пропан – газ более легкий и быстрее испаряется, что важно в зимних условиях. Бутан – более тяжелый, и его испарение зимой затруднено.

Поэтому, перед их реализацией делают рациональную для каждого периода года (зима или лето) смесь этих составляющих. Летом в ее составе должно быть больше бутана, а зимой – больше пропана. Нормальным считается соотношение для зимы – пропана до 80%, бутана до 20%. Для лета — пропана до 55%, бутана до 45%.

В этом случае происходит качественный процесс их испарения. ГБО 4 поколения работает в штатном режиме по отношению к этому параметру газа.

Влияние чистоты газа

Речь идет о так называемом мусоре (эмульсии). Это нерастворимый жидкий остаток в цистернах, которыми газ доставляется на заправки и хранится там.

Загрязнения являются неизбежной составляющей производства сжиженного газа. По нормам их допускается в пределах 0,7 – 1,6% объемной части.

Индикатор газ-бензин итальянского газового оборудования BRC

Попадая через газовое оборудование в двигатель, загрязнения не полностью сгорают и вредят им. Забиваются форсунки, образуется нагар на впускных клапанах. Поэтому, на больших заправках нужно интересоваться паспортом качества приобретаемого газа, который у них должен быть.

Заправка на дороге прямо из автомобильной цистерны или на подпольной точке такого документа не предоставит. В этом случае, несколько выгадывая в стоимости газа, можно получить неприятности с мотором автомобиля.

Для предотвращения попадания загрязнений в ГБО 4 поколения предусмотрена соответствующая защита в виде фильтров. Однако, при неудовлетворительном их обслуживании, мусор может транспортироваться из баллона по всей системе. Тогда его вредное влияние можно ощутить в полной мере.

ГБО 4 поколения — влияние газового топлива на двигатель

Главным условием для обеспечения сохранности двигателя является правильная настройка ГБО. Подаваемая в цилиндры смесь должна иметь оптимальный состав — быть не обедненной и не обогащенной.

Поэтому устанавливая ГБО 4 поколения нужно понимать, что не следует экономить на самом оборудовании. Оно в достаточной степени обеспечивает выполнение этого требования.

Бюджетные варианты требуют более частого обращения к квалифицированным специалистам в части выполнения наладочных работ.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Как запустить двигатель на газу 4 поколения?

Как включить газ 4 поколения?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.
Читать еще:  Что относится к карбюраторному двигателю

Можно ли завести машину на газу если кончился бензин?

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль. Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется.

Как завести машину на газу Диджитроник?

В ГБО есть такая функция, аварийный запуск на газу. На диджетроник она работает следующим образом. Нажимаем кнопку переключения режимов газ/бензин, удерживая кнопку поворачиваем ключ зажигания и опять же удерн кнопку заводим. На улице было около -5, поэтому машина заводилась, немного работала и глохла.

Можно ли заводить авто на газу?

Так как у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный запуск двигателя на газе не допускается, и заводить его можно только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после прогрева мотора до 40–60°С.

Как завести машину с педалью газа?

Несколько раз нажимаем педаль газа, примерно 1 или 2 раза, после чего пробуем завести машину. В случае, когда она все-таки не завелась, нужно попробовать нажать на педаль газа еще пару раз.

Как завести машину на газу на холодную?

Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  1. поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  2. запустить зажигание
  3. провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  4. запустить стартер

Как завести автомобиль на газу принудительно?

При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.

Как запустить двигатель на газу в аварийном режиме?

Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим.

Как проверить бензонасос работает или нет?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Нужно ли отключать бензонасос при работе на газу?

Нельзя. При последовательном переходе газ-бензин, бензин-газ давление будет падать в рампе, так клапан открывает, насос соответственно отключается.

Как завести машину с механической коробкой передач?

Как только сцепление произошло – переместите ногу с тормоза на газ, плавно выжимайте педаль, а сцепление удерживайте в позиции «схватки». Газ добавляйте постепенно, пока автомобиль медленно не тронется. Как только машина пришла в движение – плавно отпустите сцепление, прибавьте газу и езжайте!

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector