43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 стук в двигателе при запуске

Гольф 4 стук в двигателе при запуске

Всем доброго времени суток

У меня Touareg 4.2 V8 2005года, при запуске двигателя слышен сильный грохот в двигателе пару секунд. Потом при нажатии на педь газа 1500-3000 выше оборотов,слышен цокот в салоне(чем выше обороты, тем сильнее звук), как только резко убираю педаль с газа цокот прекращается.

Цокот почти не слышен при открытом капоте снаружи, но сильно слышен в салоне и звук явно идёт из двигателя.

Методом поиска неисправностей обнаружил:
1)Натяжитель цепи и цепь 5-8 цилиндров — заменил
2)Масляные невозвратные клапаны(под впускным коллектором) — 2шт, не закрывались плотно — заменил
3)Третий масляный клапан(с передней стороны двигателя, он же масляная форсунка), проверил с ним всё ок, закрывается плотно
4)Давление масла в системе при старте 4.5кг, на прогретом до 90гр масле, давление 1.5кг на холостых(думаю это норма)
5)Цепь натяжителя 1-4 цилиндров тоже заменил

Диагност не показывает никаких ошибок. По значениям фазы позиции датчика распредвала значения в диагносте банка1 — 0 и банка2 — 1

Может кто сталкивался с подобной проблемой

Меню пользователя xNightx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xNightx

Меню пользователя Timm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Timm

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Dima-tomsk,
Спасибо, за ответ. Как ты знаешь из предыдущих тем у меня проблема уже давно с моим туром и с этим звуком давно борюсь. Да двигатель не сложных, но в них случаются проблемы.
Постараюсь ответить всё по порядке, знаю что ты тут почётный форумчанин и у тебя огромный опыт в работе с таким двигателем
1)В 93 группе показатели 0 и 1.
2)Я не очень понимаю о каких план-шайбах речь, шестерни грм не менял, шайбы тоже.
3)Ремень грм между головами сидит очень хорошо, не провисает
4)Ролик натяжителя натягивал спец ключём, по инструкции
Как у меня проблема началась то ездил к официалам, сделали заключение что случат натяжители цепи, две под замену, но учитывая их стоимость заменил цепь и натяжитель на голове 4-5 цилиндров, на 1-4 заменил только цепь, на днях заменю и там натяжитель, очень надеюсь что поможет.
Все операции с двигателем делал по елзе, с применением спец инструментов для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов.

Зимой был очень сильный стук при старте двигателя 2 секунды, сейчас летом его практически нету при старте, но при работе двигателя и нажатии на педаль газа слышно небольшое постукивание, очень не приятное тарахтение если ездить без музыки и тарахтение зависит от нажатия на педаль газа. Если например набрать 4000оборотов и резко отпустить педаль газа то звук моментально пропадает.

PS:Очень надеюсь что разберусь с этой проблемой и следующая тема будет про расход, у меня турик на газу и расходомер сходит с ума(предыдущий владелец установил pedal tune между блоком и педалью газа) и расход при спокойном трогании с места 70-99Л, а средний расход всегда в районе 40л по табло, реальный 85л хватает на 300-320км.
Написал в надежде, может это всё как-то связано между собой. уже не знаю что думать

Меню пользователя xNightx
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xNightx

Меню пользователя Гера1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Гера1
Просмотр загрузок

Меню пользователя Dima-tomsk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dima-tomsk
Просмотр загрузок

Меню пользователя tek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tek

Меню пользователя MaxCouper
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MaxCouper

Гера1,
Подушки двигателя разве что визуально посмотрел, в отличном состоянии, не лопнули и трещин нету.

Dima-tomsk,
Когда снимал впускной коллектор чтоб заменить датчик детонации(была по нему ошибка), то проверил два невозвратника в маслопомойке, под впускным коллектором один плохо держал, второй заклинил, заменил оба. Третий масляный клапан(с торца двигателя, за ремнём грм), вытащил, проверил, он в отличном состоянии, закрывается плотно, нужно ли его менять?.

Когда вскрывал две головы, то заметил что натяжитель 1-4 цилиндров вытянут на 5-10% по сравнению с новым натяжителем 5-8 цилиндров. Если так визуально их сравнить, один полностью ушёл на стартовую точку, а второй нет.

По компрессии, я купил обычный набор для проверки компрессии но он идёт с резиновым твёрдым длинным шлангом и на конце без резьбы, а просто резинка, поэтому когда проверял(крутил стартером только) то разброс идёт от 14.4 до 15.9, мне кажется должен быть компресометр, который вкручивается в резьбу свечи плотно и по идее должна быть возможность его зажать, как обычные свечи зажимаем(могу ошибаться, никогда раньше компрессию не замерял), а мой шланг только рукой зажимать надо, а другой крутит.

Читать еще:  Верстак своими руками для ремонта двигателя

Эндоскопию цилиндров делал, очень странно, машине 150к пробег, а в цилиндрах и намёка на нагар нету, всё идеально гладко и без задиров.

tek,
Спасибо за подсказку, обязательно проверю, отпишусь.

MaxCouper,
Так и проверили, при старте звук обнаружен и явно идёт с головы 1-4 цилиндров(натяжитель которого с 2005 года не менялся, на днях буду менять) Сама цепь была заменена в прошлом году, на новой цепи отьездил около 100-150км думаю её же и оставлю тк она оригинал и цена её 100$(что думаешь по этому поводу?), когда разбирал голову для замены цепи о заметил, что башмаки были чучуть изношены и отсутствует сеточка на масляном канале натяжителя и сам натяжитель вытянут на 10-15%(по сравнению с натяжителем 5-8 цилиндров), но денег хватило только на замену цепи, хотя новая и старая идентичны визуально и по размеру, но на всякий случай поменял:)

Ездил к опытному мотористу, который занимается только двигателями VAG, он подошёл и сразу сказал что звук, который я слышу при нажатии на педаль газа слышен и на холостых оборотах очень слабо, поэтому я ухом не могу его отличить от общей работы двигателя.

Вот Вы как опытные в этих делах, скажите новичку может быть такое, что из за изношеного натяжителя 1-4 головы как раз таки происходит непонятный звук при нажатии на педаль газа?Реально ли такое?

Ребята, учитывая, что опять буду вскрывать головы, одну точно и снимать распредвалы, хотелось бы узнать каким образом можно проверить гидрокомпенсаторы?Желательно как можно подробней, никогда гидрики не проверял, в интернете нашёл только, что их надо промыть или заменить, но замена всех 40шт обойдётся в круглую сумму, хотелось бы проверить заодно их, а если промыть то каким образом?Сложно ли их снимать?В Elsa никакой инструкции по гидрикам не нашёл.

Очень благодарен за любые советы и помощь в таком нелёгком деле

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 19:56

Ребята, такой звук мотора на прогреве нормально? 1300км, 2020 выпуск.
Как дизель работает. Млять, я в расстройстве. С самого начала эксплуатации так . По мере прогрева уменьшается.

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Константин74 » 08 фев 2020, 20:02

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:48

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Greka » 08 фев 2020, 21:55

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:59

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Greka » 08 фев 2020, 22:19

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение reef57 » 08 фев 2020, 22:24

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:05

именно про него и идет речь. Сегодня к офицалам ездил, слушал другие моторы на холодную. Там такого нет((( пробег 1400км, регион СПб. Без разницы, мороз или нет мороза. Грохотает. Официалы разводят руками, говорят поломается до конца — приезжайте.

по маслу — половина щупа.
еще версия бензин 95 не качественный. Два раза на одной и тойже заправке заправлялся 95.
Кто какой , кстати , бенз льет? Масло половина щупа нормально?

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Dreamer » 08 фев 2020, 23:15

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:18

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:20

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:22

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:26

Сергей, я писал выше. На холодную. Авто на улице хранится, разницы нет по температуре, 0 или -5. Громыхает приблизительно одинаково. По мере прогрева звук уменьшается. Ниже -7 авто еще не видел. Капот подыму, но про ролик напугали.

Отправлено спустя 30 секунд:

Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.

Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:49

Kostya1973 , Я не про ролик, а про натяжитель (как вариант), который при очень низких температурах может замерзнуть, но если -5,-7, вряд ли, но как правило, в таких случаях, в первую очередь, смотреть и диагностировать нужно все, что связано с навесным оборудованием. ИМХО

Читать еще:  Характеристика двигателя лада гранта 21116

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Пропустил ваше сообщение, что вы были у О.Д. Тогда

Стук передней подвески Фольксваген Гольф 4 (Любая кочка или ямка отдается ударом в салон)

Паспортные данные

МодельVolkswagen e-GolfVolkswagen Golf GTEVolkswagen Golf GTI PerformanceVolkswagen Golf R
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4270427642684263
Ширина, мм1799179917901790
Высота, мм1482148414821465
Колёсная база, мм2629263026262626
Колея передняя/задняя, мм1533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–15211533–1549/1503–1521
Снаряжённая масса, кг161516151387 (1415)1483 (1505)*
Полная масса, кг202020401860 (1890)1960 (1990)
Объём багажника, л341–1231272–1162380–1270343–1233
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139519841984
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000245/4700–6200310/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500370/1600–4300380/2000–5400 (400/2000–5400)
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитахсинхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечноспереди, между ДВС и коробкой передач
Макс. мощность, л.с./об/мин136/3000–12000102/2500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин290/0–3000330/нет данных
Емкость тяговой батареи, кВт•ч35,88,7
Макс. мощность силовой установки, л.с.204
Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин350
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатаяроботизированная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые (дисковые перфорированные)**
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины205/55 R16205/55 R16225/45 R17225/40 R18
Дорожный просвет, мм143140133128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150222250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,67,66,25,1 (4,6)
Расход электроэнергии, кВт•ч/100 км
— смешанный цикл12,711,4
Запас хода на электротяге, км30050
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных8,6 (8,2)10,1 (8,7)
— загородный циклнет данных5,3 (5,2)6,6 (6,0)
— смешанный цикл1,66,5 (6,3)7,9 (7,0)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л405050
ТопливоАИ-95АИ-95–98АИ-98
* В скобках приведены данные для версий с DSG.
** С пакетом Performance.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске.

На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2020 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции).

Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью.

Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском.

Заводится со второго раза гольф 4 1,4 16v ape мотор.Замена бензонасоса — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Реальные причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую✅️ А также советы, если двигатель запускается только со второго раза

  1. Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Причина №1. Топливный насос
  3. Гольф 4 не заводится (((
  4. Похожие темы
  5. Причина №2. Датчик положения коленвала.
  6. Причина №4. Подсос воздуха
  7. Причина №5. Клапан адсорбера
  8. Причина №6. Аккумуляторная батарея
  9. Причина №7. Утечки в электрооборудовании
  10. Причина №8. Стартер
  11. Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Гольф 4 не заводится (((

Всем Привет )) Ребят помогите . Вечером приехал всё ГУД. Утром мой гольф 4 не завёлся (((( двигатель AQY 2 литра 115 лошадей) нет искры и свечи сухие.Насос гудит. Все датчики посмотрел,на вид целые.Предохранители ВСЕ целые.Релешки тоже все пересмотрел. на взгляд целые. ((( ДПКВ менял год назад.Заводилась но через 20 минут глохла примерно. Поменял всё норм стало. до цента 180 км ((( не ужели снова ДПКВ сгорел . Помогите ребят )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector