Характеристика двигателей опель астра джей
Opel Astra c 2012 по 2015
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива, л
город / трасса / смешанный
Объем двигателя, см3
Максимальная мощность, л.с при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Система питания двигателя
Диаметр цилиндра, мм
Объем топливного бака, л
Диаметр разворота, м
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная балка
Колесная база, мм
Колея передняя/задняя, мм
Объем багажника мин/макс, л
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Год теста 2011
Рейтинг
Взрослый
Дети
Пешеход
Дополнительное оборудование
Стоимость владения за первый год
Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.
Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.
ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.
Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.
КАСКО Страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.
Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.
Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.
* Стоимость владения Opel Astra J GTC в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 6AT (170 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Opel Astra с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.
Характеристика двигателей опель астра джей
Очередная модель Astra-J впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Новый автомобиль построен на основе современной глобальной платформе GM Delta 2, которую новая Astra разделила с Chevrolet Cruse. Производство традиционно началось с четырхдверного хетчбека и только с осени 2010 года появится Caravan. Комоновка автомобиля классическая переднемоторная , с поперечно расположенным двигателем и соотвественно переднеприводная. Новая Astra -J получила модернизированную линейку моторов с экологическим классом норм токсичности выхлопа Euro-5. В новой модели очень серьезно проработаны вопросы шумоизоляции, чего так не хватало предыдущей модели. Так же на новый уровень поднялись решения по электронной начинке автомобиля.
Развитие модели
Сентябрь 2009: Премьера новой Astra-J на выставке во Франкфурте.
Весна 2010: Освоено производство в Польше
Июнь 2010: Освоено производство в России , С-Петербург
Июнь 2010: Представлена модель в кузове унивесал ( Caravan )
Осень 2011: Начато производство трехдверной Astra GTC
Осень 2012: Начато производство трехдверной Astra -J в кузове седан
Название | Тип кузова | GM код | Даты выпуска | Сборочный завод |
Astra-J | Хетчбек 4 дв | 2010 — | с декабря 2009 — Bochum (Ger), Ellesmere Port (GB) c марта 2010 — Gliwice (Pol) , c июня 2010 — С-Петербург (Россия) | |
Astra-J Caravan | Универсал 4 дв | 2011 — | — | |
Astra GTC | Хетчбек 2 дв. | 2011 — | — |
Мотор | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Топливо | Объем | Мощность | Момент | ГРМ | Клап. | Механ. | Робот. | Автомат. |
A13DTJ ( LSF ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1248 | 70кв./95лс. | 190/1750 | — | 0 | F17 ER | — | — |
A14NEL ( LUH ) | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1364 | 88кв./120лс. | 175/1750 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
A14NET ( LUJ ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1364 | 105кв./143лс. | 200/1850 | DOHC | 16 | M20 WR | — | 6T40 |
A14XER ( LDD ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1398 | 74кв./101лс. | 130/4000 | DOHC | 16 | F17-5 WR | — | — |
A16LET ( LLU ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1598 | 132кв./180лс. | 230/2200 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | 6T45 -FWD |
A16XER ( LDE ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1598 | 85кв./116лс. | 155/4000 | DOHC | 16 | F17-5 CR | — | 6T40 |
A16XHT | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1598 | 125кв./170лс. | 280 /1650 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | 6T45 -FWD |
A17DTJ ( LPV ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1686 | 81кв./110лс. | 260/2300 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
A17DTR ( LPL ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1686 | 92кв./125лс. | 280/2300 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
A20DTH ( LBS ) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1956 | 118кв./160лс. | 350/1750 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | AF40-6 g-2 |
A20DTR ( LBY ) | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1956 | 143кв./194лс. | 400/2000 | — | 0 | F40-WR | — | — |
2,0 CDTI BiTurbo для Astra-J
Линейку моторов Astra-J дополнил позаимствованный у Insignia 2,0 CDTI BiTurbo. Моторчик очень интересный . Дизель с двумя турбинами развивает 143 kW/195 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Использование двух турбонагнетателей , которые работают скоординировано, позволяет избавиться от турбоямы и сделать работу двигателя на переходных режимах более предсказуемой для водителя. Пока не ясно, какими коробками передач будет комплектоваться этот мотор и самое для нас важное, будет ли он поставляться в Россию.
Astra-J Sedan
Все же GM считает Россию страной с невысокой автомобильной культурой. По их мнению и социологическии опросам, россияне , как и лругие предстравители слабо развитиых стран предпочитают седаны другим типам кузовов. Поэтому Opel планирует представить новый Astra-J sedan на Московской осенней выставке 2012 года.
На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый седан Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой — 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л.
Как обычно GM-Opel очень дозировано приоткрывает информацию о будущих новинках, видимо желая постепенно разогревать интерес потенциального покупателя к новинке Пресс служба Opel выдала очередную порцию информации о готовящейся к выпуску Astra-J GTC. Попробуем отфильтровать охи и восторги и оставить сухую информацию.
Дизайн.
Три основные линии формируют образ новой GTC. Каплевидный контур крыши, плавно переходящий в задний спойлер , линия формирующая нижнюю часть кузова со стремительным изгибом в передней части двери и линия обрапмляющая ручки дврей и уходящая к задним фонарям. Дополняет эту строгую красоту , боковые линии капота, придающие некую мускулистость всему образу. Несмотря на разделяемую с пятидверкой платформу, заявляется о том , что у пятидверки и GTC практически нет одинаковых кузовных элементов. Более того, в стилистике элементов проглядываются черты Insignia . Внешне машина получилась с гораздо более спортивным дизайном, чем пятидверка.
Шасси.
Тут так же есть отличия от пятидверки. Колесная база увеличена на 10 мм, от 2685 до 2695 мм. Клиренс (дорожный просвет) уменьшен на 15 мм и в дополнении к этому расширена колея передних колес 1,584 мм (+ 40 мм) и 1,588 мм (+ 30 мм) задних колес. Это позволило установить колеса большего диаметра , но при этом пришлось так же изменить настройки подвески и рулевого управления.
Передняя подвеска типа McPherson ,но так же улучшенная и получившая название High Performance Strut — ( HiPerStrut ), опробованная на Insignia OPC . Ее особенность в том что поворотный кулак вращается не вместе со всей стойкой, а на двух шаровых опорах , что позволяет сделать ось вращения кулака более вертикальной по сравнению с традиционной конструкцией.
В конструкции задней подвески инженеры Opel продолжают настаивать на преимуществах механизма Уатта в сочетании с традиционной балкой перед многорычажной подвеской.
И конечно в конструкции подвески не обошлось без так любимого опелевцами слова FlexRide. Напомним , что это адаптивная система управления жесткостью амортизаторов.
Двигатели
Один дизель и три бензиновых мотора и только с механическими коробками — вот выбор, который планируется предоставить покупателю на начальном этапе.
— 2.0 CDTI common-rail turbo diesel (121 kW/165 л/c)
— 1.4 Турбо (88 kW/120 hp)
— 1.4 Турбо (103 kW/140 hp)
— 1.6 Турбо (132 kW/180 hp )
Электронная начинка
Тут продолжена линия технологий , которая была обозначена в Insignia. Кратко перечислим то что заявлено.
— Opel Eye — новое поколение фронтальной камеры , которая служит источником информации для различных систем
— Traffic Sign Recognition (TSR) — система распознавания дорожных знаков.
— Lane Departure Warning(LDW) — система предупреждения нарушения разметки
— Following Distance Indication function (FDI) — индикация дистанции до впереди идущего автомобиля
— Bi-Xenon Advanced Forward Lighting (AFL 4)- Следующее поколение системы головного освещения
— Intelligent Light Ranging system (ILR) — Интеллектуальная система управления светом
Запуск в серийное производство планируется в конце 2011 года на польском заводе в Гливице.
Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России
П опулярный немецкий автомобиль Опель Астра ушел с российского рынка еще в октябре 2015-го вместе с другими моделями этого бренда, не дождавшись выхода пятого, следующего на тот момент поколения Astra К (В16).
Но 13 июля 2021 года автомобильная компания из Германии анонсировала авто новой генерации Opel Astra L, и вполне вероятно, что после длительного перерыва машина опять вернется в Россию.
Если это произойдет, то она расширит список немногочисленных транспортных средств Опель, продаваемых в РФ, присоединившись к кроссоверам Crossland/Grandland X и фургонам Combo Life/Zafira Life/Combo Cargo/ Vivaro информацию про которые можно найти на сайте.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra L 2022
Новый автомобиль Астра 6-го поколения, презентованный в июле 2021-го, разработчики планируют запустить в серийное производство уже в ноябре этого года, и пока новинка представлена только пятидверным хэтчбеком, но, скорее всего, в дальнейшем она также будет доступна в кузове универсал.
Модель построена на платформе EMP2, общей для Stellantis Group (PSA), на ней же базируются французские марки DS4, Citroen C4 и Peugeot 308.
Opel Astra L будет выпускаться в Германии на заводе в городе Рюссельсхайм.
По сравнению с предыдущей версией новый хэтч стал на 4 мм длиннее, на 51 мм шире и на 15 мм ниже, при этом его колесная база увеличилась на 13 миллиметров.
Впервые Astra заявлена с гибридным двигателем PHEV 180 лошадиных сил, также предложен вариант на 225 л. с., перенятый у Пежо 508/3008.
Внешний дизайн нового авто кардинально отличается от предшествующей генерации, и теперь похож на другие машины Opel/Vauxhall последних годов выпуска.
Из наиболее заметных приобретений в салоне стоит отметить информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, а также цифровую приборную панель с такой же диагональю.
Как утверждают представители Опель, в новой Астре теперь больше нет обычных аналоговых экранов.
Габариты авто, двигатели и трансмиссия
Новая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно.
Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации.
Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:
- полуторалитровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDI с максимальной мощностью 130 лошадиных сил;
- 1,2-литровым бензиновыми турбодвигателями PureTech (модели EB2ADTD и EB2DTS) 110 и 130 л. с., 3 цилиндра;
- 1,6-литровым бензиновым ДВС с турбиной (EP6FDT) 150-180 л. с., 4 цилиндра.
EP6FDT
В базовой версии автомобиль обретет 6-ступенчатую «механику», также хэтчбек будет комплектоваться 8-ступенчатым «автоматом».
В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км.
Внешний дизайн
Несмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов.
Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:
- решетка радиатора в стиле Vizor (впервые появилась на Opel Mokka), представляет собой глянцевый черный элемент с фирменной круглой эмблемой посередине, можно сказать, сливается в единый блок с головной оптикой;
- передний бампер наделен воздухозаборником внушительных размеров, по его бокам наблюдаются треугольные секции со встроенными в них круглыми противотуманками. Такое дизайнерское решение визуально делает лицевую часть машины шире;
- капот с ярко выраженным центральным продольным выступом слегка закруглен, ограничен спереди декоративной панелью;
- по бокам на дверях имеется оригинальная выштамповка и продольная нижняя линия, подчеркивающая пороги, что придает автомобилю больше спортивности и агрессивности;
- задние оранжевые фонари выполнены в L-образных узких блоках, разделены на четыре секции.
На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели.
Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов.
В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре).
Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18.
Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал.
Салон
Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.
При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.
Также из особенностей здесь можно выделить:
- наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
- «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
- миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
- аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.
Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:
- камера кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- мониторинг слепых зон;
- системы: автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.
Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.
Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.
Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли он популярным в России? Пишите в комментариях.
Технические характеристики нового Opel Astra 2015
Обновленный вариант Opel Astra J 2015-2016 порадовал своих потребителей, прежде всего, обновлениями в технических характеристиках автомобиля. Кто-то может быть разочарован практически полным отсутствием нововведений в кузове и салоне модели, но это только еще раз говорит о высоком качестве немецкой автомобильной промышленности, способной создавать машины, которые великолепно смотрятся на протяжении нескольких лет.
Кузов Opel Astra 2015
Опель Астра 2015-2016 появился в продажах одновременно в трех вариантах нового кузова: седан, универсал и хэтчбек. Такое разнообразие, безусловно, радует, так как дает возможность хорошее выбора будущему владельцу этого транспортного средства.
Особенности внешнего оформления Опеля 2015 года выпуска прекрасно подойдут любому автолюбителю, так как его плавные и идеальные линии заставляют влюбляться в себя людей самого разного возраста.
Передняя часть Opel Astra J 2015-2016 очень эффектно смотрится за счет сложной формы фар головного света, больших колодцев противотуманной оптики, идеально вписанных в мощный бампер, и фирменной, небольшой решетки радиатора, украшенной логотипом компании.
Общая форма нового автомобиля вызывает ассоциацию с замершим перед прыжком хищным животным – капот максимально занижен к дороге, а боковая выштамповка только усиливает этот эффект.
Стоит отметить появление люка на крыше Опеля Астра 2015-2016, а также несколько переработанный дизайн дверей обновленного немца. На колесах новинки 2015-го модельного года решили оставить старые колесные диски, поэтому изменений в этом плане ждать не стоит.
Рестайлинг точечно затронул и кормовую часть седана, хэтчбека и универсала. Несколько изменилась форма заднего бампера и габариты двери багажника.
Учитывая минимальные изменения, которые произошли с внешностью Opel Astra 2015-2016, его внешние размеры, в том числе и клиренс (дорожный просвет), остались на прошлогоднем уровне.
Что нового в салоне
Оформление салона заслуживает того, чтобы описать его более подробно. Многие автолюбители уже высоко оценили положительными отзывами изменения в конструкции сидений, которым придали спортивные и максимально удобные формы.
Кресло водителя имеет шесть вариантов регулировки, а некоторые комплектации предлагают установку электрического привода. Улучшения затронули и материалы, которые используются в оформлении внутреннего пространства немца – отзывы владельцев предыдущего поколения уже насквозь пропитаны завистью и желанием получить тоже самое.
Руль автомобиля обзавелся дополнительными функциями – теперь с помощью него можно управлять мобильным телефонам или многочисленными функциями мощной мультимедийной системы. Безусловно, порадовало появление более современного бортового компьютера, качественного дисплея и улучшенной эргономики панели приборов.
Даже базовая комплектация Опель Астра 2015-2016 включает в себя:
- электронное управление стоячим тормозом,
- штатную магнитолу,
- электроподъемники стекол,
- подогрев и привод внешних зеркал,
- сигнализацию,
- гидроусилитель рулевого колеса,
- ABS,
- четыре подушки безопасности,
- антиблокиратор и многое другое.
А за дополнительную цену можно приобрести кондиционер, многофункциональный руль и затемненную оптическую систему.
Технические характеристики и двигатели Опель Астра 2015-2016
Самое интересное начинается с обзора технических характеристик этой модели, так как именно здесь произошли наиболее серьезные изменения.
Тюнинг затронул силовые агрегаты, благодаря чему появилось два совершенно новых двигателя:
- 1.6-литровый мотор на бензине с мощностью 170 лошадиных сил.
- Аналогичный по объему дизель с мощностью 136 лошадиных сил.
С обновленным автомобилем следует забыть о МКПП, так как все варианты можно купить только с коробкой передач автомат (АКПП).
В итоге, официальные дилеры заявляют о наличии восьми вариантов комплектаций, и это касается только силовых агрегатов, часть из которых оснащены турбиной. Расход топлива моторов колеблется в пределах 5.2-9.9 литров, в зависимости от типа топлива и режима вождения.
Новые турбо-двигатели уже показали себя с лучшей стороны. Об этом есть достаточно подтверждений, благодаря свободному доступу к видео тест драйвов и краш тестов.
Обновив линейку силовых агрегатов, производитель решил не трогать подвеску и другие механизмы своего авто, посчитав их достаточно современными и актуальными. В качестве опции планируется новая система полного привода, но дилеры пока не обладают достоверной информацией по этому оборудованию.
Новую модель собирают на мощностях отечественных заводах, что позволило не только учесть нюансы российских дорог, но и несколько откорректировать стоимость автомобиля. Немцы в очередной раз не разочаровали и предложили качественное авто за разумные деньги.