0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при запуске поло

Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Почему глохнет двигатель – проверяем основные системы автомобиля

Специалисты различат несколько возможных причин, по которым двигатель дергается или останавливается во время движения или глохнет во время простоя на холостых оборотах, независимо от того, о каком типе двигателя – карбюраторном, инжекторном или дизельном идет речь. Эти неисправности часто встречаются как на автомобилях отечественного производства, так и на иномарках. Частые причины:

  • Некачественное топливо или засоренный топливный фильтр. При использовании некачественного бензина или солярки происходит загрязнение топливного фильтра и других систем автомобиля. Двигатель может заводиться без проблем как на холодную, так и прогретым, при этом глохнуть на ходу или в обычном режиме. На практике проблема иногда решается простой промывкой бензобака, изменением марки и типа топлива и установкой нового фильтра.

  • Стартер щелкает, но не крутит – причины и эффективные способы устранения неисправности
  • Белый дым из выхлопной трубы – о каких неисправностях сигнализирует?
  • Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель?
  • Неисправность или износ свечей зажигания. Автомобиль не заводится с первого раза, мотор троит или дергается, глохнет на холостом ходу и т. д. Все эти причины могут быть вызваны некачественными или уже отработавшими свой эксплуатационный ресурс свечами, они не создают необходимой постоянной искры. Если на свечах образовался сильный нагар черного или белого цвета или на поверхность попало масло, их следует заменить или почистить (в зависимости от степени загрязнения и срока их эксплуатации). Если свечи визуально в нормальном состоянии, проверяется зазор между электродами, который должен соответствовать рекомендованным нормам.

  • Воздушный фильтр. Перебои в работе мотора в разных его режимах иногда вызваны засорением воздушного фильтра. Нехватка воздуха в топливе прямое следствие сбоя мотора(проверяется нажатием на педаль газа, если происходит подсос воздуха). Работа любого типа мотора в нормальном режиме без пропорционально обогащенной топливно-воздушной смеси невозможна.
  • Поломка бензонасоса, засорение инжектора. При неисправной работе бензонасоса или засорении инжектора оптимальное для поддержания рабочего режима количество топлива не попадает в камеру двигателя, из-за чего машина работает с перебоями, глохнет или не заводится вовсе. Необходимо провести диагностику бензонасоса и по возможности прочистить инжектор и форсунки.

  • Электрика и датчики. Перебои в работе зажигания и мотора часто вызваны проблемами с проводкой, поломкой электрических систем (катушка зажигания, модуль, генератор и др.), слабым зарядом аккумуляторной батареи, окислением или отсоединением клемм, неправильной или нестабильной работой электронных датчиков, а именно датчик регулировки положения дросселя, датчик расхода воздуха, индикатор управления форсунками и т. д. (Эти проблемы особенно характерны для инжекторных типов двигателя).

Как показывает практика, в 75%!процентах случаев именно перечисленные факторы являются причиной нестабильной работы мотора в различных режимах движения или на холостом ходу. Все системы необходимо проверить, по возможности заменить свечи, фильтры, перейти на использование более качественного топлива.

Диагностика бензонасоса

Бензонасос подает топливную смесь из бака в мотор. Этот процесс должен носить стабильный характер, иначе в случае перебоев подачи топлива двигатель начинает работать с перебоями. Сначала мотор заводится не с первого раза, затем глохнет машина на ходу, потом заводится, а со временем и вовсе перестает работать.

Проверка работы бензонасоса производится посредством внешнего осмотра, проверки давления или специальным тестером. Но давайте подробнее о каждом способе.

Внешний осмотр бензонасоса может указать на износ его деталей и, как следствие, утечку топлива. Если вы заметили трещину, нашли место течи или просто чувствуете запах бензина, то пора достать свой ремкомплект.

Проверить давление в топливной системе можно при помощи манометра, который нужно прикрепить к рампе, а табло прибора поднести к лобовому стеклу. Датчик манометра должен показывать 300-380 кПа, на холостом ходу двигателя. Переключив коробку передач на третью скорость снова посмотрите на циферблат, если датчик держит прежний показатель, значит бензонасос работает исправно.

Еще одной причиной почему глохнет машина на ходу является поломка реле наноса. Подключите тестер (лампочку) к реле и включите зажигание. Если лампочка не включается, значит проблема в бензонасосе.

Важно! На смену старым механическим бензонасосам пришли новые электрические модели, которые отличаются более стабильной работой подачи топлива.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

2 Падают обороты на холостую- выявляем причины

Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают “плавать”, после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения дросселя;
  • датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
  • расходомер воздуха.
Читать еще:  Форд индикатор неисправность двигателя причины

Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.

Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).

Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.

Поиск причин в генераторе

Генератор также отвечает за налаженную работу двигателя и если машина заглохла на ходу, и все вышеперечисленные части механизма в норме, то вероятнее всего причина неисправности двигателя кроется именно в нем.

Генератор тесно взаимодействует с аккумулятором, поэтому первый способом проверить его исправность, это сравнить уровень напряжения аккумулятора и генератора, они должны быть одинаковыми.

Для более глубокой диагностики генератора, необходимо проверить все его детали по очереди. А именно:

Знаете ли вы? Для проверки исправности генератора будет достаточно одного прибора — мультиметра.

Проверить работоспособность всех вышеперечисленных механизмов, отвечающих за работу двигателя, не так уж и сложно, а главное — с этим может справится даже любитель, не обладающий особыми знаниями и умениями. А вот ремонт неисправной детали лучше доверить специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Машина глохнет, не держит холостой ход

После запуска и прогрева машина глохнет, не держит холостой ход, после этого запускается с пятого или десятого раза и только с добавлением газа. На холодную без проблем с пол тыка. С чем это связано?

Ответ эксперта

Причин может быть много, перечислены лишь основные в порядке значимости с возможными методами проверки и устранения:

Неисправность датчика коленвала

Датчик коленвала – основной датчик, отвечающий за зажигание. Перед окончательным выходом из строя он на холодную работоспособен. После запуска двигателя он нагревается, его геометрические размеры изменяются. Это приводит к размыканию тонкого проводника, которым намотан сердечник электромагнитного датчика коленвала, двигатель начинает глохнуть. Лучше «подбросить» заведомо исправный датчик для проверки. Датчик находится в районе маховика.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха)

Если он сильно загрязнен, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, по мере нагревания двигателя начинает «колбасить». Для проверки от него просто можно отключить разъем. Если двигатель начинает работать равномерно – датчик под замену или чистку-промывку (иногда помогает). Датчик обычно расположен после воздушного фильтра на патрубке.

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Расположен на выпускном коллекторе. При неисправном датчике идет перерасход топлива, смесь формируется в неправильном соотношении. Чистка датчика не помогает, необходимо менять.

Подсос воздуха до и во впускном коллекторе

Очень вероятно в вашем случае. При нагревании увеличиваются геометрические размеры, появляется подсос. Проверка – определить место подсоса с помощью дым-машины на горячем двигателе.

Компрессия

На холодную всегда компрессия больше. По мере нагревания блока цилиндров они геометрически расширяются, компрессия уменьшается. Проверить компрессометром на холодную и на горячую.

Доброго времяни суток, мицубиси монтеро3 2000 г.в. 3.5 бензин АКПП.202л/с по паспорту. Проблема с двигателем, которую неможет решить никто, а именно плавание обаротов, при запуске может поработать на холодную, и вообще заглохнуть, обароты плавают от 500 до 1500 об/мин. Прогревшись до 60-70 плавание прекращаются, но появляются,провалы, что ели вытягивают работу ,чтобы незаглохла, это я все про холостой ход. На ходу ехав 2000-3000 об /мин, при провалах, машину подергивает, смотриш на тахометр, держиш стабильно 2500об/мин обароты прыгают до 2300 что сказывается на езде, также может и происходить при движении в 2000об/мин, пррвальчики, до 1900-1800. Что подергивает авто, такое случается часто, раз в 20-30мин . Ухлопанно 30 000руб но результат все тотже. Поменян датчик температуры двигателя, датчик полржения дросельной заслонки, прокладка под головкой и дросельной заслонки, поменян топл.насос, фильтра тонкой и грубой очистки, промыты форсунки ультрозвуком, поменяны свечи бош, установлены иридиевые,промыт бензобак, и бензопровод. Заменен датчик ДКПВ, на оригенал, возлушпый фильтр, вобшем 50 000 с января ушло, проблема неушла, машина дергает,и плавает. Официалы молчат, делетанты бьют себя вгрудь, но через пару дней, поменяв то,то то, начинают отмазыватся, осталос наверно только крышу закатать в черный цвет но пока такого совета непоступало может вы что посрветуете. Один хороший диогност, рекомендует поменять ДМРВ, так как у меня там нет сеточки, но дмрв я возил на ремонт, сказали рабочее.

Вопрос в дроссельной головке. Я купил Ланцер 1.6 93 г. в. Периодически проявлялся такой дефект и исчезал. Но в один момент на холостом ходе обороты перестали стабилизироваться. Гуляли от 800 до 1500. Причина. Шаговый двигатель на холостом ходу не управлял дроссельной заслонкой по причине поломки пластмассовой втулки редуктора из-за старости. Новый бешеные деньги. Решил ремонтировать. Разобрал редукторчик и втулку склеил специальным клеем, армируя суровой ниткой. Главное правильно собрать и затем отрегулировать. Получилось. Банально. Шаговый двигатель поворачивает дроссельную заслонку по команде компьютера по сигналу Лямда-зонда. Шестерёнки в редукторе оказались не изношенными. При разборке редуктора некоторые винты пришлось высверливать.

Машина глохнет при запуске двигателя,что это может быть?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

hbbt 6 (9714) 3 9 34 7 лет

много что может быть — топливный насос, топливный фильтр, возможные воздушные пробки в топливной магистрали, форсунки, свечи, неисправность датчика холостого хода, тут гадалок нет, везите в мастерскую, там разберутся, а от этих догадок мало что изменится и ясности вряд ли внесёт.

Читать еще:  Газовое оборудование на карбюраторный двигатель схема подключения

Ответы

timurcik9 6 (12342) 2 6 15 7 лет

ОТСУТСТВИЕ ТОПЛИВА. А вот причин может быть уже много , от самых простых и досадных , до самых сложных , вплоть до отказа электроники.

Mr.Nagel 8 (144275) 13 97 431 7 лет

фильтра -свечи -отсутствие топлива

vmehali4 3 (801) 2 6 7 лет

dela bila ne v bobine.

Вообще-то ,глохнет уже заведенная машина.А че Вы там дополнительно запускаете.

она может заводиться и сразу-же глохнуть.

Много чего может быть, перечислять мне лень.. да и чё тут гадать на кофейной гущё, вези в сервис.

`Fjodor` 7 (24130) 2 2 9 7 лет

Всё просто, видимо она сломалась , надо ехать в сервис там добрые дяди должны разобраться в чём дело.
А чтобы получить нормальный ответ нужно указать что за авто, какой год и какой двигатель.

Похожие вопросы

А как на месте нейтралка ловится? Чую плохую регулировку коробки. Если ручная, то трос регулируй. Если ножная, то готовься к секасу с движком — там это шайбами регулируется.

В десятый раз пошлю тебя на dyr4ik.ru
Там хоть нет таких как

Если человек не в теме, то да, это ничего не скажет.
Кто в теме — тому именно эта инфа и нужна.
Иди на дырчик.

Датчик распредвала БМВ Е46

Во время своей работы датчик распредвала BMW E46 считывает информацию о фазах вращения этой важной детали автомобиля и транслирует ее через специальный интерфейсный кабель на ЭБУ, где она соответствующим образом обрабатывается. Это позволяет подавать на форсунки команды о дозировке топлива, то есть датчик распредвала позволяет правильно регулировать его фазированный впрыск в камеры сгорания силового агрегата бмв. По конструкции он представляет собой комбинацию чувствительно элемента и вторичного преобразователя сигнала, а его неисправность ведет к повышенному расходу топлива и проблемам при запуске двигателя.

Хоть и написано что проблемы при запуске, насчет «глохонья» во время хода — не сказано, но думаю что вероятно может.

Разбавляй дизель маслом 1:5, будет ехать лучше

Еще спирта подливать можно каждые 666 км.

Знать-бы что за машина, нашим ясновидящим
было-бы легче угадавать.
Если холостые не держит вообще,
может даже дроссельная заслонка.

Кодненсат наверно где-то. По идее, после холодной ночи. В газовых системах это обычное дело. Если газовая система моложе 4-го поколения, время от времени надо сливать конденсат. Где — спроси у газовщиков, что тебе ставили, в разных немножко по разному.

В системах 4-го поколения конденсат в камеру сгорания впрыскивается и сжигается

Глохнет двигатель при запуске поло

У меня постоянно такая фигня, уже пол года, причем когда двигатель не совсем остыл заводится совсем плохо. Поменял аккумулятор, т.к старый не мог по нескольку раз крутить стартер.

alir добавил 18.11.2014 в 17:12
трубки резин. к МАР проверь. да и все остальные возможные подсосы

трубки вроде целые, провод с датчика снимаешь совсем не заводится.
вот что нарыл по этому датчику:
Если не исправен датчик абсолютного давления
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».

alir добавил 18.11.2014 в 17:58
провод снял даже не заводится

вроде шланги все целые, не лопнутые, зазоров нет. Визуально во всяком случае.

Тогда промывка дроссельной заслонки с последующим сбросом адаптаций.

насос, фильтр, свечи менял. Если РХХ глючит чек горит?

Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, он может давать на мозг неправильные данные, и тогда качество смеси не соответствует реальной температуре двигателя. Я с этим пару раз встречался.

taras-1959 добавил 18.11.2014 в 22:31
Прочитав всю инфу топикстартера,мап похоже мёртв.

Снимаешь с него разъём, и машина заводится, и даже едет.

А я знаю статистику по Лачетти. По этому Форуму. Неисправность блока ДЗ очень большая редкость. И в подавляющем большинстве случаев, люди сначала считали, что придется менять ДЗ, но после промывки проблема устранялась.
Случаи, когда действительно была необходима замена ДЗ, крайне редки.
Во всяком случае, при любых подозрениях на ДЗ нужно ее мыть. Так что
— это любимое занятие ХОРОШИХ специалистов.
Мыть ДЗ необходимо на всех машинах. Это стандартная процедура. Если ее делать достаточно часто, то даже сброс адаптаций не потребуется.
Но по непонятным мне причинам, люди обычно затягивают промывку ДЗ до последнего, когда уже начинаются проблемы с ее работой.
Но сама процедура промывки очень проста и делать ее можно и нужно не дожидаясь проблем.

Не спорю что мыть ДЗ периодически нужно. Особенно на ВАЗах это хорошо помогает. И сброс адаптации после промывки делать нужно. Но в данном случае сомневаюсь что поможет.

Если снять воздуховод с дросселя то можно визуально проверить работает ли РХХ. При включении зажигания заслонка должна немного приоткрываться сервоприводом. У меня была неисправность именно электродвигателя сервопривода. Узел не разборный, поэтому сказать в чем конкретно причина не могу. Когда вскрыл крышку механизма РХХ чувствовался запах горелой изоляции. Пришлось заменить всю дроссельную заслонку.

А хочешь посмотреть как исправить ДПДЗ?У Матиза литрового даже распиновка наша-блок тоже сириус.
http://www.drive2.ru/l/1484564/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376152897694/

А хочешь посмотреть как исправить ДПДЗ?У Матиза литрового даже распиновка наша-блок тоже сириус.
http://www.drive2.ru/l/1484564/
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/greyjerk/journal/288230376152897694/

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.
Вот вам и крайне надежная ДЗ как утверждает Тамам. Рано или поздно все ломается. По моим подсчетам, за 7 лет в пробках двигатель моей машины проработал на холостом ходу примерно 4000 часов!

В первом случае-только выкинуть.ибо такой мотор уже не исправишь,во втором случае там и так все сверкало как у кота, ну если уж разобрал,то чего б не поширкать коллектор. проблемы,если есть,почти всегда в износе потенциометров,что также не ремонтируется

Конечно всё выбросить(особенно шаговый двигатель) и купить новый За 8т рублей.
На ещё прокомментируй:http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t187468.html

Я могу и мертвый мотор запустить,а дальше что?! Я ответил исходя из симптомов писаных!

Читать еще:  Громко работает двигатель на повышенных оборотах

Мотор заводится и глохнет, а при отключенном датчике он работает, да и ошибка сразу выскочит.

Если это шутка, то извини, что не понял.
конечно шутка 🙂

слюна волей — неволей попадает в трубку
выдыхаемый нами воздух влажный. Пример: на морозе пар изо рта.

А внизу резиновая трубка из нее и сифонит только не видно как там она крепиться внизу Спасибо за помощь!!

Нет там резиновой трубки. Ал.трубка цельная от EGR до входа в дроссель.
Снимается элементарно 2 болта под внутренний шестигранник сверху и два болта кажется на 10 у EGR. Всё!
Если что обнаружите резиновое на трубке, значит там уже кто-то накосячил и заметал следы.

люди помагите пожалуйста с проблемой ! думаю писать что и как подробна не стоит так как посматреть интереснее я вот выложил 2 ролика в ютуб прошу посматрите и скажите что это может быть ! машина едет и все приборы горят обарот падает до нуля и глохнит и так и на трассе и даже на ровном месте пока прогреваю очень устал в сервисах у нас балбесы помагите если в силах !спасибо зарание ролики ниже.

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
у нас балбесыЭто где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
Это где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

Опят не смотришь на мотор!
Вроде подобное,тем более зимой:http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054263032&postcount=1685

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.

Теперь, наверное, что-то можете добавить к этому своему сообщению? Прошло полгода.
Нашли причину проблем? Устранили?

PS. Добавляю позже. Так он и не ответил. А жаль. Я почему спросил? Потому что считаю, что на 99% вероятность его проблемы была в чем-то другом.

А заводится следующим образом. Прихожу утром — жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.
А точка трёх масс участвует. Стоит её пропаять.
Лучше всего снять лог запуска с проявлением проблемы и выложить здесь.

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.

Я думаю, что все же не нужно ту версию коллеги mazim2009 воспринимать как однозначно ошибочную. При запуске двигателя лямбда действительно не участвует. НО! Используются данные по корректировке соотношения смеси. Из-за неисправной лямбды было сохранено неоптимальное соотношение смеси. Оно и влияет на неуверенный запуск двигателя.

firstyurka, лог только утром, так как только с утра проблемы.

Serg1990 добавил 30.09.2015 в 17:30
Тамам, ну разъем все равно гляну. для начала еще бенз сменю к выходным

при запуске сохр. данные от кисл. датчика- не участвуют! все там зашито тупо в таблицах — скока пырскнуть,температура- вот это важно!
Данные корректировки состава смеси используются всегда. И при запуске двигателя тоже.

Тамам добавил 30.09.2015 в 17:53
и что тогда делать
Не забывайте, код ошибки по лямбде у вас был. Не нужно его игнорировать. Проблема там есть однозначно. Не факт, что именно из-за этого плохо заводится, но заниматься этим всё равно придется.
Но проблема может быть как в самом датчике, так и в проводке.
С чего начинать? С чего хотите. Можно с точки трех масс, можно с замены лямбды.

Цитата из ТИСа:
«Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим «открытого контура». В «открытом контуре» контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе.»

Масса одного из этих датчиков (ДАД) проходит через точку 3-х масс. Значит, возможно, проблема в этой точке. Но и других возможных причин навалом. Лог с проявлением проблемы может сузить круг вероятных причин.

firstyurka добавил 30.09.2015 в 18:28
А заводится следующим образом. Прихожу утром — жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Но, похоже, проблема в стартовом режиме всё-таки.

Тогда из ТИСа:
«Стартовый режим
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на две секунды. Топливный насос увеличивает давления топлива. Контроллер ЭСУД также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя. Он составляет от 1,5 к 1 при -97°F (-36°C) температуры охлаждающей жидкости до 14,7 к 1 при 201 °F (94 °С) температуры охлаждающей жидкости. Контроллер ЭСУД управляет количеством топлива, подаваемого в стартовом режиме, изменяя длительность включения и выключения топливной форсунки. Это делается «пульсацией» топливных форсунок на очень короткое время.»

В принципе, могут быть банально плохие массы кузова или аккумулятора.

Цитата из ТИСа:
«Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим «открытого контура». В «открытом контуре» контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе.»

.Все правильно. Вот для расчета и используется сохраненный параметр «Долгосрочная корректировка топливоподачи».
То есть учитываются «оперативные» параметры с датчиков и коэффициент корректировки топливоподачи, записанный в памяти.
Не факт, что непременно виновата первая лямбда, но в принципе исключать такую возможность нельзя. А при наличии сообщения коллеги и ошибки по этому датчику — версия выходит на позицию основной. Во всяком случае, резонно с нее начинать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию