13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя актион

Схемы электрооборудования автомобилей SsangYong Actyon

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Электронный блок управления двигателем
  2. Блокировка автоматической коробки передач
  3. Схема управления люком
  4. Головное освещение и дневные ходовые огни
  5. Схема протувотуманного освещения
  6. Стоп сигналы и освещение заднего хода
  7. Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.
  8. Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы
  9. Система охлаждения
  10. Система прогрева двигателя
  11. Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер
  12. Датчики
  13. Диагностика
  14. Освещение салона
  15. Система запуска
  16. Автозатемнение зеркала заднего вида
  17. Система парковки
  18. ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)
  19. Отопитель
  20. Схема расположения. Лист 1
  21. Схема расположения. Лист 2
  22. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1
  23. Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2
  24. Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  25. Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения
  26. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1
  27. Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Электронный блок управления двигателем

Блокировка автоматической коробки передач

Схема управления люком

Головное освещение и дневные ходовые огни

Схема протувотуманного освещения

Стоп сигналы и освещение заднего хода

Датчики кислорода, положения распределительного вал, детонации.

Электронный блок управления двигателем, катушки зажигания, инжекторы

Система прогрева двигателя

Стоп-сигналы, переключатель куиз-контроля, бензонасос, иммобилайзер

Автозатемнение зеркала заднего вида

ЭБУ, инжекторы (двигатель D20DT)

Схема расположения. Лист 1

Схема расположения. Лист 2

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 1

Распределительные коробки в моторном отсеке. Лист 2

Таблица 1: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Таблица 2: разъемы, соединяемые жгуты, место расположения

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 1

Вид разъемов и расположение контактов. Лист 2

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Читать еще:  Что нужно в двигатель yamaha

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Датчики двигателя SsangYong Actyon

  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
Читать еще:  Электрическая схема газель двигатель змз 405

  • Напряжение [В]: 12
  • Количество полюсов: 5

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр

  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр

  • Количество полюсов: 2

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Диаметр отверстия фланца [мм]: 8
  • Для оригинального номера: 5946 21,004 153 90 28,89615 05010

  • Для артикула №: 330763

  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма
  • Сопротивление [кОм]: 1

  • Размер резьбы: M14x1.5

  • Размер резьбы: M12X1.5,M12χ1.5
  • Давление [бар]: 0.4

  • Количество полюсов: 2
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Диаметр отверстия фланца [мм]: 8
  • Для оригинального номера: 5946 21,004 153 90 28,89615 05010

  • Количество полюсов: 2

  • Гнездо муфты прицепа: 2

  • Для оригинального номера: 004 153 90 28,5946 21,89615 05010
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр отверстия фланца [мм]: 8
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Вес [кг]: 0.050
  • Сопротивление [Ом]: 1
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма

  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина корпуса [мм]: 110
  • Вес нетто [кг]: 0.29

  • Вес [кг]: 0.050
  • Сопротивление [Ом]: 1
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: D-форма

  • Вес [кг]: 0.4
  • Тип корпуса: с корпусом
  • Количество полюсов: 5
  • Диаметр корпуса [мм]: 80
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина корпуса [мм]: 110
  • Вес нетто [кг]: 0.29
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики двигателя SsangYong Actyon — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Где находится датчик температуры Дэу Джентра

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Дэу Джентра необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
  • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Читать еще:  Бензиновый двигатель не набирает обороты причина

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Дэу Джентра расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Где на хендай элантре находится датчик температуры двигателя

Датчики

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Датчик положения распредвала
6 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)
7 — обогреваемый датчик кислорода

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика Эл. Блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Контакт 1: «Масса»
Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленвала (CKP)

Датчик угла поворота коленвала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных Эл. Блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector