5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе уаз

Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать

Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. При таких обстоятельствах сначала рекомендуется проверить уровень моторного масла, долить его по необходимости. Если это не помогло, то следует найти причину таких сбоев, принять меры для устранения неполадок.

О каких проблемах сообщает индикатор давления масла

Контрольная лампочка не может точно показать качество или уровень моторного масла. Главная задача устройства – фиксация масляного давления или отсутствие его внутри магистрали системы смазки.

Включение индикатора может быть вызвано следующими неисправностями:

  • плохое по качеству моторное масло;
  • поломка датчика давления;
  • снижение производительности масляного насоса, потеря работоспособности;
  • неподходящее конкретному мотору масло;
  • закупорка фильтра;
  • чрезмерный износ элементов поршневой группы ДВС.

Контрольная лампочка может мигать или непрерывно гореть сразу после запуска холодного двигателя. С другой стороны, такое явление может возникать на холостых оборотах прогретого мотора.

Следует учитывать, кратковременное включение или моргание индикатора является вполне нормальным явлением, поскольку давление создается в момент прокручивания стартером коленчатого вала.

Если лампочка горит на протяжении продолжительного времени, то это свидетельствует о проблемах, которые нужно поскорее определить и устранить.

Что же может быть причиной светящейся лампочки:

  1. Неисправный масляный насос. На протяжении эксплуатации авто внутренние, наружные части корпуса данного агрегата неизбежно изнашиваются. В случае шестеренных устройств приходят в негодность пары трения. Также здесь может выйти из строя редукционный клапан помпы из-за засорения его просвета, поломки пружины. Здесь можно постараться очистить его или поменять пружину. Кроме того, при самом лучшем раскладе может загрязниться сеточка, которую достаточно просто снять и почистить. Несмотря на различные причины, результатом будут скачки давления внутри системы смазки мотора.
  2. Низкий уровень моторного масла. Если индикатор загорелся сразу после запуска холодного мотора и не выключился после 10-15 секунд его работы, то следует заглушить авто, открыть капот и проверить уровень с помощью щупа. При необходимости нужно просто долить масло с такими же характеристиками. Когда такая ситуация возникает в дороге, нужно остановиться, выждать несколько минут для стекания смазки, проверить уровень щупом. Зачастую лучше полностью поменять масло.
  3. Проблемы с масляным фильтром. Этот расходный материал имеет четкий эксплуатационный ресурс. Некачественное изделие может с самого начала работать с перебоями. Даже качественный фильтрующий элемент со временем загрязняется, поэтому его нужно менять вместе с маслом.
  4. Несправный датчик давления масла. Проверить устройство можно с помощью многофункционального тестера, манометра. Кроме того, здесь особое внимание лучше уделить качеству электрических контактов. При неисправностях устройство нужно только менять.
  5. Поломка датчика уровня. Механический элемент нужно снять и прочистить, проверить проводку.
  6. Утечки моторного масла. Эта проблема возникает зачастую из-за износа сальников и прокладок.

При таких обстоятельствах лучше осмотреть элементы топливной системы, проверить прокладку ГБЦ, наличие масляных пятен на блоке мотора.

  • Значительный износ элементов поршневой группы. Здесь следует обращать внимание на сизый дым из выхлопной трубы, снижение компрессии.
  • Повреждение прокладки ГБЦ. Это одна из наиболее опасных причин падения давления внутри масляной системы. Ездить с такой проблемой категорически запрещено, поскольку повышается риск заклинивания мотора с последующим дорогостоящим ремонтом.
  • Неправильно подобранное масло. Здесь имеются в виду температурные свойства, вязкость. Именно от этих параметров зависит давление внутри масляной системы мотора.
  • Попадание внутрь масла антифриза, бензина или солярки. Из-за этого смазка теряет свои характеристики по вязкости. О таких проблемах свидетельствует белый дым из выхлопной трубы. Нужно проверить целостность прокладки ГБЦ.
  • Как долго можно ездить на мигающей лампочке

    Несмотря на то, что горящая или мигающая лампа не всегда свидетельствует о катастрофе, при таких обстоятельствах нужно остановиться, заглушить мотор, проверить уровень моторного масла, при необходимости долить его.

    Если такие меры не принесли результата, то нужно с помощью буксира или эвакуатора доставить транспорт до гаража. При помигивании индикатора до места ремонта можно добраться своим ходом, избегая разгонов.

    Эксплуатировать авто с низким уровнем или пониженным давлением масла достаточно опасно. При таких обстоятельствах механические, температурные нагрузки на двигатель повышаются до критичного уровня. В таких случаях мотор может попросту заклинить, поэтому лучше при первой возможности долить масло.

    При недостатке смазки вероятность повреждения антифрикционного материала возрастает, задиры на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала появляются достаточно интенсивно.

    Сколько можно проехать на горящей лампочке, напрямую зависит от причины возникновения такой ситуации. В первую очередь нужно проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить его до нормы или произвести полную его замену. До этого лучше потихоньку добраться до места ремонта. Если этого не делать, то можно доездиться до капитального дорогого ремонта.

    Таким образом, отсутствие или недостаток смазки двигателя может привести к серьезным поломкам, поэтому нужно своевременно и адекватно реагировать на сигналы индикатора на приборной панели.

    Давление масла в двигателе уаз

    Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

    Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

    При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

    Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

    Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

    Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

    Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

    При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

    Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

    Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

    Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

    Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

    Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

    Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на ¾ оборота.

    Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

    Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

    Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

    Озадачился пропажей давления масла в двигателе. По прибору на ХХ и движении внатяг стрелка лежала в нуле, на хорошем газу — добиралась до двух очков. Закрадывались нехорошие сомнения.
    Маслонасос был перебран год назад, в принципе состояние было весьма неплохое, зазоры в пределах допустимых. Однако давление всё ниже и ниже… План действий был таков:
    1. Измерить реальное давление
    2. Поменять маслонасос (цена вопроса — 1,5к, но опять сливать масло, снимать поддон, менять насос, ставить поддон обратно… и эти 18 шпилек…)
    3. Если не помогает замена насоса — переход на более вязкое масло.

    Начинаем с манометра механического. Идея честно украдена у патриотоводов (У тех, судя по разговорам, датчик давления над выпускным коллектором, от чего перегревается и часто выходит из строя. У нас датчик внизу, но, как оказалось, это его не спасает).
    Итак, приобретено:
    манометр от камаза — что-то около 640 р
    шланг к манометру от камаза — 180 р

    Добрый вечер всем! У кого какое давление масла на прогретом двигателе и холостом ходу? Какое давление считается нормой?

    Смотрите также

    Комментарии 26

    все мотористы упираются в замену масляного насоса и больше версий нет но менять новый на новый какой понт
    — что делать сезон на дворе а тачка стоит

    масло 10W40 шел

    да сегодня заводил -открыл заливную горловину -накрыл ладонью а она сухая масло по ходу в башку не поступает а давление такое же мех манометром замерял- без изменений

    парни помогайте если знаете -на улице -10 выбивает масло через фильтр -заливаю масло меняю фильтр и все- давление масла на рабочем и прогретом двигателе 4.5 на холостых 3.3 — поменял масляный насос ничего не поменялось -клапанную крышку снял прочистил -также что случилось не пойму уаз 2009 года

    По букварю давление должны быть в пределах 0.7-1кг без радиатора. С радиатором 0.4-0.6. Если больше то начит что то забито и не впрорядке. Все завист, что льеш. Эти данные оговарил завод с маслом 20в20.

    У меня после трассы в город вьехал в пробку и на Х.Х. лампочка промаргивать начала ( испугался поднял обороты перестала мигать )

    Под нагрузкой 2 — 2.5

    покатался на холостом тоже стало 2

    Почему в пробках лампочка загораться стала ? непонятно

    попробую промывку залить и масло с фильтром поменять

    417, 55000 км, п/синтетика ТНК 5w40, фильтр УАЗ (зеленый) на холодном 4.5, на прогретом на холостых 1.5 на трассе 2-2,5 (по бортовому)

    402 — холостой — 2, при езде 2-3

    417 на прогретом 2.5-2.8 на ходу 4.0-4.5 пробег 32000

    У меня на прогретом на ХХ — 2, на ходу 3-4, иногда даж к 5, манометр механический. И в свое время на 469 когда стоял и мех и электрический разница в показаниях была порядка 0,5-1. А потом как поменял всю проводку стало одинаково.

    у меня уаз довление на холостом при прогретам 3 на ходу до 5 доходит залита мобил 0-40 правдо двигатель после капа проехал 8т

    402.на холодном 4.5,на прогретом на холостых1.5

    стоит два датчика родной + мех. показания разнятся хх прогретый : эл.датчик -1 мех -1,5

    Хотел посмотреть как поставил два датчика в бж нет?

    Проверь механическим манометром. Вместо д.д. вкрути мех. заводи и смотри, всяко разно покажет больше и намного. Чем меньше тарировка манометра, тем лучше.

    Любое )))) качество датчиков давления масла просто за гранью, а почесноку пищать начнет 0,4 (патриот с 409), но это правда ли бабушка надвое сказала))))

    датчики дерьмо как ясный день у меня с 9 года 7й стоит уже

    На моём 417-ом давление 0,5 на холостых. При 2500 оборотах — 2. Но может датчик врёт.

    На 0,7 красная лампочка загорается. На холостом горит?

    Нет. Не горит. Раньше на холостом горела. Теперь масло с фильтром поменял и перестала гореть. Хотя и холодно уже. Масло не такое жидкое.

    У меня на дизеле «на горячую» хх 1.5, на 2500 об/мин — 3.2.
    Фильтр — fram.

    на 409 — при прогретом — 1
    на 405 — аналогично

    в 405 лили другое масло, чуть увеличилось давление.
    Ставили масляный радиатор — всё-равно 1.

    фильтры bosch и fram

    прогретая хорошо — ОДИН

    1 выше не бывает на холостых, , , , , , , в ходе езды на машине 3-4 норматив у меня.

    От масла и фильтра зависит тоже, про двигатель само собой. Был SCT (гамно), сейчас перешёл на увеличенные FRAM (оранжевые).

    У меня горячий — 2-3 (от газульки), холодный 2,5-3,5. На хх на горячем 1,5-1,8 где то.
    После продолжительной езды по трассе может на хх падать до 1.
    Пробег 30тыс.

    До капиталки после трассы на хх было меньше 1 и бывало помаргивало, на горячем было 1-2.

    Масло газ пром нефть 10W-40. Давление на холодную 2 а на 70 градусах ближе к нулю, на ходу 1 дай бог, неужели капиталкой попахивает ? Лампа давление даже не моргнет. УМЗ 417

    Горит лампа аварийного давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

    После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно и срабатывает табло STOP.

    Причинами этой проблемы в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя (низкое давление масла), так и неисправность электрооборудования.

    Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

    Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

    — Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока

    Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

    — Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь

    Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

    Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Низкий уровень масла в картере двигателе

    Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло. В дальнейшем необходимо определить причину снижения уровня моторного масла.

    — Низкие обороты холостого хода двигателя

    При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

    — Неисправен масляный насос двигателя

    Масляный насос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправен масляный фильтр двигателя
    — Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя

    Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

    Маслоприемник в поддоне двигателя 21083

    — Изношены шейки коленчатого и (или) распределительного валов

    Двигателю необходим капитальный ремонт.

    — Применение моторного масла не соответствующего данному двигателю

    Подберите требуемое моторное масло и залейте его в двигатель.

    Горит лампа давления масла

    Рег.: 22.07.2008
    Сообщений: 52
    Откуда: Казахстан, Алматы
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 15 / 3155
    Откуда: Сургут
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Рег.: 09.05.2008
    Сообщений: 167
    Откуда: г. ПЕНЗА
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

    Рег.: 15.10.2006
    Тем / Сообщений: 5 / 5013
    Откуда: kolomna
    Возраст: 46
    Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

    фильтр не причём он выше а соринку самой летней минералкой можно выбить.

    как это чуть газанул не падает — должна чуть подыматься

    Рег.: 22.07.2008
    Сообщений: 52
    Откуда: Казахстан, Алматы
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

    Рег.: 09.05.2008
    Сообщений: 167
    Откуда: г. ПЕНЗА
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

    Рег.: 16.03.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 1623
    Откуда: Москва
    Возраст: 46
    Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

    Рег.: 08.03.2006
    Сообщений: 2992
    Откуда: Арзамас
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

    при стартере порядка 1-2 кгсм (при холодном масле и бодром аккомуляторе).

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    fedor(rus)
    ты бы сначало проверил давление механическим манометром.
    во всех режимах. пуск холодный, холостой горячий.

    Рег.: 15.10.2006
    Тем / Сообщений: 5 / 5013
    Откуда: kolomna
    Возраст: 46
    Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

    Во народ — сразу и крутить)))

    для этой цели на базе трамблёра делают электромотор который через опиленный грибок — некасающийся парасёнка (спилена шестерня) крутит насос туда и обратно. такая штука применяется для заполнения маслом только что отремонтированного двигателя и проверки производительности насоса на неработающем моторе.

    Рег.: 18.11.2008
    Сообщений: 49
    Откуда: Арх. обл
    Возраст: 32
    Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

    Рег.: 28.04.2008
    Сообщений: 32
    Откуда: S-Pb
    Возраст: 46
    Авто: 21213.1999

    Рег.: 02.04.2008
    Сообщений: 153
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

    Где-то читал рассказы вазовских мотористов. Они утверждают, что не напрягая мотор можно проехать несколько сот км без масла и без последствий.

    Естественно, я всего этого не говорил, а вы не слышали)))

    Имя: Кирилл
    Рег.: 18.04.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 3076
    Откуда: Москва, Тушино
    Возраст: 38
    Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

    Рег.: 01.05.2007
    Тем / Сообщений: 17 / 2356
    Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст: 41
    Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


    Рег.: 03.01.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 88
    Откуда: 141300
    Возраст: 48
    Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Iveco eurocargo сколько масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию