5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко стал работать двигатель тойота королла

Вибрация двигателя.

  • 5 сообщения

  • 62 сообщения

  • 32 сообщения

  • 61 сообщения

Но вообще я тоже больше мнений слышал что они все так работают.

А вот от замены подушек лишь бы всю машину трясти не начало.

  • 62 сообщения

  • 18 сообщения

У меня было несколько машин на двигателе 1NZ, витц, аллекс, аллион. Все тряслись.

  • 4 сообщения

  • 62 сообщения

  • 4 сообщения

  • 18 сообщения

  • 62 сообщения

  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

  • 35 сообщения

  • 62 сообщения

  • 6 сообщения

Ребята, смиритесь, это именно эко стандарт такой, посмотрите, количесто оборотов 550-600, ну максимум 650, а на марке каком-нибудь (2.5 литра, года так 96го) 750 — 800, опустите у него до 600, очень сильно удивитесь, как его колошматит, есть одна маленькая хитрость, слегка поднять обороты хх, если кому интересно, могу рассказать

Toyota не ломаются? Рассматриваем проблемы 1,8-литрового мотора (1ZZ-FE)

В семейство атмосферных бензиновых двигателей Toyota ZZ входит несколько силовых агрегатов. Прежде всего, это 1,8-литровые двигатели двух поколений (1ZZ-FE и 2ZZ-FE), а также 1,6- (3ZZ-FE) и 1,4-литровые (4ZZ-FE) двигатели.

Все силовые агрегаты семейства ZZ объединяет 4-цилинидровые блоки, 16-клапанные ГБЦ. Блок двигателя алюминиевый, с тонкостенными гильзами из чугуна. Еще одна особенность блока двигателя 1ZZ-FE – открытая рубашка системы охлаждения, благодаря которой цилиндры лучше охлаждаются, сам блок дешевле в производстве, но жесткость его конструкции относительно невысока. Также блок с открытой рубашкой охлаждения не поддается расточке и гильзовке.

Головка блока

В головке блока двигателя 1ZZ-FE размещены два распредвала и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в ее конструкции отсутствуют, тепловые зазоры необходимо регулировать подбором толкателей подходящей толщины, а это весьма затратная операция. Клапана облегчены, а кулачки распредвалов сделаны уже обычного – ради снижения потерь на трение. Седла клапанов не запрессованы в ГБЦ, а выполнены лазерным напылением. Это значит, что в случае проблем с прилеганием клапанов ГБЦ двигателя 1ZZ-FE ремонту не подлежит.

На впускном распредвалу двигателя 1ZZ-FE присутствует фазовращатель системы VVT-i.

Поршневая группа

Особенность кривошипно-шатунного механизма двигателя 1ZZ-FE заключается в длинном ходе поршня: 91,5 мм при диаметре цилиндра в 79 мм. Можно сказать, что это типично для японских двигателей, позволяет снизить массу поршней и сделать мотор более тяговитым на «низах».

Инженеры, создавшие 1ZZ-FE, еще больше облегчили поршни: укоротили юбки, уменьшили их ширину (получились так называемые Т-образные поршни). Для снижения массы и уменьшения поверхностей движущихся частей двигателя это хорошая мера. Однако к ее недостаткам можно отнести худшее прилегание поршня к стенкам цилиндров, увеличение удельного давления юбок поршней на стенки цилиндров и т.п.

Коленвал

Также облегченным у мотора 1ZZ-FE является и коленвал: длина и диаметр его шеек уменьшен. Опять же, у такого подхода есть плюсы и минусы. Трение и масса снижается, но растет удельное давление, нагрузки, ускоряется износ.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1ZZ-FE используется цепь. Но она получилась тоже какой-то облегченной и на практике не ходит более 150 000 км. Она растягивается, ее пластиковый башмак-успокоитель изнашивается, а гидронатяжитель не отличается особой надежностью.

Одним словом, двигатель 1ZZ-FE стал технологичнее, легче и проще. Был заложен потенциал на повышение его экономичности и отдачи, однако и ресурс этого силового агрегата стал скромнее, чем у чугунного мотора предшественника.

Проблемы 1,8-литрового двигателя Toyota (1ZZ-FE)

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами.

Читать еще:  Шаговый двигатель от видеомагнитофона как генератор
Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.

Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться.

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях.

1,8-литровый двигатель Toyota 1ZZ-FE неприятно удивил поклонников японской марки ранее не виданными проблемами. К счастью, многие врожденные недостатки двигателя были решены производителем.

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:

  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:

  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Двигатель 2NZ-FE

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector