3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 как проверить датчики двигателя

Гольф 4 как проверить датчики двигателя

хочу проверить правильность установки задающего диска коленвала.

— вывешиваем машину на подъемнике
— снимаем колесо
— накидываем ключ на болт маховиказвездочки коленвала ГРМ
— выкручиваем свечи, снимаем клеммы акб
— снимаем фишку дпкв из клеммы
— к клеммам фишки дпкв подключаем 5 вольт ( 3 батареи по 1,5 вольта) и
лампу на 5 вольт. Батарейки подключаем к клеммам 1 и 3. Лампочку
подключаем к клеммам 2 и 3.
— крутим ключем коленвал, лампа должна загораться и гаснуть
— сверяем с метками грм.

никто из автоэлектриков и диагностов не хочет связываться. со мной.
официальный дилер VW тоже — » хочу проверить диск КВ так» — «мы так не
можем». — «а как можете?». -«никак. только снимать коробас». — «а
диагностикой можете?». — «нет, не можем» ))))))

Вопросы:
— как подключить лампу? куда +, куда — к к контактам фишки из 1,2,3? я так понял, что к 2 и 3.
— как подключить батарею? куда +, куда — . Я так понял, что к 1 и 3
— куда крутить КВ? как ловить 19 зуб задающ.диска с меткой на ГРМ?

Попробовал эту схему на снятом ДПКВ. Подсоединил провода. ДПКВ немного нагрелся.
Подношу к ДПКВ старый задающий диск зубьми. Лампочка не загорается
никак.

запарился, короче, немного.
Бред?

ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ

Двиг. 1,4 ВСА, 2002 гв.
Ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов/
Дело было так:
ноябрь 2013 сделали капиталку, полностью разобрали, полностью собрали. Отдают машину, плавают холостые обороты. Плавают так — с 800 падают плавно до 600, октрывается заслонка/газует, оброты поднимаются до 1000 и опять все по-новой. ЧЕк тогда не горел. ДросЗаслонка и т.п. все ЧИСТОЕ, т.е. почти новое.
Что проверили!
— Снял фишку с ЕГР, чек загорелся, на обороты не повлияло никак. Одел — чек погас , на оброты не повлияло никак.
— Заглушил ЕГР, чек загорелся. Разглушил — чке погас. На оброты не повлияло никак.
— Сняли 1 лямбду, открыть доступ в выпуск. На оброты не повлияло никак.
— поменял дпкв на новый, на обороты никак не повлияло. Ставили и ДПРВ. Никак не влияет на обороты
— ГРМ и метки ВСЕ на месте. Проверяли не один раз.

1-й сервис, где делали капит.,гооврит, что это клапан ЕГР. Надо его купить за 7000 р и будет счастье.
Другие сервисы говорят, что в данном случае никакой связи ЕГР и оборотов нет. Надо смотреть задающий диск коленвала. Может сместили/неправильно поставили.

Сейч мне остается проверить задающий диск коленвала и идти в 1-й серв, чтоб меняли по гарантии.

А, да, ну вот сейчас горитчек — Ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов/

Добавлено (21.03.2014, 10:15)
———————————————
А как тогда сформулировать вопрос в сервис «проверьте мне осцилографом»? Я же спрашивал! А просто диагностика на ошибки и стирание их мне не нужна. Было и такое — «Вот ошибка, мы стерли.Давай 1000 р». Через 10 метров от ворот опять загорается. Оно мне надо, на каждом углу отдавать по 1000 р?

Добавлено (21.03.2014, 15:52)
———————————————
ЙЕССС!
Диагностика на осцилографе показала неправильную установку ЗАДАЮЩЕГО ДИСКА коленвала — косяк сервиса.

2000 р. Проверка на осциллографе. Итого, неправильная установка задающего диска коленвала. Косяк сервиса. Завтра еду туда.

Никто не знает, что такое «Эталон осциллограммы ДПКВ и ДПРВ» и где их можно найти,посмотреть, сверить?

Проверка датчика Холла и его замена

Датчик Холла – это один из важнейших элементов бесконтактной системы зажигания бензиновых двигателей. Малейшая неисправность этой детали приводит к серьезным неполадкам в работе мотора. Поэтому, чтобы не допустить ошибки при диагностике, важно знать, как проверить датчик Холла, и при необходимости – уметь его заменить.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую (назначение, устройство и принцип работы датчика Холла) и практическую – признаки неисправности, методы проверки и способы замены.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по самостоятельной замене Датчика Холла.

А перед тем, как проверять датчик Холла на наличие неисправностей, давайте разберемся с его назначением и принципом работы.

Что такое датчик Холла и как он работает

Датчик Холла (он же датчик положения распредвала) является одним из главных элементов трамблера (прерывателя-распределителя). Он находится рядом с валом трамблера, на котором крепится магнитопроводящая пластина, похожая на корону. В пластине столько же прорезей, сколько цилиндров в двигателе. Также внутри датчика находится постоянный магнит.

Читать еще:  Что такое лужа в двигателе

Принцип работы датчика Холла следующий: когда вал вращается, металлические лопасти поочередно проходят через прорезь в датчике. В результате этого вырабатывается импульсное напряжение, которое через коммутатор попадает в катушку зажигания и, преобразуясь в высокое напряжение, подается на свечи зажигания.

Датчик Холла имеет три клеммы:

  • одна соединяется с «массой»,
  • ко второй подходит плюс с напряжением около 6 В,
  • с третьей клеммы уходит преобразованный импульсный сигнал на коммутатор.

Признаки неисправности датчика Холла

Неисправности у датчика Холла проявляются по-разному. Даже опытный мастер не всегда сразу выявит причину неполадок двигателя.

Вот несколько самых распространенных симптомов:

  1. Мотор плохо заводится или не запускается вообще.
  2. На холостом ходу в работе двигателя появляются перебои и рывки.
  3. Машина может дергаться при движении на повышенных оборотах.
  4. Силовой агрегат глохнет во время движения.

При появлении одного из этих признаков, необходимо в первую очередь проверить исправность датчика Холла.

Также не стоит исключать из вида и другие неисправности системы зажигания, встречающиеся в автомобилях.

Как проверить датчик Холла

Простой способ проверки датчика положения распредвала (Холла) показан на следующем видео.

Существует несколько способов, позволяющих проверить исправность датчика Холла. Каждый автомобилист может выбрать для себя наиболее подходящий вариант:

  1. Взять для проверки рабочий датчик у соседа или на автомобильной разборке и установить его вместо «родного». Если проблемы двигателя исчезнут, значит, придется покупать новую деталь.
  2. При помощи тестера можно измерить напряжение на выходе датчика. В исправном устройстве напряжение будет изменяться от 0,4 В до 11 В.
  3. Можно создать имитацию датчика Холла. Для этого с трамблера снимают трехштекерную колодку. Затем включают зажигание и отрезком провода соединяют выходы 3 и 6 коммутатора. Появление искры свидетельствует о выходе датчика из строя.

Если в результате проверки обнаружится, что датчик Холла неисправен, тогда его необходимо заменить на новый.

Замена датчика Холла

Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю.

Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.

Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов:

  • Прежде всего, трамблер снимается с машины.
  • Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала.
  • Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.
  • При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь.
  • Вал вытаскивают из трамблера.
  • Осталось отсоединить клеммы датчика Холла и открутить его.
  • Оттянув регулятор, неисправная деталь осторожно вынимается через образованную щель.
  • Новый датчик Холла устанавливается в обратной последовательности.

Проверка работоспособности датчика Холла позволяет не только точно определить причину отказа двигателя. Благодаря простым приемам автомобилист сэкономит свое время на ремонт, а также исключит ненужную трату денег.

Видео, как заменить датчик Холла своими руками

Проверка ДТОЖ [диагностика]

  • Вы не можете ответить в тему

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва

    Проверить можно ЛЮБОЙ 4-х контактный датчик.

    делается все просто и без особых специальных знаний. нужен только тестер.

    проверка выполняется при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

    замер необходимо выполнить на ножках 1 и 3


    таблица контрольных значений

    если ваши показания укладываются в таблицу, ДТОЖ исправен.

    Датчик детонации: как проверить и поменять

    • За что отвечает датчик детонации и на что он влияет?
    • Где находится ДД?
    • Как работает датчик детонации?
    • Признаки неисправности датчика детонации
    • Как проверить
    • Замена датчика детонации

    Датчик детонации (ДД) непосредственно не влияет на работу мотора, но если он выйдет из строя, это может привести к печальным последствиям. Детонация — одна из главных угроз для силового агрегата. Она имеет огромную силу, и если система ее предупреждения будет работать некорректно, мотор перестанет функционировать уже через 6 000 км пробега. Чтобы этого не допустить, нужно знать все признаки неисправности датчика детонации и способы устранения поломки.

    За что отвечает датчик детонации и на что он влияет?

    Деталь устанавливается на автомобили с моторами, работающими на бензине. Это одно из основных звеньев системы управления. Назначение датчика — контроль над уровнем детонации. Применение компонента позволяет существенно экономить топливо, а силовой агрегат при этом начинает работать на полную мощность.

    Читать еще:  Характеристики двигателей на уаз газ

    В карбюраторных моторах, чтобы предотвратить детонацию, трамблер прокручивают руками, что несколько замедляет процесс зажигания. В современных моторах ручная регулировка невозможна, так как за это отвечает электронная система. Контролирующий датчик настроен на определенный диапазон и работает на основе пьезоэффекта.

    Устройство контролирует систему запуска мотора и отвечает за его корректную работу. Составляющие механизма — это:

    • пластинка вибрации;
    • электрокомпонент — наподобие пьезо;
    • контрольный провод;
    • обмотка.

    Где находится ДД?

    Сенсор закреплен на блоке, который может быть как из чугуна, так и алюминия. Расположен между 2-м и 3-м цилиндрами. Это самое «горячее» место в блоке, одинаково удалённое от обоих цилиндров. Место выбрано не случайно, ведь детонация начинается в самой горячей камере. Остальные цилиндры работают в условиях, приближенных к допустимой норме.

    Датчик установлен на гладкой и ровной поверхности. Это позволяет исключить возможность искажения звука и понизить акустическое сопротивление. Корпус закреплен при помощи шпилечного соединения, которое обеспечивает его уверенное прилегание к установочному месту. Расположение может быть и другим — многое зависит от марки автомобиля — но установка всегда производится на корпус мотора. Размер детали не превышает размера спичечного коробка.

    Как работает датчик детонации?

    Принцип работы агрегата основан на пьезоэффекте. Сигнал постоянного тока поступает к нему от контроллера. Внутри сенсора находится специальный резистор, предназначенный для уменьшения напряжения. После того, как напряжение уменьшается в 2 раза, оно вновь поступает на контроллер. Электроток в это время уже имеет переменное значение. Возвратный сигнал передается по цепи, воспроизводящей опорное напряжение. Это становится возможным из-за того, что импульс приходит в виде постоянного электротока, а возвращается в виде переменного.

    Сигнал воспроизводится в моторе во время детонационной вспышки. Его амплитуда зависит от мощности детонации. Если мотор функционирует в обычном режиме, на контроллер поступает обратный сигнал мощностью в 2,5В. В этом случае контроллер не изменяет режим работы мотора. Если же значение сигнала будет иным, произойдет изменение угла опережения зажигания. Делается это для частичного погашения детонации. Мотор в этот момент переключается на безопасный режим – благодаря тому же датчику.

    Признаки неисправности датчика детонации

    На панели приборов есть индикатор, который показывает состояние датчика детонации. Индикатор может гореть периодически, во время повышения нагрузки или постоянно. Если импульс отсутствует, непосредственно на работу силового агрегата это не влияет — но на динамике авто скажется обязательно.

    Симптомы неисправности компонента таковы:

    • За окном автомобиля стоит холодная погода, а двигатель начал слишком быстро перегреваться.
    • Мощность мотора значительно уменьшилась.
    • Появилось калильное зажигание.
    • Автомобиль стал значительно хуже разгоняться.
    • Топливо стало потребляться в больших количествах. Иногда кажется, что бензин просто испаряется.
    • На свечах зажигания стало появляться намного больше нагара.
      Значительно увеличивается детонация при увеличении скорости.

    Чтобы точно определить причину поломки датчика, нужно иметь определенный опыт. Ничего сложного здесь нет, но важно понимать суть процесса функционирования узла.

    Как проверить

    Если компонент сломался, авто будет продолжать функционировать в прежнем режиме. Ярко выраженных симптомов неисправности может и не быть. Если произойдет поломка, она будет считаться электронной, так как прибор — часть электроники автомобиля.

    Поломка устройства может возникнуть по самым разным причинам – например, из-за неисправности самого прибора, замыкания системы или обрыва сигнального провода. Что провести самостоятельную диагностику, нужно определить, где находится датчик. В руководстве по эксплуатации авто есть информация об этом.

    Далее начинаем снимать крепление. Откручиваем гайку на шпильке. Электроразъем отключаем и убираем в сторону. Со шпильки снимается корпус устройства. Проверка датчика детонации осуществляется при помощи двух проводов — сигнального и массы. Помните, что внутри устройства хрупкий пьезоэлектрический кристалл. Конечно, система предусматривает определенную защиту в виде компенсаторов, но от сильного механического воздействия она не спасет. Разбирать датчик не стоит, так как герметичность корпуса нарушать недопустимо.

    Проверять лучше мультиметром. На его проводах не должно быть скруток. Лучше использовать прибор с короткими проводами. Щуп минуса подключается к отверстию датчика, расположенному в центре, а плюсовой — к разъему управления. Если прибор исправен, индикатор мультиметра покажет скачек электричества в 40-150 мВ.

    Если устройство неисправно, активности не будет. Можно провести проверку несколькими устройствами — тогда не останется сомнений, что процедура проведена корректно. После диагностики проводится замена дефектного сенсора.

    Читать еще:  Что поставить на класику двигатель

    Замена датчика детонации

    Если сенсор не работает, его необходимо заменить — других вариантов здесь нет. Стоит устройство недорого, найти его можно в любом специализированном магазине. Конечно, цена зависит от марки и модели машины, но в целом она невысока. Замену устройства можно провести и самостоятельно, но при отсутствии навыков и опыта лучше обратиться к мастерам. Они возьмут за работу 2-3 тыс. рублей.

    Перед заменой надо дать мотору остыть и обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях устройство расположено таким образом, что снять его получится без усилий.

    Для демонтажа устройства понадобится ключ на 12 — им отворачивается крепежный болт. Дальше устройство отключается и вынимается. На его место ставится новый датчик. Сборка происходит в обратном порядке.

    Покупая новый датчик, смотрите на то, чтобы его каталожный номер совпадал с номером старого компонента. Тогда ЭБУ будет работать полностью корректно. Не покупайте устройства от китайских производителей — стоят они, конечно, дешевле, но экономия наверняка выйдет боком.

    Датчик детонации — это очень важный и вместе с тем несложный прибор, заменить который можно, не прилагая особых усилий. Важно вовремя определить неисправность, чтобы не нанести вред автомобилю ездой с неисправным сенсором.

    Volkswagen Golf IV 1997-2005 Система управления двигателем

    Содержание раздела

    4.1.8. Система управления двигателем Расположение элементов системы

    4.1.8.2. Работа системы управления двигателем Расположение ленточного

    4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива В системе впрыска топлива

    4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем

    4.1.8.5. Топливо Двигатели Рекомендуемое топливо/ ROZ Допустимое

    4.1.8.6. Система зажигания Система зажигания создает в каждом цилиндре

    4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Топливная

    4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем Перед

    4.1.8.1. Технические данные Код двигателя ANW/ AKQ AEN/ AKL AGN AGU AGZ

    4.1.8.1 Система управления двигателем Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I 1 – электрический разъем датчика Холла (черный); 2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня; 3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач .

    4.1.8.2 Работа системы управления двигателем Расположение ленточного проводника в измерителе потока воздуха 1 – ленточный проводник Система управления двигателем – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр.

    4.1.8.3 Проверка системы впрыска топлива В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушног.

    4.1.8.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчики температуры охлаждающей жи.

    4.1.8.5 Топливо Двигатели Рекомендуемое топливо/ ROZ Допустимое топливо Все двигатели Super неэтилированный/ 95 Normal неэтилированный/ 91 При заправке автомобиля допустимым топливом снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатиро.

    4.1.8.6 Система зажигания Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажи.

    4.1.8.7 Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Топливная магистраль и форсунки двигателя 1,8-I 1 – топливная магистраль; 2 – пружинная скоба; 3 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом; 4 – ре.

    4.1.8.8 Основные неисправности системы управления двигателем Перед определением неисправностей убедитесь в том, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали акселератора незначительно увеличить обороты двигателя. Т.

    4.1.8.9 Технические данные Код двигателя ANW/ AKQ AEN/ AKL AGN AGU AGZ Система управления двигателем Marelli 4AV Simos 2 Motronic 3.8.5 Motronic 3.8.3 Motronic 3.8.3 Обороты холостого хода, об/мин 700 – 800 760 – 880 760 – 880 800 – 920 650 – 750 С.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector