Golf 2 gti двигатель что это
Новый Volkswagen Golf 2021 года скоро в России: что изменится в восьмом поколении легендарного «немца»?
Volkswagen Golf — это компактный хэтчбек немецкого производства, первое поколение которого увидело свет в 1974 году. С тех пор модель не покидает официальные дилерские центры компании на европейском континенте. В 1997 году Golf прибыл на российский автомобильный рынок, правда уже в четвёртом поколении. В 2019 немецкий автопроизводитель представил восьмую генерацию автомобиля, но на момент написания статьи его продажи в нашей стране еще не стартовали. Заявляется, что к дилерам Фольксваген Гольф 2021 года приедет в первой половине года, а если быть точнее, то в апреле. Все вариации 5-дверного хэтчбека будут поставляться в собранном виде из Германии.
После смены поколений Volkswagen Golf получил новый кузов. Но несмотря на это, он сохранил характерные именно для данной модели черты. Это прекрасно видно на фото. Уже известно, что в России модель будет предложена как минимум в 2-х комплектациях, которые отличаются по большей степени техническими характеристиками двигателей и, естественно, ценой. Стоимость Фольксваген Гольф 2021 года для нашей страны пока не объявлена. Но ожидается, что она будет увеличена на 10% относительно текущей модели. Напомним, что самый дешевый вариант Volkswagen Golf в России сейчас можно приобрести за 1,4 млн рублей.
Технические характеристики
Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:
- длина — 4280 мм;
- ширина — 1799 мм;
- высота — 1492 мм;
- колесная база — 2637 мм.
Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.
При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.
Начало продаж
На момент написания статьи Volkswagen Golf 8 поколения еще не доступен у официальных дилеров немецкого бренда в России. Продажи автомобиля должны начаться в апреле 2021 года.
Комплектации и цены
Exclusive
Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.
В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:
- электроподогрев передних кресел;
- сиденья с функцией массажа;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бесключевой доступ в салон;
- 4 электростеклоподъемника;
- электрообогрев руля;
- обогрев форсунок стеклоомывателя.
Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.
Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда с полосы движения;
- функция динамического освещения поворотов;
- система адаптивного освещения дороги;
- датчики мониторинга «слепых» зон;
- передние и задние парктроники;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля усталости водителя.
Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:
- регулируемые люк на крыше;
- проекция на лобовое стекло;
- кожаная или комбинированная обивка;
- спортивные сиденья;
- электропривод передних кресел;
- память расположения сидений;
- электроподогрев лобового стекла;
- система распознавания дорожных знаков;
- система активной помощи во время парковки;
- 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.
Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.
Стоимость обслуживания
Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.
Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.
Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.
Динамика и расход
В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.
По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.
Дизайн
Несмотря на то, что Volkswagen Golf 8 поколения получил новый кузов, он имеет много общего с предыдущей версией. Так, производитель установил на авто более тонкие фары и переработанную радиаторную решетку. Все линии кузова плавные, а в задней части имеется характерные для Golf стойки.
Но стоит отметить, что в салоне изменений гораздо больше, чем снаружи. На центральную консоль производитель установил хромированные накладки. Это придает автомобилю не только премиальный вид, но и визуально делает переднюю панель более вытянутой. Селектор переключения режимов «автомата» выполнен в форме небольшого джойстика, что присуще автомобилям Porsche.Также в салоне присутствует контурное светодиодное освещение. Даже стандартные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Конкуренты
В своём сегменте у Volkswagen Golf имеется немалое количество серьезных конкурентов. Среди главных из них можно выделить:
Видео
Тема: VW Golf II GTI 16V
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
VW Golf II GTI 16V
забрел к Вам случайно, когда узнал, в каком же автоклубе состоит знакомая, настолько же прекрасная, красивая, добрая и умная, насколько совершенно ее авто))
а так — что мы имеем, обычный гольф 2, 1989г. рождения.
16в
лучше фоток наверное накидать.
как-то не готов сейчас много описывать. если кратко по технической части
мотор KR, впрыск родной, без январей.
ГУР
подвеска: сейчас амморты бильштайн В8, пружины эйбахи.
салон: приборка дигифиз, сидушки — родные рекары
диски: летом АТС кап, зимой ббс рм.
вроде все — если в двух словах.
Последний раз редактировалось Консильери; 02.06.2011 в 12:53 .
Привет !
Отличный пепелац, да еще и 16вэ, читал вроде как то про него в соцпомойке драйв2.
Приятно, что здесь объявился.
Видно, что не уколхожен, почти ориджинал !?
Привет !
Отличный пепелац, да еще и 16вэ, читал вроде как то про него в соцпомойке драйв2.
Приятно, что здесь объявился.
Видно, что не уколхожен, почти ориджинал !?
да, было время вывешивали там тему — да и не обновляли в принципе там никогда, а сейчас даже пароль не помню.
ну был уколхожен — много чего пришлось в сток возвращать, да и много еще впереди
Пацаны, это мой друг и коллега Рустам) Чистая душа, как я люблю))
Значит, я для тебя просто знакомая?? Понятно)))
If you wanna be rich
You’ve got to be a bitch
If you wanna ride
Ride the White pony
Enjoy yourself and fuck them all 0:-)
Вливайся,будь как дома. Зачетный носок! Мой любимый 16V , как едет доволен?
Пацаны, это мой друг и коллега Рустам) Чистая душа, как я люблю))
Значит, я для тебя просто знакомая?? Понятно)))
Катюх,надо было тебе более откровенную фотосессию делать с этим гольфом,чтобы перейти из статуса «знакомая» в статус «sexgirlfreind» .
А то кроме сеточки ничего не видно :expect:
Пацаны, это мой друг и коллега Рустам) Чистая душа, как я люблю))
Значит, я для тебя просто знакомая?? Понятно)))
Екатерина Сергеевна, Вы же знаете, что я совсем не публичный человек, и как человек северный и заторможенный, чувства напоказ стараюсь не выставлять)))
тем более, мой друг, Вы и так всегда знаете, что любовь к Вам безгранична и чиста)))
Добавлено через 7 минут
Вливайся,будь как дома. Зачетный носок! Мой любимый 16V , как едет доволен?
Катюх,надо было тебе более откровенную фотосессию делать с этим гольфом,чтобы перейти из статуса «знакомая» в статус «sexgirlfreind» .
А то кроме сеточки ничего не видно :expect:
спасибо на добром слове!)))
да, вполне доволен — пока устраивает))
с этим гольфом всякие фотосессии бывали))
только Екатерина Сергеевна в них не участвовала в качестве модели))
ей, наверное, как модели мк2 не нра, только если мк4 да мк5 )))
Последний раз редактировалось Консильери; 03.06.2011 в 03:23 . Причина: Добавлено сообщение
:spit:Матерь божья, чулки в сетку мои любимые.
Все я поклонник этой тачки тайный .
по Фрейду подсознательно ты любитель сеточки дисков BBS аля RM, RS — а внешне это проявляется в любви к сеточке чулок девушек)))) :laugh:
Добавлено через 22 минуты
продолжим рассказ.
в этот раз про подвеску:
изначально было что-то стоковое — но казалось джипом.
занижай все подряд — это наш метод конечно.
ну а поскольку на мк2, конечно, ездят нищеброды, которым не хватает на новое авто — какой выход? да, я люблю болгарку)))
в итоге сзади спилен сначала один виток, показалось мало, потом еще один — как итог, не совсем нормальная работа подвески, плюс на атс вылет 25, терло, но мы же не возим фат чикс, поэтому в принципе было терпимо))
было так и стало так:
но мы не стоим на месте, нашел выходы на более или менее бюджетные варианты нормальной подвески, ибо кетайский джом, хоть и регулируемый — брать не хотелось.
заказаны были бильштайн B8
и пружины эйбахи
цвет ни разу не гоношный, да?))
ну и полиуретан по кругу заодно со всякими необходимыми резиночками-шайбочками
сабак явно думает, что эти красные фигофины купили вместо корма.
две недели как уже все инсталлировано — работа подвески впечатляет, конечно, — то, что и хотел, в меру жесткая, в то же время небольшие неровности прогладываются на ура, в поворотах не кренимся — короче новая подвеска есть новая подвеска)))
единственный минус — занижение оказалось достаточно жестким — сзади теперь не то, что фат чикс не посадить, мешок картошки на дачу не отвезти, елки-палки.
фоток пока не делал, закину в ближайшее время.
на этом все, продолжение следует.
Последний раз редактировалось Консильери; 03.06.2011 в 10:13 . Причина: Добавлено сообщение
Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
VW Golf 1: миллион за два года
Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen
Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.
Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.
В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!
Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.
В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.
Особая модель «25 лет GTI» изготовлена в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ
Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.
В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.
Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.
В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.
VW Golf 7: модульная платформа в основе
Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.
Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.
В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.
VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами
Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.
Новинкой в списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.
VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение
Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.
К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.
В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.
Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.
Volkswagen Golf GTI
Производитель : | Volkswagen |
Годы пр-ва: | 1974—настоящее время |
Иные обозначения: | Volkswagen Rabbit GTI Volkswagen Caribe GTI |
Тип(ы) кузова : | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула : | 4×2 4×4 |
Volkswagen Golf GTI — это спортивная версия культового автомобиля немецкого концерна Volkswagen «компактного» класса — Volkswagen Golf .
Первый Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в 1975 году. Тогда 110-сильный автомобиль произвел фурор: легкий, мощный и доступный, он обладал динамикой Porsche. С тех пор, по подсчетам фольксвагеновцев, более 1,7 млн. человек выбрали слово из трех букв в качестве девиза по жизни. Тридцать лет и три года спустя у нас — новая, шестая серия GTI.
С момента основания модели выпущены следующие семь поколений VW Golf GTI.
Содержание
[править] История и технические характеристики Volkswagen Golf GTI
[править] Volkswagen Golf GTI 1 (1975-1984)
Основатель класса хот-хэтч — оригинальный Golf GTI. Под капотом — «четверка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под руководством Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отличными показателями. Изначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками.
[править] Volkswagen Golf GTI 2 (1984-1992)
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объемом 1,8 л развивал 112 л.с. Увеличенная масса ухудшила разгонную динамику: 0-100 км/ч — за 9,7 с. Хотя максимальная скорость возросла до 186 км/час. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор 1.8 DOHC 16V и АБС , динамика разгона 0-100 км/ч теперь составляла 8,7 с.
В 1989 году на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором.
Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
[править] Volkswagen Golf GTI 3 (1992-1998)
Третий Golf GTI (1991-1998) сначала не мог похвастаться выдающимися показателями. С двигателя 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но через пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
[править] Volkswagen Golf GTI 4 (1998-2004)
В четвертом поколении (1998-2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть сто пятнадцатой 125-сильным (с «атмосферником» 2.0 и 1.8), а с наддувом — 150 — и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/час.
[править] Volkswagen Golf GTI 5 (2004-2008)
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и автомобиль встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет — журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады.
Автомобиль оснащався двигателем TFSI объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. (280 Нм) семейства EA113. На выбор предлагались шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при максимальных 233 км/час.
Кроме обычной версии были доступны эксклюзивные версии: Golf GTI Edition 30 с увеличенной до 230 л.с. мощностью (с 2006 года) и Golf GTI Pirelli.
[править] Volkswagen Golf GTI W12 650
Весной 2007 года представлен шоу-кар VW Golf GTI W12 650 с двигателем W12, который расположен сзади и развивает мощность 650 л.с. (478 кВт), максимальной скоростью автомобиля составляет 325 км/час. Автомобиль в серийное производство не пошел.
[править] Volkswagen Golf GTI 6 (2008-2012)
Golf GTI шестого поколения дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четверку» 2.0 серии EA888 (280 Нм) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой МКПП разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/час. Выпуск автомобиля налажен на заводе в Вольфсбурге.
С лета 2011 года представлена эксклюзивная версия GTI Edition 35 посвящена 35-летию модели GTI. Эта модель 25 л.с. больше мощности и на 20 Нм больше крутящего момента, чем нынешний GTI, таким образом, мощность составляет 235 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
В 2012 году представлена модель GTI в кузове кабриолет.
[править] Volkswagen Golf GTI 7 (с 2012)
Volkswagen Golf GTI седьмого поколения дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2012 года. Продажи автомобиля начнутся в начале 2013 года. GTI 7 будет легче предшественника на 90 кг. Новый турбомотор 2,0 л EA888 будет развивать около 220 сил, а работать он будет как с «механикой», так и с «роботом» DSG. Кроме того, планируется производство более мощной версии мощностью примерно 250 л.с. путем повышения рабочего давления турбокомпрессора, подвеска получит менее податливые пружины и амортизаторы, а вместо электронной имитации блокировки дифференциала на хэтчбек будет установлен механический самоблокирующийся дифференциал.
Вы узнали технические характеристики Volkswagen Golf GTI, но есть не менее интересные автомобили: