0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 расход бензина

Газель бизнес двигатель умз 4216 расход бензина

400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.

Добавлено через 5 минут 50 секунд

Toyota007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Toyota007
Найти ещё сообщения от Toyota007

400 это только москвичи проездом,а так питер тысяча,катя тысяча двести,пермь не помню,даже Ульяновск 600.и все они ко мне проездом,хотя это не на автобусе по маршруту мотаться,сломался автобус бросил,и пошел домой.
Сказать честно,тему мы зафлудили по черному.не по теме разговор,у нас бы давно мы бы получили по преду,за флуд не по теме в рем зоне.удачи тебе.

Добавлено через 5 минут 50 секунд

Выучите двигатель умз-4216,у нас один датчик ОЖ на все,и он стоит в корпусе термостата,и он сначала показывает мозгам,а потом мозги на приборку.и вент управляют.
ну если для вас 2л не деньги,потеря мощности мотора не в счет,тогда я умываю руки,заварите вент и в перед и с песней. удачи на дороге.

vagimqwerty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vagimqwerty
Найти ещё сообщения от vagimqwerty
Toyota007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Toyota007
Найти ещё сообщения от Toyota007

Toyota007, ну насмешил! движка и в глаза не видел?СПЕЦИАЛИСТ! где на помпе датчик? датчик на помпе стоит на 402 движке. а это 4216. он на головке слева. тогда и гидроусилитель и гену а у кого кондей и его оключить и груз не брать. спецы настройщики у них. чего там настраивать? комп с программой и как эволайзер с настройкой. выставляешь параметры и все. и что значит уменьшить расход топлива? а если вас не кормить долго протянешь? 2 литра на 100км по Москве сказано условно может поллитра. для Москвы с пробками это мизер. и вообще тема почему греется? а не расход и дальнобои. не кто путного не сказал один флуд в теме. кто тут модератор? флудить в другую тему выгони

Добавлено через 30 минут 10 секунд
Serega8206, повторюсь в советах. смени радиатор на трех секционный если стоит односекционный. смени помпу. пробей завоздушиность системы охлождения. встань передом на какую нибудь эстакаду открой пробку расширительного и погазуй минуты 2 отсилы. если это не помогло и стоячий греется. то понизь температуру включения вентилятора

PEROVO
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PEROVO
Найти ещё сообщения от PEROVO

Toyota007, был я на вашем форуме один флуд.у вас только по газеляим а у нас про все машины. у нас на форуме спецы настоящие. я когда на почте работал в день наезжал 400, 600 на жигулях и че я теперь дальнобойщиком стал? лучше не мешай своими учениями двс работать.если тебе так умз не нравиться поставь двс от инки и не мучайся.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд

игорь в б
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для игорь в б
Найти ещё сообщения от игорь в б
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 5.31 Мб

А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.

Добавлено через 8 минут 23 секунды

Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.

Газель-Бизнес УМЗ 4216.

Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.

Добавлено через 25 минут 43 секунды
Теперь насчет перегревов мотора умз.
У меня мотор грелся с самого дня покупки нового авто.Что только я не пробовал,что бы с штатной системой уйти от этой проблемы.Даже термостат ставил на 70С.Ни чего не помогала.В пробках температура авто доходила до 105С летом.При установке электро вента проблема была решена.4 год живу без проблем.Больше 95С.машина не нагреваться не при каких условиях. Даже в самых очень тяжелых условиях и при температуре на улице +35.
Вот так сейчас у меня.

Добавлено через 11 минут 23 секунды

Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Теперь насчет уменьшения расхода на моторах умз-4216.Ни один диагност не может этого объяснить теоретически,но это так происходит.
Есть у нас штуцер в впускном коллекторе малой ветви вентиляции картера.Так вот если в этом штуцере уменьшить отверстие на 50% задавив его тупо.Расход топлива на ХХ уменьшается с 2,5л.час до 1,8л.час.Почему так происходит не знает не кто,но это произошло у всех кто так сделал,а это сотни людей и моторов.И у меня тоже.

Toyota007
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Toyota007
Найти ещё сообщения от Toyota007

А где у меня написано,что датчик ОЖ на помпе?Или вы корпус термостата объединили в месте с помпой??Класс.Или вы читаете между строк?А насчет расхода,у меня же получилось уронит расход с 25л. на 18 по городу.И при этом увеличилась мощь процентов на 30.А насчет того,что я не люблю умз,я этого тоже не писал,я на оборот его обожаю,мне в грязи на полном приводе он самый то,тяга с самих ХХ.по этому мне лично не 405 ни 406 на. не нужны эти моторы рвут,зачем мне это в грязи.

Добавлено через 8 минут 23 секунды

Да кстати вы даже название темы не удосужились прочитать.А тема называется.

Газель-Бизнес УМЗ 4216.

Само название темы подразумевает все проблемы этого мотора.Какой же вы все таки не внимательный.

Добавлено через 25 минут 43 секунды
Теперь насчет перегревов мотора умз.
У меня мотор грелся с самого дня покупки нового авто.Что только я не пробовал,что бы с штатной системой уйти от этой проблемы.Даже термостат ставил на 70С.Ни чего не помогала.В пробках температура авто доходила до 105С летом.При установке электро вента проблема была решена.4 год живу без проблем.Больше 95С.машина не нагреваться не при каких условиях. Даже в самых очень тяжелых условиях и при температуре на улице +35.
Вот так сейчас у меня.

Читать еще:  Двигатель 16 valve mla что это

Добавлено через 11 минут 23 секунды

Вот ты опять не знаешь машины бизнеса с умз.Завод изначально ставит алюминиевый радиатор двух секционный.
Дальше.Завод применил новую систему малого круга,она идет через радиатор печки,по этому пока термостат закрыт ОЖ идет или через печку или минуя её если кран закрыт.При открытом кране печном,пока мотор не прогреется,печка физически не может завоздушиться.Весть поток мотора идет только через радиатор печки.Больше ему это сделать не куда.Печка на бизнесе может завоздушиваться только при одном условии.Если пробита прокладка головы и газы попадая давят в ОЖ,и термостат открыт на радиатор тогда это происходит,поток в печку ОЖ уменьшается,так как основной идет в главный радиатор,вот тут и происходит завоздушивание,и притом волна образно.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Теперь насчет уменьшения расхода на моторах умз-4216.Ни один диагност не может этого объяснить теоретически,но это так происходит.
Есть у нас штуцер в впускном коллекторе малой ветви вентиляции картера.Так вот если в этом штуцере уменьшить отверстие на 50% задавив его тупо.Расход топлива на ХХ уменьшается с 2,5л.час до 1,8л.час.Почему так происходит не знает не кто,но это произошло у всех кто так сделал,а это сотни людей и моторов.И у меня тоже.

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Ульяновский моторный завод освоил выпуск двигателей, обладающих повышенным показателем мощности, в 1997 году. Первым таким агрегатом был карбюраторный УМЗ-4215, а уже в 1998 году была выпущена обновленная модель мотора — инжекторная установка, имеющая мощность в 110 л. с. и соответствующая требованиям стандарта Евро-2. Используемый на автомобилях Газель Бизнес двигатель УМЗ 4216 появился в 2003 году сначала в виде опытных образцов, а вскоре — и в серийном производстве.

Двигатель модели 4216 применяется на коммерческих автомобилях ГАЗ, в первую очередь — «Газель». В 2008 году двигатель был модернизирован с целью соответствия стандарту Евро-3, а в 2012 году приведен в соответствие нормам Евро-4. В 2013 году двигатель был оснащен гидравлическими компенсаторами, а начиная с 2014-го, автомобили «Газель Некст» и «Газель Бизнес» оснащаются моторами EvoTech.

Особенности устройства

При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:

  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.

Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:

  • Управляющий модуль.
  • Блок зажигания.
  • Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
  • Электрические провода.
  • Система РХХ.

Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.

Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.

Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.

Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.

Технические показатели

Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.

Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.

АспектыЧисловые показатели
объём движка2890 см³;
типовой диаметр поршня100 мм;
уровень компрессии внутри цилиндров9,2;
величина хода поршней92 мм;
развиваемая мощность107 л. с.;
жидкостное охлаждениедопускает заливку тосола или антифриза.

Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.

Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).

Практика эксплуатации

Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.

К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:

  • Протечки моторного масла.
  • Повышение угара смазки.
  • Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
  • Перегрев двигателя.
  • Поломки тех или иных датчиков.

К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.

От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:

  • хорошие показатели тяги;
  • умеренный расход бензина;
  • низкая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта.

Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:

  • Склонность мотора к перегреву.
  • Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
  • Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:

  • трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
  • слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
  • отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.
Читать еще:  Характеристика системы охлаждения двигателя камаз 740

Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.

ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 % [2] , тормозной путь сокращён на 8 % [1] .

По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления». [3]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия от семейства «Газель»
  • 3 Модификации
  • 4 Экспериментальные модификации
  • 5 Перспективные модификации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Конструкторские работы начались в 2008 году. [4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. [4]

Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. [1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая [5] , в Азербайджане — 22 мая [6] , в Казахстане — 28 мая [7] , в Армении — 18 июня [8] .

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.

2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля [9] , а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж. [10]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес». [4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период. [11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %. [12]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей. [13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород». [14]

С 2015 года после выпуска семейства ГАЗель NEXT на ГАЗели Бизнес ставились ДВС УМЗ EVOTECH 2.7 (А-274) дальше изменилась панель,зеркала, автомобили начали проходить оцинковывание кузова.

Отличия от семейства «Газель» [ править | править код ]

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году. [15]

Модификации [ править | править код ]

Внешние изображения
Все семейство автомобилей

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.

Бортовая платформа

  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;

Цельнометаллический фургон

  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;

Микроавтобус

  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации [ править | править код ]

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС. [16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний. [16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes». [17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.

Перспективные модификации [ править | править код ]

20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». [9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Читать еще:  Датчик температуры в двигателе москвича 2140

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Технические характеристики

Параметры ГАЗ-2705 позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и на грунтовых дорогах. В базовой версии модель имеет следующие размеры:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм.

Колея передних колес автомобиля равняется 1700 мм, задних – 1560 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, а минимальный радиус поворота – 5500 мм.

Модель имеет снаряженную массу в 2500 кг. ГАЗ-2705 разгоняется на ровном участке до 115 км/час. В зависимости от двигателя модель имеет разные динамические характеристики. Для большинства модификаций время разгона до 60 км/час составляет 14 с, до 100 км/час – 40 с.

Максимальный преодолеваемый подъем для полностью загруженного автомобиля составляет 26%. Грузовой салон вмещает до 6 кубометров.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Цена нового и б/у ГАЗ 2705

Стоимость нового ГАЗ-2705 зависит от модификации. В базовой версии цена варьируется от 705 до 867 тысяч рублей.

На вторичном рынке хороший экземпляр «Газели» обойдется в 350-400 тысяч рублей. Однако перед покупкой специалисты рекомендуют выполнить диагностику главных систем, чтобы проверить их работоспособность.

Аренда автомобиля будет стоить 2000-2400 руб/сутки.

Аналоги

Аналогами модели ГАЗ-2705 являются Hyundai Porter и Citroen Jumper.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector