0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя ford shelby gt 500

Ford Mustag Shelby GT500 2019

  • 92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 71 просмотров: 7 854

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

mustang gt500 вид сзади

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

мустанг гт500 синий

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

мустанг гт500 серый

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

форд шелби гт500 кресла

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Характеристика двигателя ford shelby gt 500

s_xxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для s_xxl
Найти все сообщения от s_xxl
12.02.2019, 16:27 (#2)

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУПЕРКАР
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™

Модель с металлическим кузовом абсолютно точно воспроизводит каждую деталь классического
Ford Mustang 1967 Shelby GT-500
и его мощного двигателя 428.

s_xxl
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для s_xxl
Найти все сообщения от s_xxl
12.02.2019, 17:01 (#3)

Что представляет собой каждый выпуск коллекции?
Каждый выпуск коллекции содержит журнал и детали для сборки модели Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 – легендарного суперкара.

Сколько страниц в каждом журнале?
Журнал состоит из 12 страниц.

О чем написано в журнале?
На страницах журнала можно будет ознакомиться с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang; найти информацию о истории суперкаров, совершить путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры. Также в журнале размещены пошаговые инструкции по сборке модели Mustang Shelby GT-500 1967 года, подробные и с наглядными фото, для максимально комфортной сборки.

Сколько выпусков планируется в коллекции?
В коллекции планируется 110 выпусков**.

Какой график выхода выпусков коллекции?
Первый выпуск коллекции поступит в продажу на территории России с 5 февраля 2019 года. Новые выпуски коллекции будут выходить в продажу еженедельно.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Какое издательство выпускает данную коллекцию?
Коллекция Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini).
С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – deagostini.ru

В каких городах продается коллекция?
В настоящее время подписка на коллекцию доступна только для Самары и Екатеринбурга. О старте продаж в других городах мы сообщим отдельно.

Куда я могу обратиться, если у меня есть вопросы?
С вопросами и предложениями вы всегда можете обращаться к специалистам горячей линии:
8 495 660 02 02 и 8 800 200 02 01.
Через форму обратной связи на сайте
Задать вопрос в группе ВКонтакте
Задать вопрос в группе Facebook

Какие габариты имеет модель по завершении сборки?
Длина – 59 cм, ширина – 23 cм, высота 17 cм. Масштаб — 1:8. Вес – около 9 кг. Модель с металлическим кузовом является точной лицензированной копией автомобиля Ford Mustang 1967 Shelby GT-500. Эта модель, одна из лучших, созданных Кэроллом Шелби, стала легендой фактически сразу после своего появления на рынке и остается таковой по сегодняшний день.

Что означает «оригинальный звук двигателя и клаксона»?
Модель автомобиля Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 воспроизводит точный звуковой сигнал и рев двигателя, который был на соответствующей серии автомобиля Mustang.

Какими характеристиками обладает модель в масштабе 1:8 автомобиля Ford Mustang 1967 Shelby GT-500?
В сборной моделе Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 будут:
— воспроизведенный в деталях металлический кузов
— точная копия двигателя
— работающие фары
— работающие стоп-сигналы
— оригинальный звук двигателя и клаксона
— оригинальная символика
— открывающиеся двери
— открывающаяся крышка багажника
— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)
— высокая детализация интерьера и приборной панели
и многое другое.

Как работают фары, стоп-сигналы, клаксон и двигатель?
Фары, стоп-сигналы, клаксон и двигатель работают от 3-х батареек LR44/AG13, которые не входят в коллекцию.

Как хранить модель?
Модель нужно хранить в месте, куда не будут попадать прямые солнечные лучи, а также на достаточном расстоянии от отопительных элементов. Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочных пластиковой базы и акрилового колпака. Размеры подставки: длина – 73 см, ширина – 28 см, высота 34 см.

Где можно купить выпуски коллекции?
Коллекцию Ford Mustang 1967 Shelby GT-500, как и другие коллекционные издания, можно приобрести в киосках, специальных стойках с печатной продукцией, а также в специальных отделах печатной продукции в торговых центрах г. Самары и оформив подписку на сайте deagostini.ru .

Какая цена выпуска коллекции?
Рекомендуемая розничная цена 1-го выпуска коллекции составляет 99 рублей, рекомендуемая розничная цена 2-го выпуска — 299 рублей, рекомендуемая розничная цена с 3-го выпуска составляет 699 рублей.**

Можно ли оформить подписку на данную коллекцию?
Подписку возможно оформить с 1-го, 2-го, 4-го или 7-го, 10-го и далее с каждого 4-го выпуска коллекции. Вы сможете оформить подписку c помощью специальной формы на сайте subscribe.deagostini.ru . Доставка данной коллекции осуществляется только в Самару.
Условия подписки смотрите здесь .

Какие поощрения и скидки предусмотрены на подписку?

В подписке на коллекцию Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 с выпусков 1, 2, 4, 7 предусмотрены следующие подарки и скидки:

  • Скидка 50% на первую посылку
  • С 3-й посылкой – брендированный блокнот Ford Mustang
  • С 5-й посылкой – фирменный брелок Shelby GT-500
  • Специальный подарок с 7-й посылкой при оплате
    подписки онлайн – масштабная модель 1:43 автомобиля Shelby GT-350R 1965 года
  • С 10-й посылкой – брендированная бейсболка Shelby GT-500
  • Специальный подарок с 25-й посылкой при оплате
    подписки онлайн – брендированная футболка Shelby GT-500

Как я могу оплатить свой заказ?
Вы можете оплатить свой заказ, как наличными, так и банковской картой.

Что означает премиальное предложение по подписке?
Оформите премиальную подписку и, доплачивая 79 рублей к каждому выпуску с 10го, получите изящную демонстрационную подставку для вашей модели с прозрачной защитной крышкой. Размер демонстрационной подставки: длинна — 73 см., ширина — 28 см., высота 34 см.
При оформлении суперпремиальной подписки, доплачивая 89 рублей к каждому выпуску с 10го, вы дополнительно получите с последними выпусками коллекции фирменную зажигалку ZIPPO Shelby GT-500, очень популярную среди коллекционеров Mustang по всему миру.
Узнайте подробные условия здесь .

Как сменить тип подписки на премиальную?
Смена подписки на премиальную возможна только до отправки посылки с выпусками 7,8,9. Сменить тип подписки вы можете в своем личном кабинете на странице подписки либо позвонив по телефону горячей линии или написав через форму обратной связи .

Как мне отследить информацию по моему заказу и состав очередной посылки?
Всю подробную информацию по своей коллекции и составу всех посылок вы можете отследить в Личном кабинете на сайте www.deagostini.ru .

У меня нет опыта моделизма, но хотел бы попробовать. Сумею я довести работу до конца?
Тщательные объяснения на страницах журнала, а так же поддержка специалиста по телефону горячей линии (8 495 660 02 02 для Москвы, 8 800 200 02 01 для регионов России) позволят любому, даже совсем неопытному моделисту, собрать модель автомобиля своими руками. Для этого вам потребуется лишь внимание и аккуратность, поскольку все детали изготовлены на высоком уровне точности и их состыковка не будет вызвать затруднения.

В какой последовательности нужно собирать модель?
Мы рекомендуем собирать модель в той последовательности, которая предписывается журналом, входящим в комплект деталей. Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.

Зачастую Ford Mustang причисляют к классу Muscle Car, хоть это и ошибочно. На самом деле этот легендарный автомобиль принадлежит к сегменту Pony Car, а все заблуждения вызывает его достаточно агрессивный дизайн. Если кто не сталкивался с таким понятием, то Pony Car называют модели с довольно скромными техническими характеристиками, но дизайн этих автомобилей обычно довольно спортивный. Более того, само определение Pony Car появилось именно с появлением этого автомобиля. Пони, как шуточное название маленькой лошадки, которую ждало большое будущее.

Базой для появления Ford Mustang стал обычный семейный седан Ford Falcon. Первый мустанг сошел с конвейера еще 9 марта 1964 года, но согласно планам компании, считался моделью последующего, 65 года. Вообще принято называть все мустанги, выпущенные вплоть до осени 1964 года “модель 1964 ½”. Публике же автомобиль был показан впервые 17 апреля в Нью-Йорке, а рекламная кампания началась через пару дней после этого. 19 апреля автомобиль был показан по американскому телевидению, и сходу был очень тепло принят.

Читать еще:  Бмв х5 е53 неисправности двигателя

Стоит отметить, что изначальный прототип этой лошадки имел вообще другой внешний вид. Появился он еще в 1962 году, и имел очень футуристичный дизайн для своего времени. Но все же высоких оценок он не получил, и нужно было что-то менять в срочном порядке. Так и пришли к привычному ныне мустангу, ставшему легендой почти сразу после своего появления.

Еще вспомним интересный факт: в Германию с 1964 по 1979 годы эти автомобили поставлялись под именем T5 т.к. там уже имелся свой мустанг, только это был грузовичок от фирмы Krupp. Вот так он выглядел:

Первое поколение Ford Mustang

Как мы уже писали, первый Ford Mustang сошел с конвейера еще 9 марта 1964 года, чуть более чем через месяц последовала мощная рекламная кампания, и в конечном итоге уже к концу 64 года было продано 263 434 автомобиля этой модели. Несмотря на и без того ошеломительные успехи, дизайнеры продолжали вносить изменения для расширения модельного ряда, что дало миру к середине 1965 года мустанг в новом кузове Fastback, который тут же заинтересовал новую волну поклонников мустангов.

Как считают эксперты, вдохновением для создания нового кузова стал Continental Mark II, выпущенный в середине предыдущего десятилетия. Правда, трудновато уловить какую-то связь между этими автомобилями, общим является разве что соотношение длинного капота и короткого багажника, но и то очень спорно)

Создатели Mustang не были уверены в его успешности на стадии разработки, ведь он мало походил на привычные американские автомобили тех времен. В нем было в разы меньше хромированных деталей, в разы меньше лоска, который был привычен американскому потребителю того времени. Более того, технические характеристики автомобиля вообще по тем меркам не имели ничего привлекательного. Многое было взято с обычного Ford Falcon и просто установлено в новый кузов. Например, двигатель был такой же, шестицилиндровый, но увеличенного до 2.8 литра объема. Коробка передач была трехступенчатая механика, или же двух и трехступенчатый вариатор.

Что же касается передней подвески, она также была взята с Фалькона, а стабилизатор поперечной устойчивости прилагался опционально.

В базовой комплектации Mustang оснащался барабанными тормозами, и опционально дополнялся вакуумным усилителем.

Предельно простым был и рулевой механизм с обычной червячной передачей и циркулирующими шариками, взятый с того же Ford Falcon. Естественно, о гидроусилителе руля речи тогда не шло, ведь применялся он в те годы довольно редко.

В целом Mustang не претерпел особых изменений, но все же вот основные из них: изменилась кулиса переключения передач, сиденья водителя и пассажира теперь имели раздельные регулировки (были и варианты с нераздельным передним сиденьем), также появился AM радиоприемник.

С этого года в базовой комплектации мустанг получил новый силовой агрегат, теперь это 3.2-литровый шестицилиндровый двигатель на 120 л.с. Но стали доступны и еще 3 версии двигателей V8, мощность которых была от 200 до 271 л.с. Солнцезащитный козырек стал неотъемлемой частью серийной модели, а новый радиоприемник теперь работал не только на AM, но и на FM частотах.

Немаловажным моментом в развитии этой модели стала работа ателье Кэрола Шелби, которое начало выпускать свои доработанные версии этой модели. Вышла легендарная Shelby GT350, двигатель которой был форсирован, и выдавал он уже впечатляющих 306 л.с. В том же году Shelby GT350 стала доступна и с механическим нагнетателем от Paxton, который уже позволял развивать мощность двигателя до 430 л.с., также появилась версия этого Shelby с автоматической коробкой передач.

База стандартной модели стала длиннее и выше, несколько изменились дизайнерские решения, но в целом концепции остались те же. Автомобиль стал оснащаться трехточечными ремнями безопасности, а тахометр и часы уже через год стали частью стандартной панели, вследствие чего в пакете Rally-Pac больше не было надобности.

Главным конкурентом нового GT390 был Chevrolet Camaro SS396, который не хотел уступать лидирующие позиции на рынке.

GT 390

Shelby не сидели сложа руки, и выпустили новый GT500, который был мощнее предыдущей модели. Стандартный Shelby GT500 оснащался двигателем V8 объемом 7 литров, который развивал мощность в 335 л.с.

Новый мустанг меняет радиаторную решетку, слегка упростив ее, но получает новый двигатель, развивающий уже 390 л.с.! В том же году был анонсирован легендарнейший двигатель 428 Cobra Jet, где площадь тарелок клапанов была увеличена, также была применена система забора воздуха Ram Air, что позволило ему развивать мощность вплоть до 610 л.с., хоть заводом заявлены были 550, что тоже является очень впечатляющей цифрой. Именно благодаря этим двигателям модели Shelby GT стали носить имя Cobra.

Этот год дал мустангу довольно много нового, и от первоначальной модели он отдалился довольно сильно. Новая база стала длиннее примерно на 10 сантиметров, а вес автомобиля увеличился на 70 кг. Модельный ряд получил несколько линеек: BOSS и Mach 1 для любителей спортивного стиля, Grande для любителей роскошных автомобилей, а также линейка E, которая была самой бюджетной. Также важным новшеством стало обновленное освещение, теперь появились модели с четырьмя фарами.

Ford Mustang Boss 302 Ford Mustang Boss 429 Ford Mustang Mach 1

Shelby в 1969 году кардинально изменили внешность своих вариаций на тему мустанга, вот такой вид приобрели новые GT350 и GT500

BOSS 302 был создан как конкурент Camaro Z/28 в гонках Trans AM, а для NASCAR была создана версия с V8, развивавшим мощность 375 л.с., которая оснащалась Ram-Air и специально разработанными выпускными коллекторами. В Mach 1 устанавливались двигатели V8 мощностью 250 и 290 л.с., но можно было установить и 428 Cobra Jet, также можно было заказать самоблокирующийся дифференциал.

В 1970 году модели Mustang остались практически нетронутыми как компанией Ford, так и ателье Shelby. Более того, Shelby закончили производство мустангов, а Ford покончили с BOSS 302 и BOSS 429.

Должность дизайн-менеджера в компании занимает Semon Knudsen, что сразу отражается на внешности автомобиля. Новый мустанг снова немного прибавил в размерах и весе (около 50 кг), и в какой-то степени утратил свою гармонию, ведь мустанги никогда не были крупногабаритными, в том и вся прелесть.

На свет появляется новый BOSS 351, показавший хорошие результаты на ¼ мили, и даже сумевший обойти Mach 1 429 Super Cobra Jet Ram Air.

В 1972 году стандарты измерения мощности двигателей изменились, и с этого момента двигатель тестировался со всем навесным оборудованием, так было принято во всем мире. И по этим стандартам их скромный 4-х литровый двигатель развивал всего 99 лошадей, а самый мощный V8 объемом 5.7 литра — 275 л.с.

Читать еще:  Nissan terrano какой двигатель выбрать

Экономическая ситуация в мире накалилась и топливный кризис дал о себе знать, в связи с чем мощность двигателей приходилось очень сильно ограничивать. Также немалую роль сыграло и значительное повышение количества аварий на дорогах, ведь потенциальными покупателями мощных автомобилей были в основном молодые люди, кому зачастую не хватало должного опыта вождения. В итоге запреты появились на законодательном уровне.

Так появились новые мустанги, с двигателями мощностью всего 95 л.с., а относительно мощный V8 выдавал 156 л.с.

Mach1

На этой довольно пессимистичной нотке закончилось первое поколение Ford Mustang. Для многих ценителей оно же осталось и последним, и их можно понять, с 1973 и вплоть до 2005 года модельный ряд мустангов потерял абсолютное большинство своих поклонников. Тем не менее, история этого пони на этом не закончилась…

Шелби Мустанг gt 500 1967: технические характеристики, внешний вид, салон

Появление автомобиля Мустанг Шелби GT 500 стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству компании Форд с именитым гонщиком Шелби Кэрроллом. Прославиться он сумел, выиграв одну из сложнейших гонок – 24-часовой заезд в Лимане. Именно этот человек стал основателем и одним из главных разработчиков модели Мустанг в версии Шелби, названной в его честь. Следует отметить, что все самые культовые и интересные версии Mustang были построены именно на базе творения Шелби. Помимо всемирной любви, GT 500 1967 года позволил компании Ford одержать победу во множестве гонках, опередив своих соперников по всем параметрам. О таком автомобиле невозможно забыть, и именно ему посвящена наша сегодняшняя статья.

Когда впервые появился Форд Мустанг версии Шелби GT 500, приобрести его было реальным везением. Фанаты выстраивали очереди за автомобилем и ждали даже ночью, чтобы выписать чек и овладеть этим красавцем. К слову, базовая стоимость заряженной версии начиналась с отметки 5000 долларов, что на то время было довольно серьезными деньгами. Если говорить вкратце, то Шелби GT 500 – это более мощная и технологичная версия автомобиля Форд Мустанг, сделанная для участия в гонках и для любителей быстрых машин. Она имеет улучшенный двигатель, подвеску и многие другие системы, о которых мы поговорим далее.

  1. Внешний вид и салон
  2. Динамические характеристики и техническая часть
  3. Всемирная популярность

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.

Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

Динамические характеристики и техническая часть

Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Всемирная популярность

Форд Мустанг стал героем множества известных во всех странах фильмах. Помните картину «Угнать за 60 секунд»? Главным автомобилем, который вызывал наибольший интерес, был именно GT 500 1967 года. В 2008 году в рамках сериала «Knight Rider» был построен специальный вариант GT 500, который в дальнейшем был скопирован и приобретен многими ценителями. Помимо этого, Форд Мустанг 1967 года встречался в фильмах «Сделка с дьяволом», «Форсаж», «Трансформеры» и многие другие.

Все это говорит о том, что GT 500 – это отличный и невероятно харизматичный автомобиль, который способен подарить незабываемые эмоции от вождения таким мощным и легендарным спорткаром.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector