Газель некст поставят двигатель змз
ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем
С появлением на отечественном рынке новой модели от компании ГАЗ возникла реальная возможность приблизить отечественный автопром к стандартам мирового уровня. В 2014 году планируется выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем, который наверняка заслужит доверие и уважение со стороны автолюбителей.
Выпуск новой модели отечественного автопрома ГАЗель НЕКСТ стал качественным переворотом в сознании всех, кто когда-либо сталкивался с автомобилями ГАЗ, поскольку конструкторы решили подойти к выполнению поставленной перед ними задачи со всей ответственностью. Помимо полного изменения формы кабины, которая стала более вместительной и просторной, улучшились также и ходовые характеристики автомобиля.
Ожидание бензинового двигателя на ГАЗель НЕКСТ
Приятно радует тот факт, что модель ГАЗель НЕКСТ внешне напоминает иномарку, причем это сходно не ограничивается исключительно визуальными характеристиками. Механические параметры авто также кардинально улучшились, причем особенно можно порадоваться за двигатель. Изначально авто стали комплектовать турбодизельным мотором Cummins, а выпуск ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем ожидается только в этом году. В то же время следует отметить, что существующий на сегодняшний день дизель имеет зимний подогрев топливных фильтров, а также предпусковых свечей накаливания, что гарантирует бесперебойную работу даже в самые сильные морозы.
Иностранные конструкторы учли многочисленные нюансы в устройстве двигателей предыдущих поколений, благодаря чему в итоге получился действительно хороший агрегат. Общий ресурс двигателя составляет 500 тыс. км, однако на бензиновом двигателе заезжать на ТО нужно через каждые 15 тыс. км (у дизеля – через 20 тыс. км). Норматив выхлопных газов соответствует Евро-4, однако на ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем он будет уже Евро-5. Интересно отметить также и то, что 4-х цилиндровый двигатель отличается высокой надежностью и неприхотливостью к эксплуатации. При том стоимость обслуживания ТО-1 составит всего около 6000 рублей, а ТО – около 7500 рублей, что гораздо дешевле, нежели у Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit или LDV Maxus.
Положительные результаты тестирования ГАЗель НЕКСТ с бензиновым двигателем
Несмотря на то, что автомобили с бензиновым двигателем появятся только через несколько месяцев, уже сегодня можно с уверенностью сказать об их высокой надежности. На сегодняшний день обороты дизеля по трассе на скорости 100 км/час составляют 2500 об/мин, причем особых шумов здесь не наблюдается. Турбина себя полностью оправдывает, поскольку радует качественными показателями в плане мощности. Она составляет 120 л.с. при 3600 об/мин. Что касается бензинового движка, то здесь конструкторы также обещают высокие качественные показатели в плане выносливости и высокой надежности. Объем двигателя составляет 2,8 л, при степени сжатия в 16,5. Максимальный крутящий момент равняется 270 при 3000об/мин. Так что уже сегодня можно с уверенностью сказать, что конструктора полностью оправдали надежны многих своих соотечественников, презентовав действительно качественное авто с хорошим двигателем.
«Газель-Next» — бортовой автомобиль
ГАЗ A21R23 Бензин | 3,1 метра | 1 480 000 руб. |
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 409 | 3,1 метра | 1 790 000 руб. |
ГАЗ A21R23 Бензин + ГБО | 3,1 метра | 1 540 000 руб. |
ГАЗ A21R23 Бензин + PRO | 3,1 метра | 1 546 000 руб. |
ГАЗ A21R23 Бензин + ЗМЗ 409 + PRO | 3,1 метра | 1 856 000 руб. |
ГАЗ A21R23 Бензин + ГБО + PRO | 3,1 метра | 1 606 000 руб. |
ГАЗ A21R22 Дизель | 3,1 метра | 1 660 000 руб. |
ГАЗ A21R22 Дизель + PRO | 3,1 метра | 1 756 000 руб. |
Длина кузова, доплата за удлинение
4,17 метра | + 30 000 руб. |
5,10 метра | + 70 000 руб. |
6,20 метра | + 110 000 руб. |
- Описание
Газель Некст – бортовой автомобиль нового поколения.
На данный момент, в 2017 году на ГАЗель-Next устанавливается обновленный двигатель дизельный Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм или бензиновый двигатель EvoTech 2.7.
Преимущества обновленного двигателя Cummins ISF 2.8 149 л.с. 330Нм
Высокие тягово-динамические характеристики автомобиля
Увеличение максимальной скорости до 140 км/ч
Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%
Время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч снижено на 30%
Контрольный расход топлива сохранен на прежнем уровне
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, увеличен c 26% до 30%
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. | ГАЗель NEXT 149 л.с. |
---|---|---|
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Технические характеристики: EvoTech 2.7
Характеристики | EvoTech 2,7 |
Установка на шасси | Автомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 96,5 |
Ход поршня, мм | 92 |
Рабочий объем, л | 2,690 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. | 78,5 (106,8) при оборотах 4000 |
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. | 220,5 (22,5) при 2350 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Масса двигателя | 167 кг. |
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч | 9,8 / 12,1 л/100 км |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» |
Экологический класс | Евро-5 |
Ресурс двигателя | до 400 000 км |
За базовое использование принято «Шасси» с двигателем Cummins ISF 2.8 (Euro-4) в составе:
— сигнализатор открытого положения двери
— стабилизатор передний и задний
— регулируемое освещение приборной панели
— подогрев боковых зеркал и электростеклоподъемники передних дверей
— бачок омывания емкостью 5л.
— водительское сидение с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, с подлокотником, регулировкой угла наклона спинки
— рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
— остекление (стандартные стекла)
— фиксатор огнетушителя универсальный
— инструмент (домкрат, балонный ключ, буксировочная проушина).
Обращаем Ваше внимание, что опции, пакеты опций и аксессуары для автомобилей «ГАЗель-Некст» — бортовая в базовом исполнении «Шасси» составляет:
— Опции «Борт NEXT» бортовая платформа расширенная с тентом прямоугольной формы высотой 1800 мм стальная/алюминиевая.
— Пакет «Комфорт 1» в составе: противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье «Люкс».
— Пакет «Комфорт 2» в составе: противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сиденье «Люкс»; предпусковой подогреватель, «аккумуляторная батарея повышенной емкостью» (85 А/ч).
— Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый).
— Конструктивное изменение «Длинная база».
— Опция «Предпусковой подогреватель 2AD».
Купить «Газель-Next» — бортовой автомобиль в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.
Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.
Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.
«Газель Некст»: замена двигателя, эксплуатация и ремонт
«Газель Некст» – микроавтобус производства Горьковского автозавода, который относительно недавно поступил в серийное производство (2012 год). Вместимость машины составляет 19 человек. От предшественников новому транспортному средству достался только задний мост, трансмиссионный узел и рама. Выпускается машина в трех модификациях: бортовая модель, укороченная версия и микроавтобус.
Описание
Прежде чем рассмотреть, как провести замену двигателя «Газели Некст», изучим ее отличительные особенности. Машина получила множество новых деталей и узлов, однако сохранила некоторые черты прародителей. В авто оставили рамную конструкцию, рассчитанную на сложные условия эксплуатации. Дизельный мотор позаимствован с модернизированной версии «Бизнес».
Основные узлы подверглись модернизации для обеспечения надежности и качества транспортного средства, а также соответствия современным стандартам. Кроме того, кабина стала удобней, появилась передняя независимая подвеска и гидравлический усилитель руля. С 2014 года выпускаются газово-бензиновые модификации.
Замена двигателя
Обращался в этот сервис по вопросу смены двигателя. Помогли сделать.
Мастера молодцы, переделали работу по установке двигателя после рукожопов.
Небольшой сервис но с хорошими специалистами в своей области.
Осуществляем замену бензиновых и дизельных двигателей в Минске.
Автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью поменять двигатель: в связи с поломкой или с целью установить новый мотор для улучшения динамических характеристик.
Замена двигателя — это очень трудоемкая процедура, занимающая длительное время и требующая профессиональных навыков.
Особенности
Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил усилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовом комплекте идет следующая начинка:
- Система центральной блокировки.
- Осевые стабилизаторы.
- Регулировка руля по высоте.
- Электростеклоподъемники.
- Настройка водительского кресла.
Среди минусов авто:
- Слабая подсветка приборов.
- Не очень качественная шумовая изоляция.
- Качество сборки хуже, чем у зарубежных аналогов.
«Газель Некст»: характеристики
Ниже приведены технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):
- Длина/ширина/высота – 5,63/2,068/2,13 (6,7/2,068/2,13) м.
- База колесная – 3,14 (3.74) м.
- Поворотный радиус – 5,6 (6,5) м.
- Клиренс – 17/17 см.
- Колея передняя/задняя – 1,75/1,56 (1,75/1,56) м.
- Вес снаряженный – 2,06 (2,23) т.
- Показатель грузоподъемности – 1,44 (1,27) т.
- Скоростной порог – 134 (132) км/ч.
Обе вариации расходуют примерно по 10,3 литра горючего на 100 километров. У пассажирской модификации скорость несколько ниже (110 км/ч), а расход топлива на 1 литр больше.
Силовые агрегаты
Прежде чем выяснить, когда нужна замена двигателя «Газели Некст», изучим характеристики моторов, которыми комплектуется эта машина. Начнем с модели «Кумминс»:
- Объем рабочий – 2.8 л.
- Показатель мощности – 120 лошадиных сил.
- Крутящий момент по максимуму – 270 Нм.
- Компрессия – 16,5.
- Размер цилиндра – 94 мм в диаметре.
- Объем – 4,43 л.
- Мощность максимальная – 150 лошадок.
- Крутящий момент по максимуму – 490 Нм.
- Вес – 480 кг.
- Рабочий ресурс до капремонта – 700 тыс. км.
Имеется еще одна модификация, которой оснащается «Газель Некст». Двигатель Evotech обладает следующими характеристиками (в скобках – параметры мотора Evotech Turbo):
- Объем рабочий – 2,69 (2,69) л.
- Мощность – 106,8 (120) лошадиных сил.
- Предельный крутящий момент – 220,5 Нм (255) Нм.
- Вес – 117 кг.
- Ресурс работы до капремонта – 40 тыс.км.
«Газель Некст»: замена двигателя
Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что монтаж бортового компьютера, магнитолы и прочих электронных устройств приводит к нагрузке системы. Необходимо обязательно удостовериться, что ресурса транспортного средства будет достаточно для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств. Иначе аккумулятор будет быстро терять заряд, что вызовет остановку авто.
Починку силового агрегата самому также лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, поскольку мотор нужно не только достать из своего отсека, но и менять его положение, что весьма проблематично сделать одному человеку в гараже. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, либо не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не слишком критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
Есть здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
Что можно починить самостоятельно?
Часто случается, что автомобиль глохнет. Причиной этого, чаще всего, становится наличие большого количества электроники. Для начала необходимо проверить возможность обрыва провода на массе. Если эта неисправность имеет место, выполняют следующие манипуляции:
- Обрезают провод ниже окисленного контакта на несколько сантиметров.
- Зачищают его.
- Прикручивают и изолируют новый контакт.
- Крепят контакт на шпильку с зачисткой посадочного места при помощи напильника.
Микроавтобус «Газель Некст» оснащена большим количеством электроники, поэтому другие восстановительные работы на проводке, без опыта и навыков, не рекомендуется.
Частые неисправности мотора и его восстановление
Засорение топливной и других систем может приводить к перегреву силового агрегата, обеднению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще необходима очистка воздушного фильтра. У «Газели Некст» ремонт двигателя своими руками часто заключается в незначительных операциях: замене жидкости, очистке фильтрующего элемента и тому подобное. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.
Несколько распространенных неисправностей и способы их устранения:
- Не происходит запуск мотора в холодную погоду. Вероятнее всего, произошло переохлаждение системы, проблему решить поможет прогревание узла.
- При активации силовой установки слышатся хлопающие звуки со стороны выхлопной трубы или карбюратора. Почистите или замените фильтры в топливопроводе и воздушной системе, предварительно проверив их визуально.
- Возникает течь масла. Проверьте целостность поддона, прокладки и крана.
Стоит отметить, что замену двигателя «Газели Некст», как и его разборку, не рекомендуется производить без специального стенда. Это чревато возникновением новых неполадок и дополнительной потерей времени на их устранение.
Что нужно делать на ТО
Помимо своевременной замены моторного масла, настоятельно рекомендуется каждые 15 000 километров осматривать состояние воздушного фильтра. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику. Это позволит найти ошибки по электронным системам, если таковые имеются. Также с помощью сканера можно посмотреть и на другие характеристики: эффективность работы форсунок, угол опережения зажигания и т. п.
Достаточно часто на двигателях американского производства выходят из строя датчики давления масла. Они могут быть рабочими, но дают течь. Это в свою очередь приводит к существенному расходу смазки, в результате чего можно попасть на масляное голодание. Если это случится и не будет вовремя замечено, то двигатель может заклинить, а это уже полноценный капитальный ремонт. Примечательно еще и то, что при обрыве ГРМ клапан не гнет, но проверять это не рекомендуется.
Полезные советы
Владельцы автомобилей могут обслужить «Газель» самостоятельно. Несколько рекомендаций:
- Через каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется проводить полную проверку транспортного средства. Если авто эксплуатируется в жестких условиях, сроки проверки сокращаются вдвое.
- Каждый день необходимо контролировать уровень всех рабочих жидкостей.
- Перед выездом проверяйте работу тормозов и давление в шинах.
- При необходимости самостоятельно можно заменить масло и прочие технические жидкости.
- Все указанные операции делают и в автосервисе, естественно, не бесплатно.
Соблюдая эти нехитрые правила, ремонт «Газели Некст» удастся отсрочить на длительное время.
ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 (пятибугельная).
ГБЦ-406;405 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» Евро-2, прокладка и крепёж в комплекте не идут.
ГБЦ ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 Евро-2 под логотипом «Двойной ресурс» более не производятся заводом. В настоящее время производятся просто пятибугельные ГБЦ с обычными штатными логотипами на литье теперь нет. Однако это та же самая ГБЦ, что и с надписью «Двойной ресурс». Крепежом и прокладкой ГБЦ эти головки с завода не комплектовались и не комплектуются по сей день.
«Двойной ресурс» головка блока цилиндров ГБЦ-406 и ГБЦ-405 Евро-2.
ГБЦ-406;405;409 « Двойной ресурс« Евро-2 пяти бугельная
«Двойной ресурс» ГБЦ-406 Евро-2 406.1003009
В 2012 году Заволжский Моторный Завод однако возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров ГБЦ для двигателей ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406. Эти головки производятся заводом только как запчасти для двигателя. Почему же в итоге возникла такая необходимость? Наши Японские братья самураи, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить в свою очередь российский рынок пяти бугельными головками. Японская фирма TANAKI (производство вынесено в Китай) наладила тем не менее выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ японские головки стали в частности очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведённые в общем на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке в свою очередь появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405,406 Евро-2 под маркой «Двойной Ресурс». Однако вытеснить китайских производителей с российского рынка не получилось.
По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются в результате головки блока производства как ЗМЗ, так и японо-китайских производителей. Во всяком случае качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.
ГБЦ ЗМЗ 405-406 Евро-2! Двойной Ресурс» пяти бугельная.
Цена 26 000 руб.
Установка дизельного двигателя на ГАЗель
Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Газель, имеют бензиновую и дизельную основу. В последнее время переход на дизельное топливо стал более частым явлением в автомобильной сфере. Установка дизельного двигателя на Газель оправдана тем, что затраты на обслуживание дизельного мотора сравнительно небольшие. Поэтому большинство современных автовладельцев отдают предпочтение именно этому типу устройства.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
- cummins;
- nissan;
- ГАЗ 560.
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация;
- тихая работа движка;
- стабильная и устойчивая работа.
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
- 4 цилиндра;
- объем ДВС 2,78 л;
- 120 л.с.;
- турбонадув.
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
- TD27T;
- TD27ETI;
- QD32T.
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
Дизель на ГАЗель:
установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС
Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега
Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:
1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.
2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.
Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:
Дизель Ниссан (Nissan)
ДВС ГАЗель
Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло!
Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля.
Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места.
При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил.
Расход топлива на примере двигателя TD27T (из отзывов наших клиентов):
А) стандартная ГАЗель (тент) – 9 л/100 км (трасса), 10 л/100 км (город), средняя скорость движения по трассе 80-90 км/час
Б) ГАЗель удлинённая (4 метра изотерм) – 10-11 л/100 км при средней скорости движения 80-90км/час.
В) Соболь (грузовой, цельнометаллический)- 8-9 л/100 км при скорости движения 80-90км/час.
Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа.
Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:
- Они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;
- В них не бывает трещин между сёдел клапанов;
- Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;
- Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);
- ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив завод «с толкача»;
- ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.
Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.
Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).
Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.
- Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35
Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.
Василий, мы ответили на ваш вопрос!
Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!
Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.
Иван, мы ответили на ваш вопрос!
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?