Горит лампочка неисправности двигателя на заз шанс
Форум: ЗАЗ Chance
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
здравствуйте обладатели ЗАЗ Chance, езжу полгода и не каких нареканий по машине не имеются, но сегодня по не известной мне причине перестали гореть все стоп сигналы, в т.ч салона… лампочки все целые, не подскажите в чём может быть причина. заранее спасибо.
Радик, это электрика. У меня сегодня тоже глюк произошел. Включаю ручник, а у меня свет в салоне загорается и лампочка на панели, как будто дверь открыта. Снимаю ручник, выключаю все, глушу двигун, а лампочка ручного тормоза горит. Дергаю ручник – она гаснет, а “открытая дверь” загорается. ))) Завтра записываюсь к электрику…
Такой вопрос возник – в конце декабря загорелся ЧЕК, ( на 1 цилиндр не поступает искра и он тупо не работает, свечи и провода исправны, проверял менял) ну дак вот, сказали нужна катушка зажигания, но ее нету у них, в течение 1-2 недели будет (дело было 23 декабря), через 2 недели сказали еще 2 недели подождать, через месяц снова 2 недели…. короче прошло уже 43 дня, в договоре написано “срок устранения неисправностей 45 дней” Что можно предъявить им, если не успевают. На 3х цилиндрах ездить не вариант.
машинка заз шанс 1.3, покупал летом.
Всем привет! Читаю вот ваши отзывы про Шанс, и не пойму: стоит брать или нет? Я много лет отъездила на Японках. Пришла пора менять машину. Никак не могу выбрать,что лучше взять в этом ценовом диапазоне? Подскажите! На японках ,в общем,проблем небыло, так, мелочи… А тут?
Андрею С В Автограде хотел заказать тест-драйв на ЗАЗ Шанс, они сказали, да, пожалуйста, но машина на очередном ТО, приходите завтра к 10.00 Пришел, менеджер говорит,что авто теперь на мойке, подождите, подождал час, говорят уехал на замену резины и т.д. и т.п. короче не проехал у них. Решил раз сразу такое обслуживание, значит потом будет ещё хуже, поэтому брал в экспресс-авто. Кстати машину оформили очень быстро, я в один день и продал, и купил у них. причем под конц дня.
Для Sokolov Sany. Я думаю, что надо написать претензию, по аналогу с претензией к страховой компании при невыплате ДТП (смотри в инете образец) их это очень дербанит, особенно указав сроки обращения и , что далее будешь обращаться в общество по защите прав потребителей. Другой вариант: можно предложить местной телекомпании (оппозиционной официальному каналу) данную тему для репортажа, когда придет ТВ сервис будет как шёлковый.
Купил в августе Шанс 1.3 SX. Машиной доволен. Пробег в данный момент составляет 9000км. Есть небольшая проблема после 7000 км частенько загорается чек. Ездил несколько раз в сервис но там говоря что всё в порядке. Грешат на качество бензина, скидывают ошибку и говорят поменяй другую заправочную станцию. А так машина неплохая, посмотрим как поведёт в дальнейшем….
Дорогие друзья! я сейчас минуту назад написал вам целую страницу своих мыслей, но произошёл сбой и моя писанина пропала не успев передаться на сайт, досадно до соплей! Но повторить ход мыслей уже не смогу. Поэтому скажу коротко буду в апреле покупать ЗАЗ ШАНС с мотором 1.5 в полной комплектации SX. Мотор 1.3 не хочу ни сколько, я не готов к мазохизму.
Кто-нибудь может подсказать где сделать чип-тюнинг движка 1,5 ЗАЗ “Шанс” .
Начнем по порядку.
1. Серж. Ну никак я не могу согласиться с вашим высказыванием про мазахизм. 50000 км за год без проблем. Как это объяснить? Повторюсь, но всё зависит от предпродажной подготовки и дилера, который ее делает. А если заз шанс 1,5 купить у плохого дилера, то и с ним проблемы будут.
2. Виктор. Купите Бортовой компьютер. Он очень просто устанавливается. Зато будет Вам говорить все причины загорания лампочки ЧЕК. В гарантийном сервисе Вам просто не могут установить причину. Я из за такой же проблемы сервиса поменял систему зажигания. Оказалось зря. Компьютерная диагностика стоит от 400 рублей. Компьютер будет это делать бесплатно в режиме реал-тайм. )))
3. Sokolov Sany, если Ваши обращения в гарантийный сервис подтверждены документально (есть бумага с печатью), то по истечению 45 дней вы можете требовать замены автомобиля. НО. У меня была такая же проблема. В гарантии мне ставили неправильный диагноз! Я тоже поменял ВСЮ систему зажигания! А причиной оказался клапан. Они просто не затянули регулировочный винт.
ИТОГ. Проблемы исчезли как только сменил гарантийный сервис на обычный. Уже 20000 км без проблем. )))
Шевроле ланос горит чек – Все про авто
Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос Все современные автомобили имеют лампочку проверки двигателя «check engine» на панели приборов. Мало кто
- Что означает лампочка «Check Engine»
- Горит чек: что делать?
- Причины
- Свечи зажигания
- Дополнительные причины
- Что делать если загорелась лампочка check engine?
- Горит чек на шевроле ланос: причины
- Подводные камни
- Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
- Причины загорания функции «чек»
- 1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- Форум → Chevrolet → Lanos → Эксплуатация
- Поделиться решением
- Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Help! Check на скорости
Что означает лампочка «Check Engine»
Чек на панели приборов.
В дословном переводе такая надпись означает «проверьте двигатель».
Располагается она на панели приборов. Если такая надпись загорится, то это будет означать, что система выявила какие-то неисправности в работе мотора. Первые check engine оснащались особым мини-компьютером и в основном при помощи них управлялись карбюраторы и топливные системы. Позже у такой лампочки круг значений расширился.
Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания и многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.
Горит чек: что делать?
Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.
Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть.
Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет – то это нормально . Двигатель не повреждён и исправен. Когда же надпись не будет гаснуть на протяжении определённого количества времени, то в моторе есть какая-то неисправность. Но тут расстраиваться не стоит, так как такие неисправности могут быть пустяковыми. Но и махать рукой на появление надписи не стоит.
Причины
Если надпись появляется только при движении, то это может сказать о том, что в двигателе мало масла.
В таком случае стоит остановить авто и послушать работу двигателя, нет ли там посторонних звуков и шумов. А также стоит и визуально осмотреть агрегат на предмет выявления подтёков. Если поломку можно устранить самостоятельно при выявлении подтёков, то сделать это надо у себя в гараже в ближайшее время. Если нет возможности исправить ситуацию самому, то стоит обратиться на станцию ТО. Там определят причину и устранят её.
Свечи зажигания
Свечи своим внешним видом могут много рассказать.
Если работать двигатель будет ровно, то возможно проблема кроется в свечах. Но также загореться чек может и из-за некачественного топлива.
Дополнительные причины
Из датчиков первыми проверять стоит ДАД. В него часто попадает влага и он окисляется, иногда помогает просушка.
Причин может быть много. Тут вся информация обрабатывается бортовым компьютером, который ведёт контроль за работой всех систем в авто.
- Некачественное топливо . Слить плохой бензин и заправить хороший.
- Неисправные свечи . Проверка и замена.
- Катушка . Проверка и замена.
- Лямбда-зонд . Проверка и замена.
- Катализатор . Замена.
- Форсунки . Очистка или замена.
- Топливный фильтрующий элемент или бензонасос . Очистка и замена.
- Провода . Проверка и замена.
- Датчик абсолютного давления (ДАД) . Проверка, просушка или замена.
Что делать если загорелась лампочка check engine?
Стоит понимать, что check engine имеет отношение к многим параметрам, среди которых состав смеси для возгорания, обороты двигателя, система зажигания и так далее… Зачастую без навыков и специального оборудования понять что именно случилось невозможно.
Если лампочка загорается при запуске двигателя и тухнет — не стоит беспокоиться, все хорошо. Но если она загорелась и продолжает гореть, стоит начинать «бить в колокола». Отчаиваться и готовить крупную сумму денег на ремонт авто не обязательно, ведь проблема может быть и пустяковой. В любом случае настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью и обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания, или же к дилеру, если авто еще на гарантии.
Горит чек на шевроле ланос: причины
С мотором все в порядке, но чек все равно продолжает гореть? Проверьте свечи! Случается такое, что в некоторых может быть пропуск зажигания. Низкокачественное топливо тоже может быть причиной появления на приборной панели чека.
Если чек горит только во время движения автомобиля, скорее всего ошибка кроется в низком уровне масла. Проверьте его уровень и при необходимости долейте. Также обязательно стоит осмотреть двигатель на наличие подтеков и повреждений корпуса. Если таковые проблемы имеются, нужно немедленно их устранить. Если проблему решить не удалось, прислушайтесь к тому, как работает двигатель. Не должно быть никаких посторонних стуков и скрипов.
Шевроле ланос горит чек почему? Давайте подведем итоги и соберем все причины в одном списке.
- Плохое топливо. Решение проблемы только одни — слейте низкокачественный бензин и заправьтесь новым, с другой АЗС.
- Проблемы со свечами. Если действительно что-то со свечами, их нужно просто заменить.
- Неисправная катушка зажигания. Проверьте сопротивление на выводах катушки. В идеале оно должно быть 1-4, 2-3.
- Катализатора. Если вышел из строя катализатор, нужно либо заменить его, либо поставить на его место специальную проставку.
- Форсунки. Их нужно чистить, а если очистка не помогает — то менять.
- Бензонасос. Проверьте его работоспособность и в случае необходимости — замените.
Подводные камни
Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Ланосе, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».
Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.
Значок «Check Engine».
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
Причины загорания функции «чек»
Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста – это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.
Чек автомобиля — что произошло?
Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Daewoo Lanos:
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения – это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!
Форум → Chevrolet → Lanos → Эксплуатация
Поделиться решением
Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Help! Check на скорости
Понимаю что не совсем логично но я люблю по хорошей трассе валить под 120+ но начинает гореть “чек” (проверь меня, проверь меня полностью) Отец говорит что выхлопы собираются итд, нечего страшного! Как не крути хочу решить проблему.
Суть в чем, масло есть, давление в ланосе на ходу не могу посмотреть, гореть начинает после 120-130 и перестает когда до 100 сбавляю, первый раз очконул , потом привык но в толковом совете нуждаюсь!
Не работает указатель уровня топлива Дэу Сенс, Ланос
Для эксплуатации Дэу Сенс важным является своевременное информирование об уровне топлива в баке. За это отвечает специальный датчик или указатель уровня топлива.
Данный датчик монтируется непосредственно в топливном баке, и в процессе снижения уровня топлива или его увеличения посредством проводки передает соответствующую информацию на приборную панель.
Однако данная система довольно уязвимая, и в конечном итоге может перестать нормально отображать информацию об уровне топлива.
Произойти это может из-за повреждения механического элемента в топливном баке или при повреждении проводки, включая возможное окисление контактов в месте соединения проводки.
В любом случае необходимо отыскать причину поломки и устранить ее, поскольку в противном случае можно остаться без бензина, даже не подозревая об этом.
Устраняем проблемы с указателем уровня топлива Дэу Сенс
Проблема проявилась довольно характерно, стрелка уровня топлива замерла на одной отметки и не меняла своего положения независимо от заправки и расхода топлива.
При этом на автомобиле стоит ГБО 4-го поколения, так что бензин используется преимущественно для запуска двигателя и небольшого прогрева редуктора, после чего включается газ.
Соответственно, возникает два основных предположения – некорректно работает поплавок, не индексируя по шкале уровень топлива или сбоит проводка.
Выполняем следующие действия:
- Первым этапом становится проверка электропроводки Дэу Сенс.
- Для этого придется снимать задний диван.
- С двух сторон он зафиксирован на специальныхкреплениях, с которых его необходимо сорвать.
- Также по центру необходимо открутить одинболт, расположенный между диваном и спинкой сидений.
- Бензонасос в данной модели авто расположен с правой стороны заднего пассажирского сиденья.
- Подковыриваем и снимаемзаглушкубензонасоса.
- Снимаем трубопроводы, которые фиксируются специальными зажимами.
- Для этого необходимо нажать на двафиксатораи потянуть на себя, хотя сделать это будет весьма проблематично.
- Снимаем фишку проводки, которая идет к бензонасосу и баку Дэу Сенс.
- Для этого необходимо нажать на специальный фиксатор и потянуть на себя.
- Включаем зажигание на второе положение – имитация работыдвигателя.
- Стрелка уровня топлива постепенно начинает снижаться до нулевой отметки.
- Соответственно, с электропроводкой никаких проблем нет, она полностью исправна.
- Если бы стрелка начала подыматься или осталась на месте, тогда пришлось бы искать неисправности в проводке, а так – проблема скорее всего в поплавке.
- Бензонасос крепится на специальной планке, и чтобы его извлечь ее придется сдвинуть в сторону.
- Для этого можно воспользоваться специальным ключом, хотя он редко бывает в наличии.
- Поэтому подставляем отвертку и не сильными ударами сдвигаем фиксирующую планку бензонасоса Дэу Сенс в сторону.
- После этого освобождаем планку по кругу используя отвертку или плоскогубцы.
- Это позволит без проблем извлечь бензонасос из бака.
- Извлекать насос довольно проблематично, для этого придется тянуть его вбок и вверх.
- Для проверки поплавка и шкалы насоса придется подключать проводку и включать зажигание.
- При этом поплавок будет сдвигаться вручную, что позволит оценить целостность всех деталей, отвечающих за отображение уровня топлива.
- Подобная проверка показала, что при ручном перемещении поплавка все стабильно работает и датчик правильно показывает на приборке уровень топлива.
- Однако на самом поплавке обнаружилось повреждение.
- Соответственно, внутрь мог попадать бензин, что и привело к тому, что датчик оставался на одном уровне.
- Было принято решение заменить поплавок датчика уровня топлива Дэу Сенс.
- Для снятия старого поплавка надавливаем на его металлический элемент с внутренней стороны и освобождаем с двух креплений.
- Стоит заметить, что насос дополнительно оснащен датчиком экстренного уровня топлива.
- Он должен срабатывать при необходимости заправки, однако во время проверки поплавка не сработал, хотя должен был.
- Для проверки просто замкнули с двух сторон датчик, после чего загорелась соответствующая лампочка на приборной панели.
- Вероятнее всего причина в сгоревшем датчике, так что его тоже надо будет заменить.
- Заменяем поплавок и проводим сборку в обратном порядке.
После проведения замены поплавка проблему удалось решить, и теперь датчик нормально показывает уровень топлива. Провести подобные работы довольно легко даже без опыта, это не потребует много времени.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
На панели приборов перестала загораться контрольная лампа давления масла? Под автомобилем стали появляться пятна масла, и после осмотра двигателя был вынесен приговор – потёк датчик давления масла? Решили самостоятельно заменить датчик давления масла, но не знаете, где он находится и как всё сделать правильно? Если Вы, хотя бы на один вопрос ответили да, то можете читать дальше. Так как данный фотоотчёт по замене датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла (в народе просто датчика давления масла) в автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), как раз и создан с целью, дать ответы на подобные вопросы. И помочь начинающим автолюбителям сделать работу правильно и быстро. Если причин, по которым не загорается контрольная лампа давления масла, может быть несколько. То следы/лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются верным признаком неисправного датчика давления масла. Остаётся только заглянуть под автомобиль и внимательно осмотреть двигатель. Если картина перед Вашими глазами примерно такая же, как и на фотографии №1, то можете спокойно дочитывать текст до конца и сразу, не откладывая в долгий ящик, отправляться в автомагазин за новым датчиком и готовиться к его замене.
Запчасти. Каталожный номер датчика давления масла автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) – 95961350 и 90336039. Рекомендую, покупать датчик, если не в оригинале, то только серьёзных и известных производителей (SWAG, Febi (фото 2), Vernet, Delphi). И не связываться с дешёвой китайской продукцией. Так как просто не работающий датчик давления масла это не большая проблема, а вот “текущий” датчик – это уже беда! А текут датчики невысокого качества довольно часто, причём через несколько дней после установки. Плюс, к этому хочу добавить – всегда проверяйте, чтобы в комплекте с датчиком было уплотнительное кольцо. Алюминиевое или медное, не важно, главное чтобы оно было.
Инструмент. Для быстрой и успешной замены датчика давления масла на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) Вам понадобится такой инструмент, как: удлинённая головка на 24 и ключ трещотка. И, пожалуй, всё (фото 3 и 4). Если на Вашей машине, снизу, установлена металлическая защита двигателя и кпп, то тогда, ко всему выше перечисленному нужно ещё прибавить необходимый инструмент для снятия защиты.
Но, вполне возможно, что не у всех может оказаться в арсенале удлинённая головка на 24. Не настолько она распространена и необходима в жизни простого, я бы сказал не фанатичного, автолюбителя. И если, для Вас замена датчика давления масла не повод для покупки специальной головки или ремонт проходит в условиях спешки и/или в период отсутствия возможности увеличить количество своего инструмента на одну единицу. А датчик поменять всё-таки надо! То, могу Вас обрадовать, выход есть. Правда, в такой ситуации, быстро и комфортно сделать работу уже не получиться. И так, если решились менять датчик без специальной головки, то будьте любезны приготовить такой вот инструмент: накидной ключ на 24, стандартная головка на 24, зубило и молоток. И читаем дальше…
Чуть не забыл! Работу по замене датчика давления масла необходимо проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Сверху его не заменить. С земли, если при этом снять правое передние колесо, то вполне возможно добраться к датчику, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне не комфортным.
Загоняем автомобиль на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя (если она есть) и приступаем к самостоятельной замене датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):
Находим датчик давления масла. Если по следам утечки масла найти его не получилось, то тогда подскажу и покажу, где находится датчик давления масла в Ланосе – в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше поддона двигателя. Вкручен датчик в масляный насос. Смотрим фотографию 5.
После того, как поиски датчика будут закончены, можно браться за работу.
Отжимая фиксатор, снимаем с датчика разъём с проводом (фото 6)
Если есть удлинённая головка на 24, можем сразу откручивать датчик. Если нет, то берём в руки молоток и зубило. Отбиваем пластмассовую часть датчика (фото 7 и 8). После чего, одеваем на остаток датчика стандартную головку с удлинителем (фото 9). И спокойно откручиваем датчик.
Новый датчик закручиваем и затягиваем уже при помощи накидного ключа на 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Согласен. Но, а как, если специальной головки нет!? Эх… Затянули? Одеваем на датчик колодку (разъём) с проводом.
И последнее действие – проверка. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение “ON” (зажигание), контрольная лампа давления масла должна загореться. Запускаем двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Даём двигателю поработать 1-2 минуты. После этого его можно заглушить и отправиться под автомобиль с целью проверки датчика на предмет утечки масла. Сухо? Если да, то можно открывать бутылку пива или лимонада и праздновать успешную замену датчика давления масла на любимом Ланосе.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
- Замена заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
- Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia
Комментарии
(
12
)
Показано комментариев: 8 .
Всего: 8 .
Андрій
Підкажіть, на Ланосі їду на передачі і на холостому горить лампочка тиску масла. Замінив масло та фільтр – лампа тиску масла далі світить. Міняв датчик. Витягнув штеків, завів двигун – лампочка тиску дальше горить! Тестером провірив датчик, розмикає, знач працює. Чому світить лампочка тиску масла, коли знята фішка с датчика?
Перевод данного вопроса на русский язык для тех, кто не силён в украинском:
Подскажите, на Ланосе еду на передаче и на холостом ходу горит лампочка давления масла. Заменил масло и фильтр – лампа давления масла продолжает гореть. Менял датчик. Вытащил штекер, запустил двигатель – лампа продолжает гореть! Тестером проверил датчик, размыкает, значит работает. Почему светит лампочка давления масла, когда снята фишка с датчика??
OCW
2 янв. 2019 18:38
#
Если лампа давления масла горит постоянно, даже тогда, когда разъем не подключен к датчику, то вероятней всего, что проблема в проводке. Очевидно, где-то провод перетёрся или окислился и вследствие этого происходит замыкание на массу. Поэтому контрольная лампа постоянно горит. В этой ситуации, будет не лишним проверить состояние проводов в жгуте, идущем от датчика давления масла.
2
Дмитрий
А от отечественных или другой модели датчик не подходит?
Знающий
18 окт. 2018 21:38
#
На Дэу Ланос 1,5, вместо родного датчика давления масла, можно поставить датчик от Ваз 2109. По резьбе подходит 100%. Только клемму подключения к датчику придётся переделать.
Артем
Красавца, без лишних заумных слов, и все подробно, у меня точ такая история, как по фото, буду менять, спасибо.
Sasha
Хочу поменять трехконтактный датчик давления масла у нексии на Ланосовский на один контакт. Что для этого нужно и какой провод нужно подключать на новый датчик?
Ваш вопрос и ответ на него опубликован в соответствующем разделе сайта.
Сергей
С проводом все впорядке, я на контакт, который к датчику подключается дал + от аккумулятора и при выключенном зажигании лампа давления масла загорелась, то есть от места клеммы контакта до лампочки проводка целая…
Сергей
Что делать, если на датчик давления масла не идёт питание? То есть отключая контакт от датчика и кидая его на массу автомобиля, лампочка (100% рабочая) всё равно не горит. На контакт просто не идёт питание. Может предохранитель какой?
Проверяйте провод. Доставайте его из защитного кожуха и осматривайте. Окисленный, перегнивший провод видно хорошо. Я уже на трёх Ланосах, почти в одном и том же месте, провод зачищал и скручивал.
Жека
Таких разъяснений более лучше не встречали. Красавцы.
Руслан
Очень полезный сайт, узнал многое. Огромное спасибо создателям сайта!