1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика рено сценик с дизельным двигателем

Новый Renault Scenic: прежний формат с кроссоверными генами

Главной новинкой компании Renault на автосалоне в Женеве стал компактвэн Scenic четвертого поколения. За двадцать лет по всей Европе продано почти пять миллионов Сцеников, поэтому на радикальную смену концепции, как в случае с более крупной моделью Espace, французы не решились. Это по-прежнему однообъемник гольф-класса на агрегатах Мегана — с передним приводом и обычными распашными дверями. В передних стойках появились большие треугольные окошки, как у того же Эспаса или конкурирующих компактвэнов Citroen C4 Picasso. Длина выросла на 40 мм (4406 мм), а ширина и высота — на едва заметные 13—20 мм.

Интерьер выполнен из тех же «кубиков», что у других моделей Renault последних лет: виртуальная комбинация приборов, блок климат-контроля, вертикальный «планшет» медиасистемы… А перчаточный ящик выдвигается к пассажиру как у кроссовера Captur. Качество отделочных материалов — очень достойное!

Но есть и своя фишка. Пол в машине практически ровный, а массивный модуль центрального тоннеля можно двигать по рельсам вперед-назад. В крайнем переднем положении он создает ощущение кокпита спереди, а если его сдвинуть до предела назад, то между передними креслами образуется дополнительное пространство для поклажи. Правда, таким образом Scenic из пятиместного превращается в четырехместный: места для ног среднего пассажира на заднем ряду не остается. В торце подвижного тоннеля — выдвижной ящик для мелочей и два разъема USB.

Задний ряд тоже можно двигать на салазках, варьируя объем багажника. В случае, если он сдвинут назад, трюм вмещает 496 литров поклажи — на 26 больше, чем у прежней модели. Среди новых опций — система удержания машины в полосе, проекционный дисплей перед водителем и электропривод передних сидений.

Сценику привили кроссоверные черты: массивные колесные арки, пластиковые накладки на порогах, увеличенный на 40 мм дорожный просвет (170 мм) и немного укороченный задний свес. Хотя даже в этом виде он останется чисто асфальтовым жителем: уже в «базе» однообъемник оснащается 20-дюймовыми низкопрофильными шинами, а на них даже по грунтовкам ехать боязно.

Силовые агрегаты новый Scenic унаследовал от нынешнего Мегана: это бензиновые турбомоторы 1.2 (115 или 130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (95 или 110 л.с.) и 1.6 (130 или 160 л.с.). Преселективные «роботы» устанавливаются только в паре с дизелями мощностью 110 и 160 л.с., остальные моторы — только с «механикой». А еще Scenic впервые будет гибридным, хотя речь идет о совсем простой схеме, да еще с механической коробкой передач. Во время разгонов 110-сильному дизелю помогает маленький 10-киловаттный электромоторчик, который питается от скромной батареи, расположенной под полом багажника. О чисто электрическом режиме речи не идет вовсе.

К лету свет увидит семиместный Grand Scenic, а у европейских дилеров обе модели появятся к концу года. На нашем рынке их можно не ждать, равно как и базовый Megane: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

Что касается минусов по данному автомобилю, то могу сказать следующие: поначалу появлялись «глюки» с иммобилайзером, но как появлялись — так и исчезали сами по себе. Иногда отказывается работать спидометр, особенно в трассе, наверное надо глянуть датчик.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Решил тоже внести свою лепту по Рено Сценик. Надеюсь, что терпения хватит у всех осилить данный «трактат», таковым я заранее благодарен.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

Буквально 2 недели назад продал Сценик 1998 года, тоже АКПП, но двигатель 1,6 — более простой и оттого более надежный. Если говорить про двигатель 2,0 — это всем москвичеводам известный F3R, который крайне чувствителен к перегреву и делает это с завидной регулярностью. Зато шустрый. 1,6, который был у меня, всего 90 лс, и бегал резво только до 80км/ч, дальше начиналось покорение Джомолунгмы. Конечно виной тому, отчасти, была АКПП. Кстати о ней — насколько я знаю, на Сценики до 1998-1999 года (в том числе и на мой бывший) ставили коробки AD4, которые хоть и совсем древность несусветная, но представляют собой, по сути, гидромеханику с 2-мя разными масляными контурами — под ГП (75w90) и остальное (dextron3).

Читать еще:  Двигатель глохнет во время движения и заводится

Ездил я на нем меньше года, больше не смог. Слабое место — это электрика и проводка. Особенно если в нее уже «лазили». Идеальный вариант для покупки — машина только со штатным иммобилайзером и со штатной магнитолой, без излишеств. Двигатель, если выбираете Сценик этого года, берите только 1,6 90лс, буквенное обозначение K7M, этот двигатель прост, как дрова, и не привередлив к топливу, и не имеет фазорегулятора, который ломается с завидным постоянством. Не ест масло/антифриз и не потеет клапанной крышкой. Не зря он в точно таком же виде до сих пор ставится на Логаны. Единственный его минус: с таким весом это черепаха на роликах. 5 человек в машине и груз в багажнике и больше 100 он просто не поедет.

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Приступим. Итак «Сенька» был приобретен два года назад с пробегом 109 т.км (наверняка скручен). Наездил на нем 40 т.км. До этого имелись в эксплуатации не считая отечественных: Джетта 84г.в., Пассат В3 91г., Спортаж 98г., Спейс Вагон 98г., Королла 94г. Карина Е 97г. ну в общем есть с чем сравнить. Побудительным мотивом к покупке явилось увеличившееся потомство и желание получить машину, которая будет проходимее Тойот. В общем оба условия я получил, НО. Все по порядку. Сначала плюсы. Их меньше с них и начнем. 1.Действительно большой багажник (если выложить все то, что жена и дети туда успели напихать) 2. При резине 185/70 довольно приятный дорожный просвет. 3. Пассажирам на заднем сиденье очень просторно. 4. Расход по городу около 9л., по трассе при 110-120 7л.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Французы извращенцы! Это ж надо было сделать ручную регулировку клапанов как на нашей классике. этого при прогреве движок издает звуки, похожие на дизель, независимо от качества регулировки клапанов. Вообще, если послушать, двигатель издает множество интересных звуков несмотря на ровную работу. Как то, месяца через три после покупки, я решил заехать к официалам отрегулировать клапана и проконсультироваться насчет шумов. Мне было объявлено, что стоит это удовольствие без зап. частей (каких?) 2500р и запись на два месяца вперед. Я вежливо поблагодарил. Возможно этим я растопил лед и мастер вышел послушать «мои шумы». В общем мужик оказался нормальный и сказал, что по всей вероятности шумит цепь масл.насоса и нечего напрягаться. (так что если у Вас зашумело валите все на масляный насос). Ну в общем приехал я домой, почитал первоисточник и в течении 2х часов самостоятельно отрегулировал клапана.(Обошлось 140р-прокладка и 50р.-2 бутылки пива).

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Машина очень удобная и в городе и на трассе. С кондишином можно ехать на 5-й передаче спокойно и не только по ровной дороге, но и в гору! На таких машинах и не хочется «гонять» едешь спокойно и получаешь удовольствие от езды (кондюк — это хорошо!)!Зимой заводился без проблем в 30-ти градусный мороз!Салон трансформер — просто сказка снимаются сидения за несколько секунд и у вас ровный пол с багажником!Много чего перевозил — салон практичен!

Читать еще:  Что такое рамная подвеска тягового двигателя электровоза

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?

Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе — восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата — 80-130 л.с. Система впрыска — от компании Бош.

Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.

Этот мотор — обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.

Надежен ли двигатель 1.9 dCi?

Главная проблема этого силового агрегата — поломка регулятора давления топлива. Также нередко перетирается проводка к блоку с форсунками. Дроссельная заслонка также периодически требует замены. После 120 000 километров пробега может выйти из строя фазовращатель впускного распределительного вала — о проблеме будет сигнализировать упавшая мощность силового агрегата.

Почему тупит силовой агрегат?

Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.

Другие проблемы силового агрегата

Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.

Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.

Особенности заглушки глушения

На моторах на 1,9 литра такие же проблемы, как и у силового агрегата на 1,5 литра: быстро изнашиваются шатунные вкладыши, из-за чего образовывается стружка. Из-за этого менять эту запчасть необходимо уже после 60 000 км. пробега.

Почему масло оказывается во впускном коллекторе?

Масляной насос — еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.

В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже — устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников.

Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.

Причины обмерзания трубок системы ВКГ

Система ВКГ также может доставить немало проблем: проблемы с работой оборудования становится причиной выхода турбины из строя. Если сапун замерз или забился сажей, то растет давление инертных газов в картере, также растет давление на уплотнитель через канал слива масла. Как результат — смазка частично просачивается сквозь турбину, оказывается в улитке и сгорает вместе с соляркой. Выросший уровень нагара становится причиной засора катализатора, а результат — поломка силового агрегата.

Какой ресурс у турбины?

В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы — например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.

Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.

Почему турбина может выйти из строя?

Недостаточное количество смазки — причина поломки турбины. Если она уже вышла из строя, то рекомендуется провести ее дефектовку, чтобы достоверно определить факторы, сократившие ресурс запчасти. “Цвета побежалости” на валу — признак недостатка смазки. Устанавливая новую турбину, рекомендуется устранить проблему — масляное голодание. Например, можно заменить маслонасос.

Надежна ли топливная система?

Топливная система Common Rail от Бош весьма надежная и на моторе Рено. Несмотря на большой ресурс, проблемы иногда случаются: например, насос подкачки выходит из строя. Также может потребовать ремонта реле его включения.

О том, что насос неисправен, сигнализирует отсутствие жужжания, к том же перестанет заводиться мотор. Известны случаи и засора сетки в топливозаборнике в баке.

Особенности форсунок Common Rail

Форсунки надежные, при необходимости легко ремонтируется. При большом пробеге и использовании некачественного топлива форсунки льют топливо. Как результат — солярка попадает в моторное масло или случится прогорание поршня.

Ищете б/у форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D? Купите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Читать еще:  Что такое малолитражный объем двигателя

Проблемы ТНВД Bosch CP1

При износе насосы текут топливом из-под крышек. Устранить проблему поможет замена ремкомплекта F01M101455, который состоит из уплотнительных колечек.

Нередки случаи засора регулятора давления топлива, установленного на насосе. О проблеме сигнализирует нестабильная работа на холостых, подтупливание и глохнущий мотор. Причем проблемы то появляются, то исчезают. Рекомендуется почистить и поменять регулятор.

Б/У ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы закажете в нашем каталоге.

Особенности клапана EGR

Если клапан заклинил из-за сажевых или маслянистых отложений, то двигатель расходует много топлива, не запускается, падает мощность. Установив клапан EGR, нужно провести инициализацию: в противном случае он продолжит работать как и прежде.

Проблемы масляного насоса

Надежностью насос не отличается: часто между корпусом и валом возникает износ. Из-за него часть нагнетаемого масла оказывается в поддоне. В том случае, когда в масле оказывается стружка с вкладышей, то на шестернях маслонасоса появляется выработка.

Металлическая взвесь в масле также становится причиной клина редукционного клапана масляного насоса. Это приводит к тому, что нагнетаемое масло будет оказываться в поддоне (вместо точек смазки). Падение производительности масляного насоса негативно сказывается на состоянии турбины. При падении давления до 0,5 бара загорится контрольная лампа давления масла.

Клин редукционного клапана происходит и в закрытом положении, чаще всего — при заглушенном двигателе. После запуска силового агрегата избыточное давление масла выдавливает масляный фильтр, после чего масло через него вытекает наружу.

Почему происходит износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi?

Двигатель получил ненадежные шатунные вкладыши, замена которых требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Первым износ происходит у вкладыша шатуна первого цилиндра: именно он “виноват” в возникновении металлической пудры, которая оказывается во всём моторе (от коренных вкладышей до вкладышей распредвала). Поэтому, при покупке авто с таким силовым агрегатом, рекомендуется осмотреть вкладыши шатунов и коренные вкладыши. Видите износ — замените вкладыши на оригинальные: благодаря этому силовой агрегат прослужит более ста тысяч километров без выхода из строя.

Инженеры признали проблемы с вкладышами еще в 2007-м: тогда эту неполадку и решили, начав выпуск более надежных вкладышей.

Итог

Чем больше пробег у силового агрегата, тем больше проблем с ним возникает. К тому же плохое техобслуживание, низкокачественные расходники еще быстрее ухудшают состояние узлов силового агрегата. Поэтому рекомендуется проводить регламентные работы вовремя, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя.

Ищете контрактный двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D? Выбирайте его в каталоге силовых агрегатов АвтоСтронг.

Renault Grand Scenic соблазняет сантиметрами, дюймами и литрами

Длинному Scenic не обязательно иметь семь мест, считают разработчики, ведь машина может приглянуться тем, кому нужен вместительный багажник, а не лишние «стульчики». Зато 20-дюймовые колеса — атрибут всех новых Сцеников! Дорого? Непрактично? Зато эффектно! С дисками меньшего размера автомобиль казался бы грузным и менее динамичным, а так никто не посмеет назвать французский компактвэн скучной повозкой для мамаш.

Новое семейство Scenic должно привлечь внимание заглядывающихся на кроссоверы покупателей, и хотя по сравнению с короткой версией дорожный просвет Grand Scenic уменьшился со 170 до 160 мм, компактвэн по-прежнему сильно смахивает на паркетник, а производимый эффект часто важнее реальных возможностей на бездорожье, о существовании которого многие европейские граждане даже не догадываются.

Колесная база длинного Сценика выросла с 2734 мм у короткой версии до 2800 мм, длина — с 4406 до 4630 мм, объем багажника при 5-местном размещении — с 496 до 718 л. В дополнение к основному багажному отсеку имеется в общей сложности 63 л объема для хранения мелочей во всевозможных ящичках, нишах и кармашках, «разбросанных» по всему салону.

Сиденья второго и третьего рядов складываются «в одно касание», образуя ровную погрузочную площадку, — скомпоновать внутреннее пространство компактвэна в соответствии с текущими транспортными потребностями можно буквально за считаные минуты.

В распоряжении пассажиров второго ряда два откидных столика, два USB-разъема для подзарядки гаджетов плюс одна стандартная 12-вольтовая розетка. Если кто не желает пялиться в смартфон, может смотреть на небо сквозь панорамную стеклянную крышу.

В базовом оснащении всех Сцеников имеется щедрый набор систем активной безопасности, например система автоматического экстренного торможения и система обнаружения пешеходов.

Гамма силовых агрегатов Grand Scenic включает три турбодизеля мощностью 110, 130 и 160 л.с. и два бензиновых турбомотора мощностью 115 и 130 л.с. Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями положен только 110- и 160-сильному дизелям, остальные версии предлагаются с безальтернативной 6-ступенчатой механикой. Низковольтная гибридная модификация dCi 110 Hybrid Assist с ассистирующим стартер-генератором, позволяющим экономить топливо и снижающим вредные выбросы в атмосферу, также идет только в комплекте с МКП.

В Европе продажи Renault Grand Scenic начнутся до конца текущего года, поставки на российский рынок пока не планируются.

  • Главными конкурентами Сцеников на европейском рынке являются недавно обновившиеся компактвэны Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso. По результатам продаж прошлого года Ситроены оказались чуть успешнее: реализовано 110 тыс. экземпляров против 108 тыс. у Рено.
  • В России фирма Renault делает ставку на кроссоверы: в начале следующего года до нас доедет новый Koleos, а вчера были объявлены цены на Kaptur московской сборки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector