39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек и троит двигатель хендай элантра

avtoexperts.ru

Ответы (4)

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать. Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины. А так, мастер сказал, что у нас тут в Чечне бензин некачественный и из-за этого все портится и быстро изнашивается. Я заливаю 95

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре. Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут. Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее. Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть.Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

Горит чек, моргает чек, машина дергается. Хендай Аванта (элантра)

Просмотров: 49 155

01 сентября 2018

Dj Mark Willson

Да похож на бобину. сухой перебой. скорее всего катушка

Denis Nizovtsev

У меня Элантра 2005г. Пробег 500 тысяч.
Модуль зажигания новый. Провода и свечи новые. Двиг троит.
Хз че с ним делать. В сервисах помочь не могут

Kazbek Kavkaz

Вот у меня тоже горит чек и перебой работает.куда показываю всегда ошибка 3 цилиндре показывает.Моторе компресс хорошо.когда стаю перебой начинаетса.никто не может наладит.может кто нибуд поможет.

Nam Anna

Вот бы и мне так в машине разбираться. пришлось отдать кучу денег, чтоб мне все починили как сказал мастер. вы камикадзе. без тормозов ездила, подушки моторные рассыпались у него в руках и какие то пружины. прям пополам надо учиться разбираться.

евген пурген

Кросс!Все понятно,пойду прибывать,вчера так же заколбасило,колу с мака тоже в дверную карту швыряю)

Renat Zhanibekov

Солярис чек маргал без конца компютер диагностику дал что компютер сгорел и отремонтировал теперь движок как часы работает.

Avitis 007

Была такая же ситуация. Два дня искали проблему, проверил всё возможное, в итоге выкрутил первый лямда зонд. Машина заработала (как итог, разрушение католизатора) симптомы : давит масло, моргает чек, проподает тяга, и постепенно падают обороты двигателя +ошибка в зажигании из-за картонных газов засерает свечи

Зелим Зелимов

Приветствую , у меня хендай акцент троит но тяга всё нормально тянет только троит на холостых на больших оборотах не троит подскажите что нибудь

Gulmira Nazarkulova

Ой блин у меня такая же хуйня поменяла свеччи и чек горит опять и диогностика сделала сказали кампютер прошивка надо и сделали за 15000 тг

Andrey Propenauer

Мужик ты гениален методом ракеровки выявить неисправность. При отказе катушки фарсунка перестаёт подавать топливо это запрограмированно эбу для избежания разрушения катализатора бензином. Я к тому это что всё же прийдётся фишки с фарсунок по очереди снимать а то на ощупь как то ненадежно

Фарид Махмудов

Приветствую!подскажи как быть.перебои в работе в двигателя особенно когда стоишь на светофоре и на тормозе такие резкие сбои в оборотах?на счёт чека у меня вообще он не горит хоть даже когда есть проблема с катушками троение двигателя тоже не знаю как быть заезжал на диагностику там все чисто

Читать еще:  Двигатель bdw какое масло лить
Димас Гумеров

У меня такая же проблема, горит моргает чек. Поменял свечи, результата 0. Увидел ваше видео попробовал, С фарсунок клемы снял 1и3 захлебываться начала, а потом работал так же, 2и4 вообще без изменений

Игорь Рытиков

Такая же история спасибо за информацию

Alexandr Sychev

Приветствую,поменял катушку первого цилиндра,теперь на холостых нормально но иногда дёргается ,начинаешь ехать тянет плохо и троит а на холостых все нормально,что может быть?

Сергей

Спасибо автору поеду сейчас смотреть а сколько катушка стоить, Элантра как у вас?

Арсен Баялиев

Моя ситуация такая у меня все катушки и форсунки работают, но двигатель колбасить и клапаны шарахаются, не знаю что делать

Гагаузия GE

привет! вектра б. заводиться работает четка . согрелся мотор начинает троить. согрелся до 80 градусов загорается чек и двигатель начинает работать опять хорошо. не могу найти причину.

Алис Кис

Моя ситуация оказалась в том что был подсос воздуха через форсунку, но симптомы точно такие же: чек, вибрация и троение.

Александр Николаевич Безухов

Тоже такая херня была , ехали замигал чек , приехали в сервис -вывернули свечи ,зазор 2мм — заменили все свечи . Проехали 50км даже чек погас . Но ещё через 50 км опять задергалась -опять троит ! Протестили ELM -диагностич. разъем -пропуски зажигания в 3 цилиндре . На всякий случай ещё раз заменили свечу в 3 цилиндре -чудо опять все ровно . Приехали к диагносту , проверили всё , даже лямбду выворачивали -поглядеть на катализатор. (Вроде живой ) Короче проверили даже форсунки на стенде , пока осциллограф не подключили и поняли ,что катушку 3 цилиндра под нагрузкой только пробивает . Заменили , проехали с подключением компа в горку -пока все ровно ! Свечи и катушки — боль хендая , вовремя не заменишь — попадешь на катализатор , а там и на задиры в стенках цилиндров . Затроил движок — проверяй свечи , форсунки , катушки ,меряй компрессию , можно даже протестить ключи -транзисторы в ЭБУ . Иначе будут катушки гореть . Хотя говорят , что при пропуске зажигания , есть датчик ,который отключает катушку . Но может не на всех машинах стоять . Не знаю .

Адилбек Балмаганбетов

Здравствуйте на ходу поднимается оборот 1.5 и не едет. Обротна запускаешь двигател оборот 0.65 но траит. Повторяется примерно 10-15 км

Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Hyundai

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Неисправности топливной системы

Неисправности электрики и электроники

Расшифровка двузначных кодов

Как диагностировать ошибку?

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Видео: руководство по удалению кодов ошибок

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах ошибок Хендай первый символ обозначает:

  • Р — неисправности двигателя, трансмиссионного агрегата и электроники;
  • В — поломки в работе кузовных систем;
  • С — неисправности шасси и электроники;
  • U — неполадки в работе электронных систем или датчиков, а также блока управления.
  • 0 — общий код OBD2;
  • 1 — код производителя транспортного средства.

Третий знак кода:

  • 1 — неполадки в функционировании топливных систем или подачи воздуха;
  • 2 — также проблемы, связанные с воздухоподачей или системой питания автомобиля;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — системы и механизмы вспомогательного контроля;
  • 5 — холостой ход двигателя;
  • 6 — модуль ECU и его электроцепи;
  • 7 — коробка передач автомобиля;
  • 8 — ошибки, связанные с трансмиссионным агрегатом.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Общая ошибка по подушкам безопасности.

Элементы, которые нужно проверить:

Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины неисправности:

Неисправности топливной системы

Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:

  • поломка датчика давления горючего;
  • неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
  • сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
  • выход из строя или засорение топливной форсунки;
  • износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.

Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:

Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправности двигателя

Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».

Возможные причины появления кода 0011:

  • использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
  • выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
  • повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
  • механические неисправности в работе силового агрегата;
  • повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
  • выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.

При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.

Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».

Возможные причины неисправности:

Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:

Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Возможные причины появления кода 0300:

Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.

Возможные причины проблемы:

При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.

Возможные причины появления кода 2187:

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

Неисправности датчиков

Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.

Возможные причины появления кода 1166:

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

Возможные причины появления данной ошибки:

Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:

Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.

Возможные причины появления данного кода:

Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.

Возможные причины появления ошибки:

Неисправности электрики и электроники

Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.

Возможные причины появления кода Р0032:

Читать еще:  Фав 1041 подогрев двигателя своими руками

Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).

Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:

Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.

Возможные причины проблемы:

Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:

Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.

Возможные причины проблемы:

Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.

Возможные причины проблемы:

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.

Необходимо проверить следующие компоненты:

Неисправность трансмиссии

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.

Возможные причины появления кода Р0713:

  • поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
  • плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
  • износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
  • использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.

В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.

Расшифровка двузначных кодов

Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:

Коды ошибок Хендай рассмотрены для следующих моделей авто:

  • Accent (Акцент);
  • AX35;
  • Elantra (Элантра);
  • Getz (Гетц);
  • Grand Starex (Гранда Старекс);
  • I30;
  • I40;
  • IX35;
  • IX55;
  • Porter (Портер);
  • Santa Fe Classic (Санта Фе Классик);
  • Solaris (Солярис);
  • Sonata (Соната);
  • Terracan (Терракан);
  • Tucson (Туксон, Туссан).

Как диагностировать ошибку?

Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:

  1. На автомобиле с отключенным силовым агрегатом производится активация системы зажигания, для этого ключ прокручивается в положение «АСС». После пользователю необходимо отсчитать три секунды.
  2. На протяжении последующих пяти секунд водитель выжимает педаль газа до максимума пять раз.
  3. После последнего нажатия на педаль пользователь ее отпускает и отсчитывает семь секунд.
  4. Затем педаль еще раз выжимается до упора. Удерживать в таком положении ее необходимо до момента, пока световой индикатор неисправности не начнет моргать.
  5. Педаль отпускается, производится считывание кода поломки. Если моргание индикатора составит 4 серии по десять раз, это говорит о коде 0000, который указывает на отсутствие неисправностей в работе авто.

Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.

Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.

Проверка с применением компьютера выполняется так:

  1. Ноутбук подключается к диагностической колодке OBD, расположенной в салоне авто. Выход может находиться под пепельницей, рядом с блоком предохранителей или в другом месте. Расположение разъема следует уточнить в сервисной документации к автомобилю. Для подключения используется специальный кабель.
  2. Компьютер включается. Необходимо подождать, пока не пройдет синхронизация ноутбука с автомобилем.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение. После пуска пользователю нужно выбрать тип диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверять сразу все системы автомобиля или только некоторые из них, к примеру, электронику и коробку передач. После выбора необходимого пункта начинается проверка.
  4. По завершении программа выдаст список неисправностей, которые подлежат расшифровке и устранению.

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.

Как сбросить ошибку?

Удалять код ошибки из памяти блока управления необходимо только после того, как неисправность будет устранена. В противном случае код сотрется, но проблема останется.

Процедура сброса выполняется так:

  1. Перед выполнением задачи необходимо отключить систему зажигания не менее, чем на 10 секунд.
  2. Затем ключ прокручивается в положение «АСС». Не запуская двигатель, пользователю нужно отсчитать три секунды.
  3. На протяжении последующих 5 сек. педаль газа выжимается пять раз до упора в пол. После последнего нажатия надо отсчитать семь секунд.
  4. Затем газ опять выжимается до пола. Начнется считывание кода неисправности, в этот момент пользователю надо нажать педаль до упора и отпустить.
  5. Зажигание в автомобиле отключается, после чего заводится силовой агрегат. Информация о коде ошибки должна исчезнуть из памяти блока управления.

Если диагностика производится с использованием компьютера, то более простой вариант стереть ошибки — удалить их через программу. В утилите есть специальное меню для обнуления памяти блока управления.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: руководство по удалению кодов ошибок

Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.

Горит чек и троит двигатель хендай элантра

Значит на диагностику.

Троит, т.к. у автомобиля все шесть горшков молотят не все время, а два подключаются в какой то момент. Сделано для экономии топлива.

Что за глупость? 🙂
Не было такого никогда у Хундая

По любасику это бензин плохой. У нас в России в последнее время бензин просто ужасный. Я лично на Луке и ГП только заливаюсь, вроде все хорошо.

На луке на ул. Надежды Сусловой только не заправляйся, пару раз там заливался, бензин однозначно ацтойный.

У меня была проблема при наборе скорости после 100 км/ч (уточняю при плавном наборе скорости) машину начинало немного поддергивать. Ездил на СТО. подключили скан. И хрена — ошибок нет. Хотя у меня чек не загорался. Вообщем было решено поменять свечи (моя инициатива), на станции этого делать не хотели так как пробег 12000 км. Сказали что с ними ничего не может быть. Вообщем после замены все ушло в небытиё. Все стало в норме. На двух свечах были пятна от пробоя. Вообщем вывод такой: заправляйтесь только на проверенных заправках. И не делайте моих ошибок. Потому как заправлялся хоть и 95, но где прийдется. Вот и поплатился. На Сто сами охренели, но сказали — это все наше топливо.

Читать еще:  Гуляют обороты двигателя у шевроле лачетти

как бы заправляюсь на проверенных заправках, и тоже самое бывает дергание, это связанно с коробкой тк при изменение стиля езды она адаптируется не моментально

при прогреве также подтраивает секунд 15, потом все ровно и без провалов, пробег уже почти 20 т, но раньше как то не замечал, а сейчас явно троит, неужели свечам так рано пришел кирдык.
Может пятерит? )))
Или четверит?

При системном пропуске зажигания, у вас давно чек горел бы.
Больше похоже на грязную топливную систему.

Вы придерживаетесь рекомендации производителя?
http://www.hyundai.ru/service-policy
пункт 28 (не путать с таблицей для Соляриса) со звездочкой!

Всем, привет. У меня звук трескучий даже в теплую погоду, но только на холодную и первые 10 секунд. Зимой моргал чек и пятерила машина. летом только трещит и обороты слегка прыгают, такое ощущение , что двигатель что то душит, потому что через 10 секунд мотор как будто оживает обороты увеличиваются и все ровно. Замена свечей и масла не помогли, недавно менял впускной коллектор и избавился от треска заслонок, но эта фигня не проходит.
Есть мысли в чем дело? Подскажите, пжл.

Попробуй отсоедини разъемы с датчиков cvvt их два, перед запуском. Можешь по одному,можешь оба. Если треск пропадет значит муфты.А именно стопорный штифт, можно поменять пружину которая его давит, можно промыть систему, варианты расписаны подробно на форумах Лексусов и тоёт. Зависит от степени износа посадочного места этого штифта. Я решил эту проблему, но я треск это медицинской слушалкой для сердца выявлял,на единственное правильное решение не претендую. Может тупо цепь растянулась.

500-750 об/мин. примерно.у кого такое было может?отпишитесь пожалуйста.

здоров грандеводы!
Здоров )
Пробег бы указал, для «троения» это важно.
Есть такое копеечное чудо как ELM327 и программа Car Scaneer (есть профиль HG) для смартфона.
Покажет тебе пропуски зажигания на каком цилиндре

Если пробег больше 80 ткм, то менять свечи, наверняка увеличился зазор.
И катушка возможно, выше написали как проверить заменой.

Здоров )
Пробег бы указал, для «троения» это важно.
Есть такое копеечное чудо как ELM327 и программа Car Scaneer (есть профиль HG) для смартфона.
Покажет тебе пропуски зажигания на каком цилиндре

Если пробег больше 80 ткм, то менять свечи, наверняка увеличился зазор.
И катушка возможно, выше написали как проверить заменой.

пробег 148 т. км.свечи меняли 2 мес. назад,так же мыли дроссель,меняли все фильтра. а ELM возьму,как вирусня повсеместная эта канет. )

свечи меняли 2 мес
Сам менял или стоял рядом при замене?
Очень распространено на сервисах, замена только трех доступных свечей из шести )

как вирусня повсеместная эта канет.
через пару лет.

Сам менял или стоял рядом при замене?
Очень распространено на сервисах, замена только трех доступных свечей из шести )

вы правы,может и схалтурили.ладно,спасибо,буду разбираться.

ясно.а мне сказал,что 3-й спереди((
Его же легче менять ))

п.с.
Для диагностики катушек, методом подмены, можно использовать катушку от Соляриса, она доступна везде.
В аварийных случаях можно и ездить с ней

Его же легче менять ))

п.с.
Для диагностики катушек, методом подмены, можно использовать катушку от Соляриса, она доступна везде.
В аварийных случаях можно и ездить с ней

скажите,она меньше нашей грандеровской. она до свечки-то достаёт?поставил её,мотор троит.((

скажите,она меньше нашей грандеровской. она до свечки-то достаёт?поставил её,мотор троит.((
Не знаю )

От Соляриса ставить не желательно на постоянную эксплуатацию, в качестве аварийной подмены в дороге, доехать до дома.
В качестве эксперимента ставил себе, не троило. Катушка действительно меньше по высоте.
Почему от Соляриса, только потому, что доступна везде.
Можно и от Сонаты и от Элантры, только найти сложнее в пути!

Вам нужен ELM и подменить катушку с рабочего цилиндра. Ошибка переместится на другой цилиндр, значит угадали правильно.
Если конечно хотите сами разобраться, в противном случае на сервис.

От Соляриса ставить не желательно на постоянную эксплуатацию, в качестве аварийной подмены в дороге, доехать до дома.
В качестве эксперимента ставил себе, не троило. Катушка действительно меньше по высоте.
Почему от Соляриса, только потому, что доступна везде.
Можно и от Сонаты и от Элантры, только найти сложнее в пути!

Вам нужен ELM и подменить катушку с рабочего цилиндра. Ошибка переместится на другой цилиндр, значит угадали правильно.
Если конечно хотите сами разобраться, в противном случае на сервис.

ELM возьму для себя,это да,вещь нужная.НО. заезжал на 2 сервиса диагностировать:на 1-м смотрели тоже вроде как ELM-м (там спец.,большой планшет какой-то)-показал первый день 2 ошибки по движку,точно не посмотрел какие,скинули,поездил,заглушил,завёл-опять подёргивается мотор (подтраивает);днём позже поехал на 2-ой сервис-у автоэлектрика ноутбук,показал что на 6-ом цилиндре температура ниже остальных. говорит что мол катушка,либо свеча не так работают как надо,посмотрели на катушки ближнего ряда сняли,на свечу 6-го-визуально не придраться.для профилактики посоветовал спиртяги в бак залить чтоб вода ушла,если есть (до начала проблемы я ещё заправился не там где обычно,и началось).следующим днём заехал опять на то первое сто где был,подключают ELM,и он вообще ничего не видит,показывает что всё работает как надо,хотя по факту мы видим что он подтраивает.парни говорят что мол катайся,пока не вылезет ошибка,мы сейчас не знаем что это может быть. и на всём этом периоде проблемы «чек» не горел.как-то раз замигал,когда вжарил со старта до 4 тыщ (думал продуется,да пройдёт дёрганье),и потух-это до диагностик было.и вот буквально вчера ехал (подтраивал как обычно мотор) ,не топил,начал подниматься в гору-«чек» опять заморгал,начала заметнее дёргаться машина,гору преодолел-потух «чек»-и это было при спокойной езде.разбираемся дальше.

у автоэлектрика ноутбук,показал что на 6-ом цилиндре температура ниже остальных..
Не знал, что у нас датчики температуры цилиндров есть ))

вот буквально вчера ехал (подтраивал как обычно мотор) ,не топил,начал подниматься в гору-«чек» опять заморгал,начала заметнее дёргаться машина,гору преодолел-потух «чек»
Так сразу и смотреть нужно какая ошибка. Если «чек» хоть раз мигнул, ошибка записана и ее можно прочитать.
Для этого и нужно иметь свой ELM в бардачке — цена вопроса 600 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector