6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя вольво s80

Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S60 где находится

  • Видео опубликованно: 09.01.2016
  • Время ролика: 00:06:10
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (19)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S60 где находится«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Тоже недавно наткнулся на бракованный датчик разряжения.

У меня бывает иногда барахлит холостой — надо присмотреться к датчику

Алексей, привет У меня тоже такая же машина, только кватро. На днях стрелка температуры сразу при заводке стала зашкаливать. + Обороты стали бешеные. + Стал врать спидометр. Датчик температуры 4 контактный купил оригинальный за 30 евро. Поставил — ничего хорошего. Сейчас купил ещё 2 контактный за 20 евро. Он там рядом с этим 4 контактным стоит. Сейчас пойду заменю. Но думаю, ничего не поможет. Как думаешь, в чём причина?

У вас в руках находится тот самый плохой датчик? Чего он такой потрепаный?. Да не важно. Скажу одно. Что за 15 что за 5, одно и то же гно. Topran не настолько плохая фирма. По качеству они практически не отличаются. Возможно продавец вам продал не тот датчик какой нужен вашему авто? По цвету колец можно различить датчики же. Просто странно, не в одном авто менял датчик и ставил именно tорrаn, проблем небыло.. а разница только в цене..

а магниты для экономии топлива? есть эффект? или ловят железо

У меня на холодную первый раз заводится и сразу глохнет, а второй раз как ни в чем не бывало, заводится и все хорошо. Это может быть из за этого датчика? Ауди а6 с5 1, 8 AJP

привет алексей есть такой вопрос не про датчик другой на какких свечах вы ездиете марка ихняя. если можно подскажите. старые отработали от старого хозяина хотелось бы поставить по надёжней. причина нормальная работа начинается после прогрева такое чувство что они горячие марку не помню нужно откручивать. 

спасибо за совет . крышку тромблёрную я снимал геморой большой но всё таки снял и почистел бегунок и контакты крышку. в данный момент пока всё нормально. свечи посмотрим.. есть друга проблема тоесть при заводке двигателя нужно дождаться пока сработает сигнал догда заводим и работает тахометр и спидометр если заводить с выдершкой без сигнала то может не работать . в чём причина в самом блоке панельная доска или ещё какаето зараза закопана я понимаю машина старая как не как 20лет. может есть какието варианты зарание спасибо..

По утру автомобиль не держал газ после этой фразы понял что за СПЕЦИАЛИСТ

Very Nice vidéo thumb up

Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет. Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально. Вот такая проблема. Как проверить датчик приехал у меня или нет. Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится. Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится.

датчик позиции каленвала где находится. и за что он отвесает?

Леха привет. Поставил оригинальный датчик, температура на прогретом 90 и падает до 80 потом опять поднимается на 90 все это происходит если по трассе идёшь. в городе чётко 90. Татчик хреновый попался?

так то все хорошо, провалы пропали. испугало что температура меняется. Со старым чётко 90 было хоть 140 дуй.

Прогревочных оборотов утром нет сразу 900 держит

Алексей подскажите поменял датчик ОЖ температура максимум 75 и все не туда и сюда. 

печка дует норм, спасибо за инфу завтра с утра попробую еще стравить, да померить сопрот 

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Руководство Volvo S80 2012 — страница 82

Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 82

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Двигатель с электронным датчиком
уровня масла

Заправочная горловина

Проверять уровень масла в двигателе сле-
дует только после появления на дисплее
сообщения, см. рисунок ниже.

Сообщение и схема на дисплее.

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 150.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если появляется сообщение

требует обслуж.

, необходимо ехать в

мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.

При появлении сообщения

масла Долить 0,5 литра

только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью
прим. 30 км/ч.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не доливайте масло, если количество
масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4), как показано на рисунке ниже.
Уровень не должен превышать отметку
MAX или опускаться ниже отметки MIN
опасность повреждения двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Только 5-цил. дизельный двигатель.

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Измерение уровня масла

Для проверки уровня масла выполните дей-
ствия, указанные ниже.

Активируйте положение ключа II, см.
стр. 82.

Поверните регулировочное кольцо на
левом подрулевом рычаге в положение

Ур. масла в двиг ждите.

Читать еще:  Я знаю как сделать вечный двигатель

> На дисплее появляется информация

об уровне масла в двигателе.

Цифры 1 — 4 соответствуют уровню заполне-

ния масла. Не доливайте масло, если количес-

тво масла соответствует уровню заполнения

(3) или (4). Рекомендуемый уровень масла – 4.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня и заправка

При заправке выполняйте инструкции, при-
веденные на упаковке. Важно выбрать пра-
вильное соотношение между количеством
охлаждающей жидкости и воды в зависи-
мости от погодных условий. Никогда не
добавляйте только чистую воду. Стойкость
к замерзанию снижается, как при недоста-
точном, так и избыточном количестве охла-
ждающей жидкости в смеси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Охлаждающая жидкость может быть
очень горячей. Если необходимо долить
охлаждающую жидкость в прогретый
двигатель, отворачивайте крышку рас-
ширительного бачка очень медленно,
чтобы стравить избыточное давление.

Заправочный объемы и нормативы в отно-
шении качества воды см. стр. 401.

Регулярно проверяйте охлаждающую
жидкость

Уровень должен лежать между отметками
MIN и MAX на расширительном бачке. Если
система не заправлена надлежащим
образом, может создаваться высокая тем-
пература, вызывая опасность повреждения
двигателя.

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Высокое содержание хлора, хлори-
дов и других солей может приводить
к появлению коррозии в системе
охлаждения.

Используйте только охлаждающую
жидкость с антикоррозийной добав-
кой согласно рекомендациям Volvo.

Следите за тем, чтобы охлаждающая
жидкость представляла собой смесь
50 % воды и 50 % охлаждающей жид-
кости.

Добавляйте в охлаждающую жид-
кость водопроводную воду необхо-
димого качества. В случае сомнений
в отношении качества воды исполь-
зуйте готовую смесь охлаждающей
жидкости, рекомендуемую Volvo.

При замене охлаждающей жидкости/
компонентов системы охлаждения
систему необходимо промыть чистой
водопроводной водой одобренного
качества или готовой охлаждающей
жидкостью.

Двигатель должен работать только с
заполненной системой охлаждения.
В противном случае возможно рез-
кое повышение температуры с угро-
зой повреждения (трещины) головки
блока цилиндров.

Жидкость для тормозов и
сцепления

Проверка уровня

Жидкость сцепления и тормозов зали-
вается в общий бачок. Уровень должен
находиться между отметками MIN и MAX,
которые видны внутри бачка. Регулярно
проверяйте уровень.

Заменяйте жидкость один раз в два года или
при каждом втором плановом техобслужи-
вании.

Заправочные объемы и рекомендуемое
качество тормозной жидкости см. стр. 401.
Если автомобиль эксплуатируется при
частых и резких торможениях, например, в
гористой местности или во влажном тропи-
ческом климате, необходимо заменять тор-
мозную жидкость раз в год.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если уровень тормозной жидкости в
бачке находится ниже отметки MIN,
дальнейшее движение автомобиля раз-
решается только после заправки тор-
мозной жидкости. Volvo рекомендует
выяснить причину потери тормозной
жидкости на официальной станции тех-
обслуживания Volvo.

Бачок с жидкостью расположен на стороне

Бачок с жидкостью защищен под перекры-
тием, закрывающим холодную зону двига-
тельного отсека. Необходимо сначала снять
круглую крышку, чтобы получить доступ к
крышке бачка.

Повернув, откройте крышку, располо-
женную на перекрытии.

Отвинтите крышку бачка и долейте жид-
кость. Уровень должен находиться
между отметками MIN и MAX, располо-
женными внутри бачка.

Не забудьте установить на место
крышку.

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Масло сервоусилителя руля

Проверку выполняйте, очистив вокруг
бачка жидкости сервоуправления. Не
открывайте крышку.

Проверяйте уровень при каждом техобслу-
живании. Замену масла проводить не тре-
буется. Уровень должен находиться между
отметками MIN и MAX. Заправочные объ-
емы и рекомендуемое качество масла см.
стр. 401.

В случае выхода из строя системы уси-
лителя руля или необходимости букси-
ровки автомобиля с выключенным дви-
гателем управляемость автомобиля по-
прежнему сохраняется.

Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт

Дорогие друзья в этой статье хочу поговорить о том как проверить датчик массового расхода воздуха и о признаках неисправностей

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу любого двигателя необходима подача определённого состава воздуха и бензина. Именно в этом случае и используют датчик ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. По-другому его ещё называют «расходомер». Он стоит около воздушного фильтра и определяет и корректирует объём воздушной смеси, которая поступает на цилиндры двигателя. Тут можно заметить, что с начала 2000-х годов на автомобили зарубежного производства перестали ставить такие датчики – вместо этого монтируют определитель давления. Произошло это из-за того, что ДМРВ очень нежный прибор и его легко можно вывести из строя: от чрезмерных усилий или просто вследствие протирания тряпкой поверхности датчика. А ремонт датчика очень проблематичен, поэтому в большинстве случаев приходится его полностью заменять.

Для чего предназначен датчик ДМРВ

Как было написано выше, данный прибор необходим для измерения количества (расхода) воздуха, которое поступает в мотор. При этом датчик не занимается измерением объёма воздушных масс, которые проходят сквозь двигатель. Он оценивает массу сжатого воздуха, который поступает за единицу времени. И выдаёт результат в килограммах за секунду. ДМРВ применяют как на двигателях с дизельным топливом, так и на бензиновых моторах.

Существует два типа таких измерителей:

  1. Для установки на автомобили;
  2. Для промышленного использования.

Принцип работы датчика ДМРВ

Работа датчика массового расхода воздуха, установленного на автомобили, основана на, всем известном, законе Ома.

Нагретый провод рассчитывает воздушную массу, которая поступила в воздушную систему мотора. Если вкратце, то данный прибор является аналогом анемометра (он измеряет скорость воздушных масс). Контакт будет нагреваться от воздуха, в результате чего будет изменяться его сопротивление. Данный показатель будет увеличиваться по мере возрастания температуры проволоки, измеряющей электрический ток, протекающий по контакту. Если воздух на входе минует прохождение проволоки, то температура её будет падать и, как следствие, напряжение уменьшится. Из чего можно сделать вывод – сопротивление уменьшается, когда уменьшается масса воздуха, которое в настоящий момент поступило внутрь двигателя. Но надо заметить, что у двигателя существует возможность по контролю над всем процессом измерения. После того, как весь процесс закончится, электронная интегрированная система посылает сигнал на датчик приборной панели и в центр управления системой.

Читать еще:  102 двигатель стук на холодную

В том случае, если плотность воздуха увеличиться (это может произойти из-за повышения плотности воздушных масс или перепада температурных режимов), то объем измеряемого воздуха не будет изменяться. И это, в свою очередь, будет главным показателем, что присутствуют большие воздушные массы, которые превышают стандартный показатель. Данный прибор по своим характеристикам отлично подойдёт для того, чтобы контролировать сгорание бензина. Так как этот процесс будет напрямую зависеть от конкретного воздушного потока, а не от всего количества воздуха в системе двигателя.

Причины определения неисправности датчика ДМРВ

Если в работе расходомера обнаружена неисправность, то это в первую очередь, буквально сразу, будет заметно по работе двигателя вашего автомобиля. Основные признаки того, что расходомер вышел из строя будет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (могут снижаться обороты или двигатель может просто заглохнуть). Кроме этого, заметно увеличится расхода топлива, разгон автомобиля заметно станет хуже, двигатель будет трудно «завести» (даже после того как он был недавно «заглушен»), перебойные (заметно высокие или очень низкие) обороты двигателя на холостых оборотах. Ну а главные и наиболее распространенные признаки того, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя будет то, что вы вообще не сможете завести двигатель.

Иногда случается и так, что непосредственно сам датчик расхода будет в исправном состоянии, а шланг из гофры, соединяющий датчик с дросселем, будет покрыт трещинами. Если на вашем автомобиле появились проблемы с расходометром, то об этом вам подскажет контролёр, который выдаст на панели приборов ошибку Check Engine. Но в этом случае необходима полная диагностика двигателя, чтобы установить причину неисправности. А это можно сделать только на станции технического обслуживания.

Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

Как проводить диагностику и последующий ремонт датчика ДМРВ

Как проверить датчик массового расхода воздуха? Для этого нет необходимости в специальном оборудовании. Опытный водитель легко определит неисправность в этом датчике на слух.

Какие существуют характерные признаки поломки датчика ДМРВ?

  1. Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.
  2. Резко упала динамика разгона автомобиля.
  3. Если произошла серьезная неисправность, то двигатель заводится с большим трудом или его вообще невозможно завести.

Основная проблема заключается в том, что точно такие же признаки поломки существуют и у прибора по контролю над температурой воздуха, поэтому имеет смысл проверять работу двигателя автомобиля при помощи специальных приборов. Если система функционирует в нормальном режиме, то в том случае стандартная масса воздуха увеличилась или вдруг резко подскочила, то на это сразу отреагирует сигнальный датчик на панели приборов.

Но если вы видите, что приборы не сигнализируют вам о неисправности, а характерная работа двигателя изменилась (и не в лучшую сторону), то необходимо диагностировать двигатель самостоятельно. Ниже приведена пошаговая инструкция, как проверить датчик ДМРВ при помощи мультиметра или АЦП:

  1. Надо взять мультиметр и перевести его в режим вольтметра. Выставьте показание на 2 Вольта (диагностика рабочего датчика расхода).
  2. Откройте капот и найдите сам датчик. В большинстве случаев к нему будет вести четыре провода. Первый, это сигнал на входе, второй – напряжение на выходе, третий отвечает за заземление прибора, четвертый – подключает датчик к реле.
  3. Затем, включите зажигание, но двигатель заводить не надо. Подсоедините мультиметр;
  4. Диагностику необходимо проводить так: красный провод от мультиметра присоедините к жёлтому проводу датчика, черный провод подсоедините к зелёному проводу. Желательно при подсоединение проводов применять специальные зажимы – это может повлиять на стабильность сигнала.
  5. Следите за показанием мультиметра.

Если требуется ремонт датчика ДМРВ или надо его полностью заменить, то следуйте следующему порядку:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля.
  2. Возьмите ключ подходящего размера (чаще всего это ключ на 10) и снимите шланг поступающего воздуха;
  3. Выньте прибор, почистите его или замените на новый.

Установка нового датчика происходит в обратном порядке, но надо соблюсти некоторые правила: вначале наденьте на прибор уплотнительное кольцо, затем необходимо проверить уплотнительную юбку и установить датчик ДМРВ в корпус воздушного фильтра.

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Читать еще:  Аккумулятор прикуриватель для запуск двигателя

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см2435
Мощность, л. с.140-170
Крутящий момент220-230 Нм
Диаметр цилиндра83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия10,3: 1 единиц
Система впускаVVT (с 2000 года)
Количество цилиндров5
Количество клапанов20
Подшипники коленвала6
Форма двигателяряд
Вид горючегоSuperplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смесивпрыск бензина
Головка циллиндраDOHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель)0,17 — 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель)0,37 — 0,43 mm
Порядок зажигания1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе1,00 bar
Термостат открывается при температуре90°
Давление в топливной системе3,80 — 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе0,00 — 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе0,00 — 0,30 %
Исполнение лямбда-зондовШирокополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов-0,0005 — +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда2500 — 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector