Характеристика бензинового двигателя briggs stratton
Бензиновые двигатели Briggs Stratton
Бриггс Страттон
- Бензиновый
- 3-4 кВт
- 4-5 кВт
- 5-6 кВт
- 6-7 кВт
- 7-8 кВт
- 9-10 кВт
- 12-15 кВт
- 20-25 кВт
- Горизонтальный
- Вертикальный
- Ручной
- Электростарт
- Briggs Stratton
- HONDA
- KOHLER
- RATO
- YAMAHA
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 3.7кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.1кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.1кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.8кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.8кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 5.6кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 5.7кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 5.9кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 6.3кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 6.7кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 7кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7.5кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7.5кВт на макс. об/мин США.
Бензиновый двигатель Briggs Stratton 7.4кВт на макс. об/мин США.
О бренде
История концерна Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) – мирового лидера в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции – началась в 1908 году в городе Милуоки (США, штат Висконсин), с сотрудничества двух основателей компании – инженера-изобретателя – Стефена Бриггса и инвестора Гарольда Страттона.
В начале своего развития компания занималась производством недорогих автомобилей массового сегмента, а также компонентов и комплектующих к ним, в том числе бензиновых двигателей. Последние, кстати, оказались востребованными не только в повседневном применении, но в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности.
В начале 1930-х годов было заложено начало организации сети авторизованных сервисных центров.
В середине 1940-х годов, т.е. в период Второй Мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство генераторов для оборонной промышленности.
В середине 1950-х годов разработанный Briggs & Stratton первый легкий двигатель из алюминия произвел революцию в области производства садовой техники и предназначался для различных средств малой механизации: газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборщиков и т.д.
В конце 1950-х годов выпуск двигателей Briggs & Stratton достиг цифры в 2 000 000 единиц в год.
В 1960-е и 1970-е годы двигатели Briggs & Stratton продолжали доминировать на мировой арене за счет постоянного внедрения в массовое производство множества технических усовершенствований: системы лёгкого запуска, «тихого» глушителя, электрического стартера. Все эти, казалось бы, мелочи, которые сейчас повсеместно используются на малой моторной технике, впервые появились именно на двигателях Briggs&Stratton, став в наше время неотъемлемой частью комплектации любой бензиновой силовой продукции и садовой техники.
В 1980-е годы на мировой рынок начали активно выходить японские производители, составившие серьезную конкуренцию американскому концерну Briggs & Stratton. Одним из результатов такой конкуренции стало сотрудничество Briggs & Stratton с рядом японских компаний и, как следствие, появление в линейке двигателей нескольких новых серий, включая хорошо известные в наше время серии I/C (Industrial/Commercial) и Vanguard, предназначенные для профессиональной, промышленной и индустриальной техники.
В 1990-е годы руководство концерна утвердило стратегию расширения направлений бизнеса и его одновременной диверсификации, для чего было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения.
В 2000-е годы объем производства двигателей Briggs & Stratton преодолел отметку в 10 000 000 единиц в год, что позволило увеличить американскому концерну отрыв от ближайшего преследователя – японской корпорации Honda (Хонда) – более чем в 2 раза.
Сегодня Briggs & Stratton продолжает оставаться крупнейшим в своей области концерном и располагает 10-ю собственными заводами, расположенными в Северной Америке, Европе и Азии, а его продукцию используют большинство крупнейших мировых производителей садовой техники и силовой продукции, таких как: Viking, Husqvarna, MTD, AL-KO, EUROPOWER и многие другие.
Корпорация предлагает своим клиентам более 100 моделей двигателей общего назначения и силовой продукции, которые могут быт обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 30 000 компаний) более чем в 100 странах мира.
Производители садовой техники, инструментов и комплектующих
Briggs & Stratton — производитель двигателей
Корпорация Briggs & Stratton с головным офисом, находящимся в США, штат Висконсин г. Милуоки, является крупнейшим мировым производителем 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных двигателей воздушного охлаждения; их мощность варьируется от 3-х до 25-ти лошадиных сил. Эти двигатели являются «Сердцами» для техники малой механизации. В большой массе они устанавливаются на садовую технику — такую как мотоблоки и культиваторы, минитракторы, газонокосилки, генераторы, насосы, и другое оборудование.
История компании
История компании Briggs & Stratton началась в 1908 году с сотрудничества изобретателя Стефана Бриггса и инвестора Гарольда Стрэттона. Сначала они выпускали изделия для автомобилестроительной отрасли, в том числе замки, переключатели и элементы зажигания. В 1919 году компания приобрела мотоколесо А. О. Смита, используемое для привода мопедов и мотоколяски. Это дало толчок к разработке первого двигателя модели «Р», который использовался, в частности, на стиральных машинах, газонных тракторах, культиваторах и генераторах. Этот же мотор заложил основу для промышленного производства 4-тактных двигателей.
В 1924 году фирма была зарегистрирована в качестве корпорации. Уже в 1925-1930 годах были внедрены в производство 12 новых моделей двигателей. В 1928 году была приобретена компания Evinrude Motor Company с целью освоить производство лодочных моторов. В годы войны Briggs&Stratton выпускала различные изделия для нужд армии. В частности, в 1942 году было отгружено более 5 миллионов предохранителей. Это не считая генераторов, которые выпускались в огромных количествах и поставлялись странам — участникам антигитлеровской коалиции, в том числе в СССР.
В 1953 году корпорация вызвала «революцию» в садово-огородном машиностроении, выпустив первый в мире легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндра. К 1957-му году доля алюминиевых двигателей в общей массе достигала 80%. В середине 60-х компания освоила новый для себя сегмент рынка — снегоотбрасыватели. Было приобретено два литейных производства, расширен почти на 60 тысяч м 2 завод в Берли (США). Тогда же было начато производство культового двигателя Quantum, который и по сей день, после множества модернизаций, остается хитом продаж.
В 1990-2000 годах компания обратила внимание на российский рынок, открыв представительство в Москве. В те же годы был расширен ассортимент, запущены в производство двигатели серий I/C и Vanguard. Началось производство изделий для мотоспорта. Далее можно перечислять уже по годам:
- 2004 — приобретена Simplicity Manufacturing.
- 2005 — приобретена торговая марка Murray.
- 2007 — завод в Остраве (Чехия).
- 2007 — запуск производства двигателей серии DOV с прямым приводом клапанов.
- 2008 — 100-летний юбилей. Приобретен бренд Victa.
- 2009-2010 — новые серии двигателей, 800 Series и 500 Series.
- 2011 — запуск следующей линейки, E-Series. Этому была посвящена конференция в Санкт-Петербурге.
1931-1943 | 1948-1963 | 1963-1976 |
![]() | ![]() | ![]() |
Логотип с 1976 года:
Производство Briggs & Stratton в наше время
На данный момент компания выпускает свыше 10 млн. двигателей различных модификаций для садовой и строительной техники, производимых в США и Японии, а также производит запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs & Stratton, создано несколько десятков тысяч сервисных центров во многих странах мира, имеет 11 заводов, расположенных на четырех континентах. В корпорации работают профессионалы чей труд позволяет Briggs & Stratton занимать лидирующие позиции на ранке продажи двигателей для строительной и садовой техники.
Любой человек как-то связанный с садовой техникой и оборудованием, не мог не слышать о двигателях Briggs&Stratton — ведь это один из крупнейших в мире производителей моторов для садовой и силовой техники. В Москве уже много лет действует некоммерческое представительство корпорации Briggs&Stratton. Оно не занимается продажей двигателей и запчастей к ним, этим занимаются российские партнеры — «Юнисоо», «Техноторг», «Нева-Центр». Задача представительства — обучить дилеров, производящих и продающих садовую и силовую технику с установленными на них моторами Briggs&Stratton, обслуживать и ремонтировать их двигатели. Стремление корпорации понятно: де бы ни продавалась техника с мотором Briggs&Stratton, рядом всегда должны быть центры с опытными специалистами по ремонту и обслуживанию двигателей.
Изначально компания Briggs&Stratton производила только двигатели , но несколько лет назад она сама стала производить садовую технику и генераторы. Компания выкупила множество предприятий и брендов производителей садовой техники, такие как:
- Generac Portable products — крупнейший производитель генераторов в США.
- Murray — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
- Snapper — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
- Simplicity — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
- Canadiana — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
- Ferris — профессиональные райдеры;
- Yard King — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
- Brute — газонокосилки;
- Victor — газонокосилки.
Но все-таки основная продукция компании Briggs&Stratton — это именно двигатели. 70% всего производства компании являются двигатели и запасные части. Скупив несколько брендов готовой техники, Briggs & Stratton представила новые двигатели серии E-Series с улучшенными экологическими показателями. Основа всей серии «Е» — это моторы с улучшенными экологическими показателями, достигнутыми с помощью внешне относительно малозаметных изменений конструкции. Например, изменено расположение свечи зажигания — расчет нового местоположения проводился с использованием методов гидродинамического моделирования. В итоге удалось добиться более оптимальных условий для поджига топливовоздушной смеси, она стала сгорать полнее, что повысило КПД. Вообще все улучшения сделаны именно таким способом — в мелочах: там подобрали новое место для свечи, здесь оптимизировали форму камеры сгорания, применили более эффективные методы обработки трущихся поверхностей — и в итоге набежала внушительная цифра: снижение токсичности выхлопных газов на 38%.
Еще одно отличие двигателей серии «Е» — улучшение шумовых параметров. Новые глушители Lo-Tone и Super Lo-Tone не только более эффективно снижают шум, но и меняют его тональность, делая ее менее раздражающей. Это уже более «ощутимый» показатель, ведь чем меньше шум, тем крепче дружба между соседями. Серия «Е» «составная» — к ней предлагаются «опции» в виде системы облегченного запуска Ready Start и технологии Eco Plus. Кратко расскажем о том, что же это такое.
Ready Start означает усовершенствованную систему запуска. Это, во-первых, стартер с пониженным усилием сопротивления на шнуре пускового троса, а во-вторых, карбюратор с автоматическим приводом воздушной заслонки. Пользователю нет нужды задумываться, прогретый двигатель он заводит или холодный, система сама выставит заслонку в оптимальное положение.
Eco Plus для многих наших соотечественников, вероятно, может вообще оказаться за гранью понимания. Речь идет о снижении испаряемости топлива через крышку топливного бака и трубопроводы. Изменения в конструкции самой крышки и использование материалов с более низкой проницаемостью позволили вполовину (если точнее — на 51%) снизить испаряемость топлива. Новые двигатели легко опознать по букве Е в зеленом круге на корпусе воздушного фильтра. На европейский рынок они массово поступили к началу сезона 2012 года.
Компания Briggs & Stratton постоянно развивает и улучшает качество своих двигателей для садовой техники и силовой техники, что не может не радовать обычных садоводов, фермеров и людей которые могут насладится работой с техникой у которой в место сердца Briggs & Stratton.
Официальный сайт корпорации Briggs & Stratton.
Мотоблок Тарпан: обзор и отзывы владельцев
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
В очень давние времена на планете обитали дикие необузданные лошади, которых называли тарпанами. В настоящее время таким термином обозначена серия мотоблоков и культиваторов, предназначенных для обработки земли небольшой площади, около 15 соток. Это качественные агрегаты, оснащенные мощным и надежным мотором, обладающие прочными деталями и показывающие отличную эффективность работы. Это устройство незаменимо для фермеров и частных владельцев земельного участка. Чаще всего мотоблоки Тарпан применяются с двигателем Briggs Stratton или Honda. Рассмотрим подробнее особенности данной техники.
Описание
Мотоблок серии Тарпан производится в России на заводе «Туламаш». В данном регионе это один из самых больших холдингов, включающий в себя около двадцати различных компаний, выпускающих разнообразную технику. Есть специальное направление деятельности «Туламаш-Тарпан», отдельно занимающееся разработкой и производством небольшой аграрной техники.
В основном широкое распространение техника получила в регионах России и ближайших странах СНГ. Данные мотоблоки полюбили за высокое качество составных частей, комфорт при проведении работ и отличную производительность.
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:
Технические характеристики
Мотоблоки и культиваторы Тарпан обладают отличными характеристиками. Главным плюсом при выборе агрегата выделяют мощный мотор (5,5 и 6 л. с.) и практически не подвергающийся поломкам червячный механизм. Определяют и другие достоинства:
- Облегченная перевозка устройства за счет наличия центробежного сцепления, позволяющего разложить культиватор.
- Мощность двигателя позволяет обрабатывать плотные и твердые слои почвы.
- Быстрота работы мотоблока.
- Удобство в управлении и легкость технического обслуживания.
- Имеет небольшую массу.
- Режущие устройства обладают отличной заточкой.
- Возможность снять мотор за короткое время.
- Подходит множество вариантов навесного оборудования.
Но не все так хорошо.
Важно! Обратите внимание на некоторые недостатки, чтобы не приобрести товар, который вам не подходит:
- Не имеет задней скорости движения.
- Рычаг газа нажимают большим пальцем, от чего он сильно устает.
- Расположение фрез под углом 90 градусов способствует быстрому накоплению растительности.
- Неудобство замены моторного масла.
Важно! Технические характеристики у агрегатов с различными двигателями примерно одинаковые, что допускает их взаимозаменяемость.
Существует отдельная линейка мотокультиваторов Тарпан, главным отличием которых являются моторы.
С двигателем Briggs Stratton
Эта техника имеет двигатель мощностью 5,5 л. с., работающий на бензине. Она значительно облегчает работу по обработке почвы, вспашке земли, посадке овощных культур. Рассмотрим технические характеристики:
- Производителем двигателя Briggs Stratton является американская компания «B&S Qvantum».
- Имеет мощность 6 лошадиных сил.
- Обладает сухим, центробежным, автоматическим сцеплением.
- Расположен червячный редуктор с одной скоростью, находящийся в ванночке с маслом.
- Максимально проникает вглубь почвы на 20 сантиметров.
- В зависимости от разновидности, различается ширина захвата, она может быть 35, 70 либо 100 сантиметров.
- За один час непрерывной работы обрабатывает 0,06 гектара.
- Вес устройства составляет 45 килограмм.
С двигателем Хонда
Культиваторы с мотором Хонда имеют следующие особенности:
- Производятся в Японии, что подчеркивает качество и точность исполнения деталей.
- Работают на бензине АИ-92 с объемом емкости для топлива 3,6 литра.
- Двигатели хонда четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом.
- Запускаются вручную.
- Мощность мотора, в зависимости от комплектации, составляет от 5 до 5,5 л. с.
- За час непрерывной работы расходуется 1,4 литра горючего.
- Способны проникать почву на глубину 300 мм с помощью 6 фрез.
- Имеют ременное сцепление.
- Есть 2 передних скорости движения и одна задняя.
- Масса в собранном состоянии составляет 62 килограмма.
Отзывы
У фермеров и собственников приусадебных участков работа мотоблоком Тарпан вызывает только положительные эмоции. Вот некоторые отзывы пользователей:
Сергей : «Владею Тарпаном более 5 лет. Отлично выполняет всю работу, очень экономичен. Уборка происходит быстро и без лишних усилий. Нужно только приспособиться и научиться держать мотоблок ровно».
Виктор : «Купил 2 года тому назад. Агрегат был уже в сборе, но из-за компактности не составило труда доставить домой. Очень удобное и комфортное устройство. Хоть и стоит американский мотор, работает на 92 бензине. Качественная техника, и при своевременной замене масла, прослужит долгое время».