Глохнет двигатель на холодную рено сандеро
На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя
Привет!
Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
— ключ на старт
— проходит вся диагностика , остаются только контрольные лампы заряда и масла
— старт
— двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
— и плавно опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет
повторяем операцию несколько раз — старт двигателя, заводится, глохнет
Раза с 3-4 двигатель выходит на нормальные холостые.
Сегодня что б двигатель не заглох — по старинке чуть подгазовал и подержал обороты где то районе 2000, после чего холостые выравниваются.
В течении дня, заводимся без проблем.
Тяга и т.п. без вопросов.
Мои предположения:
— Датчик(игла холостого хода — засралась дырка) РХХ
— Датчик коленвала (который на маховике, металлическая стружка, или просто засрался)
— Бензин
— Свечи
— Катушки зажигания
![]() ![]() ![]() ![]() |
+1
Та же фигня, но нерегулярно.
РХХ — чистил на первое время как бі помогло.
Периодически возникает. Именно после длительной стоянки авто — а так практически не вылазит.
Проявляется крайне нерегулярно, но что характерно обычно (но не могу с уверенностью в 100% сказать) после заправки авто накануне. Хотя вчера заправился — утром завелся как часики. Вылазит непонятно как и почему.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальное уведомление «Автофрамоса».
Владельцам автомобилей Renault Logan
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время «холодного» запуска.
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ — гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.
С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО «Автофрамос» Sylvain Devos
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
На автомобiлi VF1LSRABH00000000 нiяких Особливих Технiчних Операцiй не передбачено.
Дата останнього оновлення iнформацiї по ОТО: 29.07.2011 15:07
![]() ![]() ![]() ![]() |
В Вс выкатал бак в 0 (даже заглох).
Ранее на УкрАвто был взят 10л — «крутого» 95 бенза.
Залито в бак, потом заехал на УкрАвто-залил 95 полный бак.
Наблюдения в течении недели не выявили бага — заводилась четко, как часы.
Единственно, расход почему то увеличился с 7.2 до 7.8-8.0 при той же манере езды, трафике и маршруте.
![]() ![]() ![]() ![]() |
В пт после стояния на солнце опять глюк проявился.
Сегодня почищу РХХ.
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
В пт после стояния на солнце опять глюк проявился. Сегодня почищу РХХ.
раньше заправлялся на нонейм заправке возле а/п Жуляны, подобные симптомы были более/менее регулярно. Лечил «промывкой инжектора» (7-8 тыс и 10-12 тыс после ТО), сейчас заправляюсь на АНП (стараюсь на одной и тойже, не всегда получается, но все таки АНП), на дугие бренды заезжаю редко
Промывку сейчас использую один раз на 8-10 тыс после ТО, т.е. на половине межсервисного интервала.
заливаю 92-й
![]() ![]() ![]() ![]() |
мда. читаю и не пойму, что за Дачию мне продали, на 92-м не едит, на 95-м заводится без проблем, топливную не чистил, расход и прочее в норме
![]() ![]() ![]() ![]() |
Были с 2008 по 2009-й такие Логан-II, у которых не было в прошивке 92-го бензина. Наклейка на лючке — (95-98). С 2010 года вернули 92-й, и наклейка гласит (91-95-98)
У меня если чо — ездит хорошо на любом 95-м, сейчас на обычном ANP.
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
мда. читаю и не пойму, что за Дачию мне продали, на 92-м не едит, на 95-м заводится без проблем, топливную не чистил, расход и прочее в норме
принципиальной разницы между 92 и 95 не ощутил, более того, перед поездкой в Европу все кричали, что заправившись в Европе, сразу улучшится динамика авто. не прочувствовал, вообще.
заводится тоже без проблем. топливную периодически мою ради профилактики. расход, прям сейчас показывает 7,1 по городу
твоя «неправильная» пусть и дальше тебя только радует: заводится и едет — уже хорошо, остальное — вопрос религии, самовнушений и прочих забобонов
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
Были с 2008 по 2009-й такие Логан-II, у которых не было в прошивке 92-го бензина. Наклейка на лючке — (95-98).
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
принципиальной разницы между 92 и 95 не ощутил, более того, перед поездкой в Европу все кричали, что заправившись в Европе, сразу улучшится динамика авто. не прочувствовал, вообще.
В ответ на:
заводится тоже без проблем. топливную периодически мою ради профилактики. расход, прям сейчас показывает 7,1 по городу
твоя «неправильная» пусть и дальше тебя только радует: заводится и едет — уже хорошо, остальное — вопрос религии, самовнушений и прочих забобонов
спасибо, взаимно приятного передвижения
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
. а экперимент с 92-м не прошел .
на Дачия-клюбе вопрос сильно обсуждался, практически у всех 92-й идет на ура, может дело в прошивке мозгов
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
. а экперимент с 92-м не прошел .
на Дачия-клюбе вопрос сильно обсуждался, практически у всех 92-й идет на ура, может дело в прошивке мозгов
вероятнее всего, но перепрошивать не тянет
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
. вероятнее всего, но перепрошивать не тянет
ага смысла тебе перепрошивать нет, если ты уже на газу.
![]() ![]() ![]() ![]() |
В ответ на:
. вероятнее всего, но перепрошивать не тянет
ага смысла тебе перепрошивать нет, если ты уже на газу.
Всем привет!
Почистил РХХ, СКОЛЬКО ТАМ КАКИ БЫЛО.
Вобсчем карбклинер и некоторое время, (я любдю рено за удобство демонтажа),
почистил и вуаля — все ок.
Рено Логан Глохнет На Холодную
Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска. так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять здесь.
В начале свечения и, как следствие, увеличения влажности природы, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает мерцать на холостом ходу. Но следует отметить, что сразу после нагрева проблема исчезает.
Большинство профессионалов, отвечая на такой вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи зажигания накапливают влагу, какие факторы остаются для работы контактов нашего клиента при воздействии избытка воды.
Сегодня эта проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в корпусе есть трещины, в которые попадает избыточная влага (на видео выше следует отметить, что если такая проблема не появляется под дождем, то нет причин Вот).
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этим поведением:
На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит
Отменить дроссель (дроссель в сборе)
Воздушный фильтр 7701069365
Двигатели на Renault Logan надежны и зарекомендовали себя среди российских потребителей. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет менее двух 300 000 км.
Большинство обстоятельств могут быть устранены без помощи других людей, использующих адаптер, подключенный к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежного и проверенного диагноста.
Я также столкнулся с такой проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (в прохладную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет достаточно времени. Но даже если эта ситуация не поможет, то вам нужно найти причину. Начните с воздушного фильтра.
Это, вероятно, будет вопросом для датчиков, лучше проконсультироваться со специалистом).
У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.
У меня была эта проблема не так давно, в автосервисе сказали, что датчик температуры нужно заменить. Датчик изменился, хороший период. И поэтому статья нужна.
Я пытался найти проблему сам, но не смог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что многие варианты неисправности могут. Сразу же мне автосервис в сервисе поменял катушку зажигания. Из-за этого количества вероятностей невозможно понять без профессионалов.
С утра прохладно и начинает задерживаться. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не имела конфигураций. Свечи заправлены бензином. Что еще возможно?
Вам понравится забитый катализатор
После капитального ремонта я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,
Начинается не на крутой машине, а скорее. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и даже начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем ее, она отлично запускается на горячем, также стоит HBO. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, стандарты сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он идет от Qashqai от Nissan, Ixtrail, совершенно новая сетка. Но проблема не решена. На данный момент я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отмените подписку.
Одна из причин плохого старта на Renault
Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, после замены датчика давления проблема решилась
У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить пару раз, пока я не выйду. И стартер не хочет, чтобы ключ вращался, но ему не хватает. Прокачайте насос 2-3 раза, а затем начните с трудом. К сожалению, самое удивительное для меня то, что, когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить его с помощью ключа более одного раза, включите ключ зажигания, когда зажигание выключается, панель устройства продолжает гореть, даже если ключи снимаются в некоторых местах примерно на 5 секунд. Вам может потребоваться проверить обновление прошивки, если оно не работает, смените всю прошивку.
Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При самых низких и самых высоких температурах он не задерживается.
Уже решили эту проблему?
Та же история, я не знаю, что делать. Он не запустится, пока вы не нажмете дроссель, и вам не придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. Позже в тот же день все начинается нормально. Поменены кольца, помытые дизелем, поменяны хх датчики, температура двигателя, охлаждающая вода. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?
Глухой через датчик холостого хода. Он снял и помыл огонь.
Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль.
Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО
Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат
Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль. что тебе нравится.
Рено Логан начал плохо становиться с утра.
У меня был логан в 2008 году, проблема была в утечке воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет и, конечно, пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я изменил прокладки нашего клиента, и проблема исчезла.
Рено Логан, фаза 4.5. При запуске после ночи, другими словами, долгое время простоя, двигатель резко обороты 1500-2000, затем обороты упали до 200-300 (началась детонация), затем двигатель мог развиваться и принимать нормальные обороты, или он мог остановиться. Что остается сделать нашему клиенту вышеуказанными методами решения проблемы, не решено. Чиновники делают только небрежный жест, и в обычных службах они диагностируют, потому что ошибки не отображаются. YouTube помог. Молодой человек случайно заглушил адсорбер и проблема была решена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера и волшебство случилось. Машина как замена. Вопрос в том, что мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если проблема состоит в том, чтобы решить это?
Глохнет двигатель на холодную рено сандеро
@AleksandrM35 ух корола за этиже деньги что и рено это уже не корола это железо!))))
AleksandrM35
Машина сама по себе полный отстой, сейчас королла за те же деньги, это просто небо и земля, насколько рено делает отвратительные машины.
Андрей Викторович
@AleksandrM35 ну и зря ! Из за датчика менять машину))))
AleksandrM35
Машину уже поменял
Дмитрий Карпанюк
Рено Сандеро K7J/2010/85000 км Расскажу о своей проблеме Лето: через день (так не понял алгоритм) во время утреннего старта в первые секунды работы двигателя обороты поднимались до 1200, стрелка тахометра падала на ноль, следовательно двигатель глох, иногда процедуру повторял 3 раза, в течении дня проблем не возникало. Пришла зима, к летнему недугу прибавилось троение, троение появлялось после старта и длилось 3-4 минуты, при этом приходилось работать педалью акселератора, двигатель очень отзывчив на работу акселератора, в процессе обороты поднимаются до 1200, падают до 800, при 800 начинается троение. В поисках проблемы было сделано: Замена модуля зажигания (провода, свечи) Замена модуля бензонасоса Замена всех датчиков (ДТОЖ Luzar оказался полным Г. температура на табло не превышала 78*) Лямбда менял местами для эксперемента (разница в длине проводки) Регулировка клапанов Замена ремня/ролика ГРМ Замена фильтров Проверка клапана адсорбера Замена заслонки в сборе (уплотнители) **** если перечисленное не дало результат, идем к следующему этапу покупаем шнур на Али «Galletto 1260 EOBD» запасаемся прошивками (можно купить, можно нарыть, можно просто попросить у добрых людей, я верю в них) Первая прошивка была установлена, и все было бы не плохо если бы ситуация не вернулась через сутки Вторая прошивка от А*****т ситуацию полностью изменило в лучшую сторону, старт стал четкий (проверено при температуре от +10 до -20) двигатель не глохнет, не троит, прошло 2 недели, понимаю что не срок, будем наблюдать ****PS Прошивку ЭБУ, если вы решились на это, рекомендую проводить только после того как все узлы обследованы на верную работу/показания
Руслан Шайхутдинов
Я на своём рено сандеро замучился поменял регулятор холостого хода и такая же фигня когда тепло обороты падали но не глохла а сейчас морозы не держит заводится и сразу глохнет приходится подгазовывать чтоб выравнились обороты закалибался уже мне поставили регулятор хол. Хода от движка 1.4 а у меня 1.6 сказали что до этого стоял от 1.4 может из за этого проблема никто не знает?
Владимир Анатольевич
Такая же хрень на Ларгусе, второй день на улице -18. Утром не держит обороты, глохнет, хоть и Прогреется и все равно глохнет. Заеббб. а уже. Мин 20 до работы кое как доезжаю, «нога постоянно на газульке» и на этом все заеб. ы проходят и все работает как надо. Целый день стоит, вечером все замечательно. Но как утро это писец. приходит. Поменял ДХХ, посмотрим утром! Может колечки на дроселе поменять?
AleksandrM35
Сочувствую, я Сандеро продал, купил Тойоту за те же деньги, проблем сейчас нет.
Николай Мартов
У меня на сандере такаяже фигня пока проблему не решил но это точно не масса не сигналка не дад и рхх не дроссель а х. знает чего так аак она также по плавает по троил минуты 3-4 и нормализуется и это происходит только при температуре ниже +15 градусов если теплее то проблемы нет на диагностике не один прибор не видит ошибок. Тоесть как только чуть прогрееться все становиться норм сижу по утрам и держу газ минуты 4 пока курю на оборотах 1500 потом отпускаю и все машина работает норм.
павел рыбаков
Тоже такая проблема(((
Дмитрий Карпанюк
@Николай Мартов кабель на ali рублей 500 и прошивка рублей 500 можно качнуть бесплатно в сети чего только нет
Николай Мартов
@Дмитрий Карпанюк надо будет по пробовать ,а если не сикрет у вас сколько это по деньгам у нас на евро2 6000 стоит
Дмитрий Карпанюк
Помогла замена программы ЭБУ При старой обороты на холодную падали до рабочих, на новой прогревочные обороты держаться, не глохнет не троит
Николай Мартов
@Дмитрий Карпанюк каталик со стороны впуска был сплавлен выглядел как стекшая пласмасса такое ощущение что до меня ,а я ее взял на пробеге 72000 ездили на реактивном топливе и на 73 машина начала тупить душиться и не ехать вот и решил викинуть каталик и это помогло но потом через какоето время началась эта проблема троения на холодную и вот 3 года я мучаюсь с этим как температура окружающей среды ниже + 15 так это начинается
NikiFINE
У меня на семерке инжекторной сигналка плохо работала вот и за неё
арбузные орешки
ПРИЧИНУ НАШЕЛ. (Двигатель к4м) сначало думал датчик хх, заехал купил средней ценовой категории 1т.р. поставил/обучил, через час снова эта же фигня Снял дросель на вид чистый был, а по кромке немного сажи напритирало, в этои сажи и была причина, все собрал проехал 200км все хорошо, но чтоб потом небыло такого, повернул винт (в закрутку) на
45° на дроселе, тем самым обороты поднял, с 720 до 760 ( обороты смотрел через ОБД2 2.1 версия китайский в магазине их по 200р продают и приложение бесплатное с плэй маркета сопрягаются через блютуз)
арбузные орешки
А еслиб воздух был подсос то обороты бы плавали и были завышены иногда завышены ( из своей практики)
арбузные орешки
Резинки (кольца) на дроселе не менял, т.к. стоят силиконовые и без внешних диформаций
арбузные орешки
Да сейчас когда газанешь обороты не проседают ниже 760, быстро падают до 900-1000 и потом медленно падают до 760
Алексей Якимов
Как решил проблему? У жены на логане такая же фигня
AleksandrM35
Свечи, провода, катушка, контакт на массу. Всё это менял, машина сделана из говняных деталей вся.
AleksandrM35
Продал это говно через полгода после покупки.
Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины
Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Не срабатывает стартер
Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.
Нехватка напряжения от аккумулятора
Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе. В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству. В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.
Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.
Неисправность стартера
Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.
Механическая неисправность двигателя
Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.
Не поступает топливо
Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.
Нет питания у топливного насоса
Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.
Неисправность топливного насоса
Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.
Повреждение топливной трубки
При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.
Отказ топливных форсунок
Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.
Свечи зажигания
Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.
Поломка катушки зажигания
Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.
Проблема с датчиками
Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.
Другие распространенные причины
Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.
Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.
Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.