0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика камаз 4308 с каменским двигателем

КАМАЗ 4308

Запросить предложение по лизингу

Уточнить наличие данной модели КАМАЗа

Модель и комплектация автомобиля : 4308-3013-69(G5)
Производитель : КАМАЗ
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 7.14
Номинальная мощность (брутто) : 250
Модель КП : ZF6
Длина монтажной рамы : 4.840,00
Спальное место : нет
Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Модель и комплектация автомобиля : 4308-3017-69(G5)
Производитель : КАМАЗ
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 7.24
Номинальная мощность (брутто) : 250
Модель КП : ZF6
Длина монтажной рамы : 3.800,00
Спальное место : нет
Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ (AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, КОМ ZF, УВЭОС

Модель и комплектация автомобиля : 4308-3063-69(G5)
Производитель : КАМАЗ
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 7.01
Номинальная мощность (брутто) : 250
Модель КП : ZF6
Длина монтажной рамы : 5.740,00
Спальное место : есть
Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Модель и комплектация автомобиля : 4308-3083-69(G5)
Производитель : КАМАЗ
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 7.01
Номинальная мощность (брутто) : 250
Модель КП : ZF6
Длина монтажной рамы : 5.740,00
Спальное место : есть
Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, ДЗК, задняя пневмоподвеска, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Модель и комплектация автомобиля : 4308-4013-69(G5)
Производитель : КАМАЗ
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 7.14
Номинальная мощность (брутто) : 250
Модель КП : ZF6
Длина монтажной рамы : 4.920,00
Спальное место : нет
Особенности комплектации автомобиля : МКБ, двигатель Сummins ISB6.7E5 250 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, рестайлинг-2, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

Описание шасси КАМАЗ 4308

Шасси КАМАЗ 4308 поступило в продажу на отечественный автомобильный рынок еще в 2007 году. За все время производства оно не раз подвергалось рестайлингу, целью которого, как и всегда, являлось увеличение тягово-динамических параметров и улучшение эксплуатационных характеристик. На данный момент новый KAMAZ 4308 используется в основном построения среднетоннажных грузовых автомобилей с различным навесным оборудованием.

Запросить звонок консультанта по шасси КАМАЗ 4308

Фото шасси КАМАЗ 4308

Видео шасси КАМАЗ 4308

Общие сведения

Шасси КАМАЗ 4308 не обладают высокой грузоподъемностью и не имеют длинной рамы. Но именно эти качества и являются основными преимуществами автомобилей, построенных на базе «4308». Грузовики отлично чувствуют себя в городских условиях – малая масса, небольшие габаритные размеры и, как следствие, маневренность позволяют эксплуатировать машины для перевозки различных грузов в тесных пространствах, там, где попросту не проедет ни один большегруз.

Технические характеристики КАМАЗ 4308 позволяют на базе данного шасси создавать всевозможную спецтехнику, используемую в сельскохозяйственных, строительных и коммунальных целях. Сюда относятся бортовые и тентовые грузовики, мусоровозы, телескопические автогрузоподъемники, краны-манипуляторы, цементовозы, автоцистерны и иная техника.

Шасси не имеют высоких вездеходных качеств и не обладают повышенной проходимостью в условиях бездорожья. Все эти качества заменяет маневренность. Машины оснащены задней пневматической подвеской и регулятором устойчивости, имеют низкую посадку рамы, небольшой диаметр колес и грамотно распределенную нагрузку между передней осью и задним мостом. Все это позволяет технике, построенной на базе шасси «4308», уверенно чувствовать себя на резких поворотах, что является основным из требований, предъявляемых автомобилям внутригородского пользования.

Стоит отметить, что некоторые модификации шасси могут использоваться и в качестве тягача для полуприцепов или даже стать «локомотивом» для автоколонн. Для этого машины оснащаются тягово-сцепным механизмом типа «шкворень-петля». Производитель также предлагает купить КАМАЗ 4308 с кабиной, оснащенной спальным местом. Такие модели имеют высокую популярность среди компаний, занимающихся доставкой грузов между городами.

КАМАЗ 4308: технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗ 4308 (цена техники по большей части зависит от нижеследующих критериев) :

· Снаряженная масса шасси – 4825, 4925 или 4995кг (зависит от модификации). При этом нагрузка на переднюю ось/задний мост составляет – 2925/1900, 3175/1750 и 3195/1800кг, соответственно.

· Максимальная масса надстройки (навесного оборудования) с грузом – 7000, 6900 или 6830кг (в зависимости от модели).

· Полная масса – 11900кг, нагрузка на переднюю ось – 4350кг, на задний мост – 7550кг.

· Допустимая масса прицепа/автоколонны (для моделей с тягово-сцепным устройством) – 8000/19900кг.

· Возможная длина монтажной рамы: 3850, 4840, 4920, 5710 или 5750мм в зависимости от модификации.

Двигатель

Купить KAMAZ 4308 предлагается с одним из двух вариантов двигателей:

· Cummins 4ISBe 185: дизельный агрегат, собранный в соответствии со стандартом «Евро-3». Имеет 4 цилиндра с рядным расположением. Общий объем – 8,9л. Номинальная мощность мотора – 136кВт или 185 л/с. при максимальных оборотах в 1700 об/мин. Максимальный крутящий момент в 650 Нм достигается на оборотах в 1200 об/мин.

· Cummins ISB6.7e4 245: более мощный двигатель, соответствующий стандарту экологичности «Евро-4». Также имеет 4 цилиндра рядного расположения. Мощность мотора – 178кВт (242 л/с), максимальная скорость вращения вала – 2500 об/мин.

Читать еще:  Шум в коробке передач при запуске двигателя

Оба варианта двигателя КАМАЗ 4308 оснащены системой турбированного наддува с промежуточным охлаждением воздуха. Моторы легко заводятся при температуре (в среднем) от -10 до -20 0 С без использования системы подогрева.

Коробка передач

На КАМАЗ 4308 шасси (цена на модификации при этом не сильно отличается) устанавливаются агрегаты зарубежного производства от немецкого автомобильного концерна ZF. На данный момент применяется два варианта коробок передач – ZF6S700 и ZF6S1000. Обе КПП механического типа, представляющие собой 6-ступенчатый редуктор. Передачи переднего хода задействуются посредством синхронизаторов и задняя – муфтой зубчатого типа.

Помимо прочих параметров, КПП ZF6S700 и ZF6S1000 отличаются между собой массой (103 и 136кг, соответственно) и максимальным крутящим моментом (700 и 1050 Нм).

Комплектация

В зависимости от модификации шасси КАМАЗ 4308 могут быть укомплектованы кабиной со спальным местом, коробкой отбора мощности и задней пневматической подвеской. Из списка дополнительных узлов, агрегатов и оборудования, которыми комплектуются все модели шасси, стоит отметить:

· Система межколесной блокировки;

· Топливный насос высокого давления производства Bosch;

· Система нейтрализации отработанных газов;

· Держатель для запасного колеса;

· Тахограф с криптографической защитой (СКЗИ).

Примеры спецтехники на шасси КАМАЗ 4308

Как упоминалось выше, шасси «4308» используется в качестве базы для установки различного оборудования и спецтехники. Вот некоторые популярные варианты:

· Гидравлический подъемник «АПТ-18». Используется для подъема рабочего персонала на высоту до 18м для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ. Максимальная грузоподъемность люльки составляет 200кг.

· Изометрический автофургон «47446В». Автомобиль предназначен для транспортировки упакованных продуктов питания и всевозможных товаров. Зачастую используется компаниями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю, занимающимися почтовыми доставками и т.п.

· Универсальные самосвалы «ДМК-40-02». Помимо опрокидывающейся платформы, техника оснащена навесным оборудованием для очистки снега, разбрызгивания песка и поливки. Используется в коммунальном хозяйстве.

Отзывы на шасси КАМАЗ 4308

Так же можем доставить КАМАЗ 4308 в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

КамАЗ модели 4308 — экономичный и мощный тягач

Производится транспортное средство КамАЗ 4308 на Камском автомобильном заводе. Относительно грузовик к среднему классу и позиционирует как наименьшая модификация из всех в линейке предприятия. Вместе с тем, этот седельный тягач не является лидирующей разработкой и по показателям популярности даже в собственном сегменте. Несмотря на такое описание и статистику, модификация занимает устойчивое положение на рынке и пользуется спросом с самого начала производства – 2003 года.

Основные преимущества грузового автомобиля

Среди ключевых преимуществ, которыми отличается КамАЗ-4308, стоит выделить следующее:

  • Достаточно высокая грузоподъемность, при сравнительно небольшой погрузочной высоте. Это позволит максимально использовать все возможности грузового автомобиля, чтобы заполучить оптимальное средство транспортировки грузов;
  • Малый расход топлива, это дает возможность без проблем эксплуатировать модификацию при доставке грузов на дальние расстояния;
  • Невысокая стоимость самого средства передвижения, равно как и приобретения запасных частей, если особенно проводить аналогию с аналогичными моделями, производимыми за границей;
  • Предусмотрена возможность монтажа на конструкцию различного специального оборудования и ряда надстроек. Посредством их применения можно значительно расширить сферу эксплуатации автомобиля, сделать его исключительно функциональным и практичным.

Несколько слов об истории модели

Стоит отметить, КамАЗ-4308 имеет весьма значимую и интересную историю, которая как раз развивалась на основании печально известного кризиса автомобилей, производимых на заводе имени Лихачева. Несмотря на то, что продукция этого концерна (который длительный период времени считался заслуженным лидером в сфере производства транспортных средств среднетоннажного сегмента) была известна всем, в связи с событиями начала 2000-х ее популярность резко сократилась, возникла просто колоссальная ниша, которую тут же попыталась занять модель МАЗ-4370.

В это же время, на Камском автомобильном заводе приступили к разработке собственного грузовика, оценив фактически мгновенно все перспективы сложившейся ситуации. В итоге и возникла рассматриваемая сейчас модификация 4308, которая и по сей день продолжает пользоваться спросом у поклонником среднетоннажных грузовых автомобилей.

Несмотря на тот факт, что сама идея удалась, она была очень рискованной, правда, на самом камском заводе на успех серьезно мало кто рассчитывал. Но попытка сократить расходы на последующую разработку и подготовку была проведена в максимально полном объеме.

Что примечательно, основная масса узлов и агрегатов была унифицирована с аналогичными агрегатами из основной линейки. Изначально строились планы полностью унифицировать разработку, но этого достигнуто не было, так, как отмечалась большая разница в габаритах (к примеру, модификации потребовался принципиально новый по конструктивному исполнению мотор).

Этот фактор немного сократил общие сроки появления транспортного средства на рынке, но не остановил его.

Положительным моментом стало то, что постепенно начала возрастать потребность в среднетоннажных автомобилях. Это было связано с постоянным ужесточением со стороны государственных властей правил и норм движения, особенно в крупных городах и мегаполисах. Благодаря стечению обстоятельств, запросы на приобретение автомобиля марки 4308 стали постепенно возрастать.

В целом, если рассматривать всю линейку бренда, то средство передвижения является достаточно легкой моделью, несмотря на что, его общая производительность просто впечатляет даже самого искушенного в вопросе выбора грузовых авто покупателя. Примерный ежегодный объем продаж составляет до 1000 единиц, это с учетом того, что авто появилось на рынке даже позже своего основного конкурента.

Читать еще:  Двигатели мини купер какой лучше

Вопрос применения и эксплуатации

Благодаря тому, что грузоподъёмность автомобиля сравнительно небольшая, его можно использовать в самых разных целях. Наибольшей популярностью пользуется среди всех прочих модификация, в основе которой лежит бортовая платформа. С ее помощью можно обеспечивать транспортировку различных грузов, общим весом до 12000 килограмм, что резко отличает транспортное средство от более именитых конкурентов.

На шасси может быть установлена и специальная техника, активно используемая в городском хозяйстве. С недавнего времени, разработку активно используют и в составе специального автопоезда, который может перевозить значительные наименования грузов и обеспечивать максимально возможный эффект.

Характеристики транспортного средства

Не менее впечатляющими можно назвать и технические характеристики, представляющие собой настоящую гордость производителя. Условно все эти данные можно свести в специальную таблицу, чтобы можно было сравнить и оценить каждый отдельный параметр.

Колесная формула4х2
Соотношение длины, ширины и высоты7200/2500/2330 миллиметров
Минимальный радиус поворота (внешний)8500 миллиметров
Возможный угол преодолеваемого подъемаПорядка 25 градусов, в зависимости от загруженности автомобиля
Разгон средства передвиженияМаксимальная скорость составляет порядка 105 километров в час
Расход топливаВ рамках 14-16 литров на 100 километров пути, что является отличным показателем, выделяя средство передвижения среди прочих
Вместительность топливного бакаВключает в себя до 210 литров, позволяя при малом расходе, длительное время обходиться автомобилю без подзаправки
Снаряженная масса транспортного средстваВ пределах 5850 килограмм

Среди прочих показателей стоит отметить, что для средства передвижения используется комплект пневматических шин, а также стандартные колеса дискового типа. Это позволяет без проблем использовать их как полностью унифицированные изделия, сократить расходы на обеспечение и обслуживание.

Уникальный двигатель

Еще одной отличительной особенностью указанной разработки можно назвать действительно эксклюзивный двигатель. Если бы производитель не поленился приступить к производству собственного двигателя, модель могла бы поступить на рынки в продаже гораздо раньше. Разработка непосредственно мотора в Набережных Челнах началась в далеком 2001 году, когда производитель активно налаживал сотрудничество с американским производителем Cummins. Как раз в линейке американцев и был наиболее подходящий для КамАЗа мотор, который принято решение доработать и поместить в конструкцию только уже под конкретные условия эксплуатации.

Ранее было принято использовать мотор старого типа, мощностью порядка 140 лошадиных сил и объемом в 3,9 литра. Двигатель автомобиля собирался в указанный период времени на заводах в Китае, сам же он в полной мере соответствовал всем требованиям и стандартам принятого в то время регламента «Евро-2».

Спустя небольшой промежуток времени стали производиться моторы, в полной мере отвечающие популярному классу «Евро-5». Подобные агрегаты имели объем порядка 4,5 – 6,7 литра. Мощность подобных устройств также варьировалась в рамках 140-210 лошадиных сил, но главное, что все они получили качественную топливную систему, обладающую американскими элементами радиоуправления.

В конструкции двигателя была размещена стальная плита, которая снизу прикрывала сам блок цилиндров. Это позволило существенным образом понизить сам показатель уровня шума. Двигатель же сумел получить компактную и надежную головку блока цилиндров, четырех клапанного типа.

Непосредственным недостатком конструкции можно назвать регулярную поломку стартерного элемента. На моторах последних лет указанную проблему удалось решить окончательно, в остальном же, двигатель получился весьма практичным и удобным в эксплуатации.

Заключение

Стоит отметить, что модификация 4308 оказалась на деле одной из самых первых в череде двухосных грузовиков данного бренда. Они получили непосредственно качественные лонжероны постоянного сечения, помещенные в конструкции рамы. Благодаря этому нововведению можно было создать несколько основных вариантов колесной базы. В настоящее время транспортное средство предлагается к продаже с двумя вариантами конструкции. Если рассматривать европейские аналоги, у них вариантов куда больше, но выше будет и стоимость. Отмечается, что за свои средства, автомобиль достаточно практичный и может показать действительно высокий результат.

Характеристика камаз 4308 с каменским двигателем

КАМАЗ-4308. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

* В массу снаряженного автомобиля входят массы:

— неснаряженного автомобиля с жидкостями и смазками в узлах и агрегатах; инструмента, принадлежностей и индивидуального комплекта запасных частей по приложению 2; топлива; масла и охлаждающей жидкости для двигателя.

** В полную массу автомобиля входят массы:

— снаряженного автомобиля; экипажа из двух человек (75 кг х 2); перевозимого груза (надстройки).

В полную массу автопоезда входят массы:

— снаряженного автомобиля; экипажа из двух человек (75 кг х 2); полная масса буксируемого прицепа.

*** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

— ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте, не более 3,5 м;

— на время разгона до скорости 60 км/час — не более 65 с;

— наибольший угол преодолеваемого подъема не менее 10° (18%);

— запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/час — не менее 850 км при максимальном заправочном объеме топливного бака общей емкости 170 л.

Маркировка автомобиля (шасси) выполняется в соответствии с ОСТ 37.001.269 и конструкторской документацией.

На правой панели кабины устанавливается табличка изготовителя, содержащая:

— товарный знак предприятия-изготовителя;

— идентификационный номер транспортного средства (VIN), включающий:

— международный идентификационный код изготовителя (WMI) (3 знака) -«ХТС»;

— описательную часть (VDS) (6 знаков), состоящую из условного кода модели автомобиля согласно таблице 1-1;

Читать еще:  Хлопки при запуске двигателя мотоблока

— указательную часть (VIS) (8 знаков), состоящую из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);

— порядковый номер двигателя.

При поставке автомобилей на экспорт табличка выполняется на английском языке и содержит дополнительно данные по:

— полной массе автомобиля;

— нагрузкам на каждую ось.

На правом лонжероне в задней части рамы и на внутренней панели передка кабины пробивается VIN, включающий:

— WMI (3 знака) — «ХТС»;

— VDS (6 знаков), состоящий из условного кода модели автомобиля согласно табл. 1-1;

— VIS (8 знаков), состоящий из кода года выпуска (1 знак) и порядкового номера автомобиля (7 знаков);

VDS и VIS составных частей автомобиля: рамы и кабины пробивается соответственно на правом лонжероне в передней части рамы и на внутренней панели передка кабины справа и состоит из:

— обозначения модели рамы (кабины) (6 знаков);

— кода года выпуска (1 знак);

— порядкового производственного номера рамы (кабины) (7 знаков).

Сертифицированные автомобили маркируются Знаком соответствия на правой панели боковины двери и простановки Знака соответствия в «Руководстве по эксплуатации».

При отгрузке автомобиля потребителю на лобовое стекло с внутренней стороны прикрепляется ярлык. Ярлык содержит указания о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть проведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации».

При наличии на автомобиле (шасси) антиблокировочной системы на панели передка снаружи должна быть установлена табличка знака антиблокировочной системы.

КамАЗ 4308 (2006 г.)

Автор отзыва: Dimok24 Добавлено: 8 июня 2015 Срок владения: 5 лет

Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого «камазёнка» 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки кантроля дальнего света. После окончания гарантии укоротил педаль сцепления. Заднии фонари повесил на брызговики так как в отбойнике лампочки от тряски перегорали.

На пятидесятой тысяче, после гарантийного ТО, заклинило подшипник правой передней ступицы. Всё это случилось на скорости за 100 км/ч. Чудом не улетел с дороги. Правда с сервиса приехали, заменили подшипник бесплатно. На шестидесятой тысячи развалился натяжной ролик. Поставили самодельный на двух подшипниках. Эти отходили 120 тыс. Указатель давления масла постоянно врал. Вместо него поставил механический для обычного Камаза.

Рессоры переменял все. НЕ помогло! Добавил везде по листу и уже два года как забыл про них. Стремянки пришлось ставить самодельные так как ничего не смог подобрать. На 250 тыс. поменял колодки по кругу. Вместо глушилки двигателя электрической поставил пневматическую с приводом через соляноид. Клавиша выключения дополнительно служит противаугонкой. Стартер ремонтировал четыре раза! Менял втягивающее, на пятый раз поменял стартер. Сцепление менял на 120 тыс. развалился диск и лопнула корзина. На 300 тыс. опять высыпались пружины с диска. В общем машина сыпется по мелочам, в основном электрика досаждает.

Топливо употребляет в зависимости от стиля езды и погодных условий. Против ветра он не едет.-правда у меня нет спойлера, по этому «ищу старшего брата»и на минимальной дистанции еду следом. Расход колеблется от двадцати до тридцати литров на сотку. Поставил подогрев топливозаборника в бак так что зимой проблем не было. Отдельное спасибо разработчикам за автономный подогрев и что бы руки отсохли у тех, кто его устанавливал! Шланги пришлоссь все перекидывать , так как они были подцеплены «через жопу»! и на ходу при включённой автономки с печки дул холодный воздух. В котле несколько раз менял свечи и постоянно зачищал контакты в колодках потаму что после стоянки пропадают, а вообще ПЖД-12 б мне нравится за удобный пульт управления. Двигатель у меня стоит бразильской сборки евро2.Откровенно говоря «дохлый»для этой машины. Коробка стоит камазовская. Явно не для этого двигателя. На 200 тыс. загнал в сервис проверить зазор в клапанах. Лучше я бы этого не делал. Теперь из под крышек сочится масло. Впрочем на 10 тыс. доливаю литр масла. В общем всё что вспомнил написал. Если что то интерисует по этой машине спрашивайте-может ещё чего нибудь вспомню.

Решил ещё немного добавить по поводу пожаров этих машин. У меня загоралось из за замыкания электрического останова двигателя. Так как нельзя долго удерживать ключ зажигания в положении старт. Не выдерживает электромагнит, плавится проводка, ну и т. д. Второй раз загоралось втягивающие стартера по тойже причине. Всё из за того что зимой подводила автономка. А стартер начинает барахлить из за того что быстро изнашиваются щётки в последствии чего сгорают пятаки во втягивающем.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию