91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя абу гольф 3

EA827 / EA113 1.8

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

Читать еще:  Как установить двигатель на токарный станок

Характеристика двигателя абу гольф 3

Ниже представлены данные для 37 разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

В общем случае Длина (L) клапана составляет:

Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.

Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.

Впускные и выпускные клапана разделяются на:

  • Цельнометаллический клапан: производятся из одного материала, который отвечает высоким требованиям теплостойкости и антифрикционных свойств;
  • Биметаллический клапан: изготовлен из двух металлов: материал тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закален со стороны конца стержня и обладает высокими антифрикционными свойствами.

Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Длина (L) min
Длина (L) min

Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (мм).

Длина (L) max
Длина (L) max

Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (мм).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Golf III 1H1 представленных в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры колес Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры дисков Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры шин Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры кузовов Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры дворников Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры колесных болтов Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры двигателей Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры багажников Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры поршней Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры цилиндров Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры топливных баков Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры клапанов Volkswagen Golf III 1H1
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Golf III 1H1

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Радиатор охлаждения Volkswagen Golf 3 (1H1) Хэтчбек 1.6 75 л.с.

  • 0 Citystromer 27 л.с.
  • 1.3 54 л.с.
  • 1.4 55 л.с.
  • 1.4 60 л.с.
  • 1.6 101 л.с.
  • 1.6 75 л.с.
  • 1.8 70 л.с.
  • 1.8 75 л.с.
  • 1.8 90 л.с.
  • 1.8 Syncro (1Hx1) 90 л.с.
  • 1.9 D 64 л.с.
  • 1.9 SDI 64 л.с.
  • 1.9 TD.GTD 75 л.с.
  • 1.9 TDI 110 л.с.
  • 1.9 TDI 90 л.с.
  • 1.9 TDI Syncro (1Hx1) 90 л.с.
  • 2.0 115 л.с.
  • 2.0 GL 107 л.с.
  • 2.0 GTI 16V 150 л.с.
  • 2.0 Syncro (1Hx1) 115 л.с.
  • 2.8 VR6 163 л.с.
  • 2.8 VR6 174 л.с.
  • 2.9 VR6 Syncro (1Hx1) 190 л.с.

  • Размеры радиатора: 430 x 320 x 32 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически

  • Материал: алюминий
  • Ширина [мм]: 322
  • Высота [мм]: 430
  • Толщина [мм]: 34
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически

  • Толщина [мм]: 34
  • Ширина [мм]: 322
  • Высота [мм]: 433
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32
  • Вес [кг]: 2.76

  • Размеры радиатора: 433 X 320 X 32
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Размеры радиатора: 33

  • Размеры радиатора: 429x322x23
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 2680
  • Материал рамы: пластический

  • Длина сети [мм]: 430
  • Ширина сети [мм]: 322
  • Глубина сети [мм]: 34
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
  • Версия: produced by BEHR

  • Размеры радиатора: 430x320x32 mm
  • Материал: алюминий,пластический
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Размеры радиатора: 915 x 704 x 52 mm
  • Материал ребра охлаждения: медь
  • Материал бачка (радиатор): медь
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения припаянные

  • Ограничение производителя: AKG
  • Размеры радиатора: 428x314x34,430x320x34
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32

  • Длина [мм]: 234,480
  • Ширина [мм]: 156,322
  • Глубина [мм]: 42,30

  • Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач,для автомобилей без кондиционера

  • Ограничение производителя: AKG
  • Размеры радиатора: 428x314x34,430x320x34
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32

  • Размеры радиатора: 625-359-32

  • Размеры радиатора: 525x322x34,525x320x34
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32

  • Высота [мм]: 430
  • Ширина [мм]: 322
  • Толщина [мм]: 34
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Размеры радиатора: 525 x 322 x 32 mm
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
Читать еще:  Двигатель автомобиля не заводится с пульта

  • Размеры радиатора: 525x322x34,525x320x34
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32

  • Ширина [мм]: 322
  • Высота [мм]: 430
  • Толщина [мм]: 34
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 32
  • Выпускной диаметр [мм]: 32
  • Вес [кг]: 2.68

  • Длина [мм]: 525
  • Высота [мм]: 322.2
  • Ширина [мм]: 23
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический

  • Материал: алюминий,пластический
  • Размеры радиатора: 525 x 322 x 30 mm

  • Оснащение / оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передач,для транспортного средства с коробкой передач,для автомобилей с кондиционером

  • Высота [мм]: 525
  • Ширина [мм]: 322
  • Толщина [мм]: 34
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Толщина [мм]: 34
  • Ширина [мм]: 317.4
  • Высота [мм]: 525

  • Ширина [мм]: 317.4
  • Высота [мм]: 525
  • Толщина [мм]: 20

  • Длина [мм]: 430
  • Высота [мм]: 322.2
  • Ширина [мм]: 23
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Размеры радиатора: 525x322x23
  • Материал: алюминий
  • Вес [г]: 2670
  • Материал рамы: пластический

  • Толщина [мм]: 34
  • Ширина [мм]: 322
  • Высота [мм]: 430
  • 1
  • 2
  • 3

Радиатор охлаждения Volkswagen Golf 3 (1H1) Хэтчбек 1.6 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Гольф 3 двигатель ABU разборка

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 окт 2019

Комментарии • 82

Ставь хорошие запчасти и будет тебе счастье. Прокладка ГБЦ за копейки тебе даёт теч масла.

с замком у тебя или нет. двигатель еще не разбирал .

Я замок там не видел, насос легко снимается вместе с цепью

ребята кто подскажет на этом двигателе (ABU) ,цепь на масляный насос с замком ставиться или нет. хотел заказать ,продавец спрашивает на двигателе

У меня такой же движок, менял помпу и метку на распредвале прозивал все клапана согнуло.

Приветствуем
Подскажите где взять такую книжку ABU 1H1 1,6

В Беларуси мы покупаем по почте, в книжных магазинах

Автору видео респект. У меня точно такой мотор 1,6 АВУ Голф3 , подскажите пожалуйста привозной мотор купить или реставрировать родной мотор, масло хватает

Лучше двигатель с разборки, дешевле, но можно нарваться на убитый, я потратил кучу денег на ремонт своего двигателя а через год купил с разборки

Клапана эти двигатель гнёт еще как гнёт

Кто подскажет где у этого двигателя ABU-1,6 находится лямбда зонт?
Не могу найти его.

@Александр Токарев Большое спасибо Вам!
Сегодня попробую найти.
А то у меня уже подозрение,что его не бывает на двигателе ABU.

От выхлопного коллектора проведи рукой вдоль трубы лучше с ямы, от него должны ещё четыре провода идти или два, провода видны под капотом между правым лонжероном и двигателем

Кто подскажет где у этого двигателя ABU-1,6 находится лямбда зонт?
Не могу найти его.

Всё что ты тут описал у меня почти тоже самое )

Друзья, собираюсь купить двигатель с разборки. Знакомые говорят, что я покупаю кота мешке. Советуют сделать капремонт движка. Кто знает как проверить движок с разборки? У меня тоже Абу мотор.

Гнёт клапана! Проверенно

Меня тоже 1.6 Abu двигатель звучать как дизельный что делат ?

Звук ведь разный бывает, если он работает ровно без звона стука не троит то зачем напрягаться если просто громко бывает у них выпускные коллектора трескаются причину найти надо, у меня просто банка глушителя с Ауди вот и рычит

А чё не страшно

Я не парюсь, мне даже звук такой нравится

У меня загнуло клапона. Форма выемки на поршнях говорит о том что если поршни поставить не правильно то поршень догонит клапан.

Как заменить потрубок который на помпу идёт?

Здравствуйте, 1,6 абу 1993 подскаждите пожалуйста, не могу подобрать ремень, 133 зубчатый болтается,, 128 не лезет, помпа стоит до упора, кто сталкивался?какие решения есть,

У меня стоит 133 скорее всего проблема в помпе, посмотри номер на помпе она с этого двигателя? Потому как с 1.3 помпа очень похожа, возможно количество зубов на аналогах помпы разное

Клапана гнёт у меня такой же двигатель перебрал сам поэтому с уверенностью говорю что их гнёт.

Да, правильно говоришь. У меня тоже ГРМ оборвало клапана согнуло. Двигатель Абу

Как это не гнёт. Гнёт только так на ура.

Ребята может ктото сталкивался нужна помощ утром завожу все прекрасно прогреваетса очень хорошо глушу мотор через 20 30 мин завожу стрелка тахометра прыгает и дергается не разгоняется теряется тяга едет рывками.

Читать еще:  Что такое мощность полная на дизельном двигателе

Проверь потенциометр датчик тоже

Я бы попробовал подключить к диагносту, посмотреть что лямбда показывает, у меня для этих целей лежит запасной моновпрыск если какая то проблема то с него снимаю, время делает свое дело как ни старайся все ломается

заменен даччик ож, бензонасос высоковольтные провода катушка зажигания чистил моновпрыск. проверял вакумные шланги нет подсоса. рхх рабочий нет проблем. может дмрв?

У меня тоже 1.6 АБУ гольф 3 1994 Тоже самые геморы. теч крышки от щупа гоняет масло из паука (флянца) теч антифриза хотел очистить мастер масляный насос сказал мне что нужно коробку скинуть и маховик снять. с етим двиглом все проблемы и проблемы. жду когда откроются границцы с грузией там полны двигла с коробкой пойду и поменяю на инжекторный 1.8)

Спешу тебя огорчить цена вопроса тебе надо будет купить палки шрусов кпп двигатель, эбу, навесное, коллектора, проводку, троса кпп это только так на вскидку

говорят 1.8 лучший и запчасти найти легко в Азербайджане очень проблематично и дорого

Ещё насчёт масла под головкой спереди
Надо под бугель распредвала где сальник ставится по наружней части гермитик нанести
и течь масла пройдёт clip2net.com/s/46uZt3u

плохо смотрел,на моховике есть прорези для этих двух болтов просто когда доходишь до откручивания болтов возле моховика прокрути его что бы прорези совпали с болтами.

Этот двигатель гнет клапана Абу у меня такой вопрос можно поршня выточить чтобы негнуло или обречён этот двигатель.?

Нет смысла вообще проводить манипуляции с двигателем, цена вопроса, комплект новых поршней колец прокладок и прочего при капиталке будет стоить в два раза больше б/у двигателя

На маховике есть выемки крутиш находишь потом откручиваешь поддон

Еще как гнет.. я даже незавел раз.. Грм неправильно поставил сходу загнуло впускные а чтобы масло недавило под головкой надо чуть недоливать масло уровень и норм будет

Спасибо за информацию

На маховике есть проточки что бы снимать поддон .
Если выставить ВМТ и крутить распредвал то клапана достают до поршней

Клапана гнёт на этом двигателе.

Куплю такой набор попробую

@Александр Токарев легко таким шестигранником avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1924580/img_id3900872420044850560.jpeg/orig

Я видел эти проточки но простым инструментом все равно не получается хорошо дожать болты если у вас есть опыт то подскажите как, я крутил и коленвал и распредвал но никаких стуков не было, хотя мне писали что клапана загнуло скорее всего вопрос в скорости вращения в момент обрыва ремня

Скажи пожалуйста где там находится датчик коленчатого вала, он есть вообще?

Там нет его, там стоит трамблёр на нем датчик холла и эбу, они и управляют впрыском

Салам из Казахстана. У меня авто гольф 3 и стоит двигатель абу. Точно такая как на видео. У меня клапана погнула , когда ремень оборвался. Выемки не помогают. На масленном насосы натежителя нет. Мотор отличный не жалуюсь. масла не жреть, от замены до замены ездил 4 года.

@Баха Культаев каждый год все по кругу менять .вайхоп

Спасибо за ответ

@Калижан Сапаров ремень меняю на глаз, ну смотрю на состояние ремня. Вот какой фирмы покупать, на нашем рынке качественные ремни не видел все китай. У меня весь запчасть «вайхопская», районе продают запчасти только такой фирмы . Смысла не вижу в другом регионе искать

Баха, как часто нужно менять ремень ГРМ? И ещё один вопрос. Ремень какой фирмы покупать?

@Баха Культаев скинь в контакте Александр Токарев Беларусь Могилевская область Климовичи

У меня она есть. Могу подорить

@Александр Токарев зоявку в др отправил. Завтра напишу и сброшу фотку крышки

@Viper 2107 Александр Токарев Могилевская область Климовичи

@Александр Токарев как вас в вк найти можно

@Viper 2107 я в Могилевской если хочешь в контакте спишемся

@Александр Токарев так я тоже живу в Белорусси. Гродненская область

На 1.3 кожух масляного щупа просто руками ввнимается,еще один Минск есть у блока 1.3 mh,блок такой же как 1.6 ABU вроде,там в цилиндрах разница,а Минск заключается в том,что коллектор стыкоаался с приемной трубной,каким-то непонятным хамутом, он у меня всю жизнь в том месте сек,ой как бесило,и еще нижняя вентиляция картернвх газов,говорят зимой пример дает и гонит масло,но у меня с этим все ОК было.
Сейчас мой 1.3 mhприказал долго жить,ищу мотор Абу,говорят у нему моя пятиступочка от 1.3mh подойдет )

@Leonid Leonid Александр Токарев Беларусь Могилевская область Климовичи

@Александр Токарев
Реально можно)

@Leonid Leonid у тебя сейчас все разобрано можем словиться в контакте фотки скинуть размеров крепления двигателя а я скину размеры движка своего гольфа

@Александр Токарев проводка для меня уже не страшна )

@Leonid Leonid я видел толедовский движок у него степень сжатия больше чем в абд и абу, там уже инжектор и по креплениям может не стать, блок управления надо будет и проводку с них, тебе наверное легче найти 1.8 2 гольфа чтобы было с коммутатором из старых моделей гемора меньше будет, но кпп другая у них

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию