0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя пежо 408

Температура двигателя и масла – где тонко, там и рвется

  • 14 сентября 2015 00:21:28
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3683

Информационность приборной доски современного автомобиля достаточно скудна для получения достоверных знаний о том, что на самом деле происходит внутри двигателя. Производители пичкают различными автоматизированными системами контроля за управляемостью машины, дабы облегчить вождение и сделать его безопасным. Но понятие – безопасность, относится к предупреждению возможности совершения дорожно- транспортного происшествия. А вот реальному состоянию мотора, и другим агрегатам уделяется совсем мало внимания. Сейчас умная электроника самостоятельно проверяет уровень масла в моторе, в акпп, охлаждающей жидкости и т.д. Таким образом, покупая машину владельцы освобождаются от проведения ежедневного ТО, и целиком и полностью полагаются на компьютер машины. В настоящее время редкие бренды, такие как Peugeot 508, оснащаются датчиком температуры масла в двигателе. А ведь это немаловажный параметр. Многие владельцы турбированных машин самостоятельно выводят дополнительные указатели температуры масла, давления и др., они, как гирлянды красивых огней располагаются на стойке или торпеде.

О чем «говорят» датчики.

Итак, топливно-воздушная смесь сгорает в камере сгорания. Химическая энергия преобразуется на первом этапе в тепловую, и потом в механическую. Температура газов, при этом может достигать 1800-2000 градусов. В то время, как датчик температуры показывает 90-100 гр. Повышение температуры приводит к изменению свойств материала, при 100 наступает упругая деформация, ее рост на 300 гр. деформирует металл, прибавим еще 150 и получим разрушение. Куда же уходит оставшееся тепло? Часть тепла передается деталям, которые постоянно перемещаются и нагреют весь мотор, часть в масло, еще выйдет с отработанными газами в глушитель. Энергия тепла передается деталям до тех пор, пока их температура не сравняется. Первым удар на себя принимает поршень. Материал, из которого он сделан и конструкция должны противостоять тепловому воздействию и механическому износу.

Поэтому, если его не охлаждать, то через непродолжительное время он в буквальном смысле слова прилипнет к гильзе. Чем больше будет разница температуры между поршнем и цилиндром, тем выше коэффициент полезного действия. Чтобы не растерять КПД, он должен:

  1. Выдерживать температурные нагрузки
  2. Быть стойким к механическому износу
  3. Противостоять давлению газов

[ads1]

Куда девается тепло, и почему датчик температуры всегда показывает 90С.

Большинство на этот вопрос сразу ответят- это масло и антифриз. Но это только верхушка айсберга. Частично тепло уходит на нагревание топливной смеси. Незначительная часть покидает через палец и шатун. Наибольшую часть тепла берут на себя маслосъемные кольца. Именно им отводится самая значительная доля работы по охлаждению. Путь ее лежит от канавок в поршне к гильзе и далее к рубашке охлаждения. Поэтому важно, чтобы кольца сохраняли свою подвижность, упругость на протяжении всего срока работы силового агрегата.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Чем грозит перегрев

Итак, где тонко-там и рвется, мы выяснили, что в двигателе-это поршни и кольца. Когда последние закоксованы, и теряют свою подвижность, то:

  • в одном случае это грозит прорывом газов между стенкой цилиндра и кольцами, что в свою очередь препятствует отводу тепла к гильзе и в рубашку охлаждения, и как следствие перегрев и износ цилиндров в местах перекладки
  • в другом случае, когда газы проходят в местах неплотного прилегания кольца к канавке поршня, что приводит его прогару, разрушению перегородок

  • далее все в геометрической прогрессии: масло перегревается, теряет свои свойства, давление шатуна на вкладыши растет, пленка становится меньше, что приводит к разрушению вкладышей, все –капремонт.

Фотографии предоставлены техцентром С-Авто

Что делать, кто виноват

Кто виноват? Конечно, мы сами, порой от незнания, где- то от лени, и само собой разумеющееся – русское «авось» пронесет.

  • раскоксовать кольца;
  • защитить от механического износа;
  • восстановить и компенсировать износ на парах трения;

РВС составы образуют защитный слой стекловидной формы, который:

  • не скалываются при нагреве и охлаждении
  • коэффициент трения деталей снижается в среднем до 50 %
  • температура разрушения порядка 1575-1600° С
  • устойчив к износу, окислениям и коррозии
  • восстанавливает давление в масляной системе.

Своевременное использование составов позволяет восстанавливать и приводить к заводским параметрам работу мотора. Дает уверенность на дороге.

Не забывайте смотреть на приборную доску и проверять работу датчиков.

Тема: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи, не могу решить проблемку: пежо 408 120л.с. EP6, автомат AL-4.2015г.в пробег 13000. При сканировании diagbox 7.83 постоянно выдает F40A: P023A: U1113. После стирания последних двух снова всплывают (первая не стираемая). VIN Z8T4D5FS9FM001315.Предыстория с полгода назад была замена у оф. дилера по гарантии термостата, поменяли на какой то с переходником, ошибок (со слов) не выявлено было, сейчас гарантия кончилась. При этом отключили управлением привода помпы. Думал ошибка P023A из-за этого, вернул управление, ошибка осталась. АБС проверял работает. В общем в эксплуатации ни как себя не проявляют данные ошибки. Еще мысля:заменил штатные лампочки стоп-сигналов на светодиоды.Что подскажите, куда копать, или может ездить пока наружу не выйдет? Заранее спасибо!

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

А что , там ничего не пишется вообще ? Тупо код ошибки .

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Двигатель EP6C M. Расшифровка кодов,что говорит?
F40A, наверное интеллектуальный модуль орет-где мои лампочки?Или КЗ)))

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Нет, габариты, стоп и задний ход прижились без доп.резисторов 🙂

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Владелецмира, зачем нам ваши фотографии ? Вы в суть вникните , а то получается , гляжу я в книгу , вижу фигу . Все расшифровки есть в программе (точнее написано , что произошло , а не просто код ошибки) , там же есть методы устранения . Читайте

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Про масленный датчик в инете нашел информацию что это вовсе не ошибка а особенность работы двигателя, типа замер происходит до 40 градусов, а потом ошибка. По остальным ничего не понял, и поэтому здесь

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Интернет — зло , большая часть «информации» неверна или умышленно искажена. Для того , чтобы понять , нужно знать как оно устроено и как работает , а если убрано производителем , то зачем .
Извиняюсь , вы у врача после операции по удалению аппендицита тоже интересуетесь кодами ошибок после его удаления ?

Читать еще:  406 двигатель как менять цепь грм

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Теперь понимаю, зачем снимают фотки экрана на телефон. Заехала чувиха на секвое, и давай щелкать экран. Спрашиваю, там где будете ремонтироваться, они по требованию сделают фото-видео до ремонта и отсутствие кодов после ремонта. Мне коды ни о чем не говорят, это только направление какой параметр вышел за диапазон, т.е, в какую сторону копать. В придачу теч на английском. Понятно,теперь будут тыкать своим телефоном ремонтникам или на форумах. Как то в голове не укладывается, понял бы ,если авто не передвигалось и до сервиса помочь добраться.
ТС, вы впрыск не можете свой идентифицировать, не понимаете в авто нифуя, зачем туда тогда лезете?

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Понятно, постибались, больше ничего не предложите, добрые люди? 🙂

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

ТС, Вы телевизор или ноут сами чините? Если хотите изучить данный авто, начните с изучения системы впрыска, охлаждения, устройства наружного освещения и т.д.
Купите книгу по этому авто, прочтите её раза три-четыре. Потом задавайте вопросы, а не фотки телефоном с чужого компьютера. Заехали к чуваку на диагностику, типа ашипки почитать, а не отремонтироваться. Когда будет происходить ремонт этот комп 50 раз или больше будет опрашивать этот авто. Сканер это инструмент, дополняюший кучу приборов, контролек, приспособ. Промолчу о гектарах у каждого схем, баз, сылок и знакомств в инете, что можно выдернуть крупицу той или иной информации.
Даже если выдернуть схему управления впрыском и выложить здесь, сможете хоть понять что там к чему, к примеру проверить терморезистор ,почему кричит температура? Может есть разница и блок сравнивает с другим терморезистором или этот в параметры не вклинивается? Понимаете о чем пишу?

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Где именно читать? Все что в лексии выдает само собой перечитал.

Это все понятно, а конкретно что делать?

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Ездить на машине и не глумить себе голову . Всё , что программно было отключено отключить и не включать.

Поблагодарили Юрий Геннадьевич :

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Про pp2000, что то не догадался, спасибо! 🙂

Re: Peugeot 408 F40A; P023A; U1113

Итак почитал книжки, шипко много нового для себя не узнал, (не смотря на то что некоторые отнесли меня к БЛОНДИНКАМ) протестировал заново ошибки, они периодические (сами возникают и пропадают) F40A — не стирается. Вот товарисч (якобы представитель) процитировал » Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла» Peugeot 308 > Ошибки F40A и U1113
По моим наблюдением при пуске пишет оил ок, уровень в норме, датчик на месте, контакты надежные, пока не прозванивал, не мог добраться, при необходимости прозвоню конечно.
Вопрос к ПРОФИ по EP6 пежо это так работает алгоритм, в BSI информация по уровню масла стоит:моторник, температура не учитывается? В какую сторону копать дальше?

Пежо 408 — описание блоков с предохранителями

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Читать еще:  Вортекс тинго двигатель чип тюнинг

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Есть что добавить? Будем рады вашим комментариям.

Замена датчика ож пежо 308

Доброго дня драйвовчане.
Машина больше стоит чем ездит. решил покататься немного на Пыже, первый день наблюдаю за ним, и на тебе, нежданчик температура ДВС ни как не хочет подниматься.

Второй день утро.
Ошибка « температура ДВС слишком высокая»

Подключаю OBD2 Вывод сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

По показаниям ELM температура в норме. Не мог я закипеть через 2 минуты после запуска двигателя))

Печально но факт. По вин пытаюсь заказать датчик, перезванивает продавец и говорит у вас датчик встроенный… как так! Убираю фильтр, гофру, докапываюсь до термостата вижу, датчик есть. Фотка.

Показываю продававцу, ответ меня поразил… у вас по вину термос другой. Заказывать? Ебень. Говорю вот фото, вот то что надо заказать…
Фишку пытался снять аккуратно, но она рассыпалась как труха, проблема коснувшаяся многих. В автодоке особо не парясь предложили взять всю «косу» за 2600… на разбор не поехал, б/у скорее всего будет в похожем печальном состоянии, фишка находится рядом с термостатом и подвержена постоянному нагреву. Полез на просторы инета и нашёл такую информацию по фишкам:

6541.S9 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЗЕЛЕНЫЙ для датчика температуры ОЖ
6541.G8 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЧЕРНЫЙ для электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения.( тот датчик что находится рядом с ДТОЖ )

Для электромагнитного клапана заказывать не стал, была в нормальном состоянии ( ценник около 200 рублей )
Заказал для датчика температуры ОЖ.

И так замена.
Откручиваем крышку расширительного бачка, дабы давление в системе охлаждения было поменьше, аккуратно достаём скобу, фиксирующую датчик, удобно получилось достать ее тонкогубцами.

Извлекаем старый датчик и вставляем новый с уплотнительным кольцом.

Фишка меняется элементарно, ничего разбирать не нужно. Тянем за провода, они выходят вместе с контактами, аккуратно в том же порядке запихиваем их в новую фишку.

Далее собираем все в обратной последовательности.

Антифризу ушло максимум литр, ушло бы меньше если вытащив старый сразу на его место поставил новый, так нет, нужно было протереть перед установкой посадочное отверстие Но это мелочи жизни и приятности самостоятельного ремонта.

Собрав все на свои места, запустил мотор и немного расстроился — температура снова поднялась до критической… почистил ошибки сканером и все заработало как положено.

23/08/17 с утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал.С момента запуска по выезда максимум пара минут.
Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.
Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).
Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик.
Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло.
По сервисбоксу смотрю термостат и датчик
датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата.Плюс к этому на датчике дата производства 20-12
По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.
Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.
Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.
Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится. Но чек горит. Вечером буду цеплять сканер.

Читать еще:  Что за двигатель стелс леопард

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол и отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.
Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла.
В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.
Фотки завтра.

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

А вот и место его установки.

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом. Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиковПроизводительАртикулЦена, руб.
ДТОЖBOSCH
DELPHI
0 986 280 404
TS10277
7.33281250
570
890Датчик температуры наружного воздухаPeugeot/Citroen
Peugeot/Citroen1810
1790ДТВВVernet
Citroen/PeugeotAS0014
966461251000
450

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector