6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ победа какой у нее двигатель

Отзыв: Автомобиль ГАЗ М-20 Победа седан — Воспоминания детства

Когда подошла наша очередь и мы внесли деньги- 16000, получили чек от магазина, но оказалось, что машин в наличии нет! Стали ждать поступления, но в это время выяснилось, что выпуск «Побед» прекращен, а весь конвейер продан Польше, где будут выпускать «Варшаву»., т. е. никаких надежд на получение машины нет. При этом параллельно произошло подорожание и «Победа» стала дороже на 4000 рублей, получив приэтом радиоприемник, часы и новую обрешетку радиатора с тремя молдингами. Нам было предложено либо покупать «Москвича-403», т. наз «Стиляга, который только что появился в продаже, либо переходить в очередь на 21-ю «Волгу», которая стала стоить 30000 рублей и надо было снова копить. При этом об этой машине были очень плохие отзывы. Первые выпуски ГАЗ-21 «Волга» имели так наз. систему централизованной смазки подшипников подвески, когда к подшипникам смазка должна была поступать из одного смазочного узла. Но, к беде пользователей, масло не доходило до нужных мест и подшипники выходили из строя. В более поздних моделях от этого отказались и вернулись к прежней смазке через прессмасленки путем нагнетания соледола шприцем. Таких, как мы покупатьелей, у которых на руках были оплаченные чеки набралось больше сотни и мы скинулись деньгами и послали в Москву к Хрущеву делегацию, в которой был один герой Советского Союза -летчик, один герой Соц. труда — слесарь с завода им Сталина, два депутата горсовета, один директор крупного оборонного завода и один главный инженер завода. Они съездили в Кремль и в канцелярии +Хрущева от кого -то из референтов получили на нашем письме визу» Министерству торговли Выдать моплаченные машины по ценам на день оплаты!» В министерстве торговли зам министра переадресовал их с такой же визой в адрес Горьковского автозавода. И вся очередь в полном составе с женами, взрослыми детьми, а многие с друзьями -водителями, так как еще не у всех были права, поехала в Горький. На заводе взяли в осаду или штурмом директора завода, который кричал, что машин у него нет, так как конвейер уже разобран. Но выяснилось, что на заднем дворе стоит почти тысяча новеньких авто, предназначенных для отгрузки на экспорт. Когда директору пригрозили походом в обком и прочими санкциями, он сдался и сказал: Черт с вами» Разбирайте!» Таким образом в Ленинград двинулась колонна машин в экспортном исполнении. Кто жил в то время — тот знает, что это значило. Один маленький пример: Через двадцать лет, после пробега 400000 км я решил поменять коробку передач на польскую от «Нысы» Эта машина была сделана на базе «Варшавы», так же, как и «ЖУК» и коробки были взаимозаменяемы. Разница была только в том, что штатно у «Победы «рычаг переключения передач находился на рулевой колонке и имелась очень сложная и ненадежная система рычагов, которую называли «паук», а у польских коробок уже был напольный, более современный рычаг переключения передач. Так вот, чтобы поставить этот наполный рычаг и вывести его в салон надо было снять крышку туннеля, подкоторым и располагалась коробка. Эта крышка крепилась к полу бешеным количеством маленьких болтиков с мелкой резьбой и головками под ключ на 8 Учитывая возраст и пробег машины я приготовился к тому, что отвернуть эти болтики будект весьма проблематично. Обзавелся дрелью, чтобы высверливать сорванные головки болтов и метчиками, чтобы нарезать новую резьбу. Но, представьте себе, все болты вывернулись просто ключем без всяких проблем. Оказалось, что в экспортном варианте абсолютно все резьбовые соединения в машине были «посажены» на специальную не высыхающую мастику, которая полностью предотвратила коррозию в резьбе. Второй раз я поразился тому, как делали » Победу» когда помял немного крыло и пришлось делать сварочные работы. Неожиданно из-под крыла начали капать капли олова на асфальт, а сварщик начал их собирать в поддон. Оказалось, что все сварные швы в машине подвергались на заводе лужению, т. е. покрывались слоем олова, которое предотвращало коррозию в швах. Железо на кузове имело толщину 1.2 мм, а в некоторых местах даже. 1.5 мм. Вспомним, что у «Жигулей крылья имеют толщину 0.6 мм и плюс делаются из стали с высоким содержанием углерода. Прочность выше, но электрохимическая коррозия намного быстрее. За почти 30 лет «Победа нигде не подгнила. ни разу не меняли ничего: ни низ дверей, ни пороги, ни крылья из-за коррозии. Пожалуй, только хром оказался » слабоват » -лет через двадцать начал слезать слоями — ленинградскую погоду ему перенести оказалось тяжело » В общем, была такая замечательная машина ГАЗ- М20 «Победа»

А.С. Исаев. Изучайте автомобиль

сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Устройство автомобиля и его механизмов

Работа многоцилиндрового двигателя

Выше был рассмотрен рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Многоцилиндровые четырехтактные двигатели работают по такому же циклу, при этом для равномерного вращения коленчатого вала рабочие такты в каждом цилиндре происходят не одновременно.

Как же устроен и работает многоцилиндровый двигатель? Начинающий автомобилист, особенно любитель, обычно знакомится с четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем. Как видно из фиг. 26, в четырехцилиндровом двигателе как бы объединены в одно целое четыре одноцилиндровых двигателя и общий вал имеет четыре кривошипа. При этом кривошипы крайних цилиндров — первого и четвертого — направлены в одну сторону (на фиг. 26 — кверху), а кривошипы средних цилиндров — в противоположную сторону, т.е. кривошипы крайних цилиндров расположены под углом 180° к кривошипам средних цилиндров.

В четырехцилиндровом двигателе рабочие такты чередуются равномерно, так что за каждые полоборота коленчатого вала в одном из цилиндров происходит рабочий ход. При этом в любой момент работы во всех четырех цилиндрах двигателя происходят различные процессы (такты) рабочего цикла.

В четырехцилиндровых двигателях возможны два порядка работы цилиндров, т. е. чередования одноименных тактов по цилиндрам, а именно: 1-2- 4-3 и 1-3-4-2.

Фиг. 26. Четырехцилиндровый двигатель: а — кривошипно-шатунный механизм одноцилиндрового двигателя; б — кривошипно-шатунный механизм четырехцилиндрового двигателя, ей г — частичные вырезы в четырехцилиндровом двигателе.

Читать еще:  Что такое крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя

Оба указанных порядка работы цилиндров совершенно равноценны и зависят от расположения кулачков на распределительном валу. Чтобы пояснить сказанное, рассмотрим порядок работы цилиндров двигателя автомобиля М-20 «Победа». Эго удобнее сделать, если построить таблицу, показанную на фиг. 27.

В вертикальных графах таблицы дана последовательности чередования тактов рабочего цикла в каждом из четырех цилиндров двигателя на протяжении двух полных оборотов коленчатого вала. По горизонталям показано, какие процессы рабочего цикла протекают в цилиндрах двигателя за каждый полуоборот коленчатого вала. Положение кривошипно-шатунного механизма двигателя через каждый полуоборот коленчатого вала показано в левой части фигуры. Последовательность чередования одноименных тактов по цилиндрам двигателя, т. е. порядок работы, можно установить по расположению заштрихованных прямоугольников, которыми отмечен, например, такт расширения.

Фиг. 27. Порядок работы цилиндров двигателя М-20, Победа

Таблицу строим следующим образом. Положим, например, что в течение первого полуоборота коленчатого вала в первом цилиндре происходит такт расширения продуктов сгорания. При этом поршни первого и четвертого цилиндров двигаются вниз, а поршни второго и третьего цилиндров — вверх. Так как для равномерной работы двигателя желательно, чтобы рабочий такт не проходил одновременно в двух цилиндрах, то в четвертом цилиндре должен происходить такт впуска горючей смеси. Во втором и третьем цилиндрах также должны происходить различные такты, т. е. в одном сжатие, а в другом выпуск. Какой же именно такт и в каком из этих цилиндров будет иметь место — зависит от управления клапанами. Расположение кулачков на распределительном валу двигателя автомобиля М-20 таково, что, когда поршни второго и третьего цилиндров поднимаются, во втором цилиндре клапаны закрыты, а в третьем цилиндре открыт выпускной клапан. Учитывая эту особенность устройства распределительного вала, легко заполнить графы верхнего горизонтального ряда таблицы.

Затем заполняем остальные вертикальные графы таблицы, так как последовательность чередования тактов в пределах одного рабочего цикла вполне определенная.

Отметив штриховкой распределение такта расширения в графах таблицы, находим, что в течение первого оборота коленчатого вала этот такт происходит в первом, а затем во втором цилиндрах. В течение второго оборота коленчатого вала такт расширения произойдет в четвертом, а затем в третьем цилиндрах. Таким образом, за два полных оборота коленчатого вала, достаточных для завершения рабочего цикла во всех четырех цилиндрах, порядок чередования такта расширения (гак же, как и других одноименных тактов) будет 1-2-4-3.

Двигатель автомобиля имеет коленчатый вал, кривошипы которого расположены так же, как и кривошипы коленчатого вала двигателя автомобиля М-20 , но расположение кулачков на распределительном валу у него иное. Так, при движении вверх поршней второго и третьего цилиндров у двигателя автомобиля во втором цилиндре открыт выпускной клапан, а в третьем цилиндре оба клапана закрыты. Таким образом, построить таблицу чередования одноименных тактов по цилиндрам двигателя автомобиля можно’, воспользовавшись таблицей на фиг. 27, поменяв местами наименование тактов для второго и третьего цилиндров в первом горизонтальном ряду. Такая перестроенная таблица показана на фиг. 28.

Фиг. 28. Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля «Москвич»

Фиг. 29. Шестицилиндровый двигатель

Из фиг. 26 видим что порядок работы цилиндров двигателя автомобиля следующий: 1-3-4-2.

Рассмотрим устройство и порядок работы шестицилиндрового двигателя. Такой двигатель применяется, например, на легковых автомобилях ЗИМ.

На фиг. 29 показан кривошипно-шатунный механизм шести-цилиндрового двигателя. В этом двигателе как бы объединены в о.дно целое шесть одноцилиндровых двигателей. Коленчатый вал шестицилиндрового двигателя имеет шесть кривошипов, расположенных в трех разных направлениях. Кривошипы первого и шестого цилиндров направлены в одну сторону, кривошипы второго и пятого цилиндров — в другую сторону и, наконец, кривошипы третьего и четвертого цилиндров — в третью сторону. Иначе говоря, кривошипы вала расположены попарно в трех плоскостях, образующих между собой углы в 120°, т. е. равномерно по окружности.

Порядок чередования одноименных тактов по цилиндрам шестицилиндрового двигателя показан в таблице на фиг. 30. В.этой таблице горизонтали для первого и шестого цилиндров приведены на одид|1 уровне, так как кривошипы вала этих цилиндров расположены в одной плоскости. Начало и конец каждого такта во втором и пятом, а также в третьем и четвертом цилиндрах смещены по отношению к началу и концу тактов в первом цилиндре на величину части хода поршня, соответствующую повороту коленчатого вала на 120°. Именно поэтому горизонтальные графы таблицы разделены на три части; каждая часть соответствует V3 хода поршня. Поршень проходит V3 хода за время поворота кривошипа на 60° (в действительности при повороте кривошипа на 60° поршень проходит расстояние не точно равное V8 хода, — эта величина взята приближенно). Соответственно при повороте кривошипа на 120° поршень пройдет в цилиндре примерно 2/3 хода. Вертикальные графы таблицы для первого цилиндра заполнены наименованиями тактов аналогично заполнению таблицы для четырехцилиндрового двигателя.

Вертикальные графы остальных цилиндров заполнены с учетом управления работой клапанов данного двигателя.

Как уже указывалось, кривошип пятого цилиндра смещен по отношению к кривошипу первого цилиндра на угол 120°, считая по направлению вращения вала, что соответствует 2/3 хода поршня. Поэтому такт расширения в пятом цилиндре начинается позже, чем в первом цилиндре, и лишь тогда, когда поршень первого Цилиндра уже пройдет % хода. В таблица такт расширения в пятом цилиндре начинается от горизонтали, расположенной на 2/3 хода поршня ниже горизонтали, соответствующей началу расширения в первом цилиндре. Таким же образом размещены в таблице такты расширения в вертикальных столбцах для остальных цилиндров, каждый раз со смещением на 2/3 хода поршня после расширения в предыдущем по порядку работы цилиндре.

Фиг. 30. Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля ЗИМ.

Из таблицы на фиг 30 видим что порядок работы цилиндров двигателя следующий: 1-5-3-6-2-4.

В отличие от четырехцилиндрового двигателя, в шестицилиндровом двигателе возможно протекание одного и того же такта одновременно в трех цилиндрах. Например, такт впуска протекает в первом цилиндре на протяжении полного хода поршня, одновременно этот такт протекает и в пятом цилиндре, но в этом цилиндре он начинается только тогда, когда поршень первого цилиндра пройдет примерно % хода. В это же время такт впуска происходит и в четвертом цилиндре, но в этом цилиндре он заканчивается и перекрывается с тактом впуска в первом цилиндре лишь на протяжении V3 хода поршня.

Читать еще:  Форд транзит стук в дизельном двигателе

В шестицилиндровом двигателе на каждый оборот коленчатого вала приходится три рабочих хода поршня в различных цилиндрах. Чередование рабочих тактов в цилиндрах происходит при повороте коленчатого вала на угол в 120°, вследствие чего двигатель отличается высокой равномерностью работы.

Масса ГАЗ М-20

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации кабриолета ГАЗ М-20 «Победа» 2.1 MT (без груза и пассажиров) составляет 1460 (кг).

Параметры массы:

Снаряжённая масса модификаций ГАЗ М-20:

  • ГАЗ М-20 «Победа» 2.1 MT кабриолет (1949 — 1953): 1460 (кг) 1835 (кг).
  • ГАЗ М-20 «Победа» 2.1 MT фастбек (1946 — 1958): 1460 (кг) 1835 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ М-20.

Схема расчёта полной массы:

Например, полная допустимая масса (ПДМ) фастбека ГАЗ М-20 «Победа» 2.1 MT определяется по следующей формуле:

  • ПДМ = СМ + МГ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто (сама конструкция, заправленный бак, инструменты, водитель); МБ — допустимая масса багажа (75 (кг), указана разработчиком в паспорте); МП — масса пассажиров (фастбек рассчитан на 4 пассажира, средний вес пассажира 75 (кг), общий вес пассажиров 300 (кг).

  • ПДМ = 1460 + 75 + 300 = 1835 (кг).

Важно: производитель ГАЗ М-20 «Победа»: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) из СССР (России); класс автомобиля: средний; годы производства: 1946 — 1958; количество модификаций: 2.

Другие параметры GAZ M-20 Pobeda:

Общая масса авто GAZ M-20 Pobeda
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ M-20 Pobeda

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто GAZ M-20 Pobeda
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Автомобиль «Победа»: развенчиваем мифы

Автомобиль «Победа» считается легендарным и среди автолюбителей, и в кругах опытных коллекционеров. Но откуда вдруг этот ореол неповторимости? Без оглядки «на былые заслуги» рассмотрим самые стойкие мифы о ГАЗ М20.

Автомобиль “Победа” начали проектировать еще в 1943 году. До победы над фашистами было еще два долгих военных года, но такое имя было закреплено за перспективной моделью в заводской документации уже тогда.

ГАЗ М20 стал очередным автомобилем среднего класса, которому советское государство вменило обязанность быть основной легковой машиной страны – после ГАЗ-А и “эмки”. Напомним: при социализме конкуренция отсутствовала, альтернативы на рынке не было, да и рынок как таковой не существовал.

Машин с мягким верхом выпустили всего 14 тыс. экз., на самом деле они – не “крутизна”, а эконом-вариант как альтернатива дорогой стальной крыше

Поэтому именно партия и правительство определяли, когда и какой машине появиться на свет, чтобы заступить на государственную службу – в качестве такси, машин спецслужб и милиции, “персоналок” директоров и чиновников. На частных владельцев и на экспортные поставки рассчитывали в последнюю очередь.

Нерыночная, плановая экономика порождала непонятные всему миру критерии конструирования и производства: машину стремились сделать в первую очередь долговечной, прочной, с высокой степенью ремонтопригодности. Разных вариантов комплектаций не предусматривалось, оснащение изначально планировалось максимально богатым.

Двигатель был простым и надежным, но вскоре после начала производства устарел по показателям мощности (50 л.с.)

Поскольку создатели должны были угождать не капризам избалованных потребителей, а специфическим условиям эксплуатации, расчет был на долгую конвейерную жизнь модели. А значит, гнаться за модой никто не планировал. Но парадоксально, что именно это обстоятельство породило революционную внешность “Победы”: в середине 1940-х художники ГАЗа стремились сделать максимально передовой дизайн, не подверженный в ближайшие годы старению с точки зрения стиля.

Все эти обстоятельства – от безальтернативности в масштабах страны до запрограммированной долговечности – и стали причиной рождения многих легенд об автомобиле “Победа”. Но были ли они оправданы?

Рестайлинг 1955 года освежил облик “Победы”, после чего она выпускалась еще три года

Легенда №1. Ее содрали

Неправда. В интернете гуляет немало баек о том, что “Победу” де скопировали с трофейного аналога – Opel Kapitan. Несомненно, горьковские конструкторы знакомились с этой моделью, как и с десятками других “одноклассников” своего будущего детища – все конструкторы делают так, иначе мировой автопром бы остановился в своем развитии на уровне 1910-х годов.

Opel Kapitan, которому приписывают “родство” с “Победой”, был намного архаичнее ее

Но полного соответствия в каких-либо узлах и агрегатах нет. Более всего схожи по устройству передние подвески советского и немецкого автомобилей: по две пары поперечных рычагов и рычажные амортизаторы вверху. Но такие схемы применялись еще на довоенных “американцах”, и говорить тут о копировании неуместно. В конце концов, стойки McPherson современных переднеприводных легковушек похожи друг на друга в не меньшей степени – но о копировании тут почему-то никто не говорит.

Легенда №2. С нее содрали

Правда. Автомобиль “Победа” стал первой массовой моделью с кузовом понтонного типа, т.е. без выступающих подножек и крыльев. На момент ее официальной презентации в 1944 году все серийные автомобили мира имели узкий салон, стесненный по ширине из-за этих самых крыльев и подножек. После запуска ГАЗ М20 в серию в 1947-м появилось сразу несколько удивительно похожих на нее “иномарок” – например, Standard Vanguard (1948 г., Великобритания), Borgward Hansa 2400 (1952 г., Германия). Характерная для “Победы” покатая задняя часть кузова (так называемый фастбек) стала популярна и среди американских производителей.

Один из клонов нашей “Победы” – британский Standard Vanguard (1948 г.) появился через несколько лет после создания ГАЗ-М20

Еще об одной значимой для эволюции автомобиля особенности “Победы” говорят мало, а она не менее важна, чем ровная боковина и широкий салон. Благодаря правильно скомпонованным узлам независимой подвески и силовому агрегату конструкторы смогли продвинуть двигатель вперед и при этом опустить его вниз. Соответственно, удалось сделать более низким и весь автомобиль, что снизило центр тяжести, улучшило управляемость и плавность хода.

Компоновочные решения “Победы” стали массово появляться на моделях европейских производителей только в 1950 годы

Легенда №3. Прочная, как танк

Неправда: танки Т-60, которые в войну делали на ГАЗе, были намного крепче. А если серьезно, запас прочности у кузова и шасси “Победы” был конечно же больше, чем у иномарок. Ведь ее рассчитывали на долгую эксплуатацию в далеко не лучших условиях. Высокая жесткость несущего кузова обусловлена его двухобъемной формой, наличием подрамника, относительно небольшой площадью дверных и оконных проемов.

Передовой для своего времени несущий кузов “Победы” действительно заслуживает внимания: передок можно отсоединить для ремонта.

Между тем, масса машины (1460 кг) не выпадала из привычных норм того времени – благодаря толковой конструкции силовых элементов и высокой весовой культуре в целом. Толщина металла кузова, к слову, тоже относительно невелика – 0,8 – 2,0 мм.

Легенда №4. “Победа”-кабриолет – авто для элиты

Неправда. “Победу” с кузовом кабриолет выпускали как эконом-вариант, когда были перебои с высококачественным стальным листом для штамповки крыши. Она даже стоила дешевле, чем обыкновенная “Победа”-седан, что неожиданно с точки зрения маркетинга, но справедливо с точки зрения логики: полноценная стальная крыша дороже и куда практичнее тряпичной. Такая картина, к слову, имела место не только с “Победой”, но и с «Москвичом» 400-й модели.

Легенда №5. Она луженая

Неправда. Кузова в СССР не лудили, металл “Победы” не защищали даже фосфатированием, хотя олова на ней можно найти достаточно. Дело в том, что быстросохнущих шпаклевок для исправления мелких дефектов в те годы не существовало, и на заводе доводили кузова путем напайки на дефектные места олова.

Кузов “Победы” не лудили, однако оловом, как шпаклевкой, исправляли огрехи штамповки.

Технологии штамповки тогда были несовершенны, и все нестыковки мастера отделочного цеха заглаживали, нанося на проблемные места расплавленное олово. Особенно много его приходилось накладывать в районах стыка рамки лобового стекла с капотом, около стыка багажника, задних арок и задних дверей. Сегодня в этих местах “Побед” реставраторы находят до 10 кг оловянной “шпаклевки”. Отсюда и пошли рассказы о “луженом” кузове.

Вот такой он, автомобиль “Победа” ГАЗ М20. С одной стороны, уже легенда, с другой – обычный автомобиль страны с необычным подходом к вопросам автомобилизации. Сегодня он – вожделенный предмет для коллекционеров, несмотря на свою распространенность, отнюдь не дешевый. Во всяком случае, многие зарубежные модели тех лет обходятся собирателям намного дешевле. Собственно, это и хорошо, когда общество ценит свою историю превыше прочего.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

sha » 13 дек 2012, 23:34

Добрый день.
Уважаемые эксперты, прочитав форум почти вдоль и поперек, не нашел ответа на мой вопрос, а он следующий:
я хочу сделать «тюнинг» ГАЗ 20 «Победа». Имеем Победу и Тойоту Марк 2. Хочу провести следующее- на базу Тойоты поставить кузов Победы, с сохранением двигателя, ходовой, рулевой, тормозной систем и подвески от Тойоты (заднеприводной).
-Как лучше оформить такую метаморфозу- как ГАЗ 20 с переоборудованием ДВС, тормозов, рулевой и т.д., или как Тойоту с переоборудованием кузова?
-Сколько будет стоить «Заключение» и в том и в том случае?
Спасибо за консультацию.

upd.: а можно ли в ГАЗ 20 просто заменить двигатель, без остальных переделок, на Тойотовский?

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Пархоменко Юрий » 14 дек 2012, 08:14

Правильным путем будет переоборудование ГАЗ 20 «Победа», так как это не повлечет ухудшение безопасности конструкции. Ориентировочная стоимость заключения 4-6 т. рублей.

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

sha » 14 дек 2012, 09:54

Т.е., в принципе, не важно, сколько «лошадей» будет в новом двигателе? При этом переделывать тормоза и рулевое нет необходимости? «пройдет» ли это в ГИБДД?

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Пархоменко Юрий » 14 дек 2012, 10:24

тюнинг ГАЗ 20 «Победа+ Ford Explorer

Maxxim » 06 фев 2013, 19:34

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа+ Ford Explorer

Пархоменко Юрий » 07 фев 2013, 10:14

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Maxxim » 08 фев 2013, 14:32

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

Пархоменко Юрий » 08 фев 2013, 14:43

Re: тюнинг ГАЗ 20 «Победа»

enizamov » 30 май 2013, 20:47

Здравствуйте!
Уважаемые эксперты, прошу проконсультировать по вопросу заполнения заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, а именно раздела, в котором описываются изменения, вносимые в конструкцию транспортного средства.
Хочется заполнить правильно, чтобы и проект состоялся и со стороны ГИБДД при регистрации не было лишних вопросов.

Краткое описание проекта:
ГАЗ М20 Победа, поставил на учет, вносить изменения буду в этот автомобиль;
Тойота Марк 2, 4WD, 2,5 л., на учете не стоял, завезен конструктором в феврале 2008 года, есть ГТД и договора купли/продажи номерных агрегатов, на кузов и двигатель;
Планирую на платформу Марк 2 установить кузов Победы.

Вот мой вариант текста, поправьте пожалуйста где и что стоит изменить или дополнить?!
Текст: Изменение силовой системы кузова и колесной базы ГАЗ М20 путем установки платформы кузова Тойота Марк 2 JZX-105: дна, порогов, лонжеронов, подрамников ходовой части передней и задней оси, с сохранением целостности платформы. Крепление производится путем сварки элементов кузова и платформы. Установка штатных для кузова Тойота JZX-105 ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, системы питания, системы охлаждения, электрической системы. Используются запчасти б/у. Установка двигателя 1JZ-fe, б/у. Установка ГУР в систему рулевого управления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector