Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту Volkswagen Golf в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер файла: 54,5 Mb
электронная книга в формате rar
Предупреждение
Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Volkswagen Golf, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Golf?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Golf.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Golf.
Описание книги
Книга по ремонту Volkswagen Golf
Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Golf невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Volkswagen Golf содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Volkswagen Golf разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Golf); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Golf).
Любая из процедур ремонта Volkswagen Golf приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Golf высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Volkswagen Golf II, Jetta II 1983-1992. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Golf могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Golf Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II
Общие данные
Производитель
Volkswagen AG
Годы производства
1983—1992
Сборка
Мельбурн, Австралия Вольфсбург, Германия Нью-Стэнтон, США Эйтенхахе, ЮАР Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика Сараево, Югославия Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан), Грац, Австрия (только Golf Country), Лагос, Нигерия
Класс
Компактный
Иные обозначения
Volkswagen Golf Mk2 VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)
бензиновые: 1,3–2,0 л (40–98 кВт) дизельные: 1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП 5-скор. МКПП 3-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Ширина
1665 мм
Масса
900 кг
Грузоподъёмность
368 л
3-х дверный хэтчбэк
Ширина
1665 мм
Масса
900 кг
Грузоподъёмность
368 л
4-х дверный седан
Ширина
1680 мм, 1985-88: 1665 мм
Масса
Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.
Содержание
1 Технические характеристики
1.1 Варианты двигателей
2 Фотографии
3 Ссылки
Технические характеристики [ править | править код ]
В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.
Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.
В 1992 году модель уступила место Golf III.
Схемы Подключения Сигнала Гольф
На электросхемах они представлены в виде тонких линий, что однако не умаляет их роли в цепях передающих электрический ток. Его вроде бы можно только поменять.
Это длинный четырехконтактный вертикальный разъем справа, если смотреть сзади БП. Если эта цепь звонится, ищи сам гудок — он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Контакты там помечены. как подключить сигнал через реле Для однотонального сигнала там должна стоять перемычка. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. Итак: Соединения выполненные в электрических цепях автомобиля не с помощью проводов подразумевают внутренними. На схемах линии дают понять, по какому пути идёт электрический ток внутри электрического оборудования Если замок зажигания находится во включенном положении, на зажиме 15 будет питание от аккумуляторной батареи Номер указанный на реле соответствует номеру реле в блоке с предохранителями Соответствующее обозначение для элемента облегчает его идентификацию по таблице см. Контакты там помечены. Комбинации букв и цифр в обозначениях присвоены разъёмным соединениям. Если не гудит — меняй. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел. Как читать схему проводки автомобиля
Мы используем защиту от роботов.
В точках соединения проводов между собой и с токоведущими дорожками схем возможно обозначения где буквы скомбинированы с цифрами и представляют собой такую комбинацию: М30az — то есть разъём М, а контакт 30az см. И перед тем как начинать это неблагодарное занятие позвольте познакомить Вас с некоторыми особенностями чтения электросхем. На схемах линии дают понять, по какому пути идёт электрический ток внутри электрического оборудования Если замок зажигания находится во включенном положении, на зажиме 15 будет питание от аккумуляторной батареи Номер указанный на реле соответствует номеру реле в блоке с предохранителями Соответствующее обозначение для элемента облегчает его идентификацию по таблице см. На схемах линии дают понять, по какому пути идёт электрический ток внутри электрического оборудования Если замок зажигания находится во включенном положении, на зажиме 15 будет питание от аккумуляторной батареи Номер указанный на реле соответствует номеру реле в блоке с предохранителями Соответствующее обозначение для элемента облегчает его идентификацию по таблице см. Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет. Если эта цепь звонится, ищи сам гудок — он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет. На схемах линии дают понять, по какому пути идёт электрический ток внутри электрического оборудования Если замок зажигания находится во включенном положении, на зажиме 15 будет питание от аккумуляторной батареи Номер указанный на реле соответствует номеру реле в блоке с предохранителями Соответствующее обозначение для элемента облегчает его идентификацию по таблице см. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку.
Гудок можно проверить, подав на него 12В. В точках соединения проводов между собой и с токоведущими дорожками схем возможно обозначения где буквы скомбинированы с цифрами и представляют собой такую комбинацию: М30az — то есть разъём М, а контакт 30az см. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку. Volkswagen T3. Установка волговских сигналов.
Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998
Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет. На электросхемах они представлены в виде тонких линий, что однако не умаляет их роли в цепях передающих электрический ток. Это верхний ряд, первое справа реле. Комбинации букв и цифр в обозначениях присвоены разъёмным соединениям. В точках соединения проводов между собой и с токоведущими дорожками схем возможно обозначения где буквы скомбинированы с цифрами и представляют собой такую комбинацию: М30az — то есть разъём М, а контакт 30az см. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива. Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет. Если эта цепь звонится, ищи сам гудок — он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. Итак: Соединения выполненные в электрических цепях автомобиля не с помощью проводов подразумевают внутренними.
Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива. Если не звонится — проблема может быть в контактном кольце или пружинном контакте.
Его вроде бы можно только поменять. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел. Цифры обозначения контактов на управляющих устройствах и на реле или на монтажной панели соответствуют. Это верхний ряд, первое справа реле. И перед тем как начинать это неблагодарное занятие позвольте познакомить Вас с некоторыми особенностями чтения электросхем.
Контакты там помечены. При нажатии на кнопку на руле должно звониться. Правильная установка нештатных звуковых сигналов
Volkswagen Golf 1989, 70 л. с. — электроника
Цифры обозначения контактов на управляющих устройствах и на реле или на монтажной панели соответствуют. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.
Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле сам я до него не добрался. В точках соединения проводов между собой и с токоведущими дорожками схем возможно обозначения где буквы скомбинированы с цифрами и представляют собой такую комбинацию: М30az — то есть разъём М, а контакт 30az см. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей.
В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.
Цвет на схеме совпадает с цветом проводов автомобиля. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива. Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. И перед тем как начинать это неблагодарное занятие позвольте познакомить Вас с некоторыми особенностями чтения электросхем.
Volkswagen Golf 1989, 70 л. с. — электроника
Если не гудит — меняй. В конкретном случае на рисунке представлен блок управляющий подачей впрыском топлива.
Последнее место для проверки — реле VI на блоке предохранителей. Вообще полезно грязь там убрать. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел. Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле сам я до него не добрался. Столько подробностей, потому что сам недавно страдал тем же.
Create an account or sign in to comment
Если эта цепь звонится, ищи сам гудок — он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку.
Цвет на схеме совпадает с цветом проводов автомобиля. Вообще полезно грязь там убрать. Если на схеме провод обозначен коричневым цветом, значит и в автомобиле коричневый. Цифры обозначения контактов на управляющих устройствах и на реле или на монтажной панели соответствуют. Как вариант может окислиться кнопка в руле у меня так было: — надо ее разобрать и убрать окисел. Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Как подключить однофазный двигатель
Чаще всего к нашим домам, участкам, гаражам подведена однофазная сеть 220 В. Поэтому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В этой статье рассмотрим, как правильно сделать подключение однофазного двигателя.
Асинхронный или коллекторный: как отличить
Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.
Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель
Как устроены коллекторные движки
Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.
Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.
Строение коллекторного двигателя
Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.
Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.
Асинхронные
Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.
Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.
Строение асинхронного двигателя
Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.
В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.
Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.
Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
С пусковой обмоткой
Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.
Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»
Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.
Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).
Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):
один с рабочей обмотки — рабочий;
с пусковой обмотки;
общий.
С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.
Со всеми этими
Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС
подключение однофазного двигателя
Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку.
Конденсаторный
При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).
Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя
Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.
Схема с двумя конденсаторами
Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.
Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым
При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.
Подбор конденсаторов
Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:
рабочий конденсатор берут из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
пусковой — в 2-3 раза больше.
Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.
Изменение направления движения мотора
Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.
Как все может выглядеть на практике
Лечение суставов
Сайт про суставы
Электросхема фольксваген гольф 2 дизель
Схемы электрических соединений — общая информация: Каждая схема электропроводки охватывает специфическую систему соответствующего автомобиля, как обозначено в заголовке. Внимательно изучите ключи к каждой диаграмме перед началом работы.
12 Крышка на головке блока цилиндров или распределителей
15 В передней оплетке или на головке блока цилиндров
20 На поперечине переднего сидения, в задней двери или в оплётке панели приборов
21 В оплетке электрического стеклоподъемника
22 В оплетке электрического стеклоподъемника
23 В оплетке электрического стеклоподъемника
85 В оплетке электропроводки моторного отсека
89 В оплетке электрического стеклоподъемника
107 В оплетке электропроводки наружного зеркала
СЗ Положительный (+) шлейф (30) в оплетке электропроводки фары
С10 Положительный шлейф (30) в оплетке электропроводки фары
E1 Положительный (+) шлейф в оплетке электропроводки Digijet
G3 Положительный (+) шлейф в кабельной муфте — инжектор
Q1 В оплетке электрического стеклоподъемника
X1 Положительный шлейф (15) в оплетке электропроводки карбюратора
1 Не задействовано 2 Впускной коллектор, реле предварительного нагрева (карбюраторные модели) или реле топливного насоса (модели со впрыском) 3 Реле системы предупреждения ремней безопасности 4 Блок управления индикатора переключения передачи 5 Реле кондиционера 6 Реле двойного звукового сигнала тона 7 Реле противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря 8 Реле контакта X 10 Реле прерывателя стеклоочистителя/омывателя 11 Реле заднего стеклоочистителя 12 Реле указателей поворотов 13 Контрольное реле системы предупреждения масляного давления 14 Реле электрических стеклоподъемников 15 Реле омывателя фар 16 Блок управления увеличением частоты холостого хода 17 Плавкий предохранитель заднего противотуманного фонаря 18 Блок управления индикатора недостаточного уровня охл. жидкости 19 Плавкий предохранитель электрических стеклоподъемников 20 Блок выключателя сидения с подогревом водителя 21 Блок выключателя сидения с подогревом пассажира 22 Блок выключателя торможения двигателем 23 Незанято 24 Незанято
Схема 1: Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания — модели 1.05,1.3 и 1.6, до июля 1987
Схема 2: Подсветка салона, освещение багажника, радио и прикуриватель модели 1.05,1.3 и 1.6, до июля 1987
Схема 6: Указатели поворотов и лампы аварийной сигнализации — модели 1.05,1.3 и 1.6, до июля 1987
Схема 7: Стоп-сигнал, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1.05,1.3 и 1.6, до июля 1987
Схема 8: Двойной звуковой сигнал, ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости —
модели 1.05, 1.3 и 1.6 до июля 1987
Схема 10: Задний стеклоочиститель и омыватель — модели 1.05, 1.3 и 1.6, до декабря 1985
Схема 11: Подогреватель впускного коллектора и автоматическая воздушная заслонка -модели 1.3, до июля 1986
Схема 12: Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания -модели 1.8 с карбюратором
Схема 14: Фары, задние фонари и переключатель угла наклона фар — модели 1.8, до июля 1987
Схема 15: Задний противотуманный фонарь и обогрев заднего окна — модели 1.8, до июля 1987
Схема 16: Индикаторы и лампы аварийной сигнализации -модели 1.8, до июля 1987
Схема 17: Стоп-сигналы, вентилятор свежего воздуха, фонари заднего хода и вентилятор радиатора — модели 1.8, до июля 1987
Схема 18: Двойной звуковой сигнал, ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости — модели 1.8, до июля 1987
Схема 19: Стеклоочиститель и омыватель — модели 1.8, до июля 1987
Схема 21: Стартер, генератор, аккумулятор и система зажигания — модели 1.6, с августа 1987
Схема 23: Стартер, генератор, аккумулятор, система зажигания и увеличение частоты холостого хода — модели 1.8 с системой впрыска топлива, с августа 1984 до июля 1987
Схема 24: Омыватель фар — все модели
Схема 25: 250W вентилятор радиатора — модели 1.6 и 1.8 л
Схема 26: Автоматическая трансмиссия — модели 1.6 л
Схема 27: Стартер, геноратор, аккумулятор и система зажигания — модели 1.3, с августа 1985
Схема 28: Стартер, генератор и аккумулятор — модели 1.8 — 16-ти клапанные
Схема 30: Предупреждение недостаточного уровня охлаждающей жидкости- модели 1.8-16-ти клапанные
Схема 31: Подача топлива — модели 1.8 -16-ти клапанные
Схема 32: Омыватель лобового стекла, задний стеклоочиститель и омыватель — все модели Golf с января 1986 до июля 1987
Схема 33: Подогрев впускного коллектора и автоматическая воздушная заслонка — модели 1.6, с августа 1987
Схема 34: Подсветка салона, освещение багажника и радио все модели, с августа 1987
Схема 36: Фары, задние фонари, выключатель регулировки угла наклона фар, переключатель стоп-сигнала и переключатель фонаря заднего хода — все модели, с августа 1987
Схема 37: Индикаторы и лампы аварийной сигнализации -все модели, с августа 1987
Схема 38: Противотуманные фары, задние лротивотуманные фонари и обогрев заднего окна — все модели, с августа 1987
Схема 39: Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости, вентилятор свежего воздуха, освещение бардачка и звуковой сигнал — все модели, с августа 1987
Схема 40: Стеклоочиститель и омыватель (с подогреваемыми жиклерами) — все модели, с августа 1987
Схема 41: Задний стеклоочиститель и вентилятор радиатора -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с августа 1987
Схема 42: Электрические стеклоподъемники -модели 1.6, с августа 1987
Схема 43: Ручной тормоз, предупреждение уровня тормозной жидкости, индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости и двухтональный звуковой сигнал — все модели с 1987
Схема 44: Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 45: Вентилятор радиатора и вентилятор свежего воздуха -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 46: Автоматическая воздушная заслонка и впускной коллектор, с предварительным подогревом — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 47: Система зажигания и торможение двигателем -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 48: Приборная панель и система предупреждения масляного давления — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 49: Приборная панель (часы, тахометр, указатели топлива и температуры) — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 50: Ручной тормоз и предупреждение уровня тормозной жидкости -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 51: Освещение бардачка, подсветка прикуривателя и радио -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 52: Подсветка салона, освещение багажника и подсветка номерного знака — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 54: Указатели поворотов, лампы аварийной сигнализации и выключатель стояночного фонаря — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 55: Указатели поворотов и задние фонари -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 56: Переключатель освещения и стоп-сигналы — карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 59: Система центрального блокирования замков -все модели с января 1989
Схема 60: Омыватели лобового стекла и стеклоочистители -карбюраторные модели 1.6 и 1.8, с января 1989
Схема 61: Тусклое свечение фар (переключатель овещения и последовательное сопротивление) — все модели с января 1989
Схема 62: Тусклое свечение фар (лампы фар) — все модели с января 1989
Схема 63: Блок управления Digljet и датчики — модели 1.3 (NZ)
Схема 64: Блок управления Dlgijet и инжекторы — модели 1.3 (N2)
Все схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное.
Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!