0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол ховер чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг Грейт Вол (Great Wall) Hover H3 по низкой цене в Москве

Hover 3 new – автоцентр симсавто: автомобили от официального дилера

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Ознакомиться с политикой обработки персональных данных

ПАО «Плюс Банк» Генеральная лицензия Банка России №1189

Авто в наличии

МодельЦветаКомплектацияЦенаGreat Wall Hover M4Белый перламутрComfort826800Great Wall Hover H3 NewРубинStart845100Great Wall Hover H5СапфирLuxe1157000Great Wall Hover H6 (Haval H6)ТопазPremium1078800Great Wall Wingle 5Серебристный металликPrestige1037500Great Wall SafeГолубойStart plus712500

Видео

Внешний вид

Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.

Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.

Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.

Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.

Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Выгодные условия в «атлант моторс» при покупке great wall

Новые модели Грейт Вол 2020-2020! Приезжайте к нам по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16, выбирайте подходящую комплектацию Great Wall и мы поможем вам получить выгодный кредит! Продажа за наличные, в кредит без первоначального взноса, более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор.

Купить новый greatwall hover h3 2020 по ценам 2020 от официального дилера в москве

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Передаточное число 1-й передачи

Передаточное число 2-й передачи

Передаточное число 3-й передачи

Передаточное число 4-й передачи

Передаточное число 5-й передачи

Передаточное число задней передачи

Купить ховер н3 санкт-петербург цена 2020-2020 на great wall hover h3 новый, официальный дилер — все комплектации

Great Wall Hover H3 – прогрессивный внедорожник, идеально подходящий для российской глубинки и сельской местности. Дорожный просвет в 240 мм, а также независимая торсионная подвеска спереди и зависимая на продольных рычагах сзади обеспечивают комфортное преодоление любых препятствий даже по пересеченной местности. За дополнительный комфорт на бездорожье также отвечают:

  • Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски.
  • Заднее антикрыло и дополнительный стоп-сигнал.
  • Модуль обогрева и стеклоочиститель заднего стекла.
  • Комплект ПТФ, галогенное головное освещение.
  • Багажные рейлинги на крыше.
  • Зеркало с функцией обогрева и электрорегулировкой.

Опционально можно заказать комплект дополнительной защиты, включающий накладки из нержавеющей стали для порогов и заднего бампера, листовую защиту картера и КПП, а также комплект передних и задних подкрылок. Ховер Н3 уверенно справляется с любым рельефом и дорожным покрытием. Линейка мощных моторов, масса электронных систем помощи, а также усиленный кузов и полный привод обеспечивают проходимость даже на труднодоступных участках бездорожья независимо от опыта водителя.

Особенности прошивки эбу great wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Официальный дилер great wall (грейт вол) в санкт-петербурге | автосалон great wall — автополе

Компания «Автополе Great Wall» – официальный сервисный центр для китайских автомобилей в Санкт-Петербурге и Лен. области .

  • высокое качество обслуживания;
  • надежный сервис;
  • привлекательная ценовая политика.

К вашим услугам официальное СТО Great Wall в СПб – компания « Автополе », фирма, которая поможет сберечь ваши нервы и деньги.

Мы предлагаем сервис и ТО на автомобили Г рейт Вол в Санкт-Петербурге следующих моделей:

  • Внедорожники Hover H3, Н5, Н6;
  • Обновленный H3 New ;
  • Кроссоверы M2 M4;
  • Пикап Wingle 5;

Преимущества сотрудничества с нашей компанией безоговорочны: мы стремимся воплотить в жизнь все желания наших клиентов, предлагая высокий сервис и индивидуальный подход.

Надежный сервис, отличные условия для взаимовыгодного сотрудничества, гарантия от производителя, приятная ценовая политика – это Сервисный центр Great Wall « Автополе » – место, где обслуживание Грейт Вол и забота о своих клиентах – два взаимодополняющие понятия.

Наш адрес: Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Тест драйв gw hover h3 | честный тест-драйв

18.07.2020
Просмотров 8620
0 комментариев

К китайскому автопрому у многих россиян отношение сложное. Точно нельзя сказать, что все китайские автомобили плохие. Есть несколько марок автомашин, которые зарекомендовали себя положительно на отечественном рынке. К ним можно отнести и Great Hover H3.

Комплектации Ховер в России довольны богатые. Продается он в двух комплектациях: Люкс и Супер Люкс. Качество пластика в автомобиле Hover H3 низкое, но он имеет очень приятную рифлёную фактуру, которая приятна на ощупь.

Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя ваз 2107

Двигатель Грейт Ховер четырех цилиндровый, четырех тактный. Максимальная мощность — 115 л.с. Максимальный крутящий момент Грейт Вол Ховер — 175 Нм. Разгон до первой сотни — 12 сек. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров пути.

Тест драйв Great Hover H3 от Александра Сошникова. Видео обзор Грейт Вол Ховер, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Great Wall Hover H3. Смотрите, что получилось. Автомобиль стоит своих денег на 100%!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л116 л.с.175 H*m160 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.250 H*m4

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор нового Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60, то есть машина имеет полный привод.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

  • четырехреберные;
  • семиреберные.

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

После чего аккуратно подогнать напильником. Фиксация осуществляется при помощи клея «Момент». Он обеспечивает надежный контакт и даже сильный нагрев на солнце никак не сказывается на его прочности. Итоговый вариант:

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Форум: Great Wall New H3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall New H3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет коллеги!! В своем ховере души нечаю! Вопрос на засыпку?! Салон на Грейт Вол Ховер Н3 у меня от Н5. Не суперлюкс, а простой. Так вот, часы там есть где-нибудь?? Инфа на китайском, не могу догнать естественно!! Заранее спасибо!

Привет всем! Для вас полезная инфа по чип тюнингу Грет Вол Ховер Н3!
Нигде в Москве пока нет программы, им нужен блок управления для его прошивки и по времени 3 недели, теперь о хорошем!
Чип тюнинг движка есть на 2-х литровый Ховер в сервисе “Технология мощности”, находятся на м.Калужская, ул. Ак. Волгина 1 стр.1, телефон для записи 8-495-979-7475. цена 8000 руб., сброс ошибки лямбдазона 4000 руб. (если удалены катализаторы).
У меня Ховрюша выдает под 170л.с, но я кроме прямотока и чиповки еще сделал тюнинг дросселя! (завихрение воздуха под давлением и поступление в камеру сгорания более качественной смеси)- контакты найдете на сайте – наберите “МД Тюнинг” там вся инфа – стоимость 12000 руб.
Всем удачи на дороге, да и еще разгон у моего Ховра получился по динамике примерно как переднеприводные Тазы, расход с 12-16 по городу сейчас составляет максимум 11-12 и это на 92 бензине, если лить 95 то это будет нечто!Как страшный двухтонный смерч на дороге! Будьте аккуратней и соблюдайте ПДД! На проходимость сказалось плюсом там где включал джойстик на 4L, теперь прохожу на 4H.
Все мои доработки вышли:
1.Расточка дросселя 12000,
2.Удаление катализаторов, вварка пламегасителя (глушак остался родной! Звук без рыка но благородный) 18000,
3.Чиповка 8000,
4.Удаление ошибки лямбдазона 4000.
ИТОГО 42000.
Если любите свою Ховрюшу, то после этих доработок вы с ним не расстанетесь никогда! И он вас будет только радовать, а МИФ о ТУХЛОМ двигателе просто забудете!
Если что пишите отвечу, подскажу! Хотите прокачу территориально СВАО Москва!

К отзыву Эдуарда. А теперь, после столь изысканной рекламы хорошенько вглядитесь в цены на Грейт Вол Ховер Н3. А что-бы получить более достоверную информацию, лучше посетить Great Wall Hover Клуб и из первых уст узнать все о машине, её тюнинге и ценах, которые очень хорошо расходятся с предъявленными предыдущим постом. Удачи вам, ховероводы!

Я купил Грей Вол Ховер Н3 в сентябре 2010. И где уже только не ездил. Машина своих денег стоит на 100 процентов. Мне лично она очень нравится. А про вонючий пластик, я даже не особо заметил. Выветрилась за месяц. А мелкие косячки, так это если руки не из попы растут, то легко устраняются в течении 2 часов. Тупо сравнивать с Прадо!

приобрел Грейт Вол Ховер Н3 2011 года в ирито казань 12 апреля, громадное спасибо и благодарность менеджеру аделю за внимание и чуткость в обращении с клиентами. перегонял машину в пермь-заблудился- поехал не по той дороге, решил ехать по навигатору на дорогу м7, попал на участок дороги в 7км, где прошел только трактор беларусь -глина, громадная колея, развернуться и ехать обратно невозможно, только вперед. одну из горок штурмовал 4 раза, ховер достойно справился-ни одной другой машине с автоматом делать нечего -на машине живого места не было от глины. в нормальной жизни никогда бы на такую дорогу не съехал, машиной очень доволен. до этого гонял 3 года на тиго, никаких проблем.

купил хавра с 5-м салоном, в н-харитоново (где их собирают), там- же прошел 1-е т.о. за 4 тыс р. всем доволен. часы есть на спидометре.

Здравствуйте!! звонил по объявлению с одного небезызвестного автомобильного сайта в автосалон “Автоцентр” на Черногрязской.. объявили, что Грейт Вол Ховер Н3 с салоном “супер-люкс” 549000 будет стоить.. может кто брал там авто? с трудом верится.. и может все же кто-то знает где этот завод в Гжели находится??

Привет всем любителям Ховера! Мы с мужем тоже стали счастливыми обладателями этого чудесного аппарата! Спасибо всем за отзывы, оставленные здесь.
В нашей семье появилась необходимость во внедорожнике. Я долго изучала рынок подобных автомобилей, и сия машина показалась мне самой подходящей. 2 месяца я упорно читала всю информацию в интернете, потом приставала с расспросами к владельцам в гаражах и наконец пришла к выводу, что это ОНА – идеальная машина по цене и запросам! 16 апреля мы приобрели Грет Вол Ховер Н3 в Москве, в салоне Евроком-авто трейд за 640 тыс (ул.Обручева д.23, строение 10. Тел.989-10-10). Пишу сразу координаты, потому что обслужили хорошо. Мы внесли залог 10 000 за 2 дня до покупки и перечислили доп.оборудование, которое посчитали необходимым (защиту и подкрылки). Привезли свою сигнализацию, которую нам установили. За установку и доп.оборудование цены приемлемые (сравнивали с другими салонами, обзвонили много). Машина достойная! Степенная, комфортабельная. Просторно и за рулем и сзади. Расход порадовал. Перегоняли ее 500 км. Ехали со скоростью не более 110 км/ч. Получилось 9 л. Никакого запаха особого в салоне нет. Не слушайте всякий бред про китайские авто. Они молодцы! Двигатель может и не гоночный, но не для этого такой танк приобретается. Стаж у меня 15 лет. Училась на ГАЗ 21, были и шестерка, и девятка, опель Вектра, ДЕО Нексия. Конечно, может кому-то и не повезло с приобретением качественного Ховера, всякое бывает. Всем желаю удачи!

Ни за что не куплю это Китайское дерьмище. Был в Китае и нигде не увидел этих марок. Они там все на немцах и японцах ездят.
Поспрашивал у партнеров почему так, а они ответили что это Г только на экспорт. У нас тут знают, из чего и как собирают Грей Вол Ховер Н3 :).

К отзыву Алексея о Грейт Вол Ховер Н3 от 28 апреля. Алексей, если ты называешь г…ном этот автомобиль так это из-за простой причины! Не было бы у вас интереса, вы бы присматривали породистые джипы и платили просто за название фирмы, так называемые шильдики! А имея деньги уже давно бы приобрели Грет Волл, а пока увы вы ездите в зап…нных креслах б.у. японских авто, а возможно и того хуже в отечественном Тазике, и истекаете завистливой слюной, смотря в зад Ховеру, уходящему по размытому грязью полю!

Чип-тюнинг Great Wall (Грейт Вол) — стоимость, результаты, отзывы по моделям

В данной статье рассматривается тюнинг Great Wall Hover h3, h5, чип-тюнинг транспортного средства, термометр для внешней температуры.

  1. Термометр для внешней температуры
  2. Возможности чип-тюнинга Great Wall
  3. Great Wall Hover
  4. БЛИЗНЕЦЫ
  5. Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
  6. ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
  7. Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
  8. Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
  9. ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
  10. Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
  11. ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
  12. Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

После чего аккуратно подогнать напильником. Фиксация осуществляется при помощи клея «Момент». Он обеспечивает надежный контакт и даже сильный нагрев на солнце никак не сказывается на его прочности. Итоговый вариант:

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом чиповки будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector