137 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гур на 402 двигатель волга схема

Установка гур на 402 двигатель волга 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402 Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и

  1. Архив объявлений
  2. Артикул: ШНКФ.453471.090еще , артикулы доп.: ШНКФ 453471.090скрыть
  3. Код для заказа: 084965
  4. Описание
  5. Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402
  6. Крепление насоса гур на 402 двигатель
  7. Назначение:
  8. Шланги ГУР
  9. Контакты
  10. Сервисное меню
  11. Принимаем платежи
  12. Анализ повреждений
  13. Характеристики:

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Артикул: ШНКФ.453471.090еще , артикулы доп.: ШНКФ 453471.090скрыть

Код для заказа: 084965

Доступно для заказа – 2 шт. Данные обновлены: 05.03.2021 в 11:30

Насос гидроусилителя ГАЗ-3110 СБ дв. 402 БАГУ

Пластинчатый насос двойного действия.
Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности.
Присоединение нагнетательного шланга — штуцер, резьба М16.
Устанавливается на автомобили марки “ГАЗ-3110” (двигатель ЗМЗ-402).

  • Максимальная объемная подача, дм3/мин., не более: 8,0
  • Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм3/мин., не менее: 4,8
  • Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм3/мин., не более: 7,3
  • Давление, МПа: 9,0±0,5
  • Температура рабочей жидкости, °С: -20…+90
  • Интервал частоты вращения входного вала, мин-1: 600-7500
  • Теоретический рабочий объем, см3: 8,7
  • Масса, кг: 3,2

РУПП “Борисовский завод “Автогидроусилитель”

Отзывы о товаре

  • Насос гидроусилителя ГАЗ-3110 в сборе дв.ЗМЗ-402 БАГУ №Артикул: ШНКФ.453471.090, ШНКФ 453471.090Код для заказа: 0849659 770 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.03.2021 11:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Описание

ПОЛНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 31512 и модификаций дв. 402, 410

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-31512 (469) для улучшения управляемости автомобиля .

2. Основные технические данные

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг. 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, Нм 770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Передаточное отношение механизма 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, градус 80
Гидравлический люфт, не более, градус 4
Комплект поставки
Механизм рулевой с ГУР ШНКФ 453461.133-50 или ШНКФ 453461.133-60 1 шт
Насос шнкф 094 (дв.УМЗ-421, ЗМЗ-402,410) или шнкф 125-40т (дв.ЗМЗ-406.409) 1 шт
Сошка рулевого вала 1 шт
Кронштейн насоса 1 шт
Кронштейн бачка 1 шт
Бачок 1 шт
Хомут бачка 1 шт
Шарнир карданный 1 шт
Шкив привода(дв. УМЗ-421) 1 шт
Проставка вентилятора(дв. УМЗ-421) 1 шт
Натяжитель(дв. ЗМЗ-402,410,406,409 , УМЗ-421) 1 шт
Уголок растяжки (дв. УМЗ-421) 1 шт
Растяжка (дв. УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1150 (дв. УМЗ-421) 1 шт
Ремень 1280 (дв. ЗМЗ-402,410) 1 шт
Ремень 1190 (дв. ЗМЗ-406,409) 1 шт
Шланг высокого давления 1 шт
Шланг всасывающий 1 шт
Шланг сливной 1 шт
Набор крепления (метизы) 1 кт
Масло 1 л
Инструкция по установке 1 шт
Ящик 1 шт

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать.
Извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?

Крепление насоса гур на 402 двигатель

Всем доброго времени суток!

Всего существует два мне известных варианта установки насоса ГУР на заволжские нижневальники:
На опору двигателя:

…и на ГБЦ. Так обычно ставят насос ГУР на УАЗ.

Всем известно, что опоры с креплением под кронштейн дикий дефицит, и чтобы сделать все максимально по заводскому, можно воспользоваться вторым вариантом.
Так же для крепления насоса на опору тов. SkyRider предложил такой вариант:

Во втором варианте с кронштейном значительно проще. Я свой купил в автомагазине за 600р.
Но я немного ошибся (два раза), что повлекло за собой ряд переделок кронштейна.

Вторую ошибку я совершил, когда не знал к какому насосу мне нужен кронштейн. У меня стоит был насос ZF, а я купил кронштейн про борисовский. Отличаются они местами крепления. Борисовский притягивается двумя болтами непосредственно к кронштейну, сверху на эти же болты прикручивается регулировочная планка и натяжение происходит затягиванием болта, выходящим из планки к кронштейну.

Насос ZF крепится через свой кронштейн. Выглядит он вот так:

Про длины ремней. на 24д первый ремень ставится 10X1100, второй (на ГУР) — 10X1250.
Найти и заказать их можно в Экзисте, или в другом подобном магазине вбив эти размеры в строку поиска.

Размер товара (мм): 230х115х220
Вес, кг: 1,6

Применяются при установке насоса ГУР ШНКФ 453.471.094, насоса ГУР ШНКФ 453.471.125 на УАЗ с дв. 402.

Назначение:

Кронштейн – опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости (моторе, двигателе) насоса ГУР.

Шланги ГУР

Контакты

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

— устанавливаем новый картер
— устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
— меняем опору двигателя на часть кронштейна
— устанавливаем подвижную часть кронштейна
— ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
— устанавливаем насос
— натягиваем ремень насоса
— натягиваем ремни генератора
— устанавливаем механизм гур
— устанавливаем рулевые тяги
— устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
— собираем гидравлику
— ставим бачок
— заливаем масла (в двигатель и Гур)
— перебираемся в салон
— ставим резиновый уплотнитель
— ставим карданчик
— срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
— срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
— ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
— ставим на новую колонку новый замок зажигания
— вставляем рулевую колонку в карданчик
— подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
— ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
— подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
— прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
— ставим руль
— ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
— не забываем прикрутить сошку
— и поставить провода замка зажигания

Читать еще:  Характеристика двигателей газ их модельный ряд

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Рулевое управление ГАЗ 3110 Волга

Рулевой редуктор Волга 3110 под клин

Механизм с гидроусилителем руля под шпонку

Рулевой редуктор Волга под шлиц

Механизм с гидроусилителем руля под шлиц

Рулевой механизм ГАЗ-3110 без ГУР

Гидравлический усилитель руля – важный элемент всей системы рулевого управления, установленной на ГАЗ 3110. Его задача заключается в повышении усилия, прикладываемого водителем при повороте руля. Это значительно снижает нагрузку на шофера, способствует повышению точности управления, обеспечивает максимальный комфорт и удобство. Вдобавок к этому гидроусилитель принимает на себя нагрузку, возникающую в системе при проезде неровностей и препятствий, что сводит к минимуму износ ее основных элементов, способствует увеличению их эксплуатационного срока.

Конструкция, техническое обслуживание

Основные конструктивные элементы узла выглядят следующим образом:

  • помпа, перекачивающая масла, обеспечивающая необходимое давление в системе;
  • бачок, где хранится техническая жидкость;
  • механизм, передающий усилие, состоящий из набора шестеренок, зубчатых реек.

Работоспособность всего комплекса обеспечивается двигателем транспортного средства. Именно с силовой установкой сопряжена помпа лопастного типа. Чтобы держать давление под контролем, точно варьировать усилие, используются ограничительные клапаны. На зубчатой рейке монтированы поршни. Именно на поршень под определенным давлением воздействует жидкость, что приводит рейку в движение вправо или влево. Линейное перемещение рейки посредством комплекса тяг, наконечников и кулачков способствует легкому повороту колес транспортного средства по нужному вектору.

Чтобы обеспечить работоспособность модуля, его устойчивость к внешним нагрузкам, износу, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Оно сводится к контролю над уровнем масла, при его падении в бачок заливается жидкость до нужной отметки. Периодически следует менять фильтры (или промывать их бензином для удаления отложений). Если на патрубках и шлангах видны трещины или иные следы износа, способные привести к разгерметизации, требуется замена.

Сколько стоит ГУР на Волгу

Средняя цена узла – несколько тысяч рублей. Обращаем внимание, что наша компания предлагает приобрести модули и в сборе, и по отдельным элементам. Стоимость продукции, в любом случае, будет соответствовать официальным рекомендациям производителя, так как мы сотрудничаем или напрямую с концерном ГАЗ, или с крупнейшими отечественными поставщиками. Участие мелких посреднических фирм в цепочке поставок полностью исключено, что исключает лишние издержки, уменьшает окончательную цену товара.

Как купить ГУР на ГАЗ 3110 в «Ренивал»

Процесс заказа очень прост. По каталогу вам необходимо подобрать нужные запчасти, после чего оставить заявку через функционал сайта или телефонным звонком менеджеру. В разговоре с оператором можно уточнить все детали, касающиеся выбора, оплаты и транспортировки покупки. Мы готовы отправить товар любой транспортной компанией, в соответствии с пожеланиями клиента, что гарантирует скорость и минимальные расходы на перевозку.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Установка ГУР на газель с 402

Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 07 июн 2014, 22:31

Здравствуйте! Имею автомобиль газель 2705 с змз 402 без ГУР, есть желание и возможность поставить ГУР, все детали будут заводскими, никакой кустарщины и сварки. Меняться будут:
1. Рулевой механизм соболь вместо стандартного
2. Кронштейн рулевого механизма
3. Рулевой вал с соболя (он короче на 8-10 см)
4. Сошка + гайка
5. возможно кронштейн для рулевой колонки с соболя (не уверен)
насос ГУР будет закреплен на ГБЦ кронштейном для УАЗ.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Re: Установка ГУР на газель с 402

Илья Сергеевич » 07 июн 2014, 22:41

Cразу возникает вопрос. А вы вообще на Соболях ездили.

Если бы ездили, то идея установки именно Соболёвского ГУРа отпала бы сама собой!

95% Соболей впринципе, не держат дорогу именно из-за неудачной конструкции ГУРа.

Re: Установка ГУР на газель с 402

Сергей.501 » 08 июн 2014, 22:08

Re: Установка ГУР на газель с 402

Илья Сергеевич » 08 июн 2014, 22:29

Довелось поездить и на цельнометале и на длинной базе и на соболях, на всём в достаточном количестве. Что-то мне сдаётся, что шкворни у вас закисшие. Чтобы руль на Газеле крутился легко, шкворни надо перебрать и строго 1 раз в неделю их шприцевать. Если со шприцеванием чуть упустишь, то они быспро подкисают и лечатся только тотальной заменой.

Re: Установка ГУР на газель с 402

VladimirVS » 09 июн 2014, 11:00

Сергей.501 Сб июн 07, 2014 10:31 pm
Здравствуйте! Имею автомобиль газель 2705 с змз 402 без ГУР, есть желание и возможность поставить ГУР, все детали будут заводскими, никакой кустарщины и сварки. Меняться будут:
1. Рулевой механизм соболь вместо стандартного
2. Кронштейн рулевого механизма
3. Рулевой вал с соболя (он короче на 8-10 см)
4. Сошка + гайка
5. возможно кронштейн для рулевой колонки с соболя (не уверен)
насос ГУР будет закреплен на ГБЦ кронштейном для УАЗ.

допустимо ли это и требуется ли переоформление?

Тест ГУРов для «Волги»

Вопрос «Для чего нужен гидроусилитель руля?», который можно услышать разве что от закаленных обладателей ГАЗ-21 и иже с ними, звучит все реже. Впрочем, как и его антипод — «Как вообще можно ездить без усилителя?» Легкий руль стал настолько обыденным явлением (даже на редакционном малыше «Дэу-Матиз» есть ГУР!), что обсуждать это вроде и незачем. Но «Волга». да кто же не знает, что «у нее — особенная стать»?

Конечно, привыкнуть можно ко всему, но готовы поспорить, что любой обладатель «Мерседеса», которого по простоте душевной попросят развернуться на обыкновенной «Волге» в узеньком дворе, вылезет из нее с выражением неподдельного ужаса. И дело не в габаритах — есть машины и побольше, и помассивнее. А вот тяжеленный руль — такое нынче не на каждом грузовике увидишь. Тем не менее ажиотажного спроса на «волги» с ГУРами не наблюдается — как это часто бывает, опасаются, что отечественные усилители не вполне надежны и даже порой опасны, а импортные для кого-то сразу переводят нижегородскую машину в разряд слишком дорогих. Правда, есть еще одна категория ГУРов — отремонтированные и потому более доступные, но про надежность в этом случае лучше и не заикаться. Или — ничего страшного?

Читать еще:  Что такое холодный запуск двигателя самолета

Какие реальные технические характеристики должны выдавать «волговские» ГУРы и что мы имеем на практике? Вот и проверим — участниками экспертизы стали три рулевых механизма и два гидронасоса, представленные на фото.

Для чего нужен гидроусилитель руля?

Так для чего все-таки с формальной точки зрения нужен ГУР? Эксперты лаборатории управляемости и плавности хода автомобилей НАМИ называют четыре их основных назначения. Во-первых, организовать быструю и точную передачу управляющего воздействия от рулевого вала к колесам — это очевидно. Во-вторых, обеспечить обратную связь от колес на руль как по углу поворота, так и по усилиям. В-третьих, обратная связь должна информировать водителя о боковых силах, воздействующих на управляемые колеса — без этого не появится так называемое чувство дороги. И, наконец, четвертое — ГУР не должен вызывать у водителя чувства дискомфорта.

К сказанному добавим следующее. Исправный гидроусилитель руля не имеет права работать с перерегулированием — иными словами, управляемые колеса не должны поворачиваться на угол больше требуемого. Задержка в повороте по понятным причинам также нежелательна. Оба этих требования обеспечиваются, как правило, подбором производительности насоса и характеристик так называемого распределителя. Заметим также, что рулевое управление не должно передавать «обратных ударов» от дороги на рулевое колесо. Впрочем, пора вспомнить, из чего вообще состоит ГУР.

Основные составляющие ГУРа

Основные составляющие гидроусилителя руля — это насос, рулевой механизм, силовой цилиндр и распределитель. Насос создает давление рабочей жидкости, которая поступает в силовой цилиндр и, в зависимости от положения распределителя, перемещает поршень цилиндра, связанный с сошкой рулевого вала.

Существует четыре схемы исполнения рулевого управления с усилителем, но мы остановимся на той, что применена на «Волге». Здесь рулевой механизм, силовой цилиндр и распределитель собраны в едином агрегате и образуют так называемый интегральный рулевой механизм. Он получил наибольшее распространение в последнее время и как наиболее компактный. Что касается распределителей, то они существуют в двух основных обличьях — осевые и роторные. Последние отличаются меньшим трением и малой величиной гидравлического люфта, что позволяет повысить чувствительность ГУРа.

Итак, все участники нашей экспертизы — интегральные рулевые механизмы с роторными распределителями. Те, кто хочет несколько подробнее вникнуть в суть работы «волговского» ГУРа, могут ознакомиться с рис. 1 и 2. Первый дает представление о взаимосвязи отдельных компонентов системы, установленных на автомобиль, второй поясняет состояние ГУРа как при прямолинейном движении машины, так и во время поворота. Если в исходном состоянии распределитель занимает гидравлически нейтральное положение, когда давление в сливной магистрали и обеих полостях рулевого механизма одинаковое, то при повороте руля баланс нарушается, что приводит к росту давления в одной из полостей цилиндра и вызывает перемещение поршня. Впрочем, все это подробно описано в специальной литературе — нам же интересно проверить, насколько все это воплощено в реальных изделиях. Но тем, кто будет вникать в данные приведенных таблиц, необходимо ознакомиться с разделом «Терминология. «.

Протоколы и «проколы»

Некоторых разочаруем сразу: сведений по ресурсным испытаниям здесь нет — мы их не проводили. И без того затеянная нами работа длилась в довольно жестком графике почти полгода и обошлась редакции в многозначную «копеечку» — ресурсные же испытания могли затянуться до той поры, когда нынешние «волги» разделят участь «побед» и ЗИМов. Впрочем, и без того протокол испытаний смахивает на добротную «кандидатскую» — на недостаток информации жаловаться не приходится.

Первым делом, как обычно, оцениваем внешний вид и все такое. Масса отечественных усилителей составила 15,65 кг — «немец» с алюминиевым картером потянул всего на 13,6 кг. Передаточное число наших усилителей — 17,3, немецкого — 15,7. Все изделия согласно паспортам рассчитаны на максимальное рабочее давление 100 кгс/см2 — именно столько и должны выдавать насосы, как наш, так и импортный. Обещанная номинальная производительность елецкого насоса — 5 л/мин, а немецкого — 5,2 л/мин.

Мы определяли зависимости давления в гидросистеме Р от угла поворота рулевого колеса a (нагрузочная характеристика распределителя) и момента на рулевом валу М (характеристика реактивного свойства распределителя). Вал сошки при этом блокирован, подача рабочей жидкости включена. Что ж, полный провал отремонтированного изделия был ожидаем — кустарный ремонт еще раз предстал во всей своей неприглядности. К новому борисовскому изделию претензий нет, но «немец» почти по всем позициям был все-таки лучше. Ремонтное изделие по ряду причин на машину ставить нельзя. Судя по полученным характеристикам, предельная безопасная скорость такого автомобиля не превысит 50 км/ч, так что — сами понимаете. А вот новенький «белорус», в общем-то, проявил себя достойно, не провалив ни одного испытания. В то же время отметим, что рулевой механизм ZF обеспечивает водителю гораздо больший комфорт. По таким параметрам, как «гидравлический люфт», «угол поворота рулевого колеса, соответствующий максимальному давлению», «момент на рулевом валу, соответствующий максимальному давлению» и др., он превосходит изделие завода «Автогидроусилитель». Вопросы надежности выходят за рамки данной статьи, но, надо полагать, и здесь сравнение будет в пользу «немца».

Назначение насоса понятно — он должен снабжать ГУР рабочей жидкостью в «нужном» количестве при требуемом давлении. «Нужное» определяется тем объемом цилиндра усилителя, который освобождается в единицу времени при повороте руля с максимально возможной для водителя скоростью. А максимальное рабочее давление насоса должно позволить гидроусилителю повернуть управляемые колеса неподвижного автомобиля на сухом асфальтобетонном покрытии без помощи водителя, то есть без учета момента, который он прикладывает к рулевому колесу. Согласно стандартным методикам, насосы проверяются как на «холостом ходу» (это когда руль стоит прямо), так и при давлении, составляющем половину от максимального. Напомним, что последнее соответствует положению, когда сошка неподвижна, а распределитель полностью открыт — например, при попытке выехать из глубокой колеи. С позиций водителя идеален тот насос, производительность которого практически не зависит от давления — технически это возможно, однако подобная расточительность немедленно приведет в резкому снижению ресурса, росту расхода топлива и т. п. Тем не менее, чем меньше отличаются друг от друга показатели производительности при разных давлениях, тем лучше. Так называемый объемный КПД у немецкого насоса составляет 92%, а у елецкого — 96%. Оба этих показателя считают приемлемыми.

Так повернет ли «Волга»?

Повернет! Во всяком случае, с изделием от «Цанрадфабрик», она же — ZF, повернет — и не один раз, а столько, сколько потребуется. Что касается нового борисовского изделия, то эксперты не столь оптимистичны. По части конструкции претензий к изделию нет — оно обязано выхаживать как минимум 150-200 тыс. км, то же относится к елецкому насосу. Подвоха же следует ждать не от техники, а от технологии — кто поручится, что завтра не потекут сальники, не загудят подшипники, не начнет подклинивать руль — словом, нелишне подготовить себя и к обычному букету «отечественных» неприятностей. Впрочем, все это может усугубить и небрежная эксплуатация — забыли заменить фильтр, не проверили масло, да мало ли? Но в любом случае небогатого «волговода» текущими сальниками не испугать. А ремонтное изделие пусть полежит на прилавке — добрых слов в его адрес мы так и не нашли.

Читать еще:  Давление масла при включении двигателя

Система ГУРа «Волги» с двигателем ЗМЗ-4062

  1. бачок;
  2. приводной ремень;
  3. всасывающий шланг;
  4. нагнетательный шланг;
  5. сливной шланг;
  6. рулевой механизм;
  7. насос.

Схема работы ГУРа

  1. вал-золотник;
  2. торсион;
  3. винт;
  4. гильза;
  5. поршень-рейка;
  6. вал сошки;
  7. бачок;
  8. фильтр;
  9. насос.
  • Рулевой механизм ШНКФ 453461.100 производства завода «Автогидроусилитель» (Борисов, Белоруссия). Изделие новое, прошедшее заводской контроль. Цена — примерно 7500 руб.
  • То же изделие ШНКФ 453461.100, что на фото 1, но ремонтное. Известно, что изготовитель ремонтные работы не проводит, так что о заводском контроле речь не идет. Цена — примерно 6500 руб.
  • Рулевой механизм typ 8074 производства фирмы ZF (Германия). Изделие новое, прошедшее заводской контроль. Цена — примерно 12 000 руб.
  • Гидронасос рулевого управления НПлГ 9/10-16 (Елец, Россия). Изделие новое, прошедшее заводской контроль. Цена — примерно 1500 руб.
  • Гидронасос рулевого управления фирмы ZF (Германия). Изделие новое, прошедшее заводской контроль. Цена — примерно 2300 руб.

Цены указаны на дату публикации статьи!

Доработка системы ГУР ГАЗ 3110

В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.

Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Была задумка купить вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282
Вот отзыв человека который купил и установил его себе www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist
Но купить его мне так и не удалось… хотя бы из -за его стоимости в Украине. немного не мало 5000 гривен и это за российские детали…

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:

1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1299

2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис

3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.

4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР

5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Купленный бу редуктор ГУР от 105й волги был отправлен на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml)
Такая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не вернули…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.

Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы

Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.

И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…

Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС

Этап №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора,
подробнее тут gazclub.ru/faq/?mess_id=450

Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.

Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.

Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…

Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто:
Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.

При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.

Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.

В итоге:
Всё работает, но… новый насос воет и гудит… как на ХХ так и на оборотах… особенно напрягает на 2500 обмин.

Самое приятное: редуктор не шипит, на руле появилась обратная связь…

UPD 08.11.2012

Установлена насос ГУР от ауди А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, потому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новый насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
После замены насоса впечатления очень положительные:
1. Я боялся что увеличения давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст проблемы при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с российским насосом руль после прогрева становился тяжелее… с этим усилие не возрастает после прогрева.
2. На любых оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…

А вот на ХХ слышно как насос гудит

Но почитав теорию оказалось что виноват в этом не насос, а шланг высокого давления. Вот немного по этому вопросу тут написано gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=29001

В данный момент ищу пути решения этого вопроса… так что ждите нового обновления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector