1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика бензинового двигателя briggs stratton

Бензиновые двигатели Briggs Stratton

Бриггс Страттон

  • Бензиновый
  • 3-4 кВт
  • 4-5 кВт
  • 5-6 кВт
  • 6-7 кВт
  • 7-8 кВт
  • 9-10 кВт
  • 12-15 кВт
  • 20-25 кВт
  • Горизонтальный
  • Вертикальный
  • Ручной
  • Электростарт
  • Briggs Stratton
  • HONDA
  • KOHLER
  • RATO
  • YAMAHA

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 3.7кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.1кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.1кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.8кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 4.8кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 5.6кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 5.7кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 5.9кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 6.3кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 6.7кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 7кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7.5кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton с вертикальным валом 7.5кВт на макс. об/мин США.

Бензиновый двигатель Briggs Stratton 7.4кВт на макс. об/мин США.

О бренде

История концерна Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) – мирового лидера в производстве двигателей общего назначения и силовой продукции – началась в 1908 году в городе Милуоки (США, штат Висконсин), с сотрудничества двух основателей компании – инженера-изобретателя – Стефена Бриггса и инвестора Гарольда Страттона.

В начале своего развития компания занималась производством недорогих автомобилей массового сегмента, а также компонентов и комплектующих к ним, в том числе бензиновых двигателей. Последние, кстати, оказались востребованными не только в повседневном применении, но в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности.

В начале 1930-х годов было заложено начало организации сети авторизованных сервисных центров.

В середине 1940-х годов, т.е. в период Второй Мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство генераторов для оборонной промышленности.

В середине 1950-х годов разработанный Briggs & Stratton первый легкий двигатель из алюминия произвел революцию в области производства садовой техники и предназначался для различных средств малой механизации: газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборщиков и т.д.

В конце 1950-х годов выпуск двигателей Briggs & Stratton достиг цифры в 2 000 000 единиц в год.

В 1960-е и 1970-е годы двигатели Briggs & Stratton продолжали доминировать на мировой арене за счет постоянного внедрения в массовое производство множества технических усовершенствований: системы лёгкого запуска, «тихого» глушителя, электрического стартера. Все эти, казалось бы, мелочи, которые сейчас повсеместно используются на малой моторной технике, впервые появились именно на двигателях Briggs&Stratton, став в наше время неотъемлемой частью комплектации любой бензиновой силовой продукции и садовой техники.

В 1980-е годы на мировой рынок начали активно выходить японские производители, составившие серьезную конкуренцию американскому концерну Briggs & Stratton. Одним из результатов такой конкуренции стало сотрудничество Briggs & Stratton с рядом японских компаний и, как следствие, появление в линейке двигателей нескольких новых серий, включая хорошо известные в наше время серии I/C (Industrial/Commercial) и Vanguard, предназначенные для профессиональной, промышленной и индустриальной техники.

В 1990-е годы руководство концерна утвердило стратегию расширения направлений бизнеса и его одновременной диверсификации, для чего было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения.

В 2000-е годы объем производства двигателей Briggs & Stratton преодолел отметку в 10 000 000 единиц в год, что позволило увеличить американскому концерну отрыв от ближайшего преследователя – японской корпорации Honda (Хонда) – более чем в 2 раза.

Сегодня Briggs & Stratton продолжает оставаться крупнейшим в своей области концерном и располагает 10-ю собственными заводами, расположенными в Северной Америке, Европе и Азии, а его продукцию используют большинство крупнейших мировых производителей садовой техники и силовой продукции, таких как: Viking, Husqvarna, MTD, AL-KO, EUROPOWER и многие другие.

Читать еще:  Что такое заброс оборотов двигателя

Корпорация предлагает своим клиентам более 100 моделей двигателей общего назначения и силовой продукции, которые могут быт обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 30 000 компаний) более чем в 100 странах мира.

Производители садовой техники, инструментов и комплектующих

Briggs & Stratton — производитель двигателей

Корпорация Briggs & Stratton с головным офисом, находящимся в США, штат Висконсин г. Милуоки, является крупнейшим мировым производителем 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных двигателей воздушного охлаждения; их мощность варьируется от 3-х до 25-ти лошадиных сил. Эти двигатели являются «Сердцами» для техники малой механизации. В большой массе они устанавливаются на садовую технику — такую как мотоблоки и культиваторы, минитракторы, газонокосилки, генераторы, насосы, и другое оборудование.

История компании

История компании Briggs & Stratton началась в 1908 году с сотрудничества изобретателя Стефана Бриггса и инвестора Гарольда Стрэттона. Сначала они выпускали изделия для автомобилестроительной отрасли, в том числе замки, переключатели и элементы зажигания. В 1919 году компания приобрела мотоколесо А. О. Смита, используемое для привода мопедов и мотоколяски. Это дало толчок к разработке первого двигателя модели «Р», который использовался, в частности, на стиральных машинах, газонных тракторах, культиваторах и генераторах. Этот же мотор заложил основу для промышленного производства 4-тактных двигателей.

В 1924 году фирма была зарегистрирована в качестве корпорации. Уже в 1925-1930 годах были внедрены в производство 12 новых моделей двигателей. В 1928 году была приобретена компания Evinrude Motor Company с целью освоить производство лодочных моторов. В годы войны Briggs&Stratton выпускала различные изделия для нужд армии. В частности, в 1942 году было отгружено более 5 миллионов предохранителей. Это не считая генераторов, которые выпускались в огромных количествах и поставлялись странам — участникам антигитлеровской коалиции, в том числе в СССР.

В 1953 году корпорация вызвала «революцию» в садово-огородном машиностроении, выпустив первый в мире легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндра. К 1957-му году доля алюминиевых двигателей в общей массе достигала 80%. В середине 60-х компания освоила новый для себя сегмент рынка — снегоотбрасыватели. Было приобретено два литейных производства, расширен почти на 60 тысяч м 2 завод в Берли (США). Тогда же было начато производство культового двигателя Quantum, который и по сей день, после множества модернизаций, остается хитом продаж.

В 1990-2000 годах компания обратила внимание на российский рынок, открыв представительство в Москве. В те же годы был расширен ассортимент, запущены в производство двигатели серий I/C и Vanguard. Началось производство изделий для мотоспорта. Далее можно перечислять уже по годам:

  • 2004 — приобретена Simplicity Manufacturing.
  • 2005 — приобретена торговая марка Murray.
  • 2007 — завод в Остраве (Чехия).
  • 2007 — запуск производства двигателей серии DOV с прямым приводом клапанов.
  • 2008 — 100-летний юбилей. Приобретен бренд Victa.
  • 2009-2010 — новые серии двигателей, 800 Series и 500 Series.
  • 2011 — запуск следующей линейки, E-Series. Этому была посвящена конференция в Санкт-Петербурге.
Логотипы компании Briggs & Stratton

1931-19431948-19631963-1976

Логотип с 1976 года:

Производство Briggs & Stratton в наше время

На данный момент компания выпускает свыше 10 млн. двигателей различных модификаций для садовой и строительной техники, производимых в США и Японии, а также производит запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs & Stratton, создано несколько десятков тысяч сервисных центров во многих странах мира, имеет 11 заводов, расположенных на четырех континентах. В корпорации работают профессионалы чей труд позволяет Briggs & Stratton занимать лидирующие позиции на ранке продажи двигателей для строительной и садовой техники.

Любой человек как-то связанный с садовой техникой и оборудованием, не мог не слышать о двигателях Briggs&Stratton — ведь это один из крупнейших в мире производителей моторов для садовой и силовой техники. В Москве уже много лет действует некоммерческое представительство корпорации Briggs&Stratton. Оно не занимается продажей двигателей и запчастей к ним, этим занимаются российские партнеры — «Юнисоо», «Техноторг», «Нева-Центр». Задача представительства — обучить дилеров, производящих и продающих садовую и силовую технику с установленными на них моторами Briggs&Stratton, обслуживать и ремонтировать их двигатели. Стремление корпорации понятно: де бы ни продавалась техника с мотором Briggs&Stratton, рядом всегда должны быть центры с опытными специалистами по ремонту и обслуживанию двигателей.

Читать еще:  2000г хонда цивик какой двигатель

Изначально компания Briggs&Stratton производила только двигатели , но несколько лет назад она сама стала производить садовую технику и генераторы. Компания выкупила множество предприятий и брендов производителей садовой техники, такие как:

  • Generac Portable products — крупнейший производитель генераторов в США.
  • Murray — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
  • Snapper — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
  • Simplicity — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
  • Canadiana — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
  • Ferris — профессиональные райдеры;
  • Yard King — газонокосилки, снегоуборщики, тракторы;
  • Brute — газонокосилки;
  • Victor — газонокосилки.

Но все-таки основная продукция компании Briggs&Stratton — это именно двигатели. 70% всего производства компании являются двигатели и запасные части. Скупив несколько брендов готовой техники, Briggs & Stratton представила новые двигатели серии E-Series с улучшенными экологическими показателями. Основа всей серии «Е» — это моторы с улучшенными экологическими показателями, достигнутыми с помощью внешне относительно малозаметных изменений конструкции. Например, изменено расположение свечи зажигания — расчет нового местоположения проводился с использованием методов гидродинамического моделирования. В итоге удалось добиться более оптимальных условий для поджига топливовоздушной смеси, она стала сгорать полнее, что повысило КПД. Вообще все улучшения сделаны именно таким способом — в мелочах: там подобрали новое место для свечи, здесь оптимизировали форму камеры сгорания, применили более эффективные методы обработки трущихся поверхностей — и в итоге набежала внушительная цифра: снижение токсичности выхлопных газов на 38%.

Еще одно отличие двигателей серии «Е» — улучшение шумовых параметров. Новые глушители Lo-Tone и Super Lo-Tone не только более эффективно снижают шум, но и меняют его тональность, делая ее менее раздражающей. Это уже более «ощутимый» показатель, ведь чем меньше шум, тем крепче дружба между соседями. Серия «Е» «составная» — к ней предлагаются «опции» в виде системы облегченного запуска Ready Start и технологии Eco Plus. Кратко расскажем о том, что же это такое.

Ready Start означает усовершенствованную систему запуска. Это, во-первых, стартер с пониженным усилием сопротивления на шнуре пускового троса, а во-вторых, карбюратор с автоматическим приводом воздушной заслонки. Пользователю нет нужды задумываться, прогретый двигатель он заводит или холодный, система сама выставит заслонку в оптимальное положение.
Eco Plus для многих наших соотечественников, вероятно, может вообще оказаться за гранью понимания. Речь идет о снижении испаряемости топлива через крышку топливного бака и трубопроводы. Изменения в конструкции самой крышки и использование материалов с более низкой проницаемостью позволили вполовину (если точнее — на 51%) снизить испаряемость топлива. Новые двигатели легко опознать по букве Е в зеленом круге на корпусе воздушного фильтра. На европейский рынок они массово поступили к началу сезона 2012 года.

Компания Briggs & Stratton постоянно развивает и улучшает качество своих двигателей для садовой техники и силовой техники, что не может не радовать обычных садоводов, фермеров и людей которые могут насладится работой с техникой у которой в место сердца Briggs & Stratton.

Официальный сайт корпорации Briggs & Stratton.

Мотоблок Тарпан: обзор и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В очень давние времена на планете обитали дикие необузданные лошади, которых называли тарпанами. В настоящее время таким термином обозначена серия мотоблоков и культиваторов, предназначенных для обработки земли небольшой площади, около 15 соток. Это качественные агрегаты, оснащенные мощным и надежным мотором, обладающие прочными деталями и показывающие отличную эффективность работы. Это устройство незаменимо для фермеров и частных владельцев земельного участка. Чаще всего мотоблоки Тарпан применяются с двигателем Briggs Stratton или Honda. Рассмотрим подробнее особенности данной техники.

Читать еще:  Что делает коммутатор в двигателе

Описание

Мотоблок серии Тарпан производится в России на заводе «Туламаш». В данном регионе это один из самых больших холдингов, включающий в себя около двадцати различных компаний, выпускающих разнообразную технику. Есть специальное направление деятельности «Туламаш-Тарпан», отдельно занимающееся разработкой и производством небольшой аграрной техники.

В основном широкое распространение техника получила в регионах России и ближайших странах СНГ. Данные мотоблоки полюбили за высокое качество составных частей, комфорт при проведении работ и отличную производительность.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Технические характеристики

Мотоблоки и культиваторы Тарпан обладают отличными характеристиками. Главным плюсом при выборе агрегата выделяют мощный мотор (5,5 и 6 л. с.) и практически не подвергающийся поломкам червячный механизм. Определяют и другие достоинства:

  1. Облегченная перевозка устройства за счет наличия центробежного сцепления, позволяющего разложить культиватор.
  2. Мощность двигателя позволяет обрабатывать плотные и твердые слои почвы.
  3. Быстрота работы мотоблока.
  4. Удобство в управлении и легкость технического обслуживания.
  5. Имеет небольшую массу.
  6. Режущие устройства обладают отличной заточкой.
  7. Возможность снять мотор за короткое время.
  8. Подходит множество вариантов навесного оборудования.

Но не все так хорошо.

Важно! Обратите внимание на некоторые недостатки, чтобы не приобрести товар, который вам не подходит:

  1. Не имеет задней скорости движения.
  2. Рычаг газа нажимают большим пальцем, от чего он сильно устает.
  3. Расположение фрез под углом 90 градусов способствует быстрому накоплению растительности.
  4. Неудобство замены моторного масла.

Важно! Технические характеристики у агрегатов с различными двигателями примерно одинаковые, что допускает их взаимозаменяемость.

Существует отдельная линейка мотокультиваторов Тарпан, главным отличием которых являются моторы.

С двигателем Briggs Stratton

Эта техника имеет двигатель мощностью 5,5 л. с., работающий на бензине. Она значительно облегчает работу по обработке почвы, вспашке земли, посадке овощных культур. Рассмотрим технические характеристики:

  1. Производителем двигателя Briggs Stratton является американская компания «B&S Qvantum».
  2. Имеет мощность 6 лошадиных сил.
  3. Обладает сухим, центробежным, автоматическим сцеплением.
  4. Расположен червячный редуктор с одной скоростью, находящийся в ванночке с маслом.
  5. Максимально проникает вглубь почвы на 20 сантиметров.
  6. В зависимости от разновидности, различается ширина захвата, она может быть 35, 70 либо 100 сантиметров.
  7. За один час непрерывной работы обрабатывает 0,06 гектара.
  8. Вес устройства составляет 45 килограмм.

С двигателем Хонда

Культиваторы с мотором Хонда имеют следующие особенности:

  1. Производятся в Японии, что подчеркивает качество и точность исполнения деталей.
  2. Работают на бензине АИ-92 с объемом емкости для топлива 3,6 литра.
  3. Двигатели хонда четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом.
  4. Запускаются вручную.
  5. Мощность мотора, в зависимости от комплектации, составляет от 5 до 5,5 л. с.
  6. За час непрерывной работы расходуется 1,4 литра горючего.
  7. Способны проникать почву на глубину 300 мм с помощью 6 фрез.
  8. Имеют ременное сцепление.
  9. Есть 2 передних скорости движения и одна задняя.
  10. Масса в собранном состоянии составляет 62 килограмма.

Отзывы

У фермеров и собственников приусадебных участков работа мотоблоком Тарпан вызывает только положительные эмоции. Вот некоторые отзывы пользователей:

Сергей : «Владею Тарпаном более 5 лет. Отлично выполняет всю работу, очень экономичен. Уборка происходит быстро и без лишних усилий. Нужно только приспособиться и научиться держать мотоблок ровно».

Виктор : «Купил 2 года тому назад. Агрегат был уже в сборе, но из-за компактности не составило труда доставить домой. Очень удобное и комфортное устройство. Хоть и стоит американский мотор, работает на 92 бензине. Качественная техника, и при своевременной замене масла, прослужит долгое время».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию