1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Glk 300 отзывы двигатель расход

Чип тюнинг Mercedes GLK Class X204 GLK 300 249 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс (ориг. GLK-Klasse, от Geländewagen Luxus Kompaktklasse [1] ) — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [2] под именем Mercedes-Benz Vision GLK. В том же году было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Бремене (Германия) [3] — это первый SUV Mercedes-Benz, который был выпущен там [4] .

Класс представлен одним единственным поколением Mercedes-Benz X204, которое в 2012 году было подвергнуто рестайлингу, в ходе которого модель получила обновлённый дизайн, новый руль и некоторые изменения в интерьере [5] . Также были модернизированы силовые агрегаты автомобиля.

На российском рынке GLK-класс предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, все версии имели полный привод и комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач [6] .

В 2015 году линейка автомобилей Mercedes-Benz GLK была заменена на новую серию GLC [7] [8] . В результате на смену модели Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253. Производство было остановлено в июне 2015 года. В общей сложности было выпущено 540 089 автомобилей X204 [9] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концептуальные модели
      • 1.1.1 Vision GLK Freeside (2008)
      • 1.1.2 Vision GLK Townside (2008)
    • 1.2 Серийная модель (X204, 2008—2015)
      • 1.2.1 Vision GLK Bluetec Hybrid (2008)
      • 1.2.2 Рестайлинг (2012)
  • 2 Описание
    • 2.1 Экстерьер
    • 2.2 Оснащение
    • 2.3 Безопасность
      • 2.3.1 EuroNCAP
      • 2.3.2 IIHS
    • 2.4 Двигатели
      • 2.4.1 Бензиновые
      • 2.4.2 Дизельные
  • 3 Специальные издания
    • 3.1 GLK Edition 1
  • 4 Производство и продажи
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ править | править код ]

Концептуальные модели [ править | править код ]

Vision GLK Freeside (2008) [ править | править код ]

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside [10] , воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л.с. (125 кВт), 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, постоянным полным приводом 4Matic, подвеской с технологией Agility Control, системой превентивной безопасности Pre-Safe, интеллектуальной светодиодной передней оптикой (Intelligent Light System или ILS) и информационно-развлекательным центром Command APS [10] . В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic.

Vision GLK Townside (2008) [ править | править код ]

Помимо концепта Vision GLK Freeside на Североамериканском международном автосалоне 2008 года был представлен автомобиль Mercedes-Benz Vision GLK Townside, демонстрирующий динамические характеристики GLK [11] . Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона (кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия).

Серийная модель (X204, 2008—2015) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 320 CDI до рестайлинга

Серийная модель GLK-класса с внутренним индексом X204 была представлена в 2008 году на Пекинском автосалоне [12] . Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13] . Европейские модели поступили в продажу 30 июня 2008 года, поставки же клиентам начались осенью. Ранний модельный ряд состоял из GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 320 CDI 4Matic, GLK 280 4Matic и GLK 350 4Matic. Специальная серия GLK Edition 1, доступная к заказу с 2008 по 2009 год, поставлялась в двигателем V6, спорт-пакетом для экстерьера, 20-дюймовыми колёсными дисками, технологией Easy-Pack, особым пакетом для интерьера, обивкой из кожи наппа, многофункциональным кожаным рулевым колесом AMG и прочими отличительными элементами.

Читать еще:  Что требуется в гаи для замены двигателя

В 2009 году модельный ряд пополнился версиями GLK 220 CDI BlueEfficiency, GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 300 4Matic и GLK 250 CDI 4Matic BlueEfficiency [14] [15] .

Vision GLK Bluetec Hybrid (2008) [ править | править код ]

На Женевском автосалоне 2008 года был представлен концепт-кар на базе серийной модели GLK-класса с гибридным двигателем [16] . Автомобиль оснащался силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового двигателя с технологией BlueTEC и электромотора. В оснащение модели вошли 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивка приборной панели из чёрной кожи, мультимедиа система Command APS с центральным дисплеем и подвеска с технологией Agility Control. Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue».

Рестайлинг (2012) [ править | править код ]

Mercedes-Benz GLK 250 BlueTEC 4MATIC Sport-Paket AMG (X204) после рестайлинга

В 2012 году был представлен обновлённый GLK-класс в кузове X204. Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17] . Первоначальный модельный ряд обновлённой версии состоял из GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY, GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY, GLK 220 BlueTEC 4Matic, GLK 250 BlueTEC 4Matic, GLK 300 4Matic, GLK 350 CDI 4Matic BlueEfficiency и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY [18] [19] .

Ранние модельный ряд для рынка США включал всего два варианта: GLK 350 и GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY (2013 модельный год), но позже к ним прибавилась GLK 250 BlueTEC 4MATIC (в начале 2013 года) [20] .

На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21] .

GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за с карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии. тем не менее, в августе 2014 года компания заявила о выпуске GLK-класса на рынок Соединённого Королевства в 4-м квартале 2015 года.

В 2015 году GLK-класс был заменён на новую серию GLC [7] . В результате на смену Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253.

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

В стандартной комплектации GLK-класс оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в дизайне из 7 спиц. Передняя оптика имеет прозрачные стёкла проекционных галогенных фар (H7).

Оснащение [ править | править код ]

В стандартную комплектацию автомобилей GLK-класса входят системы ASR, ABS, BAS, ESP, 6-ступенчатая ​​механическая или 7-ступенчатая ​​автоматическая (для моделей с двигателем V6) коробка передач, 4ETS (система курсовой устойчивости), краш-активные подголовники и управляемая подвеска с селективной демпферной системой, которая автоматически регулирует амортизаторы в соответствии с дорожными условиями. В салоне установлены 2-зонный климат-контроль THERMATIC, CD-радио Audio 20 с двойным тюнером и MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, 6 динамиков и цветной экран высотой в 5 дюймов. С декабря 2009 года все автомобили оснащаются светодиодными фарами дневного света.

Безопасность [ править | править код ]

Защита водителя и пассажиров обеспечивается комплексными мерами безопасности. Основой для всех систем GLK-класса служит высокопрочная пассажирская клетка в сочетании с передними и задними зонами деформации. Удерживающая система безопасности состоит из натяжителей ремней безопасности и девяти аирбагов, которые выстреливают выборочно в зависимости от типа столкновения [22] .

Автомобиль оснащается следующими элементами активной/пассивной безопасности:

  • двухступенчатые адаптивные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • коленная подушка безопасности для водителя (Европа);
  • боковые подушки для задних пассажиров (опция);
  • оконные подушки безопасности;
  • активные подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира;
  • трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров;
  • натяжители и адаптивные ограничители усилия ремней безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • крепления детских сидений Isofix;
  • система автоматического распознавания детского сиденья для отключения подушек безопасности (опция);
  • регулятор высоты ремня безопасности водителя и переднего пассажира;
  • индикатор состояния ремня для задних пассажиров на приборной панели.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают такие системы, как тормозной ассистент BAS, электронный контроль устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ABS), ASR, а также опциональные передняя интеллектуальная оптика ILS, камера заднего вида, система уведомления о нарушении скоростного режима (SPEEDTRONIC) и парковочный радары.

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» GLK занял первое место по надежности среди поддержанных автомобилей 2017 года [23] . В 2018 году и в 2019 автомобиль занимал третье место в этом рейтинге [24] [25] .

EuroNCAP [ править | править код ]

В 2009 году автомобиль прошёл краш-тесты EuroNCAP:

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

Читать еще:  Холодный двигатель тянет лучше чем горячий

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель камминз характеристики

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Охлаждение Mercedes GLK (X204) 1 Кроссовер 3.0 300 4 matic (2081) 231 л.с.

  • 2.0 200 (2034) 184 л.с.
  • 2.0 250 (2036) 211 л.с.
  • 2.0 250 4 matic (2037) 211 л.с.
  • 2.1 200 CDI (2001) 136 л.с.
  • 2.1 200 CDI (2001) 143 л.с.
  • 2.1 220 CDI (2002) 163 л.с.
  • 2.1 220 CDI (2002) 170 л.с.
  • 2.1 220 CDI 4 matic (2084) 163 л.с.
  • 2.1 220 CDI 4 matic (2084. 2097) 170 л.с.
  • 2.1 250 CDI 4 matic (2082. 2004) 204 л.с.
  • 2.1 250 CDI 4 matic 203 л.с.
  • 3.0 280 4 matic (2081) 231 л.с.
  • 3.0 300 4 matic (2081) 231 л.с.
  • 3.0 320 CDI 4 matic (2083) 224 л.с.
  • 3.0 350 CDI 4 matic (2092) 224 л.с.
  • 3.0 350 CDI 4 matic (2092) 231 л.с.
  • 3.0 350 CDI 4 matic (2093) 265 л.с.
  • 3.5 300 4 matic 248 л.с.
  • 3.5 300 4 matic 252 л.с.
  • 3.5 350 (2056) 272 л.с.
  • 3.5 350 4 matic (2087) 272 л.с.
  • 3.5 350 4 matic (2088) 306 л.с.
  • 3.5 350 CGI 306 л.с.

  • Ограничение производителя: Denso
  • Ид.№ компрессора: 6SEU16C
  • Количество ребер: 6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12

  • Вариант оснащения: Descicant Bag
  • Ограничение производителя: Denso

  • Размеры радиатора: 642 x 439 x 16 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT,VALEO-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C,DCS17E
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 13
  • Качество / класс: Easy Fit
  • Форма: овал

  • Размеры радиатора: 642 x 439 x 26 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Размеры радиатора: 180 x 205 x 33 mm
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Ограничение производителя: Valeo
  • Размеры радиатора: 644x438x26
  • Материал: алюминий,пластический
  • Исполнение фильтра: с быстрым соединением
  • Впускной диаметр [мм]: 47
  • Выпускной диаметр [мм]: 47

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом
  • Тип контейнера: Патроны
  • Хладагент: R 134a
  • Материал: пластический
  • Диаметр [мм]: 28
  • Высота [мм]: 368
  • Качество / класс: Easy Fit

  • Ограничение производителя: Behr
  • Размеры радиатора: 205x180x32
  • Материал: алюминий
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
  • Впускной диаметр [мм]: 18.3
  • Выпускной диаметр [мм]: 18.3

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Выпускной диаметр [мм]: 13.7
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Материал: алюминий
  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина [мм]: 432
  • Высота [мм]: 600
  • Хладагент: R 134a
  • Впускной диаметр [мм]: 13.8
  • Выпускной диаметр [мм]: 13.8

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Размеры радиатора: 645 x 417 x 16 mm

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Высота [мм]: 662
  • Ширина [мм]: 448
  • Толщина [мм]: 16

  • Размеры радиатора: 640x430x28
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 5912
  • Материал рамы: пластический

  • Материал: алюминий
  • Подогрев / охлаждение: для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой
  • Ширина [мм]: 427
  • Высота [мм]: 640
  • Толщина [мм]: 27
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные
  • Качество / класс: Easy Fit

  • Длина сети [мм]: 644
  • Ширина сети [мм]: 435
  • Глубина сети [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 180 X 205 X 33
  • Впускной диаметр [мм]: 22
  • Выпускной диаметр [мм]: 22
  • Материал: пластический,алюминий

  • Температура открытия [°C]: 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Температура открытия [°C]: 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 475
  • Номинальная мощность [Вт]: 600
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Направление вращения: против часовой стрелки
  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 600
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 475
  • Количество лопастей вентилятора: 7
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с блоком управления
  • Форма: прямоугольный

  • Длина [мм]: 640
  • Ширина [мм]: 450
  • Глубина [мм]: 26
  • Размеры радиатора: 640x450x26
  • Впускной диаметр [мм]: 47
  • Выпускной диаметр [мм]: 47
  • Вес [кг]: 5.5

  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина [мм]: 427
  • Высота [мм]: 640
  • Подогрев / охлаждение: для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой

  • Материал: Резина с тканевым включением

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Denso
  • Размеры радиатора: 605x420x16
  • Материал: алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с осушителем
  • Впускной диаметр [мм]: 13.8
  • Выпускной диаметр [мм]: 13.8
  • Хладагент: R 134a

  • Ограничение производителя: Denso
  • Ид.№ компрессора: 6SEU16C
  • Количество ребер: 6
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • 1
  • 2
  • 3

Охлаждение Mercedes GLK (X204) 1 Кроссовер 3.0 300 4 matic (2081) 231 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию