0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей форд фокус 2 универсал

Габариты машины форд фокус 2. Седан Ford Focus II

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Масса Ford Focus I

Для седанов Ford Focus I вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1091 (кг) до 1197 (кг).

Масса популярных модификаций:

Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus I (1998 — 2001) с разным типом кузова:

  • Универсал, 5 дверей: от 1115 (кг) до 1145 (кг).
  • Седан: от 1091 (кг) до 1197 (кг).
  • Хэтчбек, 5 дверей: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
  • Хэтчбек, 3 двери: от 1060 (кг) до 1183 (кг).

Информация по модели:

Ford Focus I производится автомобилестроительной компанией Ford Motor Company из США. Класс автомобиля: компактный, годы производства: 1998-2001, годы производства рестайлинговой версии: 2001-2005.

Важно: снаряжённый вес компакт-автомобиля Ford Focus первого поколения варьируется в диапазоне от 1060 (кг) до 1197 (кг). Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Обзор второго поколения Ford Focus (2005-2011)

«Первый» Ford Focus стал очень популярен в своем классе везде, где продавался. Поэтому, компания решила не ждать, пока он устареет окончательно – и в 2004 году был представлен наследник Ford Focus II. Он «прожил» на конвейерах также 6 лет.

Это типичный представитель «гольф-сегмента», который в Европе принято обозначать как класс С.

Содержание:

Автомобиль сходил с конвейеров заводов, расположенных в Германии (Саарлуи), Испании (Альмусафес), Китае и на Тайване. В нашей стране у Форда имеется свое предприятие – во Всеволожске (Ленинградская область), поэтому необходимости в импорте этой модели не было. Исключения – версия ST, поставлявшаяся из Германии, а также купе-кабриолеты (их делала Pininfarina в Италии).

Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2021 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2021 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2021 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

Читать еще:  Что означает загоревшаяся лампочка двигатель

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Комплектации Ford Focus 2

Самый продаваемый автомобиль всех времен — так характеризуют Форд Фокус автомобильные критики. Изначально модель выпускалась исключительно для нужд американского рынка. Впоследствии повышения интереса со стороны европейского покупателя, Форд Фокус начали собирать на территории Европейского Союза.

Начиная с 2009 года, модель собирают на территории Российской Федерации.

Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения

  • (2008 – 2009), хэтчбек;
  • (2007 – 2011), универсал, седан, хэтчбек;
  • (2006 – 2008) седан;
  • (2004 – 2008) хэтчбек, универсал, седан.

Независимо от года выпуска, Ford Focus 2 изготавливается в следующих комплектациях:

Виды кузоваКомплектация
СеданTrend
Special Edition
White and Black
Titanium
ХэтчбекAmbiente
Trend
Special Edition
White and Black
Titanium
УниверсалTrend
Special Edition
Titanium

Седан

Гамма силовых агрегатов с объемом 1.5 литра. В версии Titanium 1.5 и 1.6 литра. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Привод передний. Разгон до сотни за 9.3 – 13.2 сек.

Максимальная скорость от 182 до 209 км / час. Средний расход горючего 4.7 – 4.9 л / 100 км. Городской цикл 8.4 – 10.0 л / 100 км. Загородный режим 6.0 – 6.7 л / 100 км.

Хэтчбек

Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1.6 литра, за исключением модификации Titanium, где включен двигатель объемом 1.5 литра.

Показатели мощности варьируются от 856 л.с. до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлена трансмиссия автоматического, механического типа, вариатор.

Тип привода передний. Максимальная скорость 170 / 184 / 190 / 193 / 208 км / час. Разгон до сотни также рознится, в зависимости от технических характеристик мотора, трансмиссии: от 10.9 сек. до 14.9 сек.

Средний расход горючего в диапазоне от 4.6 литра до 4.9 литра / 100 км. Смешанный режим: 8.3 – 10.0 литров / 100 км, городской цикл 5.9 – 6.7 л / 100 км.

Универсал

Ford Focus 2 в вариации кузова универсал изготавливается в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.

Trend — бюджетная версия, оснащена бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литра, 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Привод передний. Максимальная скорость 180 км / час. Средний расход горючего 4.7 литра, городской цикл 8.4 л., загородный на уровне 6.0 литра.

Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем объемом 1.6 л. (125 л.с.). Тип трансмиссии и привода аналогичный с предыдущим. Разгон до сотни за 11.9 сек, максималка 190 км /час. Расход горючего на уровне 4.7 / 8.4 / 6.0 соответственно.

Titanium — наиболее максимальная комплектация автомобиля Ford Focus 2. Помимо классического бензинового мотора в 1.6 литра в наличии полуторалитровый с мощностью в 150 л.с. Тип трансмиссии исключительной автоматический, привод передний. Максимальная скорость 208 км / час. Потребление бензина на уровне 4.9 / 8.7 / 6.3 л. / 100 км.

Технические характеристики, сравнение модификаций

Второе поколение Ford Focus II смотрится куда богаче и эффективнее первого. Первым делом инженеры расширили колесную базу, она стала длиннее Форд Фокус на 5.0 см.

В базовой комплектации колесные диски на 15, 16, 17 дюймов, что прибавило больше свободного места пассажирам заднего ряда сидений. Покатая крыша над головой уже не создает давящего эффекта, как это было в первом поколении Фокус. Высота увеличена на 2.5 см.

Что входит в штатную комплектацию:

  • Подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка.

Версии Special Edition, White and Black, Titanium дополнительно оснащены системой кондиционирования, электропакетом, приводом боковых зеркал.

Titanium — максимальная комплектация, где помимо вышеперечисленного, салон отделан кожей, алюминием, улучшена активная и пассивная безопасность.

За дополнительную плату покупать может заказать систему динамической стабилизации IVD, зональный климатический контроль, биксенон, парктроник. А также, многофункциональная аудиосистема с поддержкой опции «Мультитач».

Учитывая особенности и качество дорожного покрытия на территории СНГ, РФ изготовитель дополнительно комплектует машины защитой моторного отсека, усиленными дисками, порогами.

В салоне все тщательно проработано, стыки и подгоны идеальны, отсутствуют острые грани, как это было в первом поколении. Объем вещевого ящика увеличился до 12.0 литров, предустановлены подстаканники, подсветка, отдел для бумаг.

Как уже упоминалось в начале статьи, задний ряд сидений стал просторней, троим пассажирам будет вполне комфортно. Полезное пространство багажного отсека составляет 385 литров в седане и 475 л. в хэтчбеке. При необходимости задний ряд складывается, увеличивая объем до 1525 литров.

Рулевая колонка регулируется в двух диапазонах: высота, угол наклона. При помощи бортового компьютера можно изменять усилие при повороте. На выбор водителя представлено три режима: спортивный, стандартный, комфортный.

Настройки «Спорт» обеспечивают тугой ход и быстрый возврат. «Комфорт» адаптирован для городской черты, «Стандарт» для универсального применения. Узнать какой именно режим активирован можно по информации на дисплее приборной панели.

Передняя и задняя подвески эффективные, максимально полно поглощают большинство неровностей на дороге. Спереди классическая МакФерсон, сзади многорычажная балка.

В 2008 году Ford Focus II подвергся кардинальному рестайлингу. Основной упор сделали на изменение экстерьера автомобиля. Нетронутой осталась лишь крыша, все остальное переделали. Изменения положительно отобразились на динамических показателях.

Определить модель можно по наличию множественных плавных линий в экстерьере, плавности перехода от крыши к средней части, юбке.

«Форд Фокус» универсал: технические характеристики, комплектации, отзывы, фото

«Форд Фокус» — один из самых популярных в России автомобилей из С-класса. Эту машину полюбили за ее стоимость и высокую надежность. Зачастую на улицах можно встретить хетчбек и седаны данной модели. Однако сегодня мы уделим внимание более редкой (и при этом весьма распространенной в Европе) версии – универсалу. Итак, что собой представляет универсал «Форд Фокус»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобили в данном кузове всегда считались рабочими лошадками, а потому многие производители не уделяли внимания дизайну. Однако исключением из правил стал универсал «Форд Фокус», фото которого читатель может увидеть в нашей статье.

Внешность автомобиля весьма запоминающаяся и выразительная. Так, внешне эта машина напоминает «Астон Мартин» благодаря трапециевидной хромированной решетке и раскосым линзованным фарам.

Также «Фокус» отличается ярко выраженной боковой линией и мускулистыми колесными арками. Смотрится машина весьма эффектно и ничуть не хуже хетчбека.

Габариты, клиренс, масса

По сравнению с другими кузовами, универсал Ford Focus – самый длинный в линейке. Так, его габариты следующие. Длина составляет 4,56 метра, ширина – 1,83, высота – 1,5 метра. Помимо того что она длинная, эта машина считается одной из самых высоких в классе. Из-за этого немного страдает аэродинамика. Величина дорожного просвета – 15,5 сантиметра. Снаряженная масса в зависимости от установленного двигателя составляет от 1,3 до 1,36 тонны.

Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» не создан для дорог вне асфальтированного покрытия. Более того, машина трудно преодолевает ямы. Часто можно зацепить «брюхом», переваливаясь на очередной кочке. Виной тому очень длинная база и не слишком высокий клиренс.

«Форд Фокус»: салон

Дизайн интерьера не менее замысловатый и футуристичный, нежели экстерьер. Так, салон универсала Ford Focus имеет черты спортивного автомобиля. Чего только стоит трехспицевый руль с многочисленными кнопками и V-образная центральная консоль с «жабрами» воздуховодов и цифровым дисплеем посередине. Панель приборов включает в себя два «колодца» и небольшой экран бортового компьютера вверху. Как отмечают отзывы, универсал «Форд Фокус» имеет приятную подсветку панели. Она достаточно информативна и читабельна, причем как ночью, так и днем.

Еще одно преимущество универсала – это наличие свободного пространства. Внутри очень просторно, если сравнивать этот кузов с тем же хетчбеком или седаном. Вместе с салонным пространством, увеличился и объем багажного отделения. Так, машина способна взять «на борт» до 476 литров поклажи. Но и это еще не все. Производитель предусмотрел функцию складывания спинок сидений. В результате получается ровный пол и грузовая площадка на полторы тысячи литров.

Универсал «Форд Фокус»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов такая же, как и для седанов, а также хетчбеков. Базовым для универсала является все тот же привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. какие имеет базовый универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Он агрегатируется механической коробкой передач на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость – 187 километров в час. Как отмечают отзывы, этот мотор наиболее экономичный в плане расхода топлива. Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет порядка шести литров 95-го.

Промежуточным в линейке является 1,6-литровый агрегат из серии «Экобуст». Какие имеет этот универсал «Форд Фокус» технические характеристики? Максимальная мощность данного двигателя – 125 лошадиных сил. В качестве КПП здесь может использоваться механика либо «робот-автомат». В первом случае разгон до ста занимает 11,1 секунды, во втором – на 0,8 секунды позже. Максимальная скорость тоже немного отличается. С механикой универсал «Форд Фокус» может разгоняться до 196 километров в час. На роботизированной коробке – только до 193. Расход топлива у 125-сильного двигателя тоже отличается в зависимости от установленной коробки. Так, механика оказалась более экономичной – с ней автомобиль расходует те же шесть литров на сотню. А вот с роботом машина тратит на 0,4 литра больше в тех же условиях эксплуатации.

«Форд 2.0»

До рестайлинга универсал «Форд Фокус» оснащался двухлитровым мотором «Экобуст» мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре только с роботизированной коробкой. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды. А максимальная скорость – ровно 200 километров в час. При этом мотор довольно экономичен для своего объема. На сотню в смешанном режиме он тратит 6,4 литра топлива. Но к сожалению, на новых версиях универсалов «Форд Фокус» двухлитровый двигатель недоступен. Также недоступны для российского покупателя и дизельные двигателя – приходится довольствоваться лишь ввезенными версиями из-за рубежа, которые уже были ранее в использовании.

Цены и комплектации

В России предусмотрено всего две комплектации. Универсал «Форд Фокус» предлагается в базовом исполнении «Синк Эдишн» и в топовом «Титаниум». Начальная стоимость на автомобиль – 812 тысяч рублей. Но стоит сказать, что уровень оснащения в базовой комплектации весьма неплохой. Так, покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Противотуманные фары.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Интеллектуальную систему управления «Май Кей».
  • Кожаный руль.
  • Зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
  • Водительское кресло с регулировкой по высоте.
  • Акустику с шестью колонками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировку рулевой колонки в двух направлениях.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Систему помощи при старте под горку.

Люксовая версия «Титаниум» доступна по цене 1 миллион 80 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Литые 16-дюймовые колесные диски.
  • Датчик света и дождя.
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением.
  • Хромпакет.
  • Кожаная отделка селектора коробки передач.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом марки.
  • Светодиодные фонари.
  • Иная отделка решетки радиатора.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Спортивные сиденья с возможностью регулировки поясничного подпора.
  • Систему экстренного торможения и курсовой устойчивости.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Подсветку для ног водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Сигнализация с датчиками объема.
  • Задние электростеклоподъемники.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет универсал «Форд Фокус» технические характеристики, цены и комплектации. Эта машина может выполнять разные функции – перевозить вещи на дачу, использоваться для ежедневных поездок по городу. В то же время машина пригодна для дальних поездок, ведь она располагает просторным салоном и удобными сиденьями. А расход топлива будет низким с любым двигателем, какой бы вы ни выбрали.

Ford Focus 2 хэтчбек: технические характеристики

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.
Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.
Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector