9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя эвотек для газель некст

Какое масло залито с завода в газель некст в двигатель

Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

График замены масла для двигателей Камминс


Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.
Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Оптимальные масла для Газели Некст

Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:

  • Shell Helix HX7 10w40 дизель;
  • Shell Rimula R6;
  • Valvorin Blue 15w40.

Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.

Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.

Объемы заливки смазочного материала:

  • УМЗ Эвотек 2,7 – 4,5 литра;
  • Кумминс 2,8 – 6,5 литра.

Шелл Римула R6 10w40

Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.

Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.

Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.

Преимущества использования для Газели Некст:

  1. Экономия денежных средств на ТО автомобиля. Смазка разработана согласно требованиям производителей авто и удовлетворяет потребности MAN, Volvo, Mercedes-Benz, DAF, Газель Next. Это позволяет специалистам оптимизировать график ТО и увеличить функциональную работоспособность двигателя на протяжении длительного интервала замены автомасла.
  2. Комплексная очистка цилиндропоршневой группы. В составе Шелл Римула присутствуют технологичные присадки, гарантирующие чистоту цилиндров и поршней, а также моющие свойства масла на протяжении длительной эксплуатации. В результате продлевается рабочий ресурс мотора.
  3. Надежная защита механизмов от износа. Масло Шелл соответствует уровням защиты от изнашивания и подходит для европейских, японских и американских моделей двигателей. Предохраняет цилиндры от скольжения и уменьшает износ газораспределительной системы двигателя. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период работы.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.


Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

Читать еще:  Давление масла в двигателе volvo xc90

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

ISF » 20 апр 2014, 10:45

Масло в двигатель Cummins ISF 2.8

10W-40 (полусинтетика) API СI-4 (CES-20078)

Какой должна быть вязкость:

15W-40 от — 10°С до + 45°С (минеральное). 10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО 5W-40 от — 20°С до + 35°С (синтетика).

Какой должен быть уровень качества масла по API:

API CJ-4 — наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5). API СI-4 — хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО API CH-4 — минимально допустимый.

ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ С ДОПУСКАМИ CUMMINS:

CES-20078 — превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО CES-20072 CES-20077 — по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний. CES-20071 CES-20076 — приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077. Заливают на конвеере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

Оптимальный разумный интервал замены масла — каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега. Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).

Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

Михалыч » 11 сен 2014, 16:41

Склонился к замене масла на ZIC API CL-4 п/с 10W40. Руководствовался этой таблицей Спецификация API для дизельных двигателей

Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4. CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4. CG-4 Действующий (до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4. CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE. CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II. CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD. CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD. CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей. CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей. CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года. CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года. CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года. Маркировка

Дело в том, что в руководстве почему-то указан класс API CH-4, который ниже СL-4. А масла ZIC я начал использовать еще с 1995 года в разных машинах(как дизельных японках, так и бензиновых). Нареканий к качеству не было. Да и ценник(что тоже немаловажно) очень даже демократичен.

Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

Леший » 11 ноя 2021, 18:32

Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

VOODSHER » 12 ноя 2021, 15:32

Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

Лисович Лис » 12 май 2021, 13:00

Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя

SUUS » 29 июл 2021, 22:45

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес?

Автовладельцу, который заботится о техническом состоянии своего транспортного средства, необходимо знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Газель Бизнес? Для механической коробки передач Газель Бизнес подходит масло с вязкостью 75W90, 80W90 либо 75w-140. Это может быть трансмиссионная жидкость Liqui Moly GL5 75w90, castrol syntrax longlife 75w-140, ipoid 80W90, TNK 75W90 или Shell.

Замену масла рекомендуют проводить через каждые 50-60 000 километров пробега. Для ее осуществления потребуется около двух литров жидкости.

Похожие записи:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Читать еще:  Датчик температуры двигателя авео шевроле 2012 года

ГБЦ Evotech

ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности головки блока для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7 (ивотеч 2.7) под газо-баллонное оборудование и под бензин. ГБЦ Evotech 2.7 Tanaki считаются самыми лучшими по сравнению со всеми другими производителями.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под ГБО.

Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Газель Некст Evotech . УМЗ-А274 . Tanaki .

На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ A274 Evotech 2.7 Tanaki прежде всего под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.

Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки 4216 . УМЗ Evotech .

На фото выше в итоге изображены отверстия под медные трубки с резьбой для заводского ГБО на Газель. Такие головки блока прежде всего идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ A274 Evotech Tanaki 2.7 под бензин.

ГБЦ Танаки ГБО . ГБЦ Evotech ГБО . 4216 Evotech .

Кроме того все головки блока Evotech Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . ГБЦ Танаки . Головка блока Танаки 4216 .

Цена 23 000 руб.

Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под бензин.

ГБЦ Evotech 2.7 Танаки на двигатель УМЗ-А274 под БЕНЗИН.

Evotech . ГБЦ Evotech 2.7 . Головка блока Танаки . ГБЦ Танаки 4216 . Газель Evotech .

На фото выше в итоге Вы видите изделие головка блока Evotech 2.7 Tanaki , установленную на бензиновый двигатель УМЗ-А274 для автомашины Газель.

ГБЦ Танаки бензин . ГБЦ Evotech Tanaki бензин .

Прежде всего каждая головка блока Evotech 2.7 Танаки А274 имеет своё заводское обозначение модели, а так же заводской идентификационный порядковый номер.

Next Evotech . Tanaki .

Цена 23 000 руб.

Прокладка. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

Прокладка ГБЦ Evotech 2.7 УМЗ-А274 .

Цена 800 руб.

Набор прокладок. Головка блока Evotech 2.7 УМЗ-А274.

Набор прокладок ГБЦ A274 Evotech 2.7

В итоге состав комплекта прокладок ГБЦ УМЗ-А274

  1. А274-1003020 Прокладка головки блока однако 1 шт.
  2. А274-1008080 Прокладка в частности выпускного коллектора 1 шт.
  3. А274-1007245 Прокладка во всяком случае клапанной крышки 1 шт.
  4. А274-1002116 Прокладка прежде всего крышки коробки толкателя 2 шт.
  5. А274-1009070 Прокладка кроме того масляного картера 1 шт.
  6. А274.2310.1203240 Прокладка разумеется приёмной трубы 1 шт.
  7. А274-1008018 Прокладка к примеру ресивера 4 шт.
  8. А274-1107015 Прокладка тем не менее дросселя 1 шт.
  9. А274-1306089 Прокладка в свою очередь корпуса термостата 1 шт.

Цена 3000 руб.

ГБЦ Танаки

ГБЦ Танаки на двигатель А274 Evotech в итоге являются самыми лучшими по качеству среди всех производителей. К сожалению немного уступают по качеству головки блока производства Заволжского Моторного Завода. И ещё чуть хуже по качеству головки блока производства Ульяновского Моторного Завода. Хотя справедливости ради можно отметить, что и Ульяновские головки блока ходят вполне нормально. Хотя все головки блока, и Танаки, и производства ЗМЗ, и УМЗ, все они боятся перегрева. Возможное решение проблемы перегрева, это прежде всего установка медного трёхрядного радиатора охлаждения двигателя. Ещё можно к тому же заварить электро-магнитную муфту привода вентилятора. Некоторые водители кроме того устанавливают дополнительный электрический вентилятор от Шеви Нивы и тумблер включения выводят в солон Газели. В заключении хочется посоветовать безусловно все ремонтные работы проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем, подводя итог, желаем всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач

Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.

До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.

И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.

Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).

В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).

Читать еще:  402 двигатель газель какие есть ремни

На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности

Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!

Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место

На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.

На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.

Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар

Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.

Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда

Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.

Турбокомпрессор — марки Garrett

Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.

Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8

Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.

На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.

Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.

Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!

Газель Next 2.7 Evotech (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. MT 2017: увеличение мощности до 120 л.с., перевод на евро 2, удаление катализатора (видео)

В наш гараж заехала новинка Горьковского автомобильного завода – Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. МТ 2017 года выпуска.

Причина обращения: слабая динамика разгона, чрезмерная задумчивость педали газа, слабая тяга на подъёмах.

Что ж, решать такие недочёты – как раз наша работа!

Берём авто в работу. Диагностируем. Ошибок нет!

Пробег: 27733 км.

На данном авто установлен отечественный электронный блок управления (ЭБУ) двигателя: Микас 12 от НПП Итэлма.

Работы с данным ЭБУ выполняются прямым подключением к разъёму блока спец. шнуром.

Читаем / модифицируем / пишем программу. По результату выполненных работ: добавили мощности двигателю до 120 л.с. и заодно отключили второй датчик кислорода (для возможности удаления катализатора).

Тест-драйв показал весьма достойные результаты! Улучшилась динамика разгона, педаль газа стала адекватно реагировать на нажатия, появилась тяга на подъёмах.

Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 1 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Смотрите видео на нашем You tube канале про удаление катализатора на Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (Evotech)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector