21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический двигатель на каких марках машинах

Гидравлический двигатель на каких марках машинах

Гидромотор постоянного рабочего объема серии IPM имеет колебания от 56см3/об до 22857см3/об. Данная модель двигателя имеет такое же водоизмещение как у моделей Dinamic oil, IntermotCalzoni, Staffa, SAI, а также такое же как у моделей отечественных производителей BIGNOZZI и Zhongyi.

Наш гидромотор постоянного рабочего объема отличается компактной структурой и легким весом. Гидромотор отличается хорошей герметичностью, благодаря чему двигатель отличается низким уровнем утечек. Кроме того, гидромотор отличается высоким механическим и объемным КПД, а также высоким пусковым моментом. Наш гидромотор отличается длительным сроком службы, низким уровнем шума, а также стабильностью и надежностью в работе. Благодаря этим преимуществам, наш гидромотор постоянного рабочего объема широко используется в легкой промышленности, и особенно хорошо используется для пластиковых литьевых машин.

Опции модели
Тахометр и цифровой дисплей номер указывается без тахометра.
Дистрибьютор (определяется при заказе) Подробнее посмотреть каталог
Тип соединения выходного вала (пожалуйста, обратите внимание)
Символ не означает — это значит стандартный прямоугольный шлицевой вал.
B означает стандартный плоский вал, B со сноской означает ту же размерность, как двигателя серии BM.
C означает ту же размерность, как при установке гидравлического двигателя Calzoni
SM, SL означает то же самое, как установка серии M, L гидравлического двигателя производства SAI ITALY.
I значит, внутренний шлицевой вал.
Номинальная производительность (мл/об)
Серия кода (двигатель и тот же код имеет ту же размерность установки)

Основной префикс гидромотора
Например, модель IPM3-300D31 представляет, гидромотор постоянного рабочего объема серии IPM 3 с номинальным перемещением 300мл/об. Гидромотор постоянного рабочего объема использует стандартный прямоугольный шлицевый вала в качестве выходного вала, с моделью распределителя D31. В данной модели отсутствует тахометр. Пожалуйста запомните полный набор опций при оформлении заказа. Если Вас интересуют какие-то особые комплектации, пожалуйста, укажите их подробно в договоре и свяжитесь с нами. Если клиенты приобретает гидромотор нестандартного размера, наша компания предоставляет техническую поддержку.

Компания INI Hydraulic является профессиональным производителем гидромотора постоянного рабочего объема IPM в Китае. Наша компания производит широкий ассортимент продукции, в том числе низкосортной гидромотор с высоким крутящим моментом, гидравлическая планетарная коробка передач, редуктор гусеничного привода, гидравлическая лебёдка, швартовая гидравлическая лебёдка, гидравлический шпиль, электролебёдка, гидравлическая силовая установка и многое другое.

Индекс
Гидромоторы,высокомоментные моторы,низкоскоростная гидравлика,моторы постоянной производительности

Двигатели на водородном топливе

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

Принцип работы

Устройство водородных двигателей не отличается особой сложностью. Главным отличием является способ подачи и воспламенения смесей при полном сохранении основного принципа преобразования. При этом на фоне традиционного бензина и дизеля, водородное топливо обеспечивает мгновенную скорость реакции даже в условиях незначительного уровня давления внутри топливной системы. Для образования смеси участие воздуха не является необходимым, а остающийся в камере сгорания пар, после прохождения сквозь радиатор и конденсации, снова становится Н2О.

Безусловно, топливный элемент в данном варианте предполагает использование специального электролизера, обеспечивающего выделение достаточного количества водорода для участия в возобновлённом гидролизе с кислородом. Основная проблема состоит в том, что в современных реалиях данный вариант практически невыполним. Современные технологии не гарантируют стабильность функционирования и беспроблемный запуск мотора при отсутствии атмосферного воздуха.

Особенности гибридных конструкций

Характеристики, которыми обладает водородное топливо, активно использовались многими конструкторами с целью создания уникального гидродвигателя внутреннего сгорания. Например, разработанный В.С. Кащеевым метод – это принципиально иная установка, имеющая не только традиционный подающий воздух впускной клапан и выпускное устройство отвода выхлопных газов, но и отдельный клапанный механизм подачи водорода, а также свечу зажигания в головке блоков цилиндров.

Несмотря на некоторые принципиальные отличия, механизм работы остаётся неизменным, поэтому любые гибридные силовые агрегаты принято считать переходной стадией от применения дизеля и бензина к использованию водородного топлива. Благодаря высоким показателям КПД, лёгкое химическое вещество вводится в состав топливно-воздушных смесей, что значительно повышает степень сжатия, а также снижает токсичность выхлопов. Кроме этого, взаимодействие кислорода с водородом сопровождается выделением достаточного количества энергии, которая нужна автомобильным электродвигателям.

Водородные топливные элементы

Водородный топливный элемент, с конструктивной точки зрения, является своеобразной аккумуляторной «батарейкой» с высокими показателями коэффициента полезного действия (порядка 50%). Внутри корпуса протекают физико-химических процессы с участием специальной мембраны, отвечающей за проведение протонов. Посредством такого мембранного элемента происходит деление корпуса на пару частей – резервуар с анодом и камеру с катодом.

Камера с анодом заполняется водородом, а в катодную часть поступает атмосферный кислород. В качестве покрытия электродов используются дорогостоящие редкоземельные металлы, включая платину. Особенности поверхности обеспечивают взаимодействие с водородными молекулами, в результате чего происходит потеря электронов. Одномоментно с этим процессом выполняется прохождение протонов сквозь мембрану к катоду. Благодаря такому воздействию катализатора протоны соединяются с поступившими извне электронами.

Результат произошедшей реакции – образование воды и поступление электронов из анодной камеры в электрическую цепь, подключённую к силовому агрегату. Таким образом, двигатель приводится в движение водородным топливным элементом и может проработать порядка 200-250 км. Тормозит применение такой технологии и серийный выпуск автомобилей с водородными двигателями необходимость использовать в конструкции элементов платину, палладий и другие дорогостоящие металлы.

Читать еще:  Что такое ранеры в двигателе

Преимущества и недостатки

С практической точки зрения все плюсы и минусы водородных силовых агрегатов в условиях современного автомобилестроения очевидны и обусловлены их техническими характеристиками. К неоспоримым преимуществам относятся следующие факторы:

  • абсолютно бесшумная работа;
  • высокие показатели экологической чистоты;
  • очень достойный коэффициент полезного действия;
  • меньшее количество токсичных выбросов в атмосферу;
  • гарантированно высокая мощность и производительность;
  • конструктивная простота и отсутствие ненадёжных систем топливной подачи.

Среди значимых недостатков можно выделить сложность и дороговизну получения топлива в промышленных объёмах, отсутствие регламента хранения и транспортирования. Вес машины естественным образом заметно увеличится, что обусловлено необходимостью установки на транспортное средство тяжёлых токовых преобразователей и мощных аккумуляторных батарей.

Специалисты отмечают также высокую опасность использования водорода, связанную с риском появления взрыво- и пожароопасной ситуации при взаимодействии с разогретым выпускным коллектором и моторными маслами. Сегодня цена одного килограмма водорода составляет порядка 8-9 американских долларов, поэтому при расходе 1,2-1,3 кг на 100 км, средняя стоимость такой поездки вполне сопоставима с эксплуатацией традиционного бензинового автомобиля.

Модели с водородным двигателем

Работы по разработке и производству реально функционирующего прототипа инновационного автомобиля обходятся примерно в миллион долларов. Самые крупные автомобильные концерны располагают такими суммами, но крайне редко считают вложение средств в подобные проекты высокодоходным мероприятием.

Honda FCX Clarity

Модель имеет силовую установку в виде водородных топливных элементов. Лизинговые продажи стартовали в Америке 11 лет назад, а для заправки топливом разрабатывалась очень компактная по размерам энергетическая станция (Home Energy Station). Подсистема разгона и торможения в этом автомобиле оснащена эксклюзивным ионистором в виде супер-конденсатора без наличия традиционных «обкладок». Запас хода на одном заряде составляет 700 км. Розничная цена модели – почти 63 тысячи американских долларов.

Hyundai Tucson/ix35 FCEV

Внедорожник класса «К1» был запущен в серийное производство шесть лет назад. Модель, занявшая лидирующие позиции в области использования водородного топлива, отличается компактными размерами. Автомобиль оснащён силовой установкой, представленной двумя газовыми баллонами, которые заполняются сжатым водородом под давлением 700 атм. В динамике эта машина очень хороша, но оптимальный вариант – городской цикл езды.

Hyundai Nexo

Южнокорейская модель второго поколения водородных кроссоверов отличается не только новой платформой, но также лёгким кузовом, аккумуляторной батареей в багажнике и улучшенным строением топливных элементов. Объём трёх одинаковых по размерам баков составляет 52,2 л водорода. Модель была протестирована за Полярным кругом, где довольно легко подтвердила свою работоспособность в суровых климатических условиях.

Toyota Mirai FCV

Японский водородный экомобиль – это новая эра автомобилестроения. Для четырёхдверного седана характерно наличие заметно улучшенной силовой установки, модернизированных и усовершенствованных агрегатов. В модели Тойота Мирай установлены высокоэффективные водородные топливные элементы FC stack и синхронный электрический двигатель переменного тока. Запас хода на одном заряде двух заправочных баллонов составляет 650 км.

Перспективы водородных ДВС

На данный момент к категории водородных моторов относятся как силовые агрегаты, которые функционируют на водороде, так и двигатели, использующие в работе водородные топливные ячейки. По мнению специалистов, водородные двигатели сегодня следует рассматривать, как единственно приемлемую с экологической точки зрения энергию.

Перед учёными в настоящее время стоит задача разработки наиболее приемлемой инфраструктуры, а также определения высокоэффективного способа добычи нестандартного вида топлива. Немаловажное значение придаётся подготовке документации, регламентирующей вопросы транспортирования, хранения и эксплуатации водорода.

Гидравлическое оборудование. Виды и сфера использования

Гидравлическое оборудование — устройства, позволяющие приводить в движение исполнительные механизмы и машины с помощью энергии жидкости — гидравлического масла, находящегося под давлением. Для того, чтобы заставить механизмы двигаться, с помощью гидравлики потребуются разные устройства, одни будут передавать жидкости энергию от двигателя, другие изменять характеристики потока жидкости, третьи преобразовывать энергию потока жидкости в перемещение исполнительных органов машины. Попробуем разобраться какие существуют гидравлические аппараты, для чего они нужны, в каких сферах их применяют, и где купить гидравлические оборудование.

Разновидности гидрооборудования

Для работы современной техники требуется различное гидрооборудование, перечень необходимых устройств может быть очень большим. Для эксплуатации и производства гидравлического оборудования удобно разделить это многообразие на несколько групп.

  • Насосы — устройства позволяющие преобразовать механическую энергию от приводного двигателя в энергию потока жидкости.
  • Гидродвигатели выполняют противоположную насосам роль — преобразовывают гидравлическую энергию в механическую.
    • Гидроцилиндр — гидродвигатель, с помощью которого энергия жидкости преобразуется в линейное перемещение.
    • Гидромотор — гидродвигатель, который позволяет получить вращательное движение.
  • Гидравлическая аппаратура позволяет получить требуемые параметры потока рабочей жидкости.
    • Направляющая гидроаппаратура — позволяет изменять направление движение жидкости.
    • Регулирующая аппаратура необходима для изменения характеристик потока жидкости: расхода, давления.
  • Кондиционеры рабочей жидкости необходимы для обеспечения требуемых качеств жидкости — чистоты, температуры.
    • Фильтры очищают масло от загрязняющих частиц.
    • Маслоохладители и теплообменники обеспечивают нужную температуру жидкости.
  • Гидравлические аккумуляторы позволяют накапливать энергию и, при необходимости, использовать ее.

Рассмотрим подробнее гидравлическое оборудование из представленного списка, попробуем разобраться как оно работает, в каких сферах применяется и на какие характеристики стоит обратить внимание при покупке.

Насосы

В гидравлическом приводе применяют объемные насосы. Принцип их работы основан на цикличном изменении объема рабочей камеры и заполнении ее рабочей жидкостью, при увеличении объема камеры насос заполняется жидкостью, при уменьшении — жидкость вытесняется из насоса. Наиболее часто в гидроприводе экскаваторов, мобильных машин, тракторов применяют шестеренные, пластинчатые, аксиально-поршневые насосы.

Конструкция шестеренного гидронасоса относительно простая, в нем установлены две шестерни одна — ведущая, вторая — ведомая. Поверхности шестерен и корпуса образуют рабочие камеры, которые заполняются жидкостью. Шестеренные насосы устанавливают в систему гидравлики МТЗ и других тракторов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено мастер

В пластинчатом насосе рабочую камеру образуют поверхности ротора, статора и пластин. Пластины размещены в пазах ротора, при вращении вала они прижимаются к статору. Из-за того, что ротор установлен с эксцентриситетом относительно статора, объем рабочих камер при вращении вала изменяется — осуществляется перекачивание жидкости. Пластинчатые насосы устанавливают на станции, пресса, технологическое оборудование.

В аксиально поршневом гидронасосе поршни установлены вдоль оси вала, линейное перемещение поршней осуществляется за счет наклона блока цилиндров или опорной шайбы относительно оси вращения вала.

Величина хода поршней определяется углом наклона шайбы. Если необходимо изменять рабочий объем насоса, то в аксиально поршневом насосе размещают механизм регулирования угла наклона блока или шайбы, такой насос называют регулируемым. Аксиально-поршневые насосы устанавливают на экскаваторы, подъемно-транспортные машины, спецтехнику, пресса, станки. Гидронасос экскаватора может быть как регулируемым, так и нерегулируемым.

Основными характеристиками гидронасосов являются:

  • подача — количество жидкости нагнетаемой насосом в единицу времени,
  • рабочее давление — давление, при котором производитель гарантирует надежную работу насоса с заданными параметрами.

Чтобы купить насос необходимо учесть не только основные характеристики (давление, расход), но и особенности применения насоса, рабочие температуры, параметры рабочей жидкости, требования по шумовым и вибрационным характеристикам, присоединительные размеры.

Купить гидронасос для экскаватора, трактора, пресса, станка и другой техники можно в магазине гидравлики на сайте zkmgidro.ru.

Гидромоторы

Гидромотор выполняет противоположную насосу функцию — преобразует гидравлическую энергию во вращение вала, он обладает схожей с насосом конструкцией. Некоторые гидромоторы обратимы, то есть могут выполнять функции и мотора и насоса. Аксиально поршневой гидромотор обратим, а шестеренный насос без дренажной линии использовать в качестве мотора нельзя.

Гидромоторы используют для получения вращательного движения исполнительных механизмов. Например, гидромотор экскаватора может приводить во вращение ведущий каток гусениц или использоваться в механизме поворота.

Чтобы выбрать и купить гидромотор нужно знать его марку, или выбрать его по основным характеристикам:

  • расходу жидкости — количеству жидкости проходящему через гидромотор за установленный промежуток времени,
  • рабочему давлению, то есть такому давлению, при котором мотор будет работать с параметрами указанными производителем в паспорте,
  • вращающему моменту — усилию с которым будет вращаться вал гидромотора,
  • частоте вращения — количеству оборотов вала гидромотора за одну минуту.

Гидроцилиндры

Гидравлический цилиндр позволяет преобразовать гидравлическую энергию в линейное перемещения. Гидроцилиндры применяют для подъема и опускания рабочих органов экскаваторов, стрел кранов и грузоподъемных механизмов, для зажимания деталей и перемещения инструмента в станках.

Гидроцилиндр представляет собой трубу — гильзу, в которой может перемещаться поршень, соединенным со штоком, поршень разделяет гильзу на две камеры, с торцов которых установлены передняя и задняя крышки. При заполнении одной из камер поршень перемещается, так как жидкость вытесняет его, вместе с поршнем движется и шток. В гидроцилиндрах одностороннего действия жидкость может поступать только в поршневую полость, обратный ход осуществляется под действием внешних сил. Например в гидроцилиндре подъема в домкрате обратных ход осуществляется под действием массы груза. В гидроцилиндрах двухстороннего действия жидкость может поступать как в поршневую так и в штоковую полости. Когда жидкость заполняет поршневую полость — шток выдвигается, когда жидкость поступает в штоковую полость — шток втягивается. Большинство гидравлических цилиндров экскаваторов, гидроцилиндр МТЗ- двухстороннего действия.

Основными характеристиками гидравлического цилиндра являются:

  • рабочее давление,
  • диаметр поршня,
  • диаметр штока,
  • величина хода поршня,
  • присоединительные размеры.

Усилие, развиваемое гидроцилиндром также важнейший параметр, оно определяется площадью поршня и давлением в системе.

Купить гидроцилиндр можно на сайте компании ООО «ЗКМ» в разделе каталог — гидроцилиндры.

Распределители

Гидрораспределители позволяют соединять между собой различные каналы гидравлической системы, например, подавать жидкость от насоса в поршневую полость цилиндра, а при переключении — в штоковую. С помощь гидрораспределителя можно управлять гидроцилиндром, заставляя его шток перемещаться. В одном распределителе может быть установлен один золотник для управления одним гидроцилиндром или несколько золотников для управления несколькими цилиндрами, в этом случае гидрораспределитель называют секционным.

Распределители тракторов и экскаваторов, такие как гидрораспределитель МТЗ — секционные.

Основными характеристиками распределителями являются:

  • рабочее давление;
  • расход, который может указываться непосредственно в обозначении распределителя, гидрораспределитель р 80 работает при расходе жидкости до 80 л/мин;
  • монтажное исполнение (тип присоединения, размеры);
  • схема золотника.

Подобрать и купить гидрораспределитель с нужными характеристиками помогут специалисты компании ООО «ЗКМ».

Клапаны

Гидравлические клапаны позволяют получить нужные характеристики потока рабочей жидкости регулировать расход, ограничивать давление системе.

Гидравлический обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении. Он может быть управляемым, тогда при наличии сигнала он открывается и пропускает жидкость, такой клапан называют гидрозамком.

Гидравлический предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе, защищая гидравлическое оборудование от чрезмерно высокого давления. Предохранительные клапаны устанавливают во все гидравлические приводы начиная от прессов и насосных станций, заканчивая экскаваторами, подъемными машинами, самолетами.

Редукционный клапан позволяет регулировать и поддерживать давление в отводимой от основной линии. Его можно использовать для ограничения усилия зажима деталей на станках.

Тормозной гидравлический клапан необходим для ограничения скорости движения исполнительных механизмов при действии попутной нагрузки. Тормозные клапаны используют в гидроприводах подъемно-трансопртных машин, экскаваторов, мобильной техники.

Подбор клапана осуществляется с учетом расхода рабочей жидкости, рабочего и настраиваемого давления, присоединительных размеров.

Фильтры

Гидравлический масляный фильтр удерживает загрязняющие частицы, которые могут вызвать поломку гидравлического оборудования. В корпусе гидравлического фильтра устанавливается фильтрующий элемент, который и удерживает загрязнения. Со временем фильтроэлемент загрязняется и его необходимо заменить.

Фильтры могут устанавливаться с линиях нагнетания, всасывания, слива. Гидравлический фильтр МТЗ устанавливается в линию слива.

Читать еще:  Воздушно реактивный двигатель принцип работы

При выборе фильтра следует учесть расход жидкости в системе, рабочее давление, необходимую тонкость фильтрации — размер частиц, которые с вероятностью 95% будет задерживать фильтр.

Компания ООО «ЗКМ» поставляет фильтры и фильтрующие элементы во все регионы России, купить гидравлический фильтр можно непосредственно на сайте компании.

Ремонт гидромоторов и гидронасосов с гарантией!

Работая с 2000 года в области ремонта гидромоторов и ремонта гидронасосов, поставки новых агрегатов и запасных частей, компания «Ремгидравлика» имеет большой опыт работы с производителями и поставщиками гидравлических компонентов, узлов и агрегатов, спецтехники, запасных частей, как отечественного, так и импортного производства. Компания предлагает качественный ремонт импортной гидравлики, ремонт гидравлики спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, растворонасосов и т.д.), ремонт гидравлики промышленного оборудования (прессов, пресс-ножниц, пескоструйных установок и т.д.).

Главные направления деятельности:

PSM, Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik, Brevini Hydraulics, Uchida, Denison, Hawe, Sai, Uchida, Casappa, Poclain и другие.

Предоставляемые услуги:

Фильтры и фильтрующие элементы (Гидравлические, воздушные, масляные,
топливные, салонные, коррозионные)

Экспертиза причин отказа гидронасоса и гидромотора

Мы гарантируем качественный ремонт гидронасоса и ремонт гидромотора, за счет оснащения производства современным оборудованием, инструментом и диагностическим стендом для испытаний и настройки гидромоторов и гидронасосов после ремонта.

В наличии запасные части (качающие узлы и другие компоненты) для аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов. Так же со склада и под заказ вы можете купить гидромотор хода, аксиально-поршневой гидромотор и гидронасос. Если Вам необходимо купить гидронасос или купить гидромотор, Вам необходимо предоставить фотографию или информацию с бирки (шилдига) гидронасоса или гидромотора.

Более того, за сравнительно долгий трудовой опыт в данной сфере, наработан обширный ремфонд, за счет которого возможно, что уже отремонтированный аксиально поршневой гидромотор или гидронасос может быть продан в обмен на имеющийся у Вас старый гидроузел.

Все больше клиентов заходят на наш интернет ресурс по запросам «куплю гидромотор» или «куплю гидронасос», «ремонт гидромотора» или «ремонт гидронасоса», мы предлагаем весь спектр услуг и самые лучшие условия при покупке новых гидроагрегатов и ремонте гидромоторов и гидронасосов.

Начиная с 2001 года, компания является гарантийным сервисным центром и официальным дилером компании ОАО «Пневмостроймашина» от торговой марки «PSM – Hydraulics» в городе Екатеринбург. А с 2002 года произошло закрепление связей с зарубежными производителями запасных частей и гидравлических агрегатов, открыто новое направление по ремонту импортной гидравлики. Ремонт гидромоторов и гидронасосов в Москве — это наш профиль!

Компания всегда поможет, в случае возникновения проблем с гидравликой от следующих производителей:

Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik, Brevini Hydraulics, Uchida, Denison, Hawe, Sai, Uchida, Casappa, Poclain, PSM и других.

Гидромоторы и гидронасосы: в чем различие

Гидравлический мотор – это механизм, задачей которого является получение механической энергии из гидравлической. Насос предназначен для перекачки жидкости. Однако нередко даже специалисты путают гидромоторы с гидронасосами. Происходит это из-за схожести конструкций агрегатов. Кроме того, они могут выполнять аналогичные задачи.

В чем заключается различие между гидродвигателями и гидронасосами

Насос – это агрегат для перекачки жидкости. Подаваемая на него механическая энергия преобразуется в поток рабочей жидкости, которая перемещается на заданное расстояние, проходя по трубопроводу.

Гидравлический мотор превращает силу потока жидкости в механическую энергию, вращая выходной вал, от которого работают различные механизмы.

Гидронасос инициирует работу гидродвигателя, создавая необходимый для работы мотора поток рабочей жидкости с заданными параметрами давления и скорости.

По конструкции агрегаты схожи. Главное отличие насоса в том, что он создает осевое давление. Распределительная шайба насоса содержит одну дроссельную канавку, у двигателей их две. Также у насоса имеется одно отверстие с большим диаметром для предотвращения кавитации жидкости на высоких оборотах.

Типы гидравлических моторов

Есть несколько видов гидродвигателей, различающихся по конструкции:

    Шестереночные. Поток жидкости создается парой зубчатых шестеренок, поэтому этот тип еще называется зубчатым. Бывают с внутренним и внешним зацеплением. Применяют в системах с давлением до 20 Мпа. Максимальная частота вращения до 5000 об/мин. Отличаются простотой конструкции, компактностью. Отрицательные стороны – КПД до 85%, малый ресурс. В основном применяют для вспомогательных механизмов.

Пластинчатые. Простые по конструкции. Очень надежны, долговечны. Рабочая камера образуется поверхностями статора и ротора, а также расположенными радиально пластинами, которые во время вращения ротора совершают возвратно-поступательные движения. Такие насосы также называют шиберными. Бывают однократного и двойного действия. Отличаются тихой работой, равномерностью подачи масла. Эксплуатируются при давлении до 21 Мпа с частотой вращения до 1500 об/мин.

Аксиально-поршневые. Поршень при движении совершает поворот на 180⁰. Цикл всасывания происходит при следующем повороте. Этот вид гидродвигателей выдерживает значительные нагрузки, поэтому широко используется в экскаваторах, сельхозмашинах, карьерной технике.

Радиально-поршневые. Рабочие цилиндры расположены радиально. Механизм эксплуатируется при давлениях выше 10 мПа. Могут быть однократного и многократного действия.

Планетарные гидромоторы (МГП). Универсальны в применении. Особенность МГП – высокие крутящие моменты при небольших габаритных размерах. Основные детали мотора вместе с двумя пластинами образуют замкнутые камеры переменного объема, в которые подается рабочая жидкость под давлением с помощью золотникового устройства. Рабочая жидкость подается в рабочие полости гидромотора через специальный распределитель (золотниковое устройство). Имеют высокую энергоемкость, используются в сельскохозяйственных, коммунальных и других машинах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector