10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где поставить японский двигатель на волгу

Какой двигатель можно поставить на газ 21 от иномарки без переделок

Какой мотор поставить в Волгу ГАЗ-21?

Я уже писал о том, что купил себе Волгу ГАЗ-21 , которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Большое количество писем приходит от владельцев ГАЗ-21. Причем хозяева «старушек» не только никогда не сетуют на недостатки своих машин, а наоборот, превозносят их достоинства. Хотя никуда не денешься, «двадцать первые» неумолимо стареют, выпуск запчастей к ним давно прекращен и вопросов по их эксплуатации и ремонту возникает все больше. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы дает начальник КБ ГАЗа Владимир Реутов. Возможна ли установка на ГАЗ-21 выпуска 1961 года передней подвески и двигателя от ГАЗ-31029, стыкуется ли этот двигатель с «двадцать первой» коробкой передач и потребуется ли при этом замена карданного вала и заднего моста?

Переднюю подвеску ГАЗ-31029 на автомобиль ГАЗ-21 ставить нельзя. А вот двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-31029) в качестве замены подходит, но с немалыми переделками масляного картера, системы выпуска, передних кронштейнов подвески двигателя, системы зажигания и жгутов проводов, а также привода акселератора. Кроме того, потребуются регулятор напряжения типа 13.3702-01 и новые шланги системы охлаждения. Если коробка передач остается прежней (ГАЗ-21), в картере сцепления необходимо просверлить два отверстия под нижние шпильки крепления коробки передач, а также сохранить механизм сцепления (нажимной и ведомый диски, муфту выключения и рабочий цилиндр сцепления) от ГАЗ-21. При установке всего силового агрегата ГАЗ-31029 (двигатель ЗМЗ-402, сцепление и коробка передач ГАЗ- 31029) потребуется, кроме перечисленного выше, изменить заднее крепление двигателя, проделать отверстие под рычаг переключения передач в тоннеле пола, применить карданную передачу от ГАЗ-24 (с измененной длиной вала) и задний мост ГАЗ-31029 с приводом стояночного тормоза. ОАО «ГАЗ» не разрабатывало специальной документации на замену двигателя, однако случаи успешной установки на ГАЗ-21 более современных силовых агрегатов известны.
Двигатель «Волги» ГАЗ-21Р был рассчитан на применение бензина А-72, но его в продаже давно нет и приходится использовать А-76. Достаточна ли в этом случае коррекция угла опережения зажигания или необходимо дефорсировать двигатель, установив дополнительную прокладку и головки блока?
Двигатель ГАЗ-21 может работать на бензине А-76 без установки каких-либо дополнительных прокладок. Коррекция зажигания необходима в связи с разным качеством бензина на разных бензоколонках. Рекомендуется применение свечей А11-3.0.
Возможна ли замена масляных фильтров грубой и тонкой очистки двигателя ГАЗ-21 на современные и какие подойдут для этого?
Для использования нынешних фильтров ГАЗ, равно как и вазовских, необходимо изготовить литые переходники. Разработкой их на заводе не занимались, а потому соответствующей документации нет. Наш комментарий. Напомним, что смазочная система двигателя ГАЗ-21 двухступенчатая: первоначально масло проходит фильтр грубой очистки, затем 7-10% масла подвергается тонкой фильтрации. Такая система была обусловлена тем, что выпускавшиеся ранее моторные масла не обладали моющими свойствами. Современные же в этой системе практически не будут очищаться в «грубом» фильтре, так как несут частицы меньшего размера, чем его щели (менее 0,08 мм). Поэтому в нынешних условиях, когда старых масел в продаже больше нет, все-таки желательно совершенствовать смазочную систему двигателя «двадцать первой», применив полнопоточный (то есть очищающий 100% масла) вазовский или «москвичовский» (имевший корпус и сменный фильтрующий элемент) фильтр, причем второй предпочтительнее. Умельцам удается сделать нужные переходники. Более простой вариант замены фильтра ДАСФО-2, снятого с производства, предложил наш читатель Н. Чеченев — его совет опубликован в «ЗР», 1996, № 2 на стр. 61.
За много лет эксплуатации вышли из строя телескопические амортизаторы ГАЗ-21. Какие отечественные или импортные аналоги подходят для их замены?
Телескопические амортизаторы ГАЗ-21 и ГАЗ-24 взаимозаменяемы.
Какие колесные диски рекомендует использовать завод для ГАЗ-21, если пришли в негодность старые? Подойдут ли диски и шины от ГАЗ-24 и если да, то как это может повлиять на эксплуатационные расходы?
Рекомендуются только диски ГАЗ-21. Для установки дисков ГАЗ-24 необходимы проставки и удлиненные шпильки крепления колес. При этом изменяются показания спидометра, возрастает расход топлива.
Какие шины допускается использовать на автомобилях ГАЗ-21 взамен снятых с производства шин 6,70-15? Подойдут ли, скажем, от РАФа (185/82 R15) или импортная резина?
В первую очередь, все-таки рекомендуются шины размера 6,70-15. Можно использовать и указанные шины от РАФа, но при этом показания спидометра также существенно изменятся. Наш комментарий. Показания спидометра на ГАЗ-21 с «двадцать четвертыми» колесами будут, конечно, несколько завышены, поскольку у последних меньше диаметр и при тех же оборотах ведущего вала (а их, собственно, и «считает» спидометр) они станут вращаться быстрее (и, добавим, легче, так что двигатель будет проще раскрутить до высоких оборотов). Очевидно, при этом он израсходует больше топлива — впрочем, машина станет заметно динамичнее, что может даже понравиться владельцу. Однако тахометра на «двадцать первой» нет, поэтому улучшенной динамикой злоупотреблять не стоит. В публикуемом материале приведены варианты замены деталей, не требующие переделки автомобиля или используемых узлов. Возможно, отдельные умельцы отважатся и на более серьезное вмешательство в конструкцию (например, создатели хот-родов) — предостерегаем их, что не все их «новации» могут быть одобрены Госавтоинспекцией и подумать об этом следует заранее, до того как будут вложены немалые силы и средства. Тем же, кто стремится просто поддерживать «двадцать первую» на ходу, сообщим, что весьма подробный перечень взаимозаменяемых деталей автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24 приведен в книге «Автомобиль «Волга» ГАЗ-24. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт». Издание 6-е. Москва, Транспорт, 1995.
Источник: «За Рулем»

Японские двигатели на Волгу Газ. Контрактные ДВС Toyota

При таком расположении коробки не требуется кардинальная доработка карданов, берем стандартные уазовские карданы, только под передний вытачиваем проставку 2 см и подбираем японские карданные болты, они длиннее и почему то не ржавеют и не раскручиваются установка двигателя тойота на уаз Подвешиваем мотор, прихватываем стандартные тойотовские крепления к раме и собираем лыжу из нескольких частей, стандартной тойотовской, стандартной уазовской и пару кусочков металла.

Радиатор у меня уже был сдвинут вплотную к лобовине поэтому все стоит как. Есть вопросы?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Отзывы наших довольных клиентов г. Двигатель на вид был в отличном состоянии.

Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 км. Двигатель поставили за неделю.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

Мотор очень резвый. Аргоном к тойотовскому приварили узкину пластину.

Первичный вал проточили под подшипник двигла, но как оказалось можно было подобрать подшипник другой и вал не трогать. Маховик тойотовский, сцепление лепестковое англицкое, оно уже давно у меня стоялоот какого-то дизеля.

Читать еще:  3ct двигатель на каких машинах

Под него рассверливались заново отверстия в маховике. Под опоры родные Т изготовлены новые опоры на раме. При движении автомобиля по дорогам общего пользования фары рабочего света зачехленыисключена возможность ослепления участников дорожного движения. Установка двигателя тойота на уаз проставки высотой 50 мм, гарантированной прочности.

Кузов закреплен к раме при помощи болтового соединения. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.

Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.

Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ имеет мощность, равную л. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам.

Мощность такового установка двигателя тойота на уаз составляет примерно л. Установка двигателя тойота на уаз следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным.

С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро Увеличение мощности.

Установка на УАЗ 31512 двигателя от Тойоты Хайса.

Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

10 марта 2016, 19:29 #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

10 марта 2016, 23:49 #2

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 марта 2016, 11:50 #3

завод газ крайслеровский

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 11:58 #4

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

зы даже с 406 Волга легко и непринужденно «ходит» 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра.

11 марта 2016, 12:35 #5

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

11 марта 2016, 15:16 #6

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:33 #7

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:38 #8

Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

11 марта 2016, 18:21 #9

vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 18:46 #10

Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

11 марта 2016, 18:52 #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

11 марта 2016, 18:58 #12

URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

11 марта 2016, 19:36 #13

vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 19:39 #14

val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

Читать еще:  Форд фокус стучит двигатель когда холодный

вАдилу можно выкинуть. все равно не пьет. значит лишний груз)))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 19:48 #15

Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.

вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.

а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

11 марта 2016, 20:25 #16

vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .

11 марта 2016, 20:28 #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 20:46 #18

Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)

ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

11 марта 2016, 21:01 #19

Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота.

12 марта 2016, 08:24 #20

vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

12 марта 2016, 08:41 #21

В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.

Какой двигатель можно поставить в Волгу 3102?

Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Какой двигатель можно поставить на газ 3102?

ГАЗ-3102 «Волга»
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
Основные: ЗМЗ-4022.10 (1981-1992) ЗМЗ-402.10 (1986-2003) ЗМЗ-4062.10 (1996-2008) ЗМЗ-4052.50 (2000-2008) Chrysler EDZ (2006-2008) Мелкосерийные: ЗМЗ-503.10 (1982-1996) ЗМЗ-4021.10 (1992-2003) Steyr/ГАЗ-560 (с 1998)
Трансмиссия
  1. Сколько весит 402 двигатель
  2. 402 двигатель сколько лошадиных сил
  3. Сколько масла в 402 двигателе
  4. Сколько лошадиных сил в газ 53
  5. Сколько масла в 402 двигателе газели
  6. Газ 53 сколько лошадиных сил
  7. Сколько весит двигатель газ 53
  8. Какой двигатель стоит на соболе
  9. 406 двигатель инжектор сколько лошадиных сил

Какой мотор можно поставить в Волгу?

На «Волгу» можно установить японские движки 1JZ, 2JZ, 5VZ-FE с 6-ю цилиндрами, но есть и сторонники установки восьмицилиндровых 1UZ-FE, 3 UZ-FE. Двигатели серии JZ могут быть установлены как с коробкой-автомат, так и с механикой.

Какой двигатель можно поставить на газ 24?

Какие моторы можно поставить в Волгу

  • Самое простое семейство 406, т. е это 405(Газель); 406(Волга) 409(УАЗ) моторы. …
  • ЗМЗ 505, легендарный двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, которым грезят множество волговодов. …
  • Тойотовский шестирядный мотор. …
  • Форд V6 от Ford Scorpio различные варианты от 2.4 до 2.9l.

Какой двигатель ставили на газ 21?

ГАЗ-М21 — выпускался с 1957 года с новым двигателем ЗМЗ-21 Заволжского моторного завода (специально построенного для выпуска «волговских» двигателей). Двигатель имел рабочий объем 2,445 л и мощность в 70 л. с.

Чем отличается Змз 511 от Змз 513?

ЗМЗ511 — бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 4,254 литра и мощностью 125 л. с. … У агрегата ЗМЗ513 аналогичные характеристики, однако он обладает усиленной конструкцией для эксплуатации в более сложных условиях. Масса 511-го мотора составляет 262 кг, 513-го мотора — 275 кг.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Волгу?

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики.

Сколько жрет бензина Волга?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Какой класс у Волги?

Волга по своим габаритам относится к автомобилям бизнес класса, т. е. сегмент Е.

Как увеличить мощность двигателя 402?

Переходим на бензин АИ-92

Следующим вариантом тюнинга двигателя ЗМЗ 402 является возможность перешлифовать ГБЦ под бензин АИ-92. Тем самым увеличится мощность на 3-7 лошадиных сил. Или же если совместить каналы ГБЦи карбюратор с расширением впускного коллектора, то прирост окажется в 5 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил в двигателе 402?

ЗМЗ-402 — бензиновый двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 90-100 л. с. Устанавливался на ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга и другие.

Как установить 1gz на газель

Как установить японский двигатель на газ 3110

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы. Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля. Спрашивайте, отвечу всем. есть свой сайт https://dizelgaz.ru/

Можно заказывать ДВС. Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 171.5/2000

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю. Стоимость около 2 тыс. Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

Читать еще:  Громко работает двигатель на чери тигго

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные: R2 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 130.7/2000

RF-T Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/[email protected])): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Двигатель от марк 2 на волгу

Comments 25

Если АКПП — можешь родной оставить!
В идеале независимую от марка 2. Есть еще вариант поставить мост от мустанга). Вольво мост ставился с моторами мощностью максимум 220 сил, если будешь отжигать порвешь его. С волговским мостом… его весь переделывать надо. слабое место не сколько мост, сколько крепление рессор. У меня почти оторвало, поставил независимую и радуюсь)))

«ВОЛГА„-САН

Где делают «Волги»? В Нижнем Новгороде.

А моторы для них? Неподалеку, в Заволжье. Но только ли там?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Некоторые легковые машины из Нижнего оснащают японскими моторами «Тойота». Не правда ли, эта информация может вызвать у многих удивление: какая такая «Тойота»? Ведь разговоры только и ведутся, что о партнерстве с ФИАТом. Все правильно. Недавно созданное совместное предприятие планирует в самом скором времени начать выпуск российско-итальянских ФИАТов, но не вместо «Волги», как кое-кто ошибочно считает, а параллельно с ней. Автомобиль-ветеран остается в строю, более того — продолжает будоражить умы тех, кто занимается тюнингом. «Волгу» разными способами пытается усовершенствовать ряд фирм. Одна из них — «Техносервис» из Нижнего Новгорода «скрестила» ее. с «Тойотой».

Опыт подобной селекции здесь уже есть, и немалый. Вспомним о моторах «Ровер» (ЗР, 1996, № 3). Сегодня их установка поставлена на промышленную основу. А теперь в повестке дня — японские силовые агрегаты. Для российского автомобиля предлагается три варианта «начинки» от «Тойоты» — два бензиновых мотора и четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ

Простой «пересадкой» силового агрегата тюнинг, конечно, не ограничивается. Устанавливают карданный вал с промежуточной опорой от «Тойоты», в редукторе заднего моста подшипники заменяют на более надежные, . Используют и главную передачу «подлиннее» — 3,37. Если оставить пару со стандартным передаточным числом, двигатель будет «перекручиваться» даже на высшей передаче.

Чтобы более-менее приспособить шасси Волги» к движению с непривычно высокими для нее скоростями, специалистам фирмы пришлось повозиться с подвеской. Весьма кстати здесь пришлись амортизаторы «Кони», передние пружины, навитые из более толстого прутка («тойотовский» силовой агрегат на 30 кг тяжелее стандартного), увеличенное число листов в задних рессорах. В помощники водителю определен гидроусилитель руля английской .

«Техносервис» не ограничивается «механикой», а занимается еще и повышением комфорта автомобиля. По желанию заказчика на «Волгу» можно установить кондиционер, аудиосистему, отделать салон кожей или тканью. Вариантов обивки — множество. А еще дополнительная шумоизоляция — вещь небесполезная, особенно для наших машин. Наконец, если есть желание и средства, автомобиль для вас полностью перекрасят.

Теперь опробуем супер-«Волгу» на ходу. Как себя чувствуют почти двести японских «лошадей» под капотом российского «дредноута»? А очень даже неплохо. Автомобиль не по-«волговски» быстрый, при том, что автоматическая коробка удачно избавляет его от излишней резкости. Хотя работать газом надо все же аккуратно — даже с «автоматом» ведущие колеса без особых проблем «шлифуют» мокрый асфальт.

Через несколько минут езды понимаешь, что гидроусилитель и автоматическая коробка — именно то, чего «Волге» всегда не хватало. Управлять такой машиной легко и приятно. Неплохо себя проявила и дополнительная шумоизоляция. На небольших скоростях в машине достаточно тихо, а когда мотор наберет обороты, его негромкое «ворчание» вовсе не раздражает. Зато на большой скорости (за 120 км/ч) дает о себе знать другой источник шума. Воздух, обтекающий кузов, воет так, что впору уши затыкать. Но здесь что-либо исправить сложно — если переделывать кузов, это будет уже не «Волга».

При скорости за 140 км/ч машина начинает «плавать» по дороге. Признаемся честно: ожидали худшего. Доработанная подвеска все же несколько «успокоила» автомобиль.

Следующее наблюдение в большей или меньшей степени касается всех трех машин с японским «сердцем». Мощный мотор, как уже говорилось, требует мягкого, аккуратного «педалирования». Однако сделать это непросто из-за того, что привод акселератора, собранный из газовских и «тойотовских» деталей, получился слишком «острым» — малому перемещению педали сопутствует большой угол открытия заслонки и, следовательно, значительный «отклик» двигателя. Правда, нас заверили, что привод будет доработан.

Об отделке салона особо распространяться не стану. Лучше один раз увидеть, поэтому взгляните на фотографию. Скажу только, что эта красота стоит немалых денег.

На автомобиле, который предоставили нам для ознакомления, была установлена стандартная «волговская» главная пара. Проехав буквально несколько километров, пришли к выводу: нас такой вариант не устроил бы. Из коробки хочется «выкинуть» первую передачу и «добавить» шестую. Избыток момента на колесах раздражает, особенно на зимней дороге. Но многим заказчикам, как выяснилось, нравится необычайная динамика такой машины. Что ж, каждый выбирает то, что больше по душе, тем более, как уже говорилось, пару можно и заменить — выбор есть.

В таком варианте, наряду с отличной динамикой, впечатляют и тяговые возможности «Волги»: можно ездить на одной четвертой передаче, включая третью лишь для того, чтобы преодолеть затяжной подъем с черепашьей скоростью.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Как установить двигатель toyota в волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки «MOMO».

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

— 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

— 017205 Ремонт тормозной системы;

— 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector