7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя пежо 307

Датчик температуры пежо 307

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 307 (Пежо 307)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 307 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 307 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 307 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 307 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 307 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Пежо 307 датчики

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси.

Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей.

Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Пежо 307 датчик распредвала

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Пежо-Клуб Беларусь

307 Датчик температуры за бортом

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 20 нояб. 2012

graf_n 20 нояб. 2012

BELOFF 20 нояб. 2012

Дмитрий 20 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 21 нояб. 2012

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 21 нояб. 2012

По зеркало лючок. Вот http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14100есть фото.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% klon 26 янв. 2013

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

aluksander 26 янв. 2013

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% _Denis_ 26 янв. 2013

DGP 27 янв. 2013

Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой.

Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mandrew 28 янв. 2013

aluksander 28 янв. 2013

какой смысл калибровать термометр сопростивления?

На самом деле все температурные датчики калибруются минимум 2 коэффицентами: линейным и смещением. А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% QWE2 28 янв. 2013

А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

А зачем усложнять софт в БК, увеличивать объем данных в энергонезависимой памяти, если разброс параметров штатных (а не левых) терморезисторов даст ошибку показаний температуры, думаю, не больше чем +-градус? Это если вы делаете измеритель температуры с точностью 0,1 или еще лучше, то, конечно, без калибровочных коэффициентов (и даже не линейных, а 3-5 степени полинома) не обойтись.

Yalin 02 марта 2014

столкнулся с аналогичной проблемой.

В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб).

Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности.

Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем.

Читать еще:  Что такое рокера на двигатель джип

Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине.

Итого бюджет 5 600бел руб)

Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться. пройдет немного времени и врать начнет больше и больше.

3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% mr_darwin_1987 02 апр. 2014

KAM 04 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный.

эдик 05 сент. 2014

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов — он дешевле, минус — большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

Тема: Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

    У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются

    Симптомы

    Решения

    Последний раз редактировалось miannik; 18.02.2015 в 14:16 .

    что за двигатель?
    датчик температуры имеется ввиду?
    скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
    если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
    а еще лучше выложить видео.
    а то вобще ничего по посту не понятно.

    У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.

    Последний раз редактировалось slamq; 22.03.2013 в 15:28 .

    Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.

    ЭБУ (электронный блок управления) (ну как Январь на ВАЗах)

    Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.

    Последний раз редактировалось slamq; 24.03.2013 в 14:53 .

    Датчик температуры Peugeot 308

    Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

    Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

    Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

    Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

    А вот и место его установки.

    Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом. Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

    Читать еще:  Ваз 2109 запуск двигателя при морозе

    Некорректная работа устройства влечет за собой:

    • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
    • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

    Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

    • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

    Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

    • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

    Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

    Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

    • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
    • завышение расхода горючего сверх нормы.

    При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

    Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

    В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

    Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

    • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
    • Снять скобу.
    • Отсоединяются электрические провода.
    • Вынимается старое устройство.
    • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
    • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

    Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

    • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

    • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

    • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

    Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

    Пежо 307 предохранители и реле

    Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

    В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Вариант 1

    Предохранители в салоне

    Для доступа надо убрать защитную крышку.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Схема Вариант 1

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Схема Вариант 2

    p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    110А Задний противотуманный фонарь.
    215А Задний стеклоочиститель.
    415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
    515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
    720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
    930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
    1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
    1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
    1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
    1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
    1530А Задние стеклоподъемники.
    165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
    1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
    1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
    1930А Шунт PARC.
    2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
    2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
    2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
    2630А Электрообогреватель заднего стекла.

    За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

    Блок под капотом

    Блок можно условно разделить на две части.

    Читать еще:  Lada largus какое масло заливать в двигатель

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Общая схема верхней части

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
    2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
    3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
    4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
    5. 15A Датчик сажевого фильтра.
    6. 15A Передние противотуманные фары.
    7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
    8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
    9. 15A Левая фара ближнего света.
    10. 15A Правая фара ближнего света.
    11. 10A Левая фара дальнего света.
    12. 10A Правая фара дальнего света.
    13. 15A Звуковой сигнал.
    14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
    15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
    16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
    17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
    18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

    Назначение предохранителей нижней части

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

    130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
    230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
    330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
    460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    620А Электроподогрев сидений.
    730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
    870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

    Вариант 2

    Предохранители в салоне

    Фото — пример исполнения

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Схема блока

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
    • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
    • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
    • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
    • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
    • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
    • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
    • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
    • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
    • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
    • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
    • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
    • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
    • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
    • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
    • F16 — Шунт PARC.
    • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
    • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

    За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

    Блок под капотом

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

    Схема

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Назначение элементов

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
    2. 15 A Звуковой сигнал.
    3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
    4. 20 A Омыватель фар.
    5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
    6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
    7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
    8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
    9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
    10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
    11. 40 A Вентилятор кондиционера.
    12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
    13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
    14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
    15. 10 A Правая фара дальнего света.
    16. 10 A Левая фара дальнего света.
    17. 15 A Левая фара ближнего света.
    18. 15 A Правая фара ближнего света.

    Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Описание макси предохранителей (MF)

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
    MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
    MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
    MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
    MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
    MF6 80 A Блок предохранителей салона.
    MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

    У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>

    А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector