0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол ховер технические характеристики двигателя

Покупка Great Wall Hover с пробегом: О моторах, надёжности и оснащении

Подержанный «Ховер» — тот же Haval H5, но вдвое дешевле и немного постарше.

Great Wall Hover. Фото: GWM

Great Wall Hover сегодня на «вторичке» стоит 600 тысяч рублей. Внедорожник кажется удачным вариантом, но стоит учесть нюансы: кузов авто не самый выносливый, моторы очень слабые, но радует их надёжность. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при покупке.

Лотерея надёжности

На машины из Китая часто жалуются, но с Great Wall Hover получилось ещё забавнее. У кого-то внедорожник работает без нареканий, а кто-то через месяц бежит за запчастями. Чаще всего ломаются элементы «понижайки» и подвесной подшипник. В таком случае рекомендуется смотреть сервисную книжку, чтобы знать, было ли проблемным авто изначально.

Какой мотор выбрать?

Great Wall Hover в России продаётся с бензином и «дизелем» мощностью в 130 и 95 «лошадок» соответственно. Оба мотора надёжные, но «не едут» — разгон до первых 100 км/ч занимает целых 18 секунд. Коробка — чаще всего 5-скоростная «механика», но встречаются версии и с «автоматом».

Новенький Haval H5. Найдите пять отличий. Фото: GWM

Богатое оснащение с ноткой ретро

Почти все предложенные в России «Ховеры» — в максимальной комплектации. Но даже в «базе» водителей порадуют:

  • ГУР;
  • ABS и EBD;
  • электроприводы зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

«Топовая» версия внедорожника имеет электрическую регулировку сидений, панорамный люк и даже спойлер сзади. Забавно, что все варианты оснащены CD-проигрывателем, в который можно вставить шесть дисков — прямо как в музыкальных центрах 90-х годов.

Салон Great Wall Hover. Кому DVD Video в 2020-м? Фото: GWM

Подвеска и офф-роуд

На бездорожье «Ховер» силён, несмотря на слабые моторы. Подвеска иногда «капризничает» — подшипники могут выйти из строя на 80 тыс. км пробега, а амортизаторы живут 60 тыс. км. Задний мост требует обслуживания каждые 120 тыс. километров. Сразу после покупки днище и элементы подвески рекомендуется обработать «антикором».

А кузов живучий?

Увы, кузов не радует. ЛКП внедорожника слабовато, на местах сколов очень быстро образуется ржавчина. Фары регулярно выходят из строя, как и в целом электрика машины. Но тут, опять же, как повезёт.

«Камри уже поперёк горла»: Чем Geely Preface удивляет и привлекает российских автолюбителей

В Россию «китаец» ещё не приехал, но уже набрал восторженных отзывов.

Автомобили Great Wall Hover H5

  • Предыдущая
  • Следующая

Технические характеристики «Great Wall Hover H5 2.4 (100 кВт/136 л.с.) 4×4 МКПП Standard»

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Great Wall Hover H5, а также провести ТО автомобиля марки Great Wall, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
ТагАЗ Road Partner 2.3 (110 кВт/150 л.с.) 4×4 МКПП МТ1674 900
Great Wall Hover H3 2.0 (90 кВт/122 л.с.) 4×4 МКПП Luxe699 000
SsangYong Kyron 2.3 (110 кВт/150 л.с.) МКПП 4×4 Original829 000
Opel Antara 2.4 (103 кВт/140 л.с.) МКПП 4×4 Enjoy940 000
Toyota RAV4 2.0 Dual VVT-i (107 кВт/146 л.с.) МКПП 4×4 Comfort1 180 000
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Грейт Вол Ховер Н5: великая китайская загадка

Содержание обзора Грейт Вол Ховер Н5:

  • Смена экстерьера
  • Повзрослевший интерьер
  • Технические характеристики
  • Видео: тест драйв

В одно время многие аналитики автомобильного рынка утверждали, что китайским автомобилям доступ на российский рынок уже перекрыт из-за введения «заградительных» пошлин на кузов. Но видимо этого не произошло и поток автомобилей из Поднебесной не иссякает. Хорошо это, или плохо покажет время. Единственным пока положительным моментом является начавшийся пару лет назад выпуск некоторых китайских моделей, в том числе и грейт вол ховер н5, на российских предприятиях.

История этого автомобиля начиналась в 2005 году. В свое время ему пришлось пережить серьезный шквал критики за заимствование экстерьера и интерьера у японских автомобилестроителей. Действительно, Great Wall Hover первого поколения был создан на базе Toyota 4 Runner, а в его облике угадывалась странная и причудливая смесь сразу трех японских моделей: Toyota 4 Runner, Toyota Land Cruiser Prado и незнакомой широкому кругу российских автолюбителей модели Isuzu Axiom. Интерьер последнего полностью лег в основу интерьера китайской новинки. Под его капотом размещался силовой агрегат на 2,4 литра мощностью 130 лошадиных сил, принадлежавший еще одному японскому автомобильному долгожителю – компании Mitsubishi.

грейт вол ховер н5

Пока автомобильные эксперты «журили» китайцев за откровенный плагиат, российские автолюбители остро критиковали Great Wall Hover за качество сборки, неприятно пахнущий пластик, «гуляющие» зазоры, негерметично закрывающиеся двери и прочие недоделки. Следует, однако, заметить, что это никоим образом не повлияло на рост популярности китайской автомобильной техники в целом. Действительно, предшественник грейт вол ховер н5 и внешне, и внутренне выглядел неплохо, а по ценовым параметрам существенно отличался от своих зарубежных коллег. К тому же, это был только 2005 год, время, когда российские автолюбители не были столь избалованы вниманием зарубежных автомобилестроителей.

Китайский автопром эволюционировал довольно стремительно и Great Wall Hover H5 уже не имеет тех недостатков, что прежде. Даже наоборот. Этот автомобиль стал практически первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию в соответствии с требованиями ЕС и получившим доступ на автомобильные рынки более чем 22 стран Европейского Союза. Но этот факт породил и некоторые загадки. Дело в том, что окрыленный успехом производитель принял решение о выпуске двух вариантов внедорожника: для европейского и внутреннего «потребления».

Оставалось только загадкой, какой из двух вариантов будет отправляться в Россию. Разделились мнения экспертов и в вопросе о нынешнем предмете плагиата. Многие твердили, что облик новинки схож с обликом японского внедорожника Mazda CX-7 или СХ-3, а кому-то он напоминал больше прежнюю Mazda 3. Европейский вариант стал иным и внешне и внутренне. Европеец грейт вол ховер н5 комплектовался турбодизелем на 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, «умной» системой TOD Intelligent 4WD и полным набором подушек безопасности. Производитель полагал, что с таким набором ему можно на равных конкурировать со многими европейскими автогигантами.

Грейт Вол Ховер Н5 : смена экстерьера

Прошедшие годы все же научили кое-чему создателей грейт вол ховер н5. По мнению многих аналитиков, одна из крупнейших компаний Китая уже прошла этап примитивного копирования лучших образцов европейских и японских автопроизводителей и приступила к созданию собственных, вполне самостоятельных и достойных автомобилей. К таким относится в первую очередь Great Wall Hover H5. Хотя при этом и упоминается, что донором остался «японец» — Isuzu Axiom 2001–2004 годов выпуска – китайские дизайнеры постарались над переработкой экстерьера довольно основательно, добившись его абсолютной неповторимости.

Great Wall Hover H5

Внешность нового внедорожника утратила брутальность, приобретя взамен более гламурную внешность. Возможно, теперь на него обратят внимание и дамы. Новый Hover H5 получил новую радиаторную решетку с оригинальной металлизированной крылатой птицей. Обновилась передняя и тыльная оптика, напоминающая все же своей раскосостью стиль Mazda CX-7. Мощный передний бампер предоставил место для огромного дополнительного воздухозаборника и аккуратных пушек противотуманных фар. На бамперах появилась оригинальная выштамповка в стиле защиты днища более дорогих моделей внедорожников.

В выштамповках на боковых дверях также замечается влияние кого-то из «японцев», то ли ix 35, то ли Mazda CX-7. Впрочем, это нисколько не умаляет заслуги дизайнеров компании. Дополнительной презентабельности придают новинке массивные крылья и легкосплавные 17-ти дюймовые диски. Кормовая часть в целом не изменилась. Задние габаритные фонари стали более интересными, но не из-за смены формы, а исключительно благодаря изменившейся расцветке и сути.

Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер

Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.

Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.

Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.

Great Wall Hover H5: технические характеристики

Несомненным успехом производителя грейт вол ховер н5 и свидетельством отказа от устаревших технологий и эволюцией компании. Обновленный фасад скрывает совершенно новые для компании силовые агрегаты. Бензиновый дефорсированный двигатель на 2,4 литра позаимствован у Mitsubishi. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Euro-4 и неплохо проявил себя еще на Outlander 2004 года выпуска. Кстати, его до сих пор используют на моделях Galant и Grandis.

Турбодизельный двигатель на 2,5 литра разработан самостоятельно совместно с немецкой компанией Bosch. К сожалению, оба силовых агрегата, как бензиновый, так и дизельный, комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизелю мощностью 150 лошадиных сил явно подошла бы автоматическая КПП, так как до 1800 и после 3500 об/мин отчетливо ощущается потеря мощности. Хотя этот автомобиль явно не предназначен для гонок по трассе, его стихией является бездорожье.

Для этого внедорожник получил независимую двухрычажную подвеску спереди, и зависимую пружинную сзади. Автомобиль выпускается с постоянным приводом на заднюю ось, передняя исполнена в жестко подключаемом варианте. Понижающая передача имеется и в раздаточной коробке. Все вместе определяет, что Hover H5 не является «паркетником», а настоящим «универсальным внедорожником».

Цена бензинового Hover H5 от 699 тысяч рублей, дизельный обойдется в сумму от 759 тысяч рублей.

Видео: тест драйв

Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе

В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь

Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.

НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ

Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.

За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.

Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.

Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!

На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.

Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать

Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…

На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.

Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.

МЕЖДУ СТРОК

Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…

Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой

Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.

Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат

ЛИФТ ВВЕРХ

Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.

Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.

Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись

На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.

Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется

У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Mach3 как включить шаговые двигатели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector