0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул вибрация двигателя на 3000 оборотов

Гул вибрация двигателя на 3000 оборотов

Уважаемые соклубники! Есть вопрос. Не знаю это особенность машины или что-то не так с ней. Рассказываю по порядку.
В эксплуатации 1,5 месяца, пробег сейчас 3050 км.
Где-то после пробега 1500 км. начали проявлятся легкие вибрации на руле и гул двигателя на оборотах 1000-2000 аналогичные тем, что я уже писал ранее — когда останавливаешся на сфетофоре (иногда) машина уже стоит, а обороты еще секунды 2 находятся в пределах 1000, потом падают до установленных 750.
Может это особенность коробки или прошивки (что они держать большую передачу чем нужно).
:dash1:

———- Сообщение добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ———-

Хочу еще добавить, прочитав форумы.
Бензин заливал на разных заправках (сразу после того как загоралась лампа) поэтому грешить не него мне кажется неправильным.
На холостых оборотах такой вибрации нет.
Складывается ощущение, что дело (как писал один из форумчан) в конструктивных просчетах (имеется резонанс) — но тогда это бы проявлялась у многих и они бы об этом писали.
Если бы дело было в подушках двигателя, то такая вибрация была бы практически на всех оборотах, а с их ростом даже увеличивалась — НО ОНА ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ 2000 оборотов.
В общем ничего не могу понять.
А в остальном машина — КЛАСС.

Похожая ситуация. Пробег 3500 км. при запуске на холодную (-18 град) машину затрясло, двигатель вибрировал на 10-15 мм по горизонтали минут 5, стёкла лобовое и фары дребезжали, повышенный шум двигателя, вибрации передавались ощутимо на руль,сидение и дверь.После 20 минут по трассе все пришло в норму. на следующий день при температуре -9 более менее прошло,потом следующий запуск для поездки к ОД при-25 то же довольно сильно колбасило , после заправки на пустой бак на другой заправке все прошло и к ОД я приехал с небольшими вибрациями на руле.Оставил на ночь они проверили без диагностики компьюторной и сказали,что ничего особенного не видят. Поехал к другому ОД.Там сказали ,что засорена возможно топливная система и то же что ничего особенного нет. Порекомендовали проехать на 3000-4000 оборотов 30 минут.Пока не пробовал,но вопросы есть. Может кто из уважаемых соклубников подскажет? 1. Остались временно приходящие небольшие вибрации только на руле и повышенное рычание(шум)- не приведет ли дальнейшая эксплуатация к отрицательным последствиям автомобиля. 2.- И если приведет,то что скажет ОД ,т е может отказать в гарантийном ремонте? Что мне нужно сделать?

———- Сообщение добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ———-

sergn73, Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

Сегодня с утра снял на мобильник, что бы было понятно, на руле стоит зажигалка, попробуйте у себя провести такой тест, мой результат Вы видите:

ниче не видно на твоем видео. один сумрак 🙂

ниче не видно на твоем видео. один сумрак 🙂

что да уж. ты что то увидел? я лично нет

что да уж. ты что то увидел? я лично нет

Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку — пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000)

У меня на 750 было на холодную и пока не прогреется движение с рывками было, поставил старые свечи с ТО1 и все в норму пришло.

Такая тема тож где то была ) именно про видрации на холостых. ТТТ у мну такого не было

тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку — пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000).
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая — слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить — накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

.
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая — слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.

Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить — накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.
Опять ошибаетесь, накат и х.х. на месте разное потребление топлива ДВС. Мне доводилось ставить Борт. ком. на прежней машине. И уверяю Вас, что на х.х. на месте он показывыет именно 0.8 — 09л в час, а накатом, да где то 1.2л. в час. Я даже удивился почему наш БК не показывает расход топлива на месте.
С тем БК я видел даже время открывания форсунок, в тот был настоящий диагност работы ДВС. Замена масла и то не проходила им не замеченой, на новом масле время отк. форсунок на х.х. увеличивалось.

———- Сообщение добавлено в 13:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.
Всё возможно, как исключение.

neo349, может это и нормальная вибрация на двигателе, но вибрация у меня передается на руль,сиденье в салон. В пробках и при 1000-2000 об на руле чувствуется небольшая вибрация,но ощутимая.Также двигатель работает на повышенный тонах (повышенный шум) при 1000-2000 об .До 3600 км пробега ничего не было.
Какая коробка? Притчин вибрации — море.

———- Сообщение добавлено в 13:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ———-

Добрый день Всем. Моя ситуация следующая: вибрация в сочетании с незаводкой с первого раза. Машину при запуске тресло так, что думал лобовое выскочит. Продолжалась до тех пор, пока не прогреется двигатель. Лечение было простое: чистка дросельной и смена заправки. По совету ОД — на трасу и на 3000-4000 тис об. пару сотен км (свечи, вроде, сами очищаются). На сегодняшний день тьфу-тьфу.
Зачем на трассу, при таких то надёжных свечах аж за 50рубликов за штуку?. Да видать и до этих «гуру ключа и отвёртки» начинает доходить какое дерьмо там стоит. Ну хоть что то доходит.
А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му. к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му. к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

Читать еще:  Я поставил на ваз роторный двигатель

По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.

коробка- механика. Проехал полчаса на 4000об чуть стало лучше,но все равно на холодную если машину не заводить 2 дня вибрации есть на руле и при 1000-2000 об тоже есть + шум усиленный двигателя. Заправку поменял. Результата никакого. Спецы говорят ,что причина в подушках или катушках.
Ну и отдай её пусть ищут или гарантии нет?

———- Сообщение добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ———-

По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.
Заглушим а шланг как в жигулях, на улицу.:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Здравствуйте! Извините, что пишу в этот топик (нету 20 сообщений для того, чтоб создать свою ветку).
Хочу проконсультироваться со знающими людьми.
В декабре 2011 года я купил себе Renault Fluence в комплектации Sportway с МКПП.
Собственно вопрос касается звука работы двигателя. На протяжении всего времени в течении которого я владею этой машиной, я привык к тому, что двигатель хоть и работает тихо но его слышно когда разгоняешься, переключаешь передачи, . то есть ничего необычного. Сегодня я заметил следующее: проехав по городу и за городом в сумме километров 40-50 я заметил что работы двигателя в салоне практически не слышно (по звуку невозможно определить едет машина или стоит), единственное, что выдает движение автомобиля, это работа подвески и странный звук, который я до этого не замечал (я не знаю, может он присутствовал всегда, а двигатель его просто заглушал..). Собственно о звуке — звук не громкий, фоновый, чем-то похож то ли на звук в салоне самолета, то ли на работу чего-то электрического. Сам по себе ровный, при увеличении скорости и при переходи на высшую передачу его интенсивность и частота немного повышается (до раздражающего фактора не доходит). При выжиме сцепления — пропадает.

Заметил сегодня. Добавлю, что на разгоне автомобиля это не отражается.
Собственно вопрос: что это хотя бы приблизительно может быть? Нормально ли это? Стоит ли обращаться на СТО?

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.

Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Подушка двигателя

Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.

По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора). Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
  2. Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
  3. Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.
Читать еще:  Выжимаем сцепление при запуске двигателя в мороз

Заключение

Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Гул вибрация двигателя на 3000 оборотов

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Народ SOS. Дела волоса, не было пичальки. Решил я вобщем масло поменять на днях и поменял. ( Кароче поддомкратил, калёсико скинул дабы лучше было фильтр поменять, снял защиту, открутил пробку, слил масло, закрутил пробку, поставил фильтр, залил масло ( 5W40 ) выровнял уровень, прикрутил защиту ( точнее мой корешь, которого я почти не знаю) завожу. и тут нате : — до замены двигатель как часики, ни тебе посторонних шумов из двигателя, ни тебе чрезмерной вибрации если только совсем маааааленькой при маленькой ( в руль я имею в виду ) , а стало ровным счётом ряд симптомов как у основателя темы: гул при разгоне , на Р и на R ( особенно на R ) дикая вибрация в руль и в машину в целом((((( И при диапозоне 40 50 км в час как бы такой звукан тррррррррыыынь где то снизу 60 70 он проходит но гул увиличивается(((
Не я конечно не совсем делетант и понимаю что вероятно защита не докнца прикручена, от этого и звук такой характерный ( повторюсь — трррррррыыыынь ) , но гул то откуда может быть и самое интересное вибрация. Ну даже если прикручена защита не очень корректно, она же не мялась ни где. Откуда вибро и гул. А верх моего шока — вылез чек. Какой, откудава бл. ть? Яж всего лишь масло поменял и фильтр и всё. Завтра как следует подтяну защиту, проверю на ходу. Вероятно треск уйдёт, а если повезёт то вибрация и гул. Но вот чек выскочил ну вобще не в тему. Ребят подскажите на что во первых следует обратить внимание.

А, ещё. Если пол бака 95го и пол бака 98го ничего страшного. ( хотя уверен это сдесь если и причём то в самую при самую последнюю очередь )

Жду помощи.

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

А, ещё. Если пол бака 95го и пол бака 98го ничего страшного. ( хотя уверен это сдесь если и причём то в самую при самую последнюю очередь )

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 19.4.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 17.10.2011
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

Как войти в режим самодиагностики №2:

Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).

Примечание: Если отсоединить аккумуляторную батарею в любое время, коды ошибок будут удалены из памяти в течение последующих 24 часов.

Можно продиагностировать цветной дисплей, поступление сигналов с датчиков скорости, включения задней передачи и еще многое другое, а так же непосредственно просмотреть коды ошибок и сбросить их. Можно отслеживать неисправности прямо на ходу.

Как войти в меню:
1. Включить зажигание (ключ в положении ‘ON»)
2. Выключить «Audio»
3. Нажать «MUTE, одновременно покрутить регулятор громкости туда-сюда.
4. Появится диагностическое меню.
5. Перемещение по меню — кнопки «FM», «AM», ввод команды «CD/CHG»
6. Возврат — «RANDOM»

Дальше можно заводиться и проверить работу электронных блоков прямо на ходу.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

Модераторы: mek, indy

Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#1 Сообщение Voland66 » 27 сен 2012, 20:42

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#2 Сообщение f111uzm » 28 сен 2012, 04:38

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#3 Сообщение Voland66 » 28 сен 2012, 14:42

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#4 Сообщение Voland66 » 04 окт 2012, 12:29

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#5 Сообщение mek » 05 окт 2012, 00:07

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#6 Сообщение Voland66 » 08 окт 2012, 09:53

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#7 Сообщение Voland66 » 14 ноя 2012, 20:06

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#8 Сообщение Игорян VR » 14 ноя 2012, 21:09

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#9 Сообщение Smile » 14 ноя 2012, 22:17

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#10 Сообщение Voland66 » 14 ноя 2012, 22:38

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#11 Сообщение magnit » 14 ноя 2012, 23:57

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#12 Сообщение Voland66 » 15 ноя 2012, 12:10

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#13 Сообщение shked » 15 ноя 2012, 13:09

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#14 Сообщение Voland66 » 15 янв 2013, 12:01

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#15 Сообщение Oleg1976 » 15 янв 2013, 12:17

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#16 Сообщение Voland66 » 20 янв 2013, 22:39

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#17 Сообщение mek » 21 янв 2013, 14:08

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#18 Сообщение Voland66 » 21 янв 2013, 14:58

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#19 Сообщение САЙЛАС » 22 янв 2013, 10:33

2100 об/мин при прогретой АКПП.
Попробуйте заменить гидротрансформатор на заведомо исправный (контрактный) или отдать свой в ремонт в специализированную контору (не в каждом городе есть такие).

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#20 Сообщение Voland66 » 20 фев 2013, 09:56

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#21 Сообщение vitaliyd » 20 фев 2013, 15:19

Re: Вибрация в салоне на 2000 оборотах(ходовка)

#22 Сообщение Voland66 » 20 фев 2013, 23:26

Одна из причин появления вибрации в исправном автомобиле. Откуда берется вибрация.

Организатор Клуба

Одна из причин появления вибрации в исправном автомобиле. Откуда берется вибрация.


За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в автомобиле, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Читать еще:  В чем заключается мощность двигателей

Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, — скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, — они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.

Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, — подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, — кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, — включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, — все системы начинают работать по остаточному принципу, — компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, — при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, — простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, — он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, — слишком большое количество потребителей на малых оборотах.

В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, — в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, — коробку переключаешь на нейтральный режим, — все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.

Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, — посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.

Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, — это норма.

Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.

ВНИМАНИЕ ! Для нормальной эксплуатации системы кондиционера автомобиля летом, требуется использование системы кондиционирования салона автомобиля, хотя бы 1 раз на один час в неделю.

Для нормальной работы системы кондиционера, требуется ваккуумизация и достаточное кол-во фреона. По системе, также циркулирует масло и смазывает резиновые изделия в системе, когда мы зимой не включаем кондиционер, то резинки начинают высыхать и летом приходиться заправлять систему + менять трубки и компрессор.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector