Характеристика двигателей дизельных опель вектра
Opel Vectra
Производитель : | Adam Opel GmbH |
Годы пр-ва: | 1988—2008 |
Класс : | средний |
Иные обозначения: | Chevrolet Vectra Holden Vectra Vauxhall Cavalier Vauxhall Vectra |
Opel Vectra — автомобиль немецкого концерна Opel. По состоянию на 2009 год существует три последовательно сменявших друг друга во времени версии: Vectra A, B, C.
Содержание
Opel Vectra A
Vectra первого поколения пришла в 1988 модельном году на смену устаревшей модели Ascona в среднем классе. Кстати, название Vectra не означает ничего — это была одна из первых машин с полностью «синтетическим» именем, выбранным компьютером. Выпускался с 1988 по 1995 годы. В 1989 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.
Конструкция
Большинство автомобилей были переднеприводными; существовала также полноприводная версия, не получившая распространения ввиду сложности и дороговизны обслуживания и ремонта,обладающая 150 сильным 2-х литровым двигателем или 2-х литровым турбомотором мощностью 204 силы.
Двигатель
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными двигателями объёмом 1,7 л.
Бензиновые двигатели объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Они обладали мощностью от 75 до 129 л.с. Через год после начала выпуска модели карбюраторный двигатель 14NV (1.4 л.) мощностью 75 л.с. был снят с производства ввиду несоответсвия европейскому экологическому стандарту, на смену ему пришел двигатель C16NZ (1.6 л.) той же мощности. Самым мощным в гамме SOHC моторов был 20SEH объёмом 2 л., отличавшийся от схожего с ним 20NE (115 л.с.) иной степенью сжатия (10,0:1) и распределительным валом с большим подъемом кулачков. Дизельный двигатель 1,7 л. мощностью от 55 до 82 л.с. был разработан компанией Isuzu.
Двигатели объёмом 2,0 л. обладали двумя распределительными валами (DOHC), а 2,5 л. V6 имели по два распредвала на каждый ряд цилиндров. На модификации 2000 и GT устанавливался двигатель C20XE (150 л.с.), имевший также версию с турбонаддувом C20LET (204 л.с.). С 1993 года в гамму DOHC моторов вошёл двигатель X20XEV (136 л.с.), отличавшийся от C20XE низким уровнем шума и вибраций, а также лучшей экологичностью. Двигатель V6 2,5 л. (170 л.с.) устанавливался в период с 1993 по 1994 годы на машины в максимальных комплектациях.
Инжекторные бензиновые восьмиклапанные двигатели могли использовать бензин с октановым числом 92 или 95, что обеспечивалось изменением настройки электронного блока управления с помощью перемычки желтого цвета. которая находится в районе левой стойки. Но следует заметить что октановое число в 1990-х годах расписывалось как 91, 95, 98, что впоследствии переименовалось в 929598 соотвественно.
Трансмиссия
На автомобили устанавливались механические 5-ступенчатые коробки передач, а также автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая КПП японской фирмы Aisin. Также существовала версия с 6-ступенчатой коробкой передач F28, устанавливавшаяся на Vectra Turbo, выпускавшуюся с 1993 по 1995 годы.
Подвеска
У большинства автомобилей передняя — независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости (только на моделях 1,8 и 2,0 л.). Полноприводные модификации, вошедшие в серийное производство, с 1990 года оснащались оригинальной независимой задней подвеской. Также независимая задняя подвеска устанавливалась на модификацию 2000, выпускавшуюся до 1992 года.
Кузов
Седан или Хэтчбэк. С 1993 года в боковые двери начали устанавливаться усиливающие элементы для защиты пассажиров при боковом столкновении. В конце 1992 года модель претерпела рестайлинг, получив иную переднюю и заднюю оптику, новую решётку радиатора с эмблемой, накладки бамперов. Базовые комплектации автомобиля стали оснащаться ABS.
Opel Vectra B
Машина представляет собой глубокую модификацию Вектры А.
Выпускался с 1995—2002 г.в. В 1999 году прошел рестайлинг. Были изменены: передняя и задняя оптика, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера (крашенные дверные ручки и молдинги, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. д.), появились 5-болтовые ступицы на всех модификациях, штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности.
Выпускалась на многих рынках. Для американского — под маркой Сатурн (с изменениями в экстерьере и интерьере, новые, по сравнению с европейскими Вектрами, бампера, оптика, салон). Для Великобритании — под маркой Воксхолл Вектра (правый руль), для Бразилии — под маркой Шевроле Вектра (практически без изменений).
На рынке попадаются Вектры, служившие в полиции. Отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8 (установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами), возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Отсутствует карман в передней пассажирской двери (вместо него — кобура под автомат), прочими деталями.
Была собрана ограниченная партия Вектр в Елабуге (Татарстан) на СП ДжиЭм. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 Вектр. Выпускалась версия с двигателем x20xev, комплектация CD, включающая кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, коробку передач F23, омыватель фар, литые колеса (с изменённым по отношению к европейским версиям дизайном). Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и ВИН, и дополнительный ВИН, проставленный на переднем крыле (чашка амортизатора), на табличке под капотом, на полике багажника.
Конструкция
Двигатель
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,6 (16LZ2, X16SZR, X16XEL, Y16XE, Z16XE), 1,8 (X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XEL), 2,0 (X20XEV, 20NEJ), 2,2 (Z22SE), 2,5 (X25XE), 2,6 (Y26SE), а также дизельными двигателями объёмом 1,7 (X17DT), 2,0 (X20DTL), 2,2 (Y22DTR) Бензиновые двигатели выпускались с одним и с двумя распределительным валами верхнего расположения (SOHC), (DOHC).
Двигатель x20xev устанавливался также и на другие модели концерна. На вектру А с 1995 года, Омегу. На Вектру Б устанавливался вплоть до 2000 года. Считается неприхотливым, одним из самых удачных в линейке двигателей для Вектры Б. Имеет распределённый впрыск, блок зажигания с двумя катушками (по одной на каждую пару свечей), один лямбда зонд, катализатор. Отвечает нормам Евро-2.
Марка двигателя | Тип двигателя, /число цилиндров | Объем, куб.см. | Мощн., кВт/об. л.с./об. | Момент при об. | Диаметр цилиндра мм. | Степень сжатия | Бензин | Катализатор | Разгон до 100, сек. МКПП, АКПП | Макс. Скор. км/ч. МКПП, АКПП | Топливная система | Расход топл., при 90, при 120, ГЦ, л./100 (АКПП) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
X16SZR (1.6i) | OHC 4 в ряд | 1598 | 55/5200 75/5200 | 128/2800 | 79,0 | 10,0 | 91-98 | + | 15,5 — | 175 — | Multitec (F) | 4,8 6,1 9,0 |
16LZ2 (1.6i) | OHC 4 в ряд | 1598 | 55/5400 75/5400 | 120/2800 | 79,0 | 8,8 | 91 | — | 15,5 — | 175 — | Multitec | 6,2 7,7 10,5 |
X16XEL (1.6i 16V) | DOHC 4 в ряд | 1598 | 74/6200 100/6200 | 150/3200 | 79,0 | 10,5 | 91-98 | + | 12,5 14,5 | 188 178 | Multitec-S | 5,1 (5,5) 6,3 (7,0) 8,8 (10,4) |
X18XE (1.8i 16V) | DOHC 4 в ряд | 1799 | 85/5400 115/5400 | 170/3600 | 81,6 | 10,8 | 91-98 | + | 11,0 12,5 | 203 200 | Simtec 56.5 | 5,4 (6,0) 6,7 (7,4) 9,2(10,5) |
X18XE1 (1.8i 16V) | DOHC 4 в ряд | 1796 | 85/5400 115/5400 | 170/3400 | 80,5 | 10,5 | 91-98 | + | Simtec 70 | |||
20NEJ (2.0i) | OHC 4 в ряд | 1998 | 82/5400 109/5400 | 165/2800 | 86,0 | 9,2 | 91-98 | — | 11,5 12,5 | 195 192 | Motronic M1.5.4 | 6,2 (5,6) 7,7 (7,0) 11,5 (11,3) |
X20XEV (2.0i 16V) | DOHC 4 в ряд | 1998 | 100/5600 136/5600 | 188/3200 | 86,0 | 10,8 | 91-98 | + | 10,0 11,0 | 215 212 | Simtec 56.5 | 5,8 (5,6) 7,1 (6,8) 10,0 (10,5) |
C20SEL (2.0i 16V) | DOHC 4 в ряд | 1998 | 91-98 | + | ||||||||
C22SEL (2.2i 16V) | DOHC 4 в ряд | 91-98 | + | 9,5 10,5 | 218 213 | Motronic M | 6,3 (6,8) 8,4 (6,8) 12,0 (13,1) | |||||
Z22SE (2.2i 16V) | DOHC 4 в ряд | 2198 | 108/6000 147/6000 | 91-98 | + | 9,5 10,5 | 218 213 | Motronic M | 6,3 (6,8) 8,4 (6,8) 12,0 (13,1) | |||
X25XE (2.5i V6) | DOHC V6 | 2498 | 125/5800 170/5800 | 230 3200 | 81,6 | 10,8 | 91-98 | + | 8,5 9,5 | 230 227 | Motronic M2.8.3 | 6,8 (6,5) 8,3 (8,0) 11,3 (12,0) |
Y26SE (2.6i V6) | DOHC V6 | 2597 | 133/5800 180/5800 | 240/3500 | 81,6 | 10,8 | 91-98 | + | 8,5 9,0 | 230 227 | Motronic M | 7,2 (7,8) 9,7 (9,7) 14,0 (14,9) |
X17DT (1.7D) | OHC 4 в ряд | 1699 | 60/4400 82/4400 | 168/2400 | 22,0 | Диз | — | 11,5 — | 175 — | Дизель VE4 | 4,6 6,4 6,7 | |
X20DTL (2.0DI) c 1997 г. по 2000 г. | OHC 4 в ряд | 1995 | 60/4300 82/4300 | 185/1800 | 84,0 | 18,5 | Диз | — | 15,5 — | 178 — | Дизель EDC MSA 15.6 | 4,0 5,0 6,0 |
Y20DTH (16V) | DOHC 4 в ряд | 1994 | 74/4300 100/4300 | 205/1600 | 84,0 | 18,5 | Диз | — | 13,0 — | 192 — | Турбо Дизель | 4,5 5,7 7,0 |
Y22DTR (16V) | DOHC 4 в ряд | 2171 | 92/4500 125/4300 | Диз | 10,5 — | 207 — | Турбо Дизель | 5,0 6,5 9,0 |
Трансмиссия
Автоматическая 4-ступенчатая (японская, фирмы Айсин) или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач (МКПП) с гидравлическим приводом сцепления. Версии с полным приводом отсутствуют.
Подвеска
Классический Макферсон спереди, многорычажная задняя подвеска. Клиренс 140 мм.
Тормозная система
Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и АБС с двигателями от двух литров устанавливалась антипробуксовочная система и дисковые тормоза на всех колёсах, с увеличенным диаметром.
Кузов
Варианты кузовов: Седан, хэтчбэк или Универсал. Были модификации со штатным ксеноном, омывателем и автокорректором.
Ремонт Opel Vectra B
Немецкие автомобили Опель Вектра популярны среди автолюбителей – машины отличаются недорогой ценой, практичностью и надежностью. Автомобильная марка впервые появилась в 1988 году, и выпускалась в трех поколениях.
- 1 Производство Vectra B
- 2 Двигатель Opel Vectra B
- 3 Трансмиссия
- 4 Opel Vectra B: технические характеристики
- 5 Ремонт Opel Vectra B
- 5.1 Ремонт кузова
- 5.2 Ремонт двигателей
- 5.3 Ремонт трансмиссии
- 5.4 Ремонт ходовой
- 6 Цены на запчасти
- 6.1 Статьи по теме:
Вторая по счету модель Opel Vectra B была представлена в октябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте, эта автомашина производилась в кузовах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Несмотря на все достоинства «Опелевской» модели, у «Вектры» есть свои недостатки, но автовладельцы готовы прощать технике многие ее «болезни», так как машина в целом не подводит в дороге, обладает хорошими ходовыми качествами. Именно обо всех характерных особенностях авто Опель Вектра Б и пойдет речь в этой статье.
Производство Vectra B
Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства. Традиционно компания Opel всем своим автомобильным маркам присваивает буквенные индексы, и на Vectra производились модели A, B и C. Вектра Б – автомобиль, выпускавшийся немецким концерном с 1995 по 2002 год, среди всех поколений данной марки он был и является самым популярным, и на дорогах России такие машины встречаются достаточно часто.
Сборка Opel Vectra B была налажена в нескольких странах, и помимо Германии, автомобиль выпускался в Англии, Бельгии, Австралии, Египте, Бразилии и Турции. Сначала модель была представлена в кузовах седан и хэтчбек, а в сентябре 1996 года в серию пошел кузов универсал. В 1998-м появились праворульные автомобили, а в феврале 1999 был произведен рестайлинг, в машине изменились:
- передние фары и задние фонари;
- бампера;
- молдинги дверей и крыльев (стали окрашиваться в цвет кузова);
- внутренние дверные ручки (в «рестайлинге» они хромированные);
- накладки порогов.
Базовая комплектация в рестайлинговой версии Vectra B стала богаче, в ней уже присутствовало четыре подушки безопасности.
В США с 2000 года автомобильная марка продавалась под брендом «Сатурн», в Великобритания машина была известна под именем Vauxhall Vectra, в Австралии и Новой Зеландии это была модель «Холден», в Бразилии она называлась Шевроле Вектра. Немного машин также было собрано в России (в Елабуге), приблизительно двести экземпляров, в российском варианте авто комплектовались:
- 2-литровым движком;
- механической коробкой передач;
- двумя подушками безопасности;
- кондиционером;
- автомагнитолой (кассетного типа);
- литыми колесными дисками.
Двигатель Opel Vectra B
На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов – от 1.6 до 3.0 литров. Минимальную мощность (75 л. с) на «Вектре» имеет силовой агрегат 1598 см³ модели 16LZ2 (бензин). ДВС 16LZ2 – это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». 16LZ2 ставился на дорестайлинговых машинах, в дальнейшем этот двигатель Opel Vectra B был заменен более совершенным 16-клапанным X16XEL мощностью 101 л. с.
Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2.5/ 2.6/ 3.0 л, наиболее объемный X30XE обладает максимальной мощностью 208 л. с. Но наибольшее распространение на Opel Vectra B получили моторы X20XEV (2.0 л, 16 клапанов) и X18XE (1.8 л, 16-кл.). В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем.
Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов – 1.7/ 2.0/ 2.2 л, причем, у двухлитрового ДВС имеется три модификации.
Трансмиссия
Немецкий автомобиль оснащается двумя типами коробок передач:
- пятиступенчатой МКПП;
- четырехступенчатой АКПП.
«Пятиступок» на Vectra B устанавливается несколько видов, тип КПП зависит от объема двигателя, поэтому все коробки передач разные, и взаимозаменяемости на разных по объему движках у них нет.
Opel Vectra B: технические характеристики
Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:
- габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
- колесная база – 2,64 м;
- тормоза – дисковые (задние и передние);
- снаряженная масса – 1,227 тонны;
- максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
- диаметр разворота – 10,6 м;
- расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
- расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
- максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
- время разгона до «сотни» – 11 секунд;
- объем топливного бака – 60 л;
- размер колесных дисков – R14 и R15;
- стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
- клиренс (дорожный просвет) – 14 см.
Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):
- объем – 1796 см³;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на один цилиндр – 4;
- топливная система – Simtec 56.5 (распределенный впрыск);
- степени сжатия – 10,8;
- используемое топливо – Аи-95;
- диаметр гильз цилиндров (стандартный) – 81,6 мм;
- ход поршня – 86 мм.
Ремонт Opel Vectra B
Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью:
- запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства;
- многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится;
- отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет.
Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.
Ремонт кузова
Первые модели Vectra А (1988-1995) не имели оцинкованного кузова и какую-либо дополнительную антикоррозийную обработку, поэтому машины ржавели очень быстро. Автомобили в дорестайлинговой версии Вектра Б также подвержены коррозии, в рестайлинговом варианте кузова уже стали лучше. Основные кузовные детали, которые приходится менять или ремонтировать, это:
- передние крылья;
- низы дверей;
- пороги;
- железо задних колесных арок.
Ремонт двигателей
Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток – весьма большой расход топлива.
Один из самых популярных моторов – X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки:
- часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить;
- не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить.
Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. 1,6-литровые моторы X16SZR (8-кл.) и 16-кл. X16XEL (Y16XE) надежностью не отличаются, к тому же «8-клапанника» явно не хватает по мощности. Большая проблема ДВС X16XEL – повышенный расход масла, да и в целом у движка ресурс небольшой. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время (через 60 тыс. км). Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется – на многих моделях движков гнуться клапана.
Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно – с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно – дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки.
Ремонт трансмиссии
На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго. Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс. км пробега авто.
Четырехступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin также «живут» долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс. км и больше, но вот масло в автоматической трансмиссии необходимо менять через каждые 60 тыс. км. Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант – можно поискать коробку на авторазборках.
Ремонт ходовой
На автомобиле Opel Vectra B спереди установлена стандартная подвеска МакФерсон, на задней оси – «многорычажка». Передняя подвеска отличается высокой надежностью, а вот задняя требует ремонта чаще. Но ремонт «ходовки» большой сложности не представляет, к тому же запчасти стоят недорого. Если машину эксплуатировать по плохим дорогам, потребуется замена сайлентблоков задних рычагов приблизительно через 50-60 тыс. км пробега.
Наиболее проблемные детали передней подвески:
- опоры передних амортизаторов;
- втулки стабилизатора.
Цены на запчасти
Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески:
- стоек стабилизатора;
- ступичных подшипников;
- поворотных кулаков;
- сайлентблоков рычагов.
Но есть детали с «кусачими» ценами:
- головка блока цилиндров;
- электронный блок управления;
- коленчатый вал;
- рулевая рейка.
Унывать автовладельцам не стоит – сейчас в России есть много авторазборок, где можно приобрести запчасти бу вполне хорошего качества по приемлемым ценам.
Характеристики Opel Vectra
Opel Vectra технические характеристики и комплектации
Opel Vectra — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Opel Vectra.
Бренд: | Opel |
Модель: | Vectra |
Класс: | Класс D |
Начало выпуска: | 1988 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Opel Vectra 2.8 Turbo AT 6AT 5dr Wagon | 6AT | 250 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Opel Vectra 1.8 MT 5MT 5dr Wagon | 5MT | 140 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Opel Vectra 1.8 Easytronic 5AT 5dr Wagon | 5AT | 140 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Opel Vectra 3.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 211 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.0 6MT 5dr HB | 6MT | 175 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.8 6MT 5dr HB | 6MT | 250 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.0 6MT 4dr Sedan | 6MT | 175 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.6 MT 5MT 5dr Wagon | 5MT | 105 л.с. | 2007 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 CDTi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 101 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 CDTi MT 6MT 5dr Wagon | 6MT | 100 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 CDTI MT 6MT Sedan | 6MT | 101 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 CDTi MT 6MT 5dr HB | 6MT | 120 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 CDTi MT 6MT 5dr Wagon | 6MT | 120 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.2 5AT 5dr HB | 5AT | 155 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.2 5AT 5dr HB | 5AT | 155 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 155 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 6MT 4dr Sedan | 6MT | 150 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 1.9 6MT 4dr Sedan | 6MT | 120 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 2.2 5AT 5dr Combi | 5AT | 125 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Opel Vectra 3.2 5AT 5dr Combi | 5AT | 211 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Продажа Opel Vectra
Продам.
Срочно. Цена на несколько.
Новосибирск
продаю.
Срочно.
Автомобиль в нормальном.
Продам.
Вопросы по телефону
Продаю Opel.
Отзывы владельцев
Opel Vectra, 2.2 л
Сергей, 23 апреля 2015
Машину приобрел летом.
Opel Vectra, 1.8 л
Олег, 25 октября 2014
Очень много полезной.
Opel Vectra, 2.2 л
Виталик, 25 октября 2014
Автомобиль Opel Vectra 2007-го — моя.
Opel Vectra, 1.8 л
Сергей, 14 октября 2014
Машина была приобретена в 2008.
Opel Vectra, 2.0 л
Руслан, 14 октября 2014
Этот автомобиль просто мечта.
Новокузнецк
Официальные дилеры Opel
Описание автомобиля Opel Vectra
Актуальное поколение седанов Opel Vectra впервые сошло с конвейера в 2002 году. По сравнению с прежними поколениями данная модификация кардинально поменяла дизайн кузова, получила расширенный состав высокотехнологичного опционного оснащения. В частности список опций включил в себя интерактивную систему управления, систему стабилизации 3 поколения, систему контроля тормозных усилий, автоматическую трансмиссию с функцией включения ручного режима работы.
К достоинствам машины следует отнести сравнительно невысокую стоимость, низкие расходы на техническое обслуживание и ремонт. Дизайн кузова образован из несколько массивных линий, в носовой части выделяются крупные ромбовидные фары, декоративный обвес радиаторной решетки. Крышка багажника так же оформлена элементами декора, задние фонари вмонтированы в крупные торцевые части крыльев. Внутреннее пространство кабины отделывалось материалами искусственного происхождения или натуральной светлых оттенков кожей. При осмотре салона особое внимание привлекает место водителя. Здесь выделяется широкая, насыщенная элементами управления консоль, утопленный в глубокую нишу приборный щиток, на спицах руля присутствуют дублирующие клавиши управления параметрами работы автозвука. Задний диван в небольшом диапазоне значений может смещаться в продольном направлении, передние кресла регулируются по всем возможным осям, плюс к этому рулевую колонку можно настроить по углу наклона.
Крыша Opel имеет пологий радиус закругления, прямая линия подоконника Vectra подчеркнута хромированной струной, передние крылья слегка возвышаются над капотом. По их поверхности вытянуты объемные ромбовидные блоки фронтального света, решетка радиатора имеет 5-угольную форму, закрыта сеткой, в верхней части на сетку подвешена сужающаяся к концам декоративная полоса, прерванная фирменным логотипом. Арки колес обладают небольшим расширением, через среднюю часть дверей простирается узкая полоса штамповки. На заднюю часть крышки багажника нанесена декоративная полоса из полированного металла и фирменные атрибуты, задние фонари ориентированы вертикально, по периметру нижней части машины установлен защитный обвес. Габариты корпуса составляют 4611/1798/1460 мм, объем багажника – 500 литров, величина дорожного просвета – 140 мм. Размер передней колеи – 1536 мм, задней – 1525 мм, база колес – 2700 мм, снаряженная масса – 1395 кг, полная – 1870 кг.
Отделка салона Opel выполнена с использованием материалов приятных для глаз оттенков, вдоль подоконной линии и фронтальной части передней панели Vectra простирается узкая декоративная накладка. В двери встроены массивные, но удобные ручки, рядом с ними смонтированы динамики стереосистемы. К заднему пассажирскому дивану подведены нерегулируемые воздуховоды, для их компоновки выделена тыльная поверхность бокса водителя. Верх бокса накрыт подлокотник, под ним располагается рычаг ручного тормоза и накрытая крышкой компактная ниша. К широкой консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии, в состав консоли включен стандартный набор средств управления дополненные клавишами навигации по меню системы мультимедиа. Компактный дисплей системы встроен в переднюю панель, по бокам от него распределены воздуховоды.
Базовый мотор Опель Вектра развивает 105 л. сил, работает на топливе АИ-95, имеет объем 1598 см3. Максимальный крутящий момент – 150 Нм, время разгона – 12,6 секунды, средний расход бензина – 6,8 литров. Топовая модификация содержит под капотом 250-сильный агрегат с рабочим объемом 2792 см3, его предельный крутящий момент – 350 Нм, время разгона – 7,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,9 литров. Дизельный вариант седана комплектуется 150-сильным мотором с рабочим объемом 1910 см3, максимальный крутящий момент – 320 Нм, расход топлива – 5,7 литров.
Показать отзывы
elaborada
23 сентября, 17:40
Арки у них подвержены коррозии. Но в целом отличное авто, цена и качество на уровне. Очень популярная модель, запчасти всегда доступны и приемлемы в цене.
elaborada
23 сентября, 17:28
Очень популярное авто, простое, надёжное,доступное. Отличный разгон, плавная управляемость,ровная езда. Зимой заводится легко. Багажник очень просторный, салон и руль-кожа. Машина очень нравится.
Sergeev1707@mail.ru
18 сентября, 19:59
Машина отлично себя чувствует как на трассе так и в городе, мягкая подвеска, мотор, коробка, руль все ведет себя достойно. Вместительный салон, мягкий пластик не шумит, не гремит, сиденья велюр/кожа очень удобные.
fanta-sprite@mail.ru
9 сентября, 11:17
Приёмистый, динамичный автомобиль. Особенно радуют комплектации, хорошо оснащены. Хорошая шумоизоляция. Небольшой клиренс и соответственно низкий свес бампера.
Opel Vectra A (1988-1995 гг.)
Opel Vectra (А) почти всем хорош, хотя ему все же свойственен один, но очень существенный недостаток, из-за которого с ним не хотят связываться многие автолюбители.
История
Opel Ascona 1981—1988 г. в.
08.88 Старт новой модели – 4-дверного седанa Opel Vectra (А)
03.89 Появились 5-дверные хэтчбеки
04.89 Моторы обьемом 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (82 л. с.)
08.89 Спортивная модификация Vectra 2000 16V
04.89 Наиболее мощная модификация 2.0 л Turbo (204 л. с.). Серийно все Vectra оснастили ABS
11.92 Рестайлинг модели. В базовое оснащение вошел водительский airbeg и брусья жесткости в дверях
02.93 Двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л. с.)
09.93 Полоприводная модификация 2,0 л Turbo 4X4
01.94 В стандарте пассажирский airbeg. Начата установка мотора семейства Ecotec 2,0 л 16V 1136 л. с.
Vectra (В) 1995-2001 г. в.
КУЗОВ
Главный недостаток этого автомобиля – низкая коррозионная стойкость. На всех Vectra (А) быстро «выгнивают» арки задних крыльев, ржавеют арки передних крыльев, пороги, нижние канты дверей, а также упорные чашки задних стоек. Зато багажное отделение – одно из наибольших среди одноклассников.
Внутри очень уютно, все элементы тщательно подогнаны, обивочные материалы достаточно долговечны, а пластиковые детали хорошего качества. Салон также порадует множеством карманов, ниш и бардачков, легким доступом изнутри машины к содержимому багажника – за подлокотником спинки заднего дивана сделан маленький лючок, а также удобными передними сиденьями, которые мхе в дешевых комплектациях имеет хорошую боковую поддержку. Единственный недостаток салона -подлокотники дверных карт со временем трескаются.
ДВИГАТЕЛЬ
Линейка силовых агрегатов Vectra (А) очень разнообразна: она состоит из одиннадцати бензиновых 4- и 6-цилиндровых моторов и трех 4-ци-линдровых дизельных. Поэтому даже наиболее требовательный покупатель сможет подобрать приемлемый вариант. В среднем при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании до капремонта силовые агрегаты выхаживают 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. Во время этой процедуры специалисты фирменной СТО рекомендуют сменить и водяной насос, который также приводится в действие ремнем ГРМ. По опыту эксплуатации два срока службы ремня ГРМ «помпа» не выхаживает, а ее выход из строя грозит обрывом ремня и выходом двигателя из строя. Конструктивно «роковая» встреча клапанов с поршнями исключена лишь в «8-клапанниках» объемом 1,6 и 2,0 л. Кроме немецких дизелей на Vectra (А) применялся и японский агрегат ТС4ЕЕ1, по-заимствованный у Isuzu. Этот 1,7-литровый турбодизель считается более надежным и долговечным, нежели его немецкие собратья, хотя он более требователен к обслуживанию – со временем в нем необходимо регулировать тепловые зазоров клапанов. Во всех остальных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.
ТРАНСМИССИЯ
Автомобили оснащались 5-сгупенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Автомат» при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании достаточно надежен, «механика» же способна создать проблемы. Так. со временем разбивается втулка кулисы, что проявляется затрудненным включением передач. Может также потерять герметичность сальник кулисы. Большинство Vectra (А) переднеприводные, полноприводные модификации 4×4 встречаются крайне редко. От покупки Vectra 4×4 лучше отказаться, так как большинство деталей полноприводной трансмиссии в силу возраста этой машины могут потребовать ремонта, а он обходится очень дорого.
ПОДВЕСКА
Подвеска Vectra (А) энергоемкая. Передняя – независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – полузависимая. Все детали подвесок достаточно надежны – передние сайлент-блоки могут прослужить около 100 тыс. км. задние – 150 тыс. км. Единственным слабым местом передней подвески является стойка стабилизатора, которая в случае попадания в большую яму может оторваться. В задней подвеске частенько ломаются пружины.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление реечного типа обеспечивает высокую четкость управления и неплохую обратную связь. В зависимости от модификации рулевое могло оснащаться гидроусилителем. При езде по нашим дорогам со временем разбивается втулка рейки. Эта неисправность сопровождается стуком при проезде неровностей. Кроме того, могут дать течь сальники рулевой рейки и насос усилителя. Хотя эта «болезнь» не смертельная – все эти узлы ремонтируются. и отечественные специалисты дают год гарантии на выполненную работу.
Если бы не низкая коррозионная стойкость, у Opel Vectra (А) были бы все шансы стать лидером среди одноклассников. Ведь у него для этого есть много козырей – невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания, неприхотливость, широкий выбор силовых агрегатов, уютный салон и мягкая подвеска.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Вместительное багажное отделение. Уютный салон. Большой выбор силовых агрегатов. Комфортабельная подвеска
– Низкая антикоррозионная устойчивость. Плохое качество задних пружин. Недолговечность стоек стабилизаторов. Разбивается втулка кулисы переключения передач и рулевой рейки. Может дать течь сальник кулисы рулевой рейки и насоса ГУР