3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с японским двигателем характеристики

Дизель на ГАЗель из Японии: преимущества установки

У меня в деревне ГАЗель работает на производстве… Последнюю заправку закрыли в прошлом году, следующая через 150 км. Очень накладно возить бензин АИ-

  1. VIP-объявления
  2. Варианты дизельного мотора для ГАЗели
  3. Двигатель ГАЗ 560
  4. Технические характеристики ГАЗ 560
  5. Переделка Газелей становится все более популярной.
  6. Расходы бензина
  7. Факты
  8. Двигатель Камминз на Газель Бизнес: технические характеристики
  9. Возможные неполадки
  10. Вы не робот?
  11. *QD32T модифицируется из ДВСQD32ETI * Цены не являются публичной офертой и предназначены для знакомства с расчётом переоборудования автомобиля
  12. Дизель на УАЗ
  13. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
  14. Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE
  15. Мотор Ford
  16. Отличия и преимущества
  17. Технические характеристики
  18. Тест на токсичность автомобилей: выход в город
  19. Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

VIP-объявления

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

АКЦИЯ – ПРИ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР – . ЗАГЛУШКА БЕСПЛАТНО . ЕСТЬ ВЫЕЗД МАСТЕРА – К АВТО. ВЫЕЗДНОЙ. НА ВЫЕЗД . ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР С НАСТРОЙКОЙ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВС !Гарантия 5 лет на детали и работы.Егр клапан отключить и заглушить заглушка egr agrОтключить егр клапан egr рвг агр egr agr заглушкаОтключить егр клапана egr рвг агр egr agr заглушкаКлапан Егр отключить заглушить заглушки Egr AgrЕГР EGR AGR КЛАПАН – Спец сервисы в Москве и МОДиагностика. Очистка и разработка. Снять и промыть установитьНовый и бу. Оригинал и не оригинальный. Аналоги китайскиеОтключить перекрыть заглушить ЕГР заслонка агр EGR AGR КЛАПАН ошибка убрать ошибку перепрошить, отшить в эбуЕгр заглушка на клапан. закольцовка охладителя удалить егоегр отключение и удаление снять полностью всю систему заслонки рвг ог отработанных газов недорого отключение и заглушки , недорогой ремонт и очистка,промывка система ог турбо дизельный дизель тди тд тдиturbo diesel tdi td tdi ctdi cdiacuraalfa romeoaudi a3 a4 a5 a6 a7 a8 q5 q7 а3 а4 а5 а6 а7 а8 ку5 ку7bawbmwbrilliancebuickbydcadillacchryslercitroendaewoododgedongfenghowerfawfiatfordfotonhavalhawtaihondahummerhyundaiinfinitiiran khodroisuzuivecojacjaguarjeepjmckialand roverldv13lexuslifanlincoln mazdamercedes benzminimitsubishinissanopelpeugeotporscherenaultroversaabseatskodasmartssangyongssang yongsubarusuzukitianyetoyotavolkswagenvolvoyutongwieltongolden dragoncumminsпазкавзлиазальфа ромеоаудибмввольвогрейт волдайхатсудеоджипдоджинфинитиисузукиакрайслерлексусленд ровермаздамерседесминимитсубисиниссанопельпежореносанг енгсеатситроенсмартсубарусузукитойотафиатфольксвагенфордхендайхондахундайшевролешкодаягуарман тгл тгс тгаман тгм tgl tga tgmdaf 105 106scaniascania p340scania p440scania g340scania g360scania g440scania g480scania r440scania r500scania r730scania p250scania p310scania p360scania p400scania r420даф 105даф 106сканиявольво фш12вольво фш13вольво фш16volvo fh12 fh13 fh16actrosактросaxorаксорategoатегоsprinterспринтерhd78hd1000hd450hd500хд500хд78нд78баффотонхёндайкияфусоfusoкарнивалбонгоcarnivalbongoтранзитбоксерджампердукато кантерcanterкабстарcabstarгазель cumminsгазель next некстгазон некстмаз зубреноккамаз cummins cumins каминс камминс кразуралавиа д120 д 120 d120 dгазсмтагазуаз bmw 520 x3 525 x5 x6 530 e60 e70 e71mercedes benz sprinter ml gl 221 222 211 212 203 204 glk clsакура джмсидонинвестжак кадилаклифанпорше хуангхайчангфенг isuzu cyz cyz51k/q 6х4 c-series truck cyz51k cyz51klm cyz51q nqr75p nqr75r nqr75 nqr90 npr75 npr90 nqr71p nqr71r nqr71 npr71 nkr55 nlr85 nkr90 автобусы а092 nqr npr nkr богдан nqr71p а092 а09214 автобус а09214т а09204 giga elf dmax d max исузу эльф нпр нкр нкюршуангхуанman tgl tgxман тгл тгхdaf xf lf 105 106дафscania вольво фш12 фш13volvo fh12 fh13 внл vnlactros актросaxor аксорatego атегоsprinter спринтерhd500 хд500хд хд78 нд78 hd78 hd120 hd 65 78120 500 fotonjmcбаф фотон жмсхёндай кияфусо fusoбонгоcarnival bongoтранзит боксерджампер дукатокантер cfnterкабстар cabstarгазель cummins 2.8валдай 3.6евро 0 1 2 3 4 5 6 evro E2евро0 евро1 евро2 евро3 евро4 евро5 евро6 е2двс двигатель 1.0 двс 1.1двс 1.2 двс 1.3 двс 1.4 двс 1.5 двс 1.6 двс 1.7 двс 1.8 двс 1.9 двс 2.0 двс 2.1 двс 2.2 двс 2.3 двс 2.4 двс 2.5 двс 2.6 двс 2.7 двс 2.8 двс 2.9 двс 3.0 двс 3.1 двс 3.2 двс 3.3 двс 3.4 двс 3.5 двс 3.6 двс 3.7 двс 3.8 двс 3.9 двс 4.0 двс 4.1 двс 4.2 двс 4.3 двс 4.4 двс 4.5 двс 4.6 двс 4.7 двс 4.8 двс 4.9 двс 5.0 двс 5.1 двс 5.2 двс 5.3 двс 5.4 двс 5.5 двс 5.6 двс 5.7 двс 5.8 двс 5.9 двс 6.0 двс 6.1 двс 6.2 двс 6.3 двс 6.4 двс 6.5 двс 6.6год выпуска 2000 года 2001 г 2002 г 2003 г 2004 г 2005 г 2006 г 2007 г 2008 г 2009 г 2010 г 2011 г 2012 г 2013 г 2014 г 2015 г 2016 г 2017 г 2018 г 2019 г 2020 г

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TOYOTA

  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 225 Нм
  • Объём 2491 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 200 л.с
  • АКПП и МКПП
  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 2997 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 220 л.с
  • АКПП и МКПП
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 3378 см3
  • V6
  • Мощность 190 л.с
  • АКПП и МКПП
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 407 Нм
  • Объём 3968 см3
  • V8
  • Мощность 280 л.с
  • АКПП 5ст
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 5ст
  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 6ст
  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 225 Нм
  • Объём 2491 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 200 л.с
  • АКПП и МКПП
Читать еще:  Газель с двигателем 406 инжектор глохнет причины

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • Рядное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 2997 см3
  • 6 цилиндров
  • Мощность 220 л.с
  • АКПП и МКПП

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 298 Нм
  • Объём 3378 см3
  • V6
  • Мощность 190 л.с
  • АКПП и МКПП

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 407 Нм
  • Объём 3968 см3
  • V8
  • Мощность 280 л.с
  • АКПП 5ст

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 5ст

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

  • Бензиновый двигатель
  • V-бразное расположение цилиндров
  • Крутящий Момент 441 Нм
  • Объём 4292 см3
  • V8
  • Мощность 290 л.с
  • АКПП 6ст

Возможна поэтапная оплата, подробнее можно узнать у наших мастеров

Сервис по установке японских двигателей на Газель, Соболь, Мерседес Спринтер и на любой другой автомобиль. Наша компания занимается SWAP комплектом под ключ с 2014 года. Наши специалисты имеют большой опыт по установке японских ДВС и АКПП на отечественный автопром, а также по исправлению работ других сервисов.

Наш автосервис находится в Подольске, и оборудован по последнему слову техники. В работе используется современный инструмент, краны, системы электронной проверки, воздушные системы.

3 поста и большая ремонтная зона позволяют нам качественно и в срок проводить все необходимые работы как с Газелями, так и иностранными марками, такими как Mercedes-Benz Sprinter, любых габаритов и моделей.

Вы можете приехать в наш сервис для диагностики, мастера посоветуют подходящую модель двигателя и рассчитают весь бюджет SWAP вашей машины под ключ.

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Читать еще:  Gpi двигатель что это такое

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности

Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.

На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.

Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:

  1. В 2003 году было проведено изменение внешнего вида, которое значительно повлияло на дальнейший стиль кузова. Аппаратная составляющая не подвергалась глубоким модификациям.
  2. Более масштабную и серьезную модификацию мотор для Газели претерпел уже в 2010, где изменения затронули как принцип работы устройства, так и его характеристики. Кроме этого, к названию машины прибавили приставку «Бизнес». В таком виде данное авто производится и на 2016 год.

В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная.
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб.
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу.
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  1. Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
  2. Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
  3. Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.

К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.

Читать еще:  Lexus nx 200t тюнинг двигателя

Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.

Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов;
  • 16-ти клапанный мотор;
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке;
  • значительно улучшенный привод ГРМ, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше. Распределительный вал двигателя приводится во вращение шестернями с косыми зубьями. При этом на коленчатый вал насажена стальная шестерня, а на распределительный для обеспечения бесшумной работы — текстолитовая с чугунной ступицей.

Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи;
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую;
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ , собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 ( ГАЗ-53 ,3307);
  • ММЗ Д245 .7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию